russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

I want to share with you is very important information: how to use live charts to trade binary options. Article Writing I devoted a lot of time - after all the charts for binary options can be used by absolutely all traders, and absolutely all traders, they can make life easier. What will be discussed in my material?

  1. Why do we need a detailed technical analysis and charts of binary options?
  2. On what parameters need to watch live charts in the first place?
  3. How to use the possibilities of live graphics, options to turn into a source of income?

In the process of explaining this topic, we will pay attention to the real and actual functioning of live graph of binary options that I use personally and which will serve as a confirmation of my words.

So, what's the need of live schedule options?

Trade in options, as you have long learned from past articles - this is not a lottery, but a precise calculation. It is possible to accurately predict the direction in which the price of an asset will move, what will be the time of expiry - but these skills are available only to those traders who are versed in the situation on the financial market and know what factors are primarily affected by this situation.

What is a live graph of binary trades? This is a clear and ever-changing online scheme where data is displayed on a variety of assets: the raw materials and currencies, and stocks, and indices. Working with indicators can make a credible forecast: go up or down the price of an asset at a specific time interval.

Traders who have a certain experience, can argue for forecasts have trade brokerage platform. Yes, there is, but living schedule is more convenient and functional. Schemes, which are available through the platform, contain only the basic parameters and also often lag behind for a few seconds - but for binary options is not "error" and a serious delay. By the way, this applies not only to binary options, but also, for example, trade on the Forex - in the latter case, a live schedule of not less useful.

In options trading, and playing on Forex many seconds can decide - and live chart allows you to receive information, even a little bit before it comes to brokers. It can do a very good job, if the situation on the market of binary trades sharply turn on 180 degrees for a couple of seconds (as long as the information comes to brokers) can be closed and the option not to lose deposit.

Indicators of living graphics are fairly simple and clear: even a beginner in binary trades virtually go figure out what in this situation is to acquire - assets Call or Put. Analyzing various data and closely monitor the signals can cover the binary options in a plus, even without a solid experience. Those who have taken over the technical analysis and graphics, quickly realize that it is not so difficult as it seems, and begin to enjoy all the benefits that this method gives options trading.

How to set up a live chart

So you've decided to start working with the schedule options. What should I do first? To understand the menu. Look at this screenshot: here I said the most important menu options.

Choosing an asset

Using a live schedule, you can work with any binary asset transactions. To the user it easier to work Auto Search: the name of the asset appears in the window after typing the first few letters. Actual quotes appear immediately after the selection of a specific asset. To search for the assets can be used and the additional menu items: All, Index, Stock, Forex, Bitcoin, Futures, CFD, Economy, AllExchanges.

live schedule binary

Time period

The period of time during which quotes are monitored may vary from one minute to one month. Time is adjusted in the appropriate menu tab. Quick access to the time you get the settings by clicking on the button with three dots. Enter numbers without letters (5, 10, 15), you can select the interval in minutes. By adding the letter H (1H, 2H, 5H) you configure the interval in hours, D- in days, W - in weeks, M - in months.

What intervals should you choose? When dealing with short-term options - uniquely minute, it is most convenient. Over the medium-term (expiration - a week) the most optimum choice - from 4 hours to one day. Choosing a long-term binary options (with expiry month), you can set the time in 1, 2, 5 days, as well as one or more weeks.

live schedule options

Indicators

The choice of technical indicators is very rich - you can choose from dozens of indicators. Find an appropriate icon in the panel, open the layout and look for indicators that we are interested in. When we make a choice, the indicator is displayed immediately on the current live schedule. Nothing prevents select and several indicators - the first step to creating your own unique trading system, the most suitable for you personally.

indicator settings do not get off at the exit from the program: each successive launch of the system will take into account the instruments selected earlier. Images can also be indicators of change - each user is free to choose the color and line thickness, and other characteristics of the image. To do this, use the display settings menu (standard picture-cog). Also, the indicator can be removed (by clicking on the cross), or temporarily hide ( "eye").

live chart with indicators

schedule options

Comparison of assets

It is possible to simultaneously monitor the quotes of several assets: such comparisons can help make more accurate predictions. In the menu, choose the button with the balance and choose to add the symbol (AddSymbol). That way I can, for example, see the information at once on two currency pairs: Euro-dollar and dollar-Russian ruble.

schedule Binary Options

schedule options

Options for displaying graphics options

Here the choice depends on your personal preferences. Someone easier to perceive information in the form of lines or candles, someone chooses the more exotic options: "tic-tac-toe", "heykanashi", "Kaji" and others. you can search tools for graphical analysis of the left menu: fork, brush, trend lines, etc. Also with the help of this menu, you can carry out measurements, change the scale, insert various symbols. In short, given the complete freedom to those who wish to create visual graphics and share them with partners, colleagues, and students.

live schedule for binary options

technical analysis

And now I'll give you some specific tips for working with a live graph:

Live schedule - a versatile tool, but its capabilities are too great to be able to highlight the universal advice on its use. Each trader has its own comfortable signals on which it can focus. There are some, and I - and I share with my readers.

  • quotes display type: I choose "candles." This species is most vivid for me and one of the most understood in principle.
  • Timeframe: I choose 1, 5, 15, 30 minutes maximum. The fact that I prefer short options, I wish to quickly see the results of their trades.
  • Graphic function I use infrequently: only to create screenshots with the data analysis of binary trades, which I consider it necessary to share with colleagues.
  • But the indicators I use are very active. Like any experienced trader, I have a favorite indicators by which it turns out to close in, plus the largest percentage of transactions. For more information on the selection of indicators can be found in my article on technical analysis and indicators for binary options, charts and signals. There I have enough detail to inform the theoretical information and practical advice to give.
Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Хочу поделиться с вами очень важной информацией: как использовать живые графики в торговле бинарными опционами. Написанию статьи я уделила много времени – ведь графиками для бинарных опционов могут пользоваться абсолютно всем трейдерам, и абсолютно всем трейдерам они могут облегчить жизнь. О чем пойдёт речь в моём материале?

  1. Зачем вообще нужны подробный технический анализ и графики бинарных опционов?
  2. На какие параметры живых графиков нужно смотреть в первую очередь?
  3. Как пользоваться возможностями живого графика, чтобы превратить опционы в источник заработка?

В процессе объяснения этой темы мы будем обращать внимание на настоящий и реально функционирующий живой график бинарных опционов, которым я пользуюсь лично и который будет служить подтверждением моих слов.

Итак, зачем же нужен живой график опционов?

Торговля опционами, как вы уже давно узнали из прошлых статей, - это не лотерея, а точный расчет. Можно безошибочно спрогнозировать, в каком направлении будет двигаться цена актива, каким будет время экспирации – но эти умения доступны только тем трейдерам, кто ориентируется в ситуации на финансовом рынке и знает, какие факторы прежде всего влияют на эту ситуацию.

Что такое живой график бинарных сделок? Это наглядная и постоянно изменяющаяся онлайн-схема, где отображены данные по самым разным активам: и сырью, и валютам, и акциям, и индексам. Работая с индикаторами, можно сделать заслуживающий доверия прогноз: вверх или вниз пойдёт цена актива в конкретный временной промежуток.

Трейдеры, обладающие определённым опытом, могут возразить: для прогнозов есть торговые брокерские платформы. Да, есть, но живой график удобнее и функциональнее. Схемы, с которыми можно ознакомиться через платформы, содержат только базовые параметры и к тому же часто отстают на несколько секунд – а для бинарных опционов это вовсе не «погрешность», а серьёзная задержка. Кстати, это касается не только бинарных опционов, но и, например, торговли на Forex – в последнем случае живой график не менее полезен.

В торговле опционами и игре на Форексе многое могут решать секунды – а живой график позволяет получать информацию даже чуть-чуть раньше, чем она дойдёт до брокеров. Это может сослужить очень хорошую службу: если ситуация на рынке бинарных сделок резко повернется на 180 градусов, за пару секунд (пока информация дойдёт до брокеров) можно закрыть опцион и не потерять вклад.

Индикаторы живого графика достаточно просты и понятны: даже новичок в бинарных сделках практически с ходу сообразит, что в данной ситуации стоит приобретать – активы Call или Put. Анализируя различные данные и внимательно следя за сигналами, можно закрывать бинарные опционы в плюс даже без солидного опыта работы. Те, кто берётся за технический анализ и работу с графиками, довольно быстро понимают, что это совсем не так сложно, как кажется, и начинают пользоваться всеми преимуществами, которые даёт этот способ торговли опционами.

Как настраивать живой график

Итак, вы решили начать работать с графиком опционов. Что нужно сделать в первую очередь? Разобраться в меню. Посмотрите на этот скриншот: тут я отметила самые важные параметры меню.

меню живого графика

Выбор актива

Используя живой график, можно работать с любыми активами бинарных сделок. Чтобы пользователю было удобнее, работает автопоиск: название актива появляется в окне уже после ввода первых букв. Актуальные котировки появляются сразу же после выбора конкретного актива. Для поиска активов можно пользоваться и дополнительными пунктами меню: All, Index, Stock, Forex, Bitcoin, Futures, CFD, Economy, AllExchanges.

живой график бинарных

Временной отрезок

Промежуток времени, в течение которого отслеживаются котировки, может составлять от одной минуты до месяца. Время настраивается в соответствующей вкладке меню. Быстрый доступ к настройкам времени вы получаете, кликнув на кнопку с тремя точками. Вводя цифры без букв (5, 10, 15), можно выбрать интервал в минутах. Добавив букву H (1H, 2H, 5H) вы будете настраивать интервал в часах, D– в днях, W – в неделях, M – в месяцах.

Какие интервалы стоит выбирать? При работе с краткосрочными опционами – однозначно минутные, это удобнее всего. Со среднесрочными (экспирация – неделя) наиболее оптимальный выбор – от 4 часов до одного дня. Выбирая долгосрочные бинарные опционы (с экспирацией в месяц), можно задавать время в 1, 2, 5 дней, а также одну или несколько недель.

живой график опционов

Индикаторы

Выбор технических индикаторов очень богат – можно выбирать из нескольких десятков показателей. Находим соответствующий значок на панели, открываем раскладку и ищем индикаторы, которые нас интересуют. Когда мы сделаем выбор, индикатор сразу отобразится на актуальном живом графике. Ничто не мешает выбирать и несколько индикаторов – это первый шаг к созданию собственной уникальной торговой системы, наиболее удобной лично для вас.

Настройки индикаторов не сбиваются при выходе из программы: каждый следующий запуск системы будет учитывать инструменты, выбранные ранее. Изображения индикаторов тоже можно менять – каждый пользователь волен выбирать цвет и толщину линий, прочие характеристики изображения. Для этого пользуемся меню настроек индикатора (стандартная картинка-шестерёнка). Также индикатор можно удалить (нажав на крестик) или временно скрыть («глаз»).

живой график с индикаторами

график опционов

Сравнение активов

Можно одновременно следить за котировками нескольких активов: такие сравнения могут помочь делать более точные прогнозы. В меню выбираем кнопку с весами и выбираем добавление символа (AddSymbol). Таким образом я могу, например, видеть информацию сразу по двум валютным парам: евро-доллар и доллар-российский рубль.

график бинарных опционов

график опционов

Варианты отображения графика опционов

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений. Кому-то удобнее воспринимать информацию в виде линий или свечей, кто-то выбирает более экзотические варианты: «крестики-нолики», «хейканаши», «каджи» и другие. В левом меню можно искать инструменты для графического анализа: вилы, кисти, линии тренда и т.д. Также с помощью этого меню можно проводить измерения, изменять масштабы, вставлять различные символы. Словом, дана полная свобода тем, кто желает создавать наглядные графики и делиться ими с партнерами, коллегами, студентами.

живой график для бинарных опционов

технический анализ

живой график онлайн

живой график в режиме реального времени

А сейчас я дам вам несколько конкретных советов по работе с живым графиком:

Живой график – универсальный инструмент, однако его возможности слишком велики, чтобы можно было выделить универсальные советы по его использованию. Для каждого трейдера существуют свои удобные сигналы, на которых он может сосредоточиться. Есть такие и у меня – и я делюсь со своими читателями.

  • Вид отображения котировок: я выбираю «свечи». Этот вид наиболее наглядный для меня и один из наиболее понятных в принципе.
  • Временной интервал: выбираю 1, 5, 15, максимум 30 минут. Дело в том, что я предпочитаю краткосрочные опционы, желаю быстро видеть результаты своих сделок.
  • Графические функции я использую нечасто: только для создания скриншотов с данными анализа бинарных сделок, которыми считаю нужным делиться с коллегами.
  • А вот индикаторами пользуюсь очень активно. Как и у всякого опытного трейдера, у меня есть любимые индикаторы, с помощью которых получается закрывать в плюс наибольший процент сделок. Более подробную информацию о выборе индикаторов можно посмотреть в моей статье, посвященной техническому анализу и индикаторам бинарных опционов, графикам и сигналам. Там я достаточно подробно сообщаю теоретическую информацию и даю практические советы.

РЕКОМЕНДУЕМ:

Рейтинг брокеров бинарных опционов

Сигналы

Бинарные опционы новичку

Обучение

Экономический календарь новостей

Заработок на бинарных опционах

Книги

 

banner Abi

Форекс каталог