russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Part №1: THEORY

For profitable and successful trading binary options, you can use the wonderful Indicator Stochastic Oscillator (Stochastic Oscillator). It shows the level of Overbought or oversold certain asset in the financial market. Where and how it can be analyzed, and then apply the findings to practice, we now face it.

First we need to review the schedule, which would display certain indicator. To do this, open the Live Graph >>> 

Following the link, our next step is to set up the graph.

1) To begin with we are interested in, select a currency pair (or any other asset). I note that the favorable moments with clear signals on Stochastic indicator found an average 2-6 times for each asset. Therefore, choosing a binary options broker, make sure he has a lot of assets. No need to watch the whole day just for one asset or currency pair. Look to the tab of different options. And when you want us to see a clear signal that boldly open option.

2) Select 5-minute candles.

stohastic sveci

Indicator Stochastic Osc. Living on my schedule is immediately set, but we will need an additional indicator Linear Regression.

stohastic indicatoru

When all settings are now the most important thing to see strong and clear signals to bargain option. To do this, we go down to the bottom of the graph below to see the graph with two lines: Orange и blue. That we need them. The signal for the purchase of the option will be determined the location of these lines. More specifically, two cases.

1 case

stohastic vniz

When the first two lines are raised above $ 80And then deployed to fall. A very important point !!! The blue line is to break through the orange line downwards. That's like me in the image below. In this case, the option to open reduction on 10-15 minutes.

2 case

stohastic vverh

When the first two lines are omitted below 20And then deployed to increase. A very important point !!! The blue line is to break through the orange line upwards. That's like me in the image below. In this case, the option to open an increase of 10-15 minutes.

In all other cases, the signals may not be accurate. Even if the lines are above 80, or below 20, but the blue line does not break the orange line in the direction you refrain from deals!

Part №1: PRACTICE

Then I will tell how it all into practice. I open the platform your broker. See what currency pairs available for trading. Then, through them one by one on Live schedule. It took me somewhere 40 minutes until I saw just such a picture.

stohastic praktika grafic

- currency pair GBP / USD;

- Stochastic indicator blue line, broke through the level 80, turned in the opposite direction and went through the orange line from top to bottom;

- But for me that is not enough. Remember, I wrote that we still need a light linear regression. On the live chart, as you can see, he is also set. I see that the price of the currency pair has a channel downtrend. Candles reached the top of the line soprativleniya, turned around and is now down to seek support line. 

- After this test I was on 100% sure that in the near future the cost of GBP / USD will fall, and so opened the option to decrease over the next 12 minutes. And here is my profit on the transaction.

stohastic resultat en

Also, if you analyze the currency pair, make sure that at this moment is not expected to yield important news that directly affect these currencies. To do this, management of the economic calendar. You can find it right on my site along with an explanation as to understand it. Check for this by Trading strategies on economic calendar news. And in the category News You can find the analysis of the economic calendar for each day of the week.

On the other recommended me strategies can be found in the article Binary options trading strategies (Full List). For those who are Trading systems for binary options (full list).

 

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Часть №1: ВИДЕО

В самом начале предлагаю Вам просмотреть видео о том, как можно использовать индикатор Стохастик Осциллятор на практике, торгуя  на бинарных опционах.

Часть №2: ТЕОРИЯ

Для прибыльной и успешной торговли бинарными опционами можно использовать замечательный индикатор Стохастик Осциллятор (Stochastic Oscillator). Он отображает уровень перекупленности или перепроданности определённого актива на финансовом рынке. Где и как его можно анализировать, а затем применять полученные данные на практике мы сейчас и разберём.

Для начала нам необходимо проанализировать график, который бы отображал нужный нам индикатор. Для этого нужно открыть Живой График >>> 

Перейдя по ссылке, нашим следующим шагом будет настойка графика.

1) Для начала выбираем интересующую нас валютную пару (или любой другой актив). Хочу отметить, что благоприятные моменты с явными сигналами по индикатору Стохастик встречаются в среднем 2-6 раз на каждый актив. Поэтому, выбирая брокера бинарных опционов, убедитесь, что он располагает большим количеством активов. Нет необходимости весь день следить только за одним активом или валютной парой. Ищите в той вкладке различные варианта. И когда увидите нужный нам явный сигнал, смело открывайте опцион.

2) Выбираем 5-минутные свечи.

stohastic sveci

Индикатор Stochastic Osc. на моём Живом Графике уже сразу настроен, но нам дополнительно понадобится индикатор Линейной Регрессии.

stohastic indicatoru

Сделав все настройки, теперь самое главное увидеть сильные и явные сигналы для выгодной покупки опциона. Для этого спускаемся в самый низ под график, чтобы увидеть графу с двумя линиями: оранжевой и синей. Именно они нам нужны. Сигналом к покупке опциона будет определённое расположение этих линий. А точнее два случая.

1 случай

stohastic vniz

Когда две линии сначала поднимаются выше отметки 80, а затем разворачиваются на понижение. Очень важный момент!!! Синяя линия должна прорывать оранжевую линию сверху вниз. Именно как у меня на скрине. В данном случае открываем опцион на понижение на 10-15 минут.

2 случай

stohastic vverh

Когда две линии сначала опускаются ниже отметки 20, а затем разворачиваются на повышение. Очень важный момент!!! Синяя линия должна прорывать оранжевую линию снизу вверх. Именно как у меня на скрине. В данном случае открываем опцион на повышение на 10-15 минут.

Во всех остальных случаях сигналы могут быть неточными. Даже если линии находятся выше 80, или ниже 20, но синяя линия не прорывает оранжевую линию в нужном направлении, воздержитесь от сделок!

Часть №3: ПРАКТИКА

Далее я расскажу как это всё применять на практике. Я открываю платформу своего брокера uTrader. Смотрю, какие валютные пары доступны для торгов. Затем перебираю их поочерёдно на Живом Графике. У меня ушло где-то 40 минут пока я не увидела вот такую картину.

stohastic praktika grafic

- пара валютная  GBP/USD;

- синяя линия индикатора стохастик, пробила отметку 80, развернулась в обратную сторону и прошла через оранжевую линию сверху вниз;

- но для меня этого не достаточно. Помните я писала, что нам ещё понадобится индикатор Линейной Регрессии. На живом графике, как видите, он тоже настроен. Я вижу, что ценовой канал валютной пары имеет нисходящий тренд. Свечи дошли до верхней линии сопративления, развернулись и теперь стремятся вниз к линии поддержки. 

- после такой проверки я была на 100% уверена, что в ближайшее время стоимость GBP/USD будет падать, поэтому и открыла опцион на понижение на ближайшие 12 минут. А вот и моя прибыль по данной сделке.

стратегия стохастик

Также, если Вы анализируете валютные пары, убедитесь, что в этот момент не ожидается выход важных новостей, которые напрямую могут повлиять на эти валюты. Для этого руководствуйтесь Экономическим календарём. Найти его можно прямо у меня на сайте вместе с объяснением как его понимать. Ознакомьтесь для этого со Стратегией торговли по новостям экономического календаря. А в рубрике Новости Вы сможете найти анализ экономического календаря на каждый день недели.

С другими рекомендуемыми мной стратегиями Вы можете ознакомиться в статье Стратегии торговли бинарными опционами (полный список). Для желающих имеются Торговые системы для бинарных опционов (полный список).

 

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Сигналы

Бинарные опционы новичку

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

 

banner Abi

Форекс каталог