russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Good day! I am Anna Aleksandrovna - a former university teacher, and now - a successful online trader. My specialization is earnings on the Internet on binary options and forex. I have been doing this for only four years, but I have already made options trading a very profitable occupation for myself.

Yes, earnings on binary options and forex - this is true! You do not need to listen to the “know-it-alls”, who for a long time try to explain to everyone that this is a “divorce,” and all the articles telling how to trade correctly are quackery. At the same time, the “critics” forget that they need to prove their point of view and prove with the application of facts. Instead, there are bare emotions, sheer distrust of us — professionals who want to share the secrets of the craft. Take the first step to mastering the profession of a trader by registering for free:

robot abi

Stable earnings in the binary options

Worldwide network - is not only useful information and all kinds of entertainment. With the help of internet you can earn - and earn really good money. Ways to so many, and those who really looking and really willing to work will always find a gold mine. For me, this "gold mine" became binary options - and I am ready to talk to all visitors of this site, how came to success.

If you have visited this page - so you want to earn online. If you do not want to earn money, but simply to get a guaranteed profit - unfortunately, I do not teach this. And no one to teach - because it does not happen. You can promise huge sums of money entirely for nothing - and, of course, deceived. Earnings on binary options - this is real, but it is not easy money. This is a serious work, it's work, which we must learn. And if you came here to learn - I will share all the tricks of my new profession.

From teachers to traders. How I became involved in options and forex

Why do people even start working online? Someone can not get a desired job in the city, home. Someone does not get the main job sufficiently high salary to support his family. Someone has a lot of free time - and wants to spend it than on pointless "rest", and part time. Someone just wants to try a new class - and ultimately makes your favorite hobby into a job.

All that I have just listed, and refers to me the most. I heard about binary options in general, by accident - but was looking for earnings in the Internet purposefully. I found a great way to support his family during a crisis - my real income ceased to depend on the economic situation in the country. I was looking for part time - found is really a favorite thing, which was for me the principal.

Let's start from the beginning. I have two degrees - linguistic and economic. Has worked in both fields: a long time has been an English teacher in high school, then went to the university, where he studied basics of management of future economists. My job I liked, but then there were difficulties ...

In 2011 year I went on leave for child care - is simply, in a decree. Despite all the trouble with the child, free time I have added - but has increased and the need for money. Increased family required additional costs - and though my husband was earning well, I still want to bring money into the house and herself.

First saved profile education. I translated texts very different directions, the students sell term papers and dissertations. This is a good and quite profitable work - but it has a significant drawback. Writing and translation takes a very long time: however, this can make good money, but only if you dedicate the 8-10 hours a day, maybe more. I, as a young mother, is not happy, and I began to look for another way.

The situation became even more difficult when our incomes fell sharply. Another crisis came and my husband was cut off at work. So in 2012, I was forced to look for a job on the network that would be reliable and at the same time not the most time-consuming: after all, no one took off my household chores. Where did I start? I sat down at my home computer and began to enter into the search engine standard queries like "work on the Internet", "how to earn online", "work online at home" and the like. Among other options I got caught and Forex, I tried to do it, but it was very difficult. And then I learned that there is a system like "Forex", but much less complicated, all the wisdoms of which can be mastered quite quickly. As you already guessed, it's about earnings on binary options.

What is convenient online earnings on binary options and forex?

I decided to start working with binary options, because they attracted me to their availability. It does not matter if you have economic education (I have, but I can not say that in this case it is particularly suitable). It does not matter the age: Head of acquaintances among fellow traders, I learned that among them are my age, and pensioners, students and even high school students. Here, of course, important experience - but to start to work and not work at a loss and may be zero. In short, binary options - this available and easily, and it is true. But this is not their only advantage.

Options Trading - is fast. The maximum duration of the transaction - 24 hours. Minimum - only 30 seconds. That is, you will immediately see the result of their work, and just have time for a couple of hours to crank out a few dozen transactions. Yes, work on binary options requires specific concentration, but your effort is rewarded quickly!

Finally - and this is probably the most important - trade options profitably. Successful transaction brings to 86 percent of net profit. That is, investing, say, US $ 100, 186 you can get with the successful outcome of the transaction - a good disposition, is not it?

What, actually, it is a transaction in binary options? In fact, you are doing what you are doing forecasts. For example: increase or decrease the price of gold over the next 30 minutes? You choose one of two options for making investments and wait for the transaction will be completed. Guess (in fact, of course, do not just guess, and the calculated true) - get the profits!

The same can be traded on this principle? In general, all of anything. As an asset when such transactions may be used:

  • The shares of different companies. Any companies, including giants such as Apple, Google and so on. Immediately give advice: keep track of economic news. They often reported as certain events (for example, the release of new models) will affect the value of the shares of the company - and usually this news can be followed in options trading.
  • Indexes. The significance of these figures formed the basis of the value of the shares of the largest companies in the country (for example, the Dow Jones index reflects the state of the US economy, the DAX - the German, and so on). The trader, by analyzing different indicators, predicts growth or decline in the price index.
  • Raw materials. This category includes a wide variety of commodities: gold and platinum, oil and gas, coffee and grain trade ... The principle is the same as that of other assets: it is necessary to determine the price will rise or fall on a specific type of raw material at a particular period of time.
  • Forex pairs. Choose two currencies - the euro and the dollar, the pound and the euro, the dollar and the yen, etc. - And you predict, will increase or drop one of them relative to the other. One of the most common options trading binary options: many traders specialize almost exclusively on currency pairs.

Thus, we describe a standard deal a little more detail. Schematically, each trader is many times a day does a job on the following algorithm:

  1. Choosing asset. For example, we decided to work with Google's shares.
  2. Select the direction in which, in our opinion, will move the asset price. Simply put, it will rise or fall.
  3. Set period. So we determine when the deal closes. As I wrote above, this gap can range from seconds to 30 24 hours. Usually traded by choosing a short period of time: 1, 5, 15 minutes, etc.
  4. Set investment size. For example, for a particular outcome we decide to put 100 US dollars.
  5. In the case of a successful transaction we receive a percentage of their investment.

How to start trading?

After registering, you must open an account with binary options broker or forex broker. In this way, you establish a connection with global stock markets: your broker's job is to mediate. On my site you can find information about the best brokers with whom it is especially reliable to work.

So by such broker, I have started acquaintance with the world of binary options. I must say that this work can not be considered earnings without attachments. Opening of the first deposit implies some financial expenses - it's true. But if you quickly realize that you have to do and what you need to know and be able to work successfully, any investment will pay off and multiply.

At first I was very much afraid of failure - in fact, theoretically on binary options, you can lower the entire deposit without closing a single transaction! I was lucky: the first "plus" transactions appeared very quickly. The first week of trading on binary options brought me more than 200 (specifically - 207) US dollars. And this despite the fact that I did not spend much time and energy on it: only two or three hours a day! Having carried out the elementary arithmetical calculations, I realized that even such income is not just an additional work, but a full salary, which many office workers can envy. And this is only the beginning: after all, I achieved this, almost without knowing anything!

The conclusion was obvious: to trade binary options can and should expect as a stable source of income. I do not become complacent, having achieved the first successes. I began to read the article and watch the video, communicate in special chat rooms and forums on professional, to develop their own strategies ... As a result I was able to invest in the transaction amount more serious - and thus earn more.

"Far" - this is how much? You can see for yourself: in this screenshot of my trades are located in the binary options for just one day.

802 dollar: I achieved this result with a broker.

Earnings from uTraider

uTraider with earnings

Impressive? Once again, I made this for a day's work, however, is very good. How much do I earn per month? Here's information on my income with a broker in 2017 year- So much money, I rented on a monthly basis from the account.

withdrawal december utrader 2017

You want to have the same number? This is more than real! In order to start making money on the binary options, you need to do only three steps:

  1. FREE register on the platform and choose a reliable broker.
  2. Open trading deposit.
  3. Start trading.

It would be foolish to deny that in our case a role luck plays. Definitely - but not decisive! Trading binary options - this is not a game of roulette. Ostensibly to "guess" the outcome of transactions are actually the results of accurate calculations, the fruit carefully designed strategies. If you want to study - you are welcome! If not - just be prepared for the fact that your deposit will not live long.

Better to perceive visual information? Especially for you, I prepared a video where specific examples explain how to trade binary options. In the video I show what exactly my job than I am motivated - and thus achieve success.

Options Trading - is it difficult?

After reading the materials and watching the video, many may even be horrified: "And this you call an easy job? What then is difficult? "Yes, for those who previously had no idea about the work of the financial market, working with binary options may seem completely incomprehensible. It seems that you need to keep in mind a huge amount of information that you need to conduct complex calculations that you need to operate freely with sophisticated economic terms ... In fact, everything is easier than it seems. The main thing is to really want to work, and you will be sure that the information necessary for the job is acquired very quickly, and the principles of making transactions become transparent and understandable!

Why do I make online?

No "more worthy" and "less worthy" people. Anyone can succeed, everyone can find a prestigious and favorite work, followed by a high pay. With the advent of technology and the spread of these words have become particularly relevant. It does not matter whether you have a connection and love - is not important and diploma of education in a specific specialty. Are important to your business quality, it is important perseverance and determination, important lively mind and a desire to make money. From zero to reach the level at which you feel financially independent - it is possible, and I'm telling you the truth!

The global financial market - a gigantic, immense structure. Daily turnover even in not very good times - it is billions of dollars. If you manage to "pinch off" from this at least one billion chips - 100, 200 dollars a day - it is completely transparent for the market, but a very good support for you and your family. You will be able to let yourself and your family to spend money not only necessary but also pamper yourself - travel to other countries on holiday, buying new things, making new hobby.

I have not succeeded since the early days. In addition to good deals, of course, there were many failures. It was lost deposits and very hurtful miscalculations. But next to me have always been close to people - I always felt the support of the family, for now tell everyone thank you very much. I took the binary options for the welfare of their loved ones - and was able to transform it from an interesting hobby into a real job, the main source of income. I'm not afraid of crises now - because I always know that I can make a good deal, and increase family capital!

My knowledge - your advantage!

Becoming a trader, I left teaching in high school. But I do not forget that a large part of his life spent teaching others. I dare to hope that I have obtained is good - so I decided not to leave teaching, let him now and I do not come to class or audience. I created this resource, because I want to teach you to trade binary options.

This is not just a theory: in general, "bare knowledge," not backed by practical examples, is almost never met. I do not abuse terminology, in simple language, I want to tell you what I know myself. I want to tell you what to look for first and foremost and how to be guided in the future, how to learn to read graphics and use special programs. In this case, I do not set a goal to earn on those who will be trained. There is a lot of useful information on this site - but there is no paid content. Everything is free, everything is available - and everything is in your hands!

In addition to theoretical materials and practical advice, I give you access to your online chat signals. Going into this chat under my care traders can earn by simply copying my deal! Very good help at first - well then you start making yourself and (! Who knows) can even exceed my results!

vip chat online signals

Conclusion

So, having been engaged in trade in binary options, you get:

  1. Stable income. As follows from the table of my, its level may vary, but below a certain - and very high! - Strap you will not descend.
  2. Financial independence. You no longer need to "save for a vacation," and in all deny yourself for major purchases. Increased revenue - the increase of possibilities!
  3. Freedom. No need to go to the office. You do not need to depend on the whims of the authorities. Do not be afraid to get laid off. You work for yourself - and spend on the job as much as you see fit!

Sounds tempting? Yes, but keep in mind that results may not come to those who are not accustomed to act! Start to work - and after a short time, make sure that the work is bearing fruit. In addition to studying the materials of this site, you can subscribe and receive articles and videos where you can learn very useful information. Materials subscription also will not cost you a penny. All you have to do: enter in this form in your details and click on the "Subscribe" button.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Добрый день! Я Анна Александровна – бывший преподаватель университета, а теперь – успешный онлайн-трейдер. Моя специализация – заработок в интернете на бинарных опционах. Я занимаюсь этим всего четыре года, но уже сделала торговлю опционами очень прибыльным занятием для себя.

Да-да, заработок на бинарных опционах – это правда! Не нужно слушать «всезнаек», которые долго пытаются всем объяснить, что это «развод», а все статьи, рассказывающие, как правильно торговать, - шарлатанство. При этом «критики» забывают о том, что свою точку зрения нужно доказывать, и доказывать с применением фактов. Вместо этого – голые эмоции, сплошное недоверие к нам – профессионалам, желающим поделиться секретами ремесла. Сделайте первый шаг к овладению профессией трейдера, пройдя бесплатную регистрацию:

optek

utrader

Стабильный заработок на бинарных опционах

Всемирная сеть – это не только полезная информация и всевозможные развлечения. С помощью интернета можно зарабатывать – и зарабатывать действительно приличные деньги. Способов очень много, и тот, кто по-настоящему ищет и по-настоящему готов трудиться, всегда найдет свою золотую жилу. Для меня такой «золотой жилой» стали бинарные опционы – и я готова рассказать всем гостям этого сайта, как пришла к успеху.

Если вы посетили эту страницу – значит, вы хотите зарабатывать онлайн. Если вы хотите не зарабатывать, а просто получать гарантированную прибыль – к сожалению, я вас этому не научу. И никто не научит – потому что так не бывает. Вам могут обещать огромные суммы денег совершенно ни за что – и, естественно, обманут. Заработок на бинарных опционах – это реально, но это не лёгкие деньги. Это серьёзный труд, это работа, которой надо учиться. И если вы пришли сюда, чтобы учиться – я поделюсь всеми премудростями моей новой профессии.

Из преподавателей – в трейдеры. Как я стала заниматься опционами

Почему люди вообще начинают работать онлайн? Кто-то не может устроиться на желаемую работу в том городе, где проживают. Кто-то не получает на основной работе достаточно высокую зарплату для того, чтобы содержать семью. Кто-то имеет много свободного времени – и хочет потратить его не на бесцельный «отдых», а на подработку. Кто-то просто хочет попробовать новые занятия – и в итоге превращает свое хобби в любимую работу.

Все, что я только что перечислила, относится и ко мне самой. Я услышала о бинарных опционах, в общем, случайно – но искала заработок в интернете целенаправленно. Я нашла отличный способ поддержать свою семью во время кризиса – и мои реальные доходы перестали зависеть от экономической ситуации в стране. Я искала подработку – нашла же действительно любимое дело, которое стало для меня основным.

Начнём по порядку. У меня два высших образования – лингвистическое и экономическое. Успела поработать по обеим специальностям: долго была учителем английского языка в средней школе, затем перешла в университет, где обучала будущих экономистов основам менеджмента. Моя работа мне нравилась, но тут возникли трудности...

В 2011 году я ушла в отпуск по уходу за ребенком – попросту, в декрет. Несмотря на все хлопоты с ребенком, свободного времени у меня прибавилось – но увеличилась и потребность в деньгах. Увеличившаяся семья требовала дополнительных трат – и хоть мой муж зарабатывал неплохо, мне все равно хотелось приносить в дом деньги и самой.

Сначала спасало профильное образование. Я переводила тексты самой разной направленности, продавала студентам курсовые и дипломные работы. Это хорошая и довольно прибыльная работа – но у нее есть существенный недостаток. Написание работ и переводов занимает очень много времени: правда, на этом можно хорошо зарабатывать, но только если посвящать работе 8-10 часов в день, а то и больше. Меня, как молодую маму, это не устраивало, и я стала искать другой способ.

Ситуация стала еще более непростой, когда наши доходы резко сократились. Грянул очередной кризис, и моего мужа сократили на работе. Так в 2012 году я была вынуждена искать работу в сети, который был бы надёжный и при этом не самый затратный по времени: ведь домашних хлопот никто с меня не снимал. С чего я начала? Села за домашний компьютер и стала вводить в поисковик стандартные запросы вроде «работа в интернете», «как зарабатывать онлайн», «работа онлайн на дому» и тому подобное. Среди прочих вариантов мне попался и Forex, я пробовала этим заниматься, но это оказалось очень непросто. И тут я узнала, что есть система наподобие «Форекса», но гораздо менее сложная, все премудрости которой можно освоить довольно быстро. Как вы уже догадались, речь идёт о заработке на бинарных опционах.

Чем удобен заработок в интернете на бинарных опционах?

Я решила начать работать с бинарными опционами, потому что они привлекли меня своей доступностью. Здесь вовсе не важно, имеете ли вы экономическое образование (я имею, но не могу сказать, чтобы оно в данном случае особенно пригодилось). Здесь не важен возраст: заведя знакомства среди коллег-трейдеров, я узнала, что среди них есть и мои ровесники, и пенсионеры, и студенты, и даже старшеклассники. Здесь, конечно, важен опыт – но начать работать, и работать не в минус можно и с нуля. Словом, бинарные опционы – это доступно и просто, и это правда. Но это далеко не единственный их плюс.

Торговля опционами – это быстро. Максимальная продолжительность сделки – 24 часа. Минимальная – всего 30 секунд. То есть вы сразу же видите результат своей работы, и всего за пару часов успеваете провернуть несколько десятков сделок. Да, работа на бинарных опционах требует особой концентрации, но зато ваше старание оперативно вознаграждается!

Наконец – и это, наверное, главное – торговать опционами прибыльно. Успешная сделка приносит до 86 процентов чистой прибыли. То есть, инвестировав, допустим, 100 долларов, вы при удачном исходе сделки можете получить 186 – неплохой расклад, не так ли?

Что, собственно, представляет собой сделка на бинарных опционах? Фактически вы занимаетесь тем, что делаете прогнозы. Например: увеличится или уменьшится цена на золото в ближайшие 30 минут? Выбираете один из двух вариантов, совершаете инвестицию и ждете, как завершится сделка. Угадаете (на самом деле, конечно, не просто угадаете, а верно рассчитаете) – получайте прибыль!

Чем же можно торговать по такому принципу? В общем, всем чем угодно. В качестве активов при таких сделках могут использоваться:

  • Акции различных компаний. Любых компаний, в том числе и таких гигантов, как Apple, Google и так далее. Сразу дам совет: отслеживайте экономические новости. В них часто сообщается, как те или иные события (например, выход новых моделей) отразятся на стоимости акций компании – и обычно этими новостями можно руководствоваться при торговле опционами.
  • Индексы. Значение этих показателей складывается, исходя из стоимости акций самых крупных компаний страны (например, индекс Доу-Джонс отражает состояние американской экономики, DAX – немецкой, и так далее). Трейдер, анализируя различные показатели, прогнозирует рост или снижение цены индекса.
  • Сырьё. К этой категории относятся самые различные товары: золото и платина, нефть и газ, кофе и зерно… Принцип торговли тот же, что у других активов: нужно определить, вырастет или опустится цена на конкретный вид сырья в конкретный промежуток времени.
  • Валютные пары. Выбираете две валюты – евро и доллар, фунт и евро, доллар и йена и т.п. – и прогнозируете, вырастет или упадет одна из них относительно другой. Один из самых распространенных вариантов торговли бинарными опционами: многие трейдеры специализируются почти исключительно на валютных парах.

Итак, опишем стандартную сделку чуть более подробно. В схематическом виде, каждый трейдер по много раз в день проделывает работу по следующему алгоритму:

  1. Выбираем актив. Допустим, мы решили поработать с акциями компании Google.
  2. Выбираем, в каком направлении, по нашему мнению, будет двигаться цена актива. Проще говоря, вырастет она или опустится.
  3. Устанавливаем временной промежуток. Так мы определяем, когда закрывается сделка. Как я уже писала выше, этот промежуток может составлять от 30 сек до 24 часов. Обычно торгуют, выбирая короткие промежутки времени: 1, 5, 15 минут и т.д.
  4. Устанавливаем размер инвестиции. Допустим, на тот или иной исход мы решаем поставить 100 долларов США.
  5. В случае успешной сделки мы получаем процент от своей инвестиции.

С чего начинается торговля?

Пройдя регистрацию, вы должны открыть счёт у брокера бинарных опционов. Таким образом вы устанавливаете связь с мировыми фондовыми рынками: работа вашего брокера заключается в посредничестве. На моем сайте можно найти информацию о лучших брокерах, с которыми особенно надежно работать.

optek

utrader

Итак, выбрав такого брокера, я начала знакомство с миром бинарных опционов. Сразу скажу, что эту работу нельзя назвать заработком без вложений. Открытие первого депозита подразумевает некоторые финансовые траты – это правда. Но если вы быстро поймете, что от вас требуется и что нужно знать и уметь для успешной работы, любые вложения окупятся и приумножатся.

Я сначала очень боялась неудачи – ведь теоретически на бинарных опционах можно спустить весь депозит, не закрыв ни одной сделки! Мне повезло: первые «плюсовые» сделки появились очень быстро. Первая неделя торгов на бинарных опционах принесла мне более 200 (а конкретно – 207) долларов США. И это притом, что я не тратила на это много сил и времени: всего лишь по два-три часа в сутки! Проведя элементарные арифметические расчёты, я поняла, что даже такой доход – это уже не просто подработка, а полноценная зарплата, которой могут позавидовать многие офисные работники. И это ведь только начало: ведь я добилась этого, ещё практически ничего не зная!

Вывод был очевиден: на торговлю бинарными опционами можно и нужно надеяться как на стабильный источник дохода. Я не стала успокаиваться, добившись первых успехов. Я начала читать статьи и смотреть видео, общаться в специальных чатах и на профессиональных форумах, вырабатывать собственные стратегии… В результате я смогла инвестировать в сделки более серьёзные суммы – и, соответственно, зарабатывать гораздо больше.

«Гораздо» - это сколько? Можете посмотреть сами: на этом скриншоте расположены результаты моих торгов на бинарных опционах в течение всего лишь одного дня.

802 доллара: такого результата я добилась с брокером uTrader.

Заработок с uTraider

заработок с uTraider

Впечатляет? Еще раз подчеркну: я добилась этого за ОДИН ДЕНЬ работы, правда, весьма удачный. Сколько же я зарабатываю в месяц? Вот информация о моих доходах с брокером uTrader в 2016 году – столько денег я ежемесячно снимаю со счета.

withdrawal november utrader  

Хотите иметь столько же? Это более чем реально! Для того, чтобы начать зарабатывать на бинарных опционах, нужно сделать всего лишь три шага:

  1. Бесплатно зарегистрироваться на платформе и выбрать надежного брокера.
  2. Открыть торговый депозит.
  3. Начать торги.

Глупо было бы отрицать, что в нашем деле определённую роль играет удача. Определённую – но не определяющую! Торговля бинарными опционами – это не игра в рулетку. Якобы «угаданные» исходы сделок на самом деле являются результатами точных расчетов, плодами тщательно разработанных стратегий. Если вы хотите учиться – добро пожаловать! Если нет – сразу готовьтесь к тому, что ваш депозит долго не проживет.

optek

utrader

Вам удобнее воспринимать наглядную информацию? Специально для вас я подготовила видео, где на конкретных примерах объясняю, как вести торговлю бинарными опционами. На видео я показываю, в чём именно заключается моя работа, чем я руководствуюсь – и благодаря чему добиваюсь успеха.

Торговля опционами – это сложно?

Прочитав материалы и посмотрев видео, многие могут даже ужаснуться: «И это вы называете лёгкой работой? Что же тогда тяжёлая?» Да, для тех, кто раньше не имел никакого представления о работе финансового рынка, работа с бинарными опционами может показаться совсем непонятной. Кажется, что нужно держать в голове огромное количество информации, что нужно проводить сложнейшие расчёты, что нужно свободно оперировать мудреными экономическими терминами… На самом деле всё проще, чем кажется. Главное – это действительно захотеть работать, и вы убедитесь, что необходимая для работы информация усваивается очень быстро, а принципы совершения сделок становятся прозрачными и понятными!

Почему я зарабатываю онлайн?

Нет «более достойных» и «менее достойных» людей. Все могут добиться успеха, все могут найти престижную и любимую работу, сопровождаемую высокой оплатой. С появлением и распространением технологий эти слова стали особенно актуальными. Неважно, есть ли у вас связи и знакомства – неважен и диплом об образовании по конкретной специальности. Важны ваши деловые качества, важна усидчивость и целеустремлённость, важен живой ум и желание зарабатывать. С нуля выйти на тот уровень, при котором чувствуешь себя финансово независимым – это возможно, и я говорю вам правду!

Мировой финансовый рынок – это гигантская, необъятная структура. Ежедневный оборот даже в не самые благополучные времена – это миллиарды долларов. Если вам удаётся «отщипнуть» от этого миллиарда хоть одну крошку – 100, 200 долларов в день – это совершенно незаметно для рынка, но очень хорошее подспорье для вас и вашей семьи. Вы сможете позволить себе и своим близким тратить деньги не только на необходимое, но и баловать себя – поездками в другие страны на отдых, покупками новых вещей, заведением новых хобби.

Я добилась успеха не с первых дней. Кроме удачных сделок, конечно, было и много неудачных. Были потерянные депозиты и очень обидные просчёты. Но рядом со мной всегда находились близкие люди – я всегда чувствовала поддержку семьи, за что сейчас говорю всем большое спасибо. Я занялась бинарными опционами ради благополучия своих родных – и смогла превратить его из интересного хобби в настоящую работу, в главный источник дохода. Теперь мне не страшны кризисы – ведь я всегда знаю, что смогу совершить удачную сделку и увеличить семейный капитал!

Мои знания – вам на пользу!

Став трейдером, я оставила преподавание в вузе. Но я не забываю, что большую часть жизни провела, обучая других. Смею надеяться, что у меня хорошо это получается – поэтому я решила не бросать преподавательскую деятельность, пусть сейчас и не захожу в класс или аудиторию. Я создала этот ресурс, потому что хочу обучить вас торговле бинарными опционами.

Здесь не просто приведена теория: вообще, «голых знаний», не подкреплённых практическими примерами, тут почти не встретить. Я, не злоупотребляя терминологией, говоря простым языком, хочу передать вам то, что сама знаю. Хочу рассказать вам, на что обратить внимание прежде всего и чем руководствоваться в дальнейшем, как научиться читать графики и пользоваться специальными программами. При этом я не ставлю цели заработать на тех, кто будет обучаться. На этом сайте очень много полезной информации – но нет никакого платного контента. Всё бесплатно, всё доступно – и всё в ваших руках!

Кроме теоретических материалов и практических советов, я предоставляю вам доступ в свой онлайн-чат сигналов. Войдя в этот чат, находящиеся под моей опекой трейдеры могут зарабатывать, просто копируя мои сделки! Очень неплохое подспорье на первых порах – ну а потом вы начнете зарабатывать сами и (кто знает!) сможете даже превзойти мои результаты!

vip chat онлайн сигналы для бинарных опционов

Подведём итоги

Итак, занявшись торговлей бинарными опционами, вы получаете:

  1. Стабильный доход. Как следует из моих таблиц, его уровень может быть разным, но ниже определённой – и весьма высокой! – планки вы точно не опуститесь.
  2. Финансовую независимость. Вам уже не нужно будет «откладывать на отпуск» и во всём себе отказывать ради крупных покупок. Увеличение дохода – это увеличение возможностей!
  3. Свободу. Не нужно ходить в офис. Не нужно зависеть от прихотей начальства. Не нужно бояться попасть под сокращение. Вы работаете на себя – и тратите на эту работу столько, сколько считаете нужным!

Звучит соблазнительно? Да, но учитывайте, что результат не может прийти к тому, кто не привык действовать! Начинайте работать – и спустя короткое время убеждайтесь, что работа приносит плоды. Кроме изучения материалов этого сайта, вы можете подписаться и получать статьи и видео, откуда можно почерпнуть очень полезную информацию. Материалы по подписке тоже не будут стоить вам ни рубля. Всё, что от вас требуется: ввести в эту форму свои данные и кликнуть по кнопке «Подписаться».

Рекомендации

banner Abi

Форекс каталог