russian English French German italian spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Many beginners and not only novice traders have heard about the new system for earning money on the Internet. Reviews about Opera System most contradictory. Some of the traders say that this is a real scam for simpletons who dream of earning every day without much effort.

According to the creators of the system, it is ideal for all traders who want to earn revenue by clicking just one button. Personally, I strongly doubt that this is possible. If everything was so simple, then all traders would have downloaded the program for a long time and turned into millionaires.

Me Opera System is very similar to the Tandem Signals, which in its time was also advertised, as an excellent tool for earning in trade. I do not succumb to such divorces and sweet promises. Before you believe the video of the creators, I consulted with the team that develops software for trading. The answer was rather negative than positive.

Earn money with just one button does not work out even with such an advertised system. Options for changing the algorithm of trading, should be in any case. In my opinion, even the creators of both systems are the same. Maybe I'm wrong, then this idea brought me the name. In Tandem Signals one word in Russian, the second in English. In Opera System sometimes the first word is also written in Russian. This causes certain thoughts. In addition, the essence of both programs or as they are called "scammers" is the same.

Earn one button with Opera System or the essence of the program

As far as I know, the founders of the project are the stock trader Vladimir Prigozhin and the mathematician from St. Petersburg Arkady Grossman. True, intuition tells me that, most likely, these are not real names. The essence of the program Opera System is that you can earn good money at a price change.

This idea came to Prigogine's mind while he followed the movement of prices during the bidding. After that, he came up with a system in which you can earn by hitting the diggers. This system he called a "black hole". The name, you must agree, is very capacious and meaningful. According to the creator, his "black hole" earns 33 500 rubles per day, which in a month gives 670 000 rubles! The amount, in my opinion, is decent.

After some time, Prigogine was tired of pressing buttons constantly, and he thought about how to reduce the number of buttons, but at the same time keep the level of earnings or absorption of the "black hole". For help, he turned to his friend from St. Petersburg, Doctor of Mathematical Sciences Arkady Grossman.

Star Prigogine's idea attracted Grossman and, driving along the streets of St. Petersburg on bikes, they created an ingenious program that was able to cause a "black hole" for absorbing money with just one button. The modest trader and mathematician called his invention simply a "button" or Opera System. Each trader chooses a name for himself, which most suits him. Personally, I use a different program, but we'll talk about this a little later.

After the creation of superprograms and magical cops, friends continued to skate on Peter on bikes, without forgetting to press the amazing key to earn money. The income every day was the same - 33 500 rubles and not a penny less. In a month the income was 670 000 rubles! Which traders do not want to get such a wonderful button at their disposal. Of course, there are many who wish.

Friends understood this perfectly and decided to share absolutely free of charge with their invention. And not only with some specific traders, whom they know personally, but with all comers. This is pure altruism, doing them honor, or it says that all their Opera System is a scam. Why on earth would someone share the secret of making money with others, if all the money can be taken away? Right? I also thought about it.

opera sustem otzuv
After the influx of altruism and the desire to help everyone, everyone shot a video in which they shared the secrets of their success. They talked about how you can make money on their button. To make everything look convincing, they demonstrated their cool tales, luxurious houses, beautiful wives and told everyone who was not tired how they had achieved success.

The whole thing is a super button, which everyone can get at his disposal. All, of course, for free, for nothing! Friends just decided to help everyone who wants to get rich. There is nothing surprising in this. Why not share your secret?

The only thing that bothered me personally is a deposit of 250 dollars, which you need to make from their broker. After that, you can get a magic button and earn 670 000 rubles per month. Everything is very simple and understandable. To believe or not to believe in Opera System everyone decides independently. Their advertising today revolves around all social networks. For the sake of interest, you can also visit their sites: opera system.ru and operasystem.ru. You can also watch a video on how to make a deposit and then use the payout button.

Opera System - scam for naive newcomers

In my opinion, it is difficult to find a person who will believe in these conversations and beliefs. Why on earth would someone tell for free how to make money by clicking just one button. Although, as you remember, not entirely free. You need to make a deposit. Only naive simpletons can think that this is all real. By the way, for those who know the trade - these inventors impose on everyone the trader CT-Trade, which used to be called "Vospari"! Many people have this name on hearing - in the most negative aspect.

Now I'm even interested in knowing who wrote that comment on behalf of the trader from Khabarovsk, who a day displayed even more than 10 000 dollars. Maybe one of the creators of OperaSystem wrote?

The conclusion is that the Opera System project offers everyone who wants to earn one click to earn 33 500 rubles a day from a broker who does not bring money to anyone!

opera sustem otzuv

Reviews about Opera System

The project is young, so I have not read any real reviews so far. Ordered, lauded a lot, but they can be seen right away. Personally, I will not take risks and give no one to whom 250 dollars. I prefer to use a proven robot program for trading Abi.

This is really a good program, which allows you to earn a stable income from trading. I recommend everyone as an excellent and proven alternative.


My statistics Live chat signals >>> You can view under the heading reports >>>

And by this time my personal check was only Robot of binary options Abi >>>

robot abi en 728 90

Read the review, see the video report!

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Многие начинающие и не только начинающие трейдеры слышали о новой системе по заработку в интернете. Отзывы об Opera System самые противоречивые. Кое-кто из трейдеров утверждает, что это самый настоящий лохотрон для простаков, которые мечтают зарабатывать каждый день, не прикладывая больших усилий.

По мнению создателей системы, она идеально подходит для всех трейдеров, мечтающих получать доход, нажав всего одну кнопку. Лично я сильно сомневаюсь, что это возможно. Если бы все было так просто, то все трейдеры давно бы уже скачали эту программу и превратились в миллионеров.

Мне Opera System очень напоминает Тандем Signals, которая в свое время тоже рекламировалась, как отличный инструмент для заработка в торговле. Я не поддаюсь на такие разводы и сладкие обещания. Прежде чем поверить видеоролику создателей, проконсультировалась с командой, занимающейся разработкой софта для торговли. Ответ был скорее отрицательный, чем положительный.

Заработать деньги всего одной кнопкой не получиться даже с такой разрекламированной системой. Варианты изменения алгоритма торговли, должны быть в любом случае. На мой взгляд, даже создатели обеих систем одни и те же. Может я и ошибаюсь, то на эту мысль меня навело название. В Тандем Signals одно слово на русском, второе на английском. В Opera System иногда первое слово тоже пишется на русском. Это вызывает определенные мысли. К тому же, суть обеих программ или как их называют "лохотронов" одинаковая.

Заработать одной кнопкой с Opera System или суть программы

Насколько мне известно, основателями проекта считаются биржевой трейдер Владимир Пригожин и математик из Санкт-Петербурга Аркадий Гроссман. Правда, интуиция мне подсказывает, что, скорее всего, это не настоящие имена. Суть программы Opera System заключается в том, что можно зарабатывать неплохие деньги на изменении цен.

Эта идея пришла в голову Пригожина в то время, как он следил за движением цен во время торгов. После этого он придумал систему, в которой можно зарабатывать, нажимая копки. Эту систему он назвал "черная дыра". Название, согласитесь, очень емкое и многозначительное. По утверждению создателя, его "черная дыра" зарабатывает по 33 500 рублей в день, что в месяц дает 670 000 рублей! Сумма, по-моему, приличная.

Спустя некоторое время Пригожину надоело нажимать постоянно кнопки, и он задумался над тем, как уменьшить количество кнопок, но сохранить при этом уровень заработка или всасывания "черной дыры". За помощью он обратился к своему другу из Питера доктору математических наук Аркадию Гроссману.

Звездная идея Пригожина увлекла Гроссмана и, гоняя по Питерским улицам на байках, они создали гениальную программу, которая способна была вызвать "черную дыру" по всасыванию денег всего одной кнопкой. Свое изобретение скромный трейдер и математик назвали просто "кнопкой" или Opera System. Каждый трейдер выбирает для себя название, которое больше всего его устраивает. Лично я пользуюсь другой программой, но об этом поговорим чуть позже.

После создания суперпрограммы и магической копки друзья продолжили кататься по Питеру на байках, не забывая при этом нажимать на удивительную клавишу по заработку. Доход каждый день был один и тот же – 33 500 рублей и ни копейкой меньше. В месяц доход составлял 670 000 рублей! Кто из трейдеров не захочет получить в свое распоряжение такую замечательную кнопку. Разумеется, что желающих найдется много.

Друзья это прекрасно понимали и решили поделиться абсолютно бесплатно своим изобретением. И не только с какими-то конкретными трейдерами, которых они знают лично, а со всеми желающими. Это чистый альтруизм, делающий им честь или это говорит о том, что вся их Opera System настоящий лохотрон. С какой стати кто-то стал бы делиться секретом заработка с другими, если все деньги можно забрать себе? Верно? Я тоже об этом подумала.

opera sustem otzuv
После наплыва альтруизма и желания всем помочь друзья сняли видеоролик, в котором они делились секретами своего успеха. Рассказывали о том, как можно заработать на их кнопке. Чтобы все выглядело убедительно, они демонстрировали свои крутые байки, роскошные дома, красивых жен и без устали рассказывали всем желающим, как они достигли успеха.

Все дело заключается в суперкнопке, которую каждый может получить в свое распоряжение. Все, разумеется, бесплатно, задаром! Друзья просто решили помочь всем желающим разбогатеть. Ничего удивительного в этом нет. Почему бы не поделиться своим секретом?

Единственное что меня лично насторожило – это депозит в размере 250 долларов, который нужно сделать у их брокера. После этого можно получить волшебную кнопку и зарабатывать по 670 000 рублей в месяц. Все очень просто и понятно. Верить или не верить в Opera System каждый решает самостоятельно. Их реклама сегодня крутится во всех соцсетях. Ради интереса можете также посетить их сайты: opera system.ru и operasystem.ru. Можете также посмотреть видео о том, как сделать депозит и потом пользоваться кнопкой по заработку.

Opera System – лохотрон для наивных новичков

На мой взгляд, трудно найти человека, который поверит в эти разговоры и убеждения. С какой стати кто-то будет бесплатно рассказывать о том, как можно заработать деньги, нажимая всего одну кнопку. Хотя, как вы помните, не совсем бесплатно. Нужно сделать депозит. Только наивные простаки могут думать, что это все реально. Кстати, для тех, кто знает толк в торговле - эти изобретатели навязывают всем трейдера CT-Trade, который раньше назывался "Воспари"! У многих это имя на слуху - в самом негативном плане.

Мне вот даже теперь интересно знать, кто написал тот комментарий от имени трейдера из Хабаровска, который в день выводил даже больше 10 000 долларов. Может, написал один из создателей OperaSystem?

Вывод заключается в том, что проект Opera System предлагает всем желающим одним нажатием зарабатывать по 33 500 рублей в день у брокера, который никому не выводит деньги!

opera sustem otzuv

Отзывы о проекте Opera System

Проект молодой, поэтому реальных отзывов пока прочитала мало. Заказных, хвалебных много, но их видно сразу. Лично я не стану рисковать и отдавать неизвестно кому 250 долларов. Предпочитаю пользоваться проверенной программой-роботом для торговли Аби.

Это действительно хорошая программа, которая позволяет стабильно зарабатывать на торговле. Рекомендую всем как отличную и проверенную альтернативу.


Статистику моих Онлайн сигналов в чате >>> вы можете просмотреть в рубрике Отчёты >>>

И к данному моменту мою личную проверку прошёл только робот бинарных опционов Abi >>>

robot black 728х90

Читайте отзыв, смотрите видео-отчёт!

Добавить комментарий

Комментарии  

# Ниона 29.10.2017 13:26
Здравствуйте!!! Каждый человек хочет заработать, и не потому, что якобы халява, скажу о себе, потому, что мало соображаю в этом и боюсь рисковать, я уже однажды рискнула на 250 долларов. В общем спасибо за отзыв
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 21.09.2017 11:02
полный лохотрон !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 21.09.2017 11:02
Полнейший лохотрон !!! Люди не вздумайте связываться !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# виктор 16.09.2017 13:41
Из систем для автоматической торговли, робот Аби самый лучший, потому что прибыльный и с изменяемым алгоритмом работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# виктор 16.09.2017 13:39
C этими товарищами из OPERA SYSTEM я бы точно связываться не стал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 10.09.2017 16:06
Спасибо а я хотел брать кредит что бы . Пользовоца системой ! 300 000 тысеч хотел взять . Хотел им придложить что бы в течении месяца вернули мне 200 000 тысеч рублей !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог