russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Earlier I wrote articles binary optionsAs trade binary optionsToday I want to drop a little deeper, and tell you the essence of binary options.

I wrote this article for people who are interested in the market and want to start making money by trading binary. But reading the different sites, these people are faced with different opinions. For example, children of the stock market, they write that forex fraud. Foreksniki on their websites write that binary options - this is a simple scam. I do not want to leave links to the "right" sites, you will not be difficult to find them yourself. Certainly these various, conflicting opinions, prevent novices to start trading on the financial markets.

Binary options trading you can earn on a sandwich with caviar?

In 2010 year, daily volume of turnover in the foreign exchange market to be in the region of 4 trillion. USD. Binary Options OTC market, so there is no accurate data. However, it is a huge and liquid market, there is good money. The amount earned will depend primarily on your intellectual abilities and financial capacities.

I for my career, talked to players who trade in stock markets and forex. Everywhere there are nuances, this is not an easy bread, as it may seem at first glance. The essence of trading in financial markets is simple, everywhere there is a chance how to make money and lose the money invested. Of course, advertising is trying to outshine your mind, telling you that playing a binary option or forex will help you easily earn huge amounts of money on the Internet, keeping silent about the risk of losing part of the deposit. In fact, not everything is so easy and simple. You will begin to earn big money only when you understand the essence of work in the financial markets. In your arsenal there will be several working strategies, you will be able to adapt to a volatile market, gain experience. All this in total will help you to earn stably in the financial markets and binary options including.

I will not tell you that the stock markets with forex - it's incredibly difficult and the chance to make it very small. I think the opposite. With due respect to it can earn. With confidence I can say that to get started with binary options, you will need a minimum amount of money (enough 300 dollars), and options are best for beginners. This can be your starting point and will help to gain experience, in parallel increasing the capital.

the essence of trading binary options

There is an opinion that the financial markets are a kind of casino. Casino it or not, its essence does not change. It's very subjective and depends on the player's approach to the process of trading. If you come in earnest and for a long time, every step will be figured out, and sooner or later, you will learn everything on their own. If you come to play and hope for success, it is a sure way to lose money.

There are other situations. I often get emails from beginners, who have opened a deposit from my brokers blacklist. Just saw a beautiful ad, clicked on the link, fall for the tricks of the kitchen. It often happens that the desire of easy money has eclipsed reason and people believed in the sweet promises of advertising. Even without knowing what the conditions offered by the broker on which platform works, what types of accounts and types of options it offers.

If you want to work with reliable brokers, Then I recommend you to those with whom she worked. There are not many, but they are all checked personally by me, be sure to read. You will receive not only tested the brokers, but also get advanced platform and the optimum conditions for your work.

The origins of binary trading

The pioneer in the field of earnings on the stock market was the financial markets. Making first began by speculating in shares on the American Stock Exchange. Binary options are inherently - derivatives market, which relate to derivatives or derivatives. Derivative financial instruments are always focused on generating profits from changes in market prices, rather than the purchase of the asset itself.

For the first time there were options in 1973 year, on the Chicago Stock Exchange CBOE options. In fact, the derivative financial instruments are actively used and traders in the stock markets, and are used to hedge the risk of their transactions. There are several dozens of professional strategies to binary options trading that players use in their work with options. There are simple strategies, which are ideal for beginners.

At the moment, option trading is considered the most promising type of earnings in financial markets. The number of new traders is growing and the geography and authority of binary brokers is expanding. For this reason, many forex brokers appear on the platform trading binary options. I note that the terms of trade there are somewhat worse than those of pure brokers of binary options. Therefore, for professional traders, trading options on the forex broker platform attracts significantly less. Maybe, later there will be decent options, but for now this is just an unsuccessful model of a copy of the business.

The essence of binary options

For professionals, analyzing daily charts binary options, - is work. The essence of any work in making money. Only the size of your earnings depends not on your idiot boss, but from yourself. Having mastered this profession, you will receive a steady income and financial independence.

Options are good for beginners. Trading binary options broker assumes a fixed income, and losses can amount to no more than the amount invested in the transaction. Thus, any player can easily control their risks. As a rule, income from profitable trade at the level 80%. Expiry Time (lifetime of the transaction) can be from 1 minutes and up to a month. The prospect of getting a minute 80% gains looks very tempting.

In the list of tradable assets, you can meet not only currency pairs, but also shares of well-known companies, raw materials, indices. You do not need to know how many points the asset will grow, it is sufficient to correctly determine the direction of the price movement. It is enough even to change one point, in the stock and currency markets, such a layout is not permissible! This is the essence of binary options. Behind the two buttons up or down, hides the technical and fundamental analysis that needs to be done, looking at the live chart. At first it seems complicated, but eventually it will turn out by itself. It is important not to give up after the first setbacks. We must understand that unsuccessful transactions also happen.

binary options are 

Tools that help discover the essence of trade

Currently, there are a variety of tools to facilitate the work on the financial markets. They are able to significantly make life easier for traders and to take over part of the rough work. The list of currently available technical tools: indicators, Robots, Trading advisors, trading signals services.

Indicators can be found and set on the living schedule. On my website, I detail painted each indicator for the readers of my website. There is a misconception among the newcomers that the more indicators, the better the signal. This is not true. Often indicators contradict each other, in fact, only interfere with the right decision. Use both 3-4 indicator, the best option.

Robots are automatic and semi-automatic. Among the people of the old school there is a perception that the evil robots that do not help to make. Of course the robot robot strife. I was convinced by example, the robot can earn. Read my review >>> one of professional robots. I especially recommend this tool for beginners. By registering, you will receive not only the best automatic robot, but also excellent shopping advisor.

new abi en new 728x90

Business advisorsThis sophisticated programs that are able to monitor market 24 hours a day and to warn about the most favorable time to enter into a transaction. The final decision is always there for the trader. It is necessary to recheck adviser in accordance with the recommendations of the developer, and only then open the transaction manually.

Services trading signals can be sharpened to receive signals from the robot or from live traders. I can not speak for other Signalist my trading signals have a good percentage of winning trades. Therefore, I recommend that you pay attention to my private online chat signals. You will be able to copy my trades and make money with me.

Thus, the list of these tools will help uncover the essence of trading binary options. Working with these technical tools will definitely result.

Substance

The secret and essence of successful traders in binary options trading algorithm that allows you to make a profit. The foundation for earning money is a rational and mathematical postulate. All this is secured by iron discipline. Everything else is of secondary importance. Tools for technical analysis serve as assistants. Having learned the essence and gain experience, binary options can be a goldmine and real earnings available to each person who reached the age of majority.

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Чуть ранее я уже писала статьи по теме бинарные опционы, как торговать бинарными опционами, сегодня я хочу капнуть чуть глубже, и рассказать вам суть бинарных опционов.

Я написала эту статью для людей, которые интересуются рынками и хотят начать зарабатывать, торгуя бинарами. Но читая разные сайты, эти люди сталкиваются с разными мнениями. Например, ребята с фондового рынка, пишут, что forex обман. Форексники на своих сайтах пишут, что бинарные опционы - это простой скам. Я не хочу оставлять ссылки на эти «правильные» сайты, вам не составит труда самостоятельно их отыскать. Наверняка эти различные, противоречащие друг другу мнения, мешают новичкам начать торговлю на финансовых рынках.

Торговлей бинарными опционами можно заработать на бутерброд с икрой?

В 2010 году, ежедневный объём оборота на валютном рынке находиться в районе 4 трлн. Долларов США. Рынок бинарных опционов внебиржевой, поэтому точных данных здесь нет. Однако это огромный и ликвидный рынок, хорошие деньги здесь есть. Количество заработанного будет зависеть в первую очередь от ваших интеллектуальных способностей и финансовых возможностей.

Я за свою карьеру, общалась с игроками, торгующими на фондовых рынках и форексе. Везде есть свои нюансы, это не легкий хлеб, как может показаться на первый взгляд. Суть торговли на финансовых рынках проста, везде существует вероятность, как заработать, так и потерять инвестируемые деньги. Конечно, реклама пытается затмить ваше сознание, говоря вам, игра бинарный опцион или forex поможет вам легко зарабатывать в интернете огромные деньжищи, умалчивая о том, что существует риск потери части депозита. На самом деле не всё так легко и просто. Зарабатывать большие деньги вы начнете только тогда, когда усвоите суть работы на финансовых рынках. В вашем арсенале будет несколько рабочих стратегий, вы сможете адаптироваться под изменчивый рынок, наработаете опыт. Всё это в сумме поможет вам стабильно зарабатывать на финансовых рынках и бинарных опционах в том числе.

Я не буду говорить вам, что фондовые рынки вместе с forex - это невероятно сложно и шанс заработать там весьма мал. Я думаю наоборот. При должном отношении там можно зарабатывать. С уверенностью могу сказать, что для начала работы с бинарными опционами, вам понадобиться минимальная сумма (достаточно 300 долларов), и опционы лучше всего подходят для новичков. Это может быть вашей стартовой площадкой и поможет получить опыт, параллельно увеличивая капитал.

суть торговли бинарными опционами

Существует мнение, что финансовые рынки это разновидность казино. Казино это или нет, сути своей не меняет. Всё очень субъективно и зависит от подхода игрока к процессу трейдинга. Если вы приходите в серьез и надолго, то каждый шаг будет просчитан, и рано или поздно, вы научитесь всему самостоятельно. Если вы пришли поиграть и надеетесь на успех, то это верный путь потерять деньги.

Бывают и другие ситуации. Часто я получаю письма от новичков, которые открыли депозит у брокеров из моего черного списка. Просто увидели красивую рекламу, кликнули по ссылке, попались на уловки этой кухни. Часто случается так, что желание легких денег затмил разум и человек поверил в сладкие обещания рекламы. Даже не узнав, какие условия предлагает брокер, на какой платформе работает, какие типы счетов и виды опционов он предлагает.

Если вы хотите работать с надежными брокерами, то я рекомендую вам тех, с которыми работаю сама. Их не так много, но все они проверены лично мной, обязательно ознакомьтесь. Вы получите не только проверенных брокеров, но и получите передовые платформы и оптимальные условия для вашей работы.

Истоки бинарной торговли

Первооткрывателем в области заработка на финансовых рынках был фондовый рынок. Зарабатывать путем спекуляции акциями впервые начали на Американской бирже. Бинарные опционы по своей сути - рынок производных, который относиться к деривативам или производным финансовым инструментам. Производные финансовые инструменты всегда ориентированы на получение прибыли от изменения рыночной цены, а не на саму покупку актива.

Впервые опционы появились в 1973 году, на Чикагской бирже опционов CBOE. В Сущности, производными финансовыми инструментами активно пользуются и трейдеры на фондовых рынках, и применяют для хеджирования рисков своих сделок. Существует несколько десятков профессиональных стратегий для торговли бинарными опционами, которые игроки используют в своей работе с опционами. Есть и простые стратегии, которые идеально подойдут и для новичков.

В данный момент торговля опционами считается наиболее перспективным видом заработка на финансовых рынках. Растет количество новых торговцев и расширяется география и авторитет бинарных брокеров. По этой причине, у многих брокеров forex появляется на платформе торговля бинарными опционами. Замечу, что условия торговли там несколько хуже, чем у чистых брокеров бинарных опционов. Поэтому для профессиональных трейдеров, торговля опционами на платформе форекс брокера привлекает значительно меньше. Может быть, позже появятся достойные варианты, но пока это просто неудачная модель копии бизнеса.

Суть бинарных опционов

Для профессионалов, ежедневно анализирующих графики binary options, - это работа. Суть любой работы в заработке денег. Только размер вашего заработка, здесь зависит не от вашего слабоумного начальника, а от вас самих. Освоив эту профессию, вы получите стабильный доход и финансовую независимость.

Опционы хорошо подходят для новичков. Торговля с брокером бинарных опционов подразумевает фиксированную прибыль, а потери могут составить не более суммы инвестируемой в сделку. Таким образом, любой игрок может легко контролировать свои риски. Как правило, доход по прибыльной сделке находиться на уровне 80 %. Время экспирации (срок жизни сделки) может быть от 1 минуты и до месяца. Перспектива получать в минуту 80 % прибыли выглядит весьма заманчивой.

В списке торгуемых активов, вы можете встретить не только валютные пары, а так же акции известных компаний, сырье, индексы. Вам не обязательно знать, на сколько пунктов вырастет актив, достаточно правильно определить направление движения цены. Достаточно даже изменения в один пункт, на фондовом и валютном рынке, такой расклад не допустим! В этом вся суть бинарных опционов. За двумя кнопками вверх или вниз, скрывается технический и фундаментальный анализ, который необходимо проводить, глядя на живой график. Поначалу это кажется сложным, но со временем станет получаться само собой. Важно не опускать рук после первых неудач. Нужно понимать, что неудачные сделки тоже случаются.

бинарные опционы суть  

Инструменты, помогающие раскрыть суть торговли

В настоящее время для облегчения работы на финансовых рынках есть множество различных инструментов. Они способны значительно облегчить жизнь трейдеру, и взять на себя часть черновой работы. Перечень доступных в настоящее время технических инструментов: Индикаторы, Роботы, Торговые советники, Сервисы торговых сигналов.

Индикаторы можно найти и настроить на живом графике. На моем сайте, я подробно расписала каждый индикатор для читателей моего сайта. Существует заблуждение среди новичков, что чем больше индикаторов, тем точнее сигнал. Это не так. Зачастую индикаторы противоречат друг другу, по сути, только мешают принять правильное решение. Использовать одновременно 3-4 индикатора, самый оптимальный вариант.

Роботы бывают автоматические и полуавтоматические. Среди людей старой закалки бытует мнение, что роботы зло, которые совсем не помогают зарабатывать. Конечно робот роботу рознь. Я убедилась на личном примере, зарабатывать с роботом можно. Читайте мой отзыв >>> об одном из профессиональных роботов. Особенно рекомендую данный инструмент новичкам. Зарегистрировавшись, вы получите не только передового автоматического робота, но и отличного торгового советника.

robot abi

Торговые советники, это сложные программы, которые способны мониторить рынок 24 часа в сутки и предупреждать, о наиболее благоприятном времени для входа в сделку. Заключительное решение здесь остается всегда за трейдером. Необходимо перепроверить советника в соответствии с рекомендациями разработчика, только потом открывать сделку вручную.

Сервисы торговых сигналов могут быть заточены на получение сигналов от роботов или от живых трейдеров. Не могу говорить за других сигналистов, мои торговые сигналы имею хороший процент прибыльных сделок. Поэтому я рекомендую вам обратить внимание на мой закрытый чат онлайн сигналов. Вы сможете копировать мои сделки и зарабатывать вместе со мной.

Таким образом, перечень этих инструментов, поможет раскрыть суть торговли бинарными опционами. Работа с данными техническими инструментами однозначно принесет результат.

Суть

Главный секрет и суть успешных торговцев бинарных опционов в торговом алгоритме, который позволяет приносить прибыль. Фундаментом для заработка денег служит математический и рациональный постулат. Всё это закрепляется железной дисциплиной. Всё остальное имеет второстепенное значение. Инструменты для технического анализа служат в качестве помощников. Усвоив суть и получив опыт, бинарные опционы могут стать золотой жилой и реальным заработком, доступным каждому человеку, достигнувшему совершеннолетнего возраста.

 

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Стратегии

Сигналы

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

Живой график онлайн

Онлайн сигналы для бинарных опционов

banner Abi

Форекс каталог