russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

To start make a binary optionsEnough to make just a few steps. It will take you no more than 5-minutes.

STEP №1 Choosing a broker binary options

Check out my Reliable brokers rating. All of them have a license to carry out their activities. This pledge of safety of your money and fair operation of the trading platform. Brokers differ in the amount of the minimum initial deposit welcome bonus and the value of the minimum rates. Choose the one who is most suitable to you.

STEP №2 FREE REGISTRATION

Follow the link and get to the main page of the broker's trading platform. You will need to fill in all the fields that are circled in red in my screenshot below.

log in

Inscribe First name, Name, E-mail address и Your mobile phone. If you want to receive the weekly surveys, special offers and messages from the broker, in the appropriate box tick. Information herein, please reliable. No need to invent anything. Since then it will be necessary to pass the data verification process, that is, their documented. At the end of the registration push button Start trading.

STEP №3 PASSAGE OF VERIFICATION

After registration you will be automatically redirected to the page the opening of trading deposit и verification of data. What is it, you ask? Verification - This is a mandatory rule of all brokers that are licensed to conduct financial trading. It should not be afraid. You only need to fill in all the blanks with reliable information. Verification - it is a guarantee that the funds will be vyshi protected. They had not been able to remove or take advantage of them, except for you. Take a look at the screenshots below.

After filling in all the data, press the button Save and Continue.

STEP №4 Make a deposit

After saving the data, the system will redirect you to a page funding your deposit. It looks like this:

deposit in

Among the options binary options broker gives the opportunity to add to the initial deposit credit и MasterCard debit cards or Visa, electronic purses WebMoney or Scrill, By bank transfer. Input and output means of profits may also vary from broker to broker. In my detailed review of all necessary information.
With regards to the broker OptionTime, no matter what currency you open a bank account, there is a card or e-wallet. When transferring funds are automatically converted into one of the supply of currency in which you carry trades.

After making deposits can say with confidence that you have registered with a broker binary options traders have become one of the options market trading and are ready to a successful earnings!

In addition, a tab My account (my account), You will need to document your passport details and upload scans to check the required documents, or photos.

verification en

These are:

- One of the proposed document for identification;
- One of the options to confirm the place of residence;
- If you replenish the deposit and the earned income using a credit or debit card, will be necessary, and it scans. But first close last 4-5 digits on the obverse and the security code (three digits) on the reverse side. It is only necessary to confirm that the card holder (his full name) and the person to open a trading account - this is one and the same person.

To go to your trading account, You will need to use a login form, indicating the mailbox and password (the ones you used to register).

log in

STEP №5 CONCLUSION earned income

Make a profit you will also be output using tab My account (my account). The choice available to all of the same methods as for replenishment of the deposit: credit and debit cards MasterCard and Visa, WebMoney electronic purse or Scrill, bank transfer.

deposit out

IMPORTANT!

I still would like to draw your attention to a couple of points. When registering you must provide your inbox and phone number. What is needed now face it.

Mailbag:

Firstly, on it you will go to the broker's trading platform. And secondly, you can receive the latest news about promotions, updates and innovations on the platform of your broker. So you will always be aware of all cases.

Phone number:

For every new trader in the brokerage platforms fix a personal account manager. He will call you at this number after registration. No need to be afraid. Just me several times already mentioned newcomers, telling what they call a stranger, asking them for more information, and this caused them anxiety and worry. Job Manager - to help you! If you have any difficulties with the passage of verification, making deposits, downloading the necessary documents, or simply have any questions - contact your account manager! He will advise you around and help.

That's all. I highlighted all the key moments of registration, verification and opening a trading account with a broker binary options. Now learn a couple of good Strategies or Trading Signals and start earning. Good luck and always be in the black!

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Для того, чтобы начать зарабатывать на бинарных опционах, достаточно сделать всего несколько шагов. Это займёт Вас не более 5-ти минут.

ШАГ №1 ВЫБОР БРОКЕРА БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ

Ознакомьтесь с моим Рейтингом надёжных брокеров. Все они имеют лицензии на осуществление своей деятельности. А это залог безопасности Ваших денежных средств и честной работы торговой платформы. Брокеры отличаются по суммам минимальных начальных депозитов, приветственным бонусам и величине минимальных ставок. Выберите того, кто Вам больше всего подойдёт.

ШАГ №2 БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Переходим по ссылке и попадаем на главную страницу торговой платформы брокера. Необходимо будет заполнить все поля, которые обведены красным на моём скриншоте ниже.

регистрация у брокера

Вписываем Имя, Фамилию, Адрес электронной почты и Ваш мобильный телефон. Если Вы хотите получать еженедельные обзоры, специальные предложения и сообщения от брокера, в соответствующей графе поставьте галочку. Информацию вносите, пожалуйста, достоверную. Не надо ничего выдумывать. Так как потом необходимо будет пройти процесс верификации данных, то есть их документальное подтверждение. В завершение регистрации нажимаем кнопку НАЧАТЬ ТОРГИ.

ШАГ №3 ПРОХОЖДЕНИЕ ВЕРИФИКАЦИИ

После регистрации Вы будете автоматически перенаправлены на страницу открытия торгового депозита и верификации данных. Для чего это нужно, спросите Вы? Верификация – это обязательное правило всех брокеров, имеющих лицензии на осуществление финансовой торговли. Её бояться не надо. Необходимо лишь заполнить все графы достоверной информацией. Верификация – это залог того, что Выши денежные средства будут под защитой. Их никто не сможет снять или воспользоваться ими, кроме Вас. Взгляните на скриншоты ниже.

регистрация у брокера

верификация торгового кабинета

После заполнения всех данных, нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ.

ШАГ №4 ПОПОЛНЕНИЕ ДЕПОЗИТА

После сохранения данных система перенаправит вас на страницу пополнения торгового депозита. Выглядит она вот так:

deposit 

Среди предложенных вариантов брокер бинарных опционов даёт возможность пополнить первоначальный депозит с кредитных и дебетовых карточек MasterCard или Visa, электронных кошельков WebMoney или Scrill, путём банковского перевода. Способы ввода средств и вывода полученной прибыли также могут отличаться от брокера к брокеру. В моих подробных обзорах предоставляется вся необходимая информация.
Касаемо брокера OptionTime, не важно, в какой валюте у Вас открыт счёт в банке, имеется карточка или электронный кошелёк. При переводе средств происходит автоматическая конвертация в одну из предложенных валют, в которой Вы будете проводить торги.

После пополнения депозита можно с уверенностью сказать, что Вы зарегистрировались у брокера бинарных опционов, стали одним из трейдеров рынка опционной торговли и готовы к успешному заработку!

Кроме этого, используя вкладку My account (мой счёт), нужно будет документально подтвердить Ваши паспортные данные и загрузить для проверки сканы или фото необходимых документов.

документы для верификации

А именно:

- один из предложенных документов, для идентификации личности;
- один из предложенных вариантов для подтверждения места проживания;
- если вы будете пополнять депозит и выводить заработанную прибыль, используя кредитную или дебетовую карточку, необходимы будут и её сканы. Но предварительно закройте последние 4-5 цифр на лицевой стороне и защитный код (три цифры) на обратной стороне. Необходимо лишь подтвердить, что владелец карточки (его имя и фамилия) и лицо, открывшее торговый счёт – это один и тот же человек.

Чтобы заходить в свой торговый аккаунт, нужно будет использовать форму входа, указывая почтовый ящик и пароль (именно те, которые Вы указали при регистрации).

вход на торговую площадку

ШАГ №5 ВЫВОД ЗАРАБОТАННОЙ ПРИБЫЛИ

Заработанную прибыль Вы также будете выводить, используя вкладку My account (мой счёт). На выбор доступны всё те же способы, как и при пополнении депозита: кредитная и дебетовая карточка MasterCard или Visa, электронный кошельк WebMoney или Scrill, банковский перевод.

вывод прибыли от брокера

ВАЖНО!!!

Я ещё хотела бы обратить Ваше внимание на пару моментов. При регистрации необходимо указывать свой почтовый ящик и номер телефона. Для чего это нужно сейчас разберёмся.

Почтовый ящик:

Во-первых, по нему Вы будете заходить на торговую платформу брокера. А во-вторых, Вы сможете получать свежие новости об акциях, обновлениях и нововведениях на платформе Вашего брокера. Так вы всегда будете в курсе всех дел.

Номер телефона:

За каждым новым трейдером на брокерских платформах закрепляют персонального аккаунт менеджера. Он и позвонит Вам по указанному номеру после Вашей регистрации. Не нужно его пугаться. Просто мне несколько раз уже писали новички, рассказывая, что им звонил незнакомый человек, спрашивал о них дополнительную информацию, и это вызвало у них волнение и беспокойство. Работа менеджера – помочь Вам! Если у Вас возникнут трудности с прохождением верификации, пополнением депозита, загрузкой необходимых документов, или просто возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь к своему персональному менеджеру! Он во всем Вас проконсультирует и поможет.

На этом всё. Я осветила все ключевые моменты по регистрации, верификации и открытии торгового счёта у брокера бинарных опционов. Теперь изучите парочку хороших Стратегий или Торговых сигналов и начинайте зарабатывать. Удачи и будьте всегда в плюсе!

 

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Стратегии

Сигналы

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

Живой график онлайн

Онлайн сигналы для бинарных опционов

banner Abi

Форекс каталог