russian English French German italian spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

schedule live online Live chart online Online binary options signals schedule live online

Trade shares on Binary Options very interesting and profitable. There are some simple ways to predict their costs, which I will tell you now.

  • Method №1 Signals Indicators

I advise you to use the forecasts from a professional market research firm to stock trading. These signals will be a godsend for beginners binary options, and experienced traders who want to make sure of their own forecasts.

You can follow the appearance of profitable signals online. Table technical analysis operates in real time.

This Technical Analysis is powered by Investing.com

Now let's see in the stock trading strategies, how to analyze these indicators. If you see that there is an inscription in front of certain stocks "STRONG BUY" in all time intervals (5 minutes, 15 minutes, hourly, daily), this means that the forecast changes in the value of the asset is stable. In the near future this trend will continue, and the share price will continue to rise. So you should buy an option to increase the next 15-30 minutes (Depending on whether the near future offering broker).

If you see that in front of a certain action there is an inscription "Actively sell" in all time intervals (5 minutes, 15 minutes, hourly, daily), this means that the forecast changes in the value of the asset and the most powerful. In the near future this trend will continue, and the share price will continue to fall. So you should buy an option to decrease the next 15-30 minutes (Depending on whether the near future offering broker).

If the table in front of shares at different time intervals are different signal-to-action option in any case, do not open. The signal is weak and contradictory.

I advise you to read also with Binary options trading strategies for trading signals. There you will find guidance on the use of signals when trading currency pairs, commodities and indices.

  • Method №2 Calendar Reporting

Trading binary options, and in particular shares, based on the data reporting calendar is very simple and profitable. Reporting calendar provides us with data on the shares of the various companies, namely profit or loss. With this information, you can very well earn. Details how to use this method in the trade I described in my article Binary options trading strategy on the calendar reporting. Carefully read it, there you will find out and calendar of important events online. It can be adjusted to yourself to choose the time zone, date, add event filtering.

  • Method №3 Tracking news on various resources

As you know, various current events directly affect the value of shares and securities of various companies. Therefore, to increase their chances of success in trading, you need to understand share market and how the market reacts to all kinds of events.

stock trading strategies

The main advantage stock trading on the binary options lies in the fact that you have open access to the various options. Do not get hung up on just one type of assets. The number of shares represented may vary from broker to broker. Somewhere there are more, somewhere less.

In general, stocks are traded on various stock exchanges around the world. The most famous of them - it's the American Stock Exchange (NASDAQ), NYSE (NYSE-New York Stock Exchange), as well as other stock exchanges in Europe, Asia and the Middle East. Need to clearly understand myself that company's share price mainly depends on the important events, such as the statement of income or loss, new products, news outlet, and so on. Therefore, to develop its profitable stock trading strategyMust first pay attention to the occurrence of such events in press as:

reports of the company. If we talk about sales growth and receiving a large profit, the stock price will certainly go up. In this case, open the option to increase, with increasingly timeframe before the end of the day. And if we are talking about the loss or reduction of the production, sales, exports, the share price will go down. Accordingly, the option you need to buy for a fall;

merger or acquisition. In this case together two companies that had previously been direct competitors. Now the competition will be less noticeable, increase market share. And it is always positive news for traders. Shares of companies begin to grow;

the direction of government policy with respect to the activities of the company. State regulation may adversely affect the value of the shares of the company, if the policy is aimed at increasing taxes, duties, the increasing complexity of import and so on. Such events are regarded as signals to the fall in asset prices. Therefore, the options should be opened for a fall;

Posts about product. If, for example, Apple is releasing a new gadget, it is certainly positive news, which will cause an increase in the value of its shares. But if the market speak thousands of new machines when problems are detected, you can safely put on lowering the price of shares of a particular automobile giant.

Of all the important events you can learn from news sources, television. Can you also recommend several reputable sites that I myself visited in search of interesting and important news that would help me make a trade binary options on stocks:

RBC
Finmarket
Investing
Bloomberg

So I share with you my methods stock trading on the binary options. I am sure they will bring you a good profit!

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Часть №1: ВИДЕО

В самом начале предлагаю Вам просмотреть видео о том, как можно использовать сигналы по индикаторам (таблицы с техническим анализом) на практике, торгуя акциями на бинарных опционах.

Часть №2: ТЕОРИЯ

Торговать акциями на бинарных опционах очень интересно и прибыльно. Есть несколько простых способов прогнозирования их стоимости, о которых я Вам сейчас и расскажу.

  • Способ №1 Сигналы по индикаторам

Я советую пользоваться прогнозами от профессиональной аналитической компании для торговли акциями. Эти сигналы будут находкой и для новичков бинарных опционах, и для опытных трейдеров, которые захотят удостовериться в правильности своих собственных прогнозов.

Вы можете следить за появлением прибыльных сигналов в онлайн режиме. Таблицу с техническим анализом работает в режиме реального времени. Время указано в таблицах по GMT.

Техническое резюме на акции >>>

техническое резюме акции

А теперь давайте разберёмся в стратегии торговли акциями, как правильно анализировать данные индикаторы. Если Вы видите, что напротив определённой акции имеется надпись «Активно покупать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива стабильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена акции будет продолжать расти. Поэтому стоит покупать опцион на повышение на ближайшие 15-30 минут (в зависимости от того, какое ближайшее время предлагает брокер).

Если же Вы видите, что напротив определённой акции имеется надпись «Активно продавать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива также максимально сильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена акции будет продолжать падать. Поэтому стоит покупать опцион на понижение на ближайшие 15-30 минут (в зависимости от того, какое ближайшее время предлагает брокер).

Если в таблице напротив акции по разным временным отрезкам имеются разные сигналы к действию, опцион ни в коем случае не открывайте. Сигнал будет слабым и противоречивым.

Советую вам ознакомиться также со Стратегией торговли бинарными опционами по Торговым сигналам. Там Вы найдёте руководство по использованию сигналов при трейдинге валютными парами, сырьевыми товарами и индексами. 

  • Способ №2 Календарь отчётности

Торговля бинарными опционами, а в частности акциями, опираясь на данные Календаря отчётности, очень проста и прибыльна. Календарь отчётности предоставляет нам данные по акциям различных компаний, а именно о прибыли или убытках. Владея этой информацией, можно очень хорошо заработать. Подробно как применять этот метод в торговле я описывала в своей статье Стратегия торговли бинарными опционами по календарю отчётности. Внимательно её прочтите, там же Вы найдёте и календарь выхода важных событий в онлайн режиме. Его можно подстраивать под себя: выбирать часовой пояс, дату, добавлять фильтрацию событий.

  • Способ №3 Отслеживание новостей на различных ресурсах

Как Вы знаете, различные текущие события напрямую влияют на стоимость акций и ценных бумаг различных компаний. Поэтому, чтобы увеличить свои шансы на успех в торговле, необходимо понимать рынок акций и то, как рынок реагирует на всевозможные события.

стратегия торговли акциями

Главное преимущество торговли акциями на бинарных опционах кроется в том, что у Вас открывается доступ к различным опционам. Не стоит зацикливаться лишь на одном виде активов. Количество представленных акций может отличаться от брокера к брокеру. Где-то их больше, где-то меньше.

Вообще акциями торгуют на различных фондовых биржах по всему миру. Самые известные из них – это Американская фондовая биржа (NASDAQ), Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE-New York Stock Exchange), а также другие биржевые площадки Европы, Азии и Среднего Востока. Нужно чётко себе уяснить, что стоимость акций компании в основном зависит от важных событий, таких как отчёты о доходах или убытках, выпуск новой продукции, выход новостей и так далее. Поэтому, чтобы выработать свою прибыльную стратегию торговли акциями, необходимо в первую очередь обращать внимание на появление в прессе таких событий как:

отчёты деятельности компании. Если говорится о росте продаж и получении крупной прибыли, то курс акций безусловно пойдёт вверх. В этом случае открываем опцион на повышение, чаще с таймфреймом до конца дня. А если речь идёт об убытках или сокращении производства, сбыта, экспорта, то цена акций будет идти вниз. Соответственно и опцион нужно покупать на понижение;

слияние или поглощение компаний. В данном случае объединяются две компании, которые ранее были прямыми конкурентами. Теперь же конкуренция будет менее ощутима, доля рынка увеличится. А это всегда положительная новость для трейдеров. Акции компаний начнут расти;

направление политики государства относительно деятельности компании. Государственное регулирование может негативно сказаться на стоимости акций компании, если политика будет направлена на увеличение налогов, пошлин, усложнение процессов импорта и так далее. Такие события расцениваются как сигналы к падению цены активов. Поэтому и опционы следует открывать на понижение;

сообщения касательно выпускаемой продукции. Если, к примеру, Apple выпускает новый гаджет, это несомненно положительная новость, которая повлечёт за собой повышение стоимости её акций. А вот если с рынка отзываются тысячи новых машин, при обнаружении неполадок, смело можно ставить на понижение цены акций конкретного автомобильного гиганта.

О всех важных событиях можно узнавать из новостных ресурсов, телевидения. Могу вам также посоветовать несколько авторитетных сайтов, которые я сама посещаю в поиске интересных и важных новостей, которые бы помогли мне заработать в торговле бинарными опционами на акциях:

РБК
Финмаркет
Инвестинг
Блумберг

Вот я и поделилась с Вами своими методами торговли акциями на бинарных опционах. Уверена, они и Вам принесут хорошую прибыль!

Часть №3: ПРАКТИКА

А теперь, как всегда, я покажу как применять эти сигналы на практике. Захожу в свой торговый кабинет брокера OptionTime, открываю вкладку с доступными для торгов акциями. На английском языке - это владка Stocks. Затем начинаю наблюдать за календарём отчётности и за сигналами по индикаторам. Я дождалась очень хорошего момента, когда вышли положительные новости по двум компаниям Citygroup Inc. и Goldman Sachs. На скрине Вы можете увидеть, что новости большой значимости (три быка) и фактическое значение оказалось выше предполагаемого (зелёный цвет).

календарь отчетности

Индикаторы тоже моментально на это отреагировали

signals po indikatoram

Поэтому я инвестировала в соответствующие опционы, что-то на 15 минут,а что-то до конца дня. Результаты можете посмотреть сами. Лично меня они очень порадовали!

торговля акциями

trading stocks

utrader  

 

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Стратегии

Бинарные опционы новичку

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

 

banner Abi

Форекс каталог