russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

east 3 reviews

Today I would like to tell you about the East 3 project. Created by supposedly to provide opportunities for mining, in its essence, he is a scam. In the basis, as it is not difficult to guess, the HYIP around crypto-extraction, to which the creator - Cyril Ivanovsky, did not disdain to use. Only here, bad luck - mining means getting a reward for processing a certain amount of information, in the form kriptovalyuty. To do this, it is necessary to use technical equipment, through the delivery of which "to rent" to handle large amounts of information, and earnings occur. However, in the project "East 3" there is not a hint of it. The whole point is centered around binary options and the project head, who allegedly created a secret code that can turn the whole essence of crypto-extraction. On closer examination, it can be understood that there is nothing in the project except for binary options.

east 3 reviews

Let me introduce to you the "genius-founder" of the project. I do not know who this move is for, but I doubt that today you can find many people who are able to believe in the effect of Pinocchio. In fact, the creator proposes to focus all efforts on pushing a certain button, which, allegedly, will bring its owner unprecedented wealth. According to his assurances, nothing more will be needed - the wealth tree will grow on its own.

About certification East 3

In order to more frighten the brains trustful users, the creators of the East-3 created a document. It is presented in the form of a certificate, in which promises to return to each investor all that they contributed to the project with loud phrases. On this screen you can see the certificate taken from the official website:

east 3 reviews

In total from this screen you can get only 3 point, on which the system of investigation will be built in the future:

- The official name of the company is ZAO Vostok-3.
- The project's base is in Moscow, and all its representatives are residents of this city.
- The company's managers are: Ivanovsky Kirill Olegovich, Isaev Andrey Yuryevich, Romashov Sergey Vitalevich.

All formalities are taken into account. To curb people's anxiety, even a section was created with scans of the documents of the project chapters, but it is necessary to dig deeper. For further investigation, I allowed myself to find their data through the tax, and I was given the following result:

east 3 reviews

The site does not provide any information that could be a confirmation of their theory. However, at the same time, data are being published regarding the same-name companies, but already in the Kaluga region. By the way, if you start checking by name, it turns out that they have nothing to do with Vostok-3, and even more so for representatives of the mining sector. I think if they find out about this coincidence, they will be much surprised.

About broker activity East 3

"East - 3" itself, traditionally used by all unclean companies, offers its customers to use the services of a specific broker. Advertising is directed to a certain CT-Trade. After a little research, I got a lot of information about their activities. To the broker a huge number of claims, and the conditions that he offers, should from the threshold give people to think about. So, the person who opened their page literally drops out a ton of information (by the way, illiterate), regarding the opportunities for earning and promises of the golden mountains.

east 3 reviews

Next, I paid attention to the time of issue of money. Since the representative of the "East - 3" himself promised to do this for 15 minutes. In fact, it turns out that the broker is responsible for the conclusion. Next, I read his terms, which say that the minimum withdrawal period is 1 day. What I personally have is doubt. Read my article about withdrawal of money from trusted brokers.

east 3 reviews

In addition, so that you can withdraw your money, it will be necessary verification, which, at times, takes a lot of time and effort. In addition, as an "incentive", "East - 3" together with the broker offers a literally in an ultimatum form to contribute money to their account.
Jokers - not otherwise.

On the replenishment to the East 3

I was also very curious about the constant reminders of the program about the replenishment of other people.

east 3 reviews

Why do I even need to know that someone has replenished something ?! In addition, if you remember the developer's promises, then I generally should not need replenishment, since this program will earn me unprecedented money. In promises of the possibility of earning up to 10 thousand dollars a day, however, while I'm told that there people make extra 100 bucks.

Reviews of East 3

So that you have a correct idea about the company "East - 3", which is now actively promoted on the Internet, I suggest you familiarize yourself with the most curious reviews from the user.

east 3 reviews


And by this time my personal check was only robot of binary options Abi >>>

robot abi en 728 90

Read the review, see the video report!

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

восток 3 отзывы

Сегодня я хотела бы рассказать вам о проекте Восток 3. Созданный якобы для предоставления возможностей майнинга, по своей сути, он является лохотроном. В основе, как не сложно догадаться, хайп вокруг криптодобычи, которым создатель – Кирилл Ивановский, не побрезговал воспользоваться. Только вот незадача – майнинг подразумевает получение вознаграждения за обработку определенного количества информации, в виде криптовалюты. Для этого необходимо задействовать техническое оснащение, посредствам сдачи которого «в аренду» для обработки больших объемов информации, и происходит заработок. Однако в проекте «Восток 3» нет ни намека на это. Вся суть сосредоточена вокруг бинарных опционов и главы проекта, который якобы создал секретный код, способный перевернуть всю суть криптодобычи. При ближайшем рассмотрении, можно понять, что кроме бинарных опционов в проекте ничего нет.

восток 3 отзывы

Позвольте представить вам самого «гения-основателя» проекта. Не знаю, на кого рассчитан этот ход, но сомневаюсь, что сегодня можно найти много людей, которые способны поверить в эффект буратино. По сути, создатель предлагает сосредоточить все усилия на нажимании определенной кнопочки, которая, якобы, принесет своему владельцу невиданные богатства. По его заверениям, более делать ничего не будет нужно – дерево богатства будет расти самостоятельно.

О сертификации Восток 3

Для того, чтобы больше запудрить мозги доверчивым пользователям, создатели Восток-3 создали документ. Представлен он в виде сертификата, на котором громкими фразами обещается вернуть каждому вкладчику все то, что они внесли в проект. На этом скрине вы сможете ознакомиться с сертификатом, взятым с официального сайта:

восток 3 отзывы

Всего из этого скрина можно получить только 3 пункта, на которых в дальнейшем будет строиться система расследования:

- Официальным названием компании является ЗАО «Восток-3».
- База проекта находится в Москве, и все ее представители являются жителями этого города.
- Руководителями компании являются: Ивановский Кирилл Олегович, Исаев Андрей Юрьевич, Ромашов Сергей Витальевич.

Все формальности учтены. Для усмирения беспокойства людей даже был создан раздел со сканами документов глав проекта, однако необходимо копнуть глубже. Для дальнейшего расследования, я позволила себе найти их данные через налоговую, и мне был выдан следующий результат:

восток 3 отзывы

Сайт не выдает никакой информации, которая смогла бы стать подтверждением их теории. Однако одновременно с этим выводятся данные, относительно одноименных компаний, но уже в Калужской области. К слову, если начать проверять поименно, то выясняется, что они не имеют никакого отношения к «Восток-3», и уж тем более к представителям майнинг сферы. Думаю, если они узнают об этом совпадении, то будут немало удивлены.

О брокерской деятельности Восток 3

Сам «Восток – 3», по традиции, которой пользуются все нечистые на руку компании, предлагает своим клиентам воспользоваться услугами конкретного брокера. Реклама направлена на некий CT-Trade. После небольшого исследования, я получила массу информации об их деятельности. К брокеру огромное количество претензий, да и условия, которые он предлагает, должны с порога дать людям задуматься. Так, на человека, который открыл их страницу, буквально вываливается тонна информации (к слову, безграмотно составленной), относительно возможностей заработка и обещаний золотых гор.

восток 3 отзывы

Далее я обратила внимание на момент выдачи денег. Поскольку сам представитель «Востока – 3» обещался делать это за 15 минут. На деле оказывается, что за вывод отвечает брокер. Далее я прочла его условия, в которых сказано, что минимальный срок вывода – 1 день. Что лично у меня вызывает сомнение. Читайте мою статью о выводе денег у проверенных брокеров.

восток 3 отзывы

Кроме того, чтобы вы смогли снять свои денежки, будет необходима верификация, которая, порой, занимает очень много времени и сил. В дополнение, в качестве «стимула», «Восток – 3» совместно с брокером предлагает буквально в ультимативной форме внести денежки на их счет.
Шутники – не иначе.

О пополнении на Восток 3

Очень любопытным мне также показались постоянные напоминания программы о пополнениях других людей.

восток 3 отзывы

Зачем мне вообще знать, что кто-то что-то пополнил?! Кроме того, если вспомнить обещания разработчика, то я вообще не должна нуждаться в пополнении, так как эта программа будет зарабатывать мне небывалые деньги. В обещаниях возможности заработка до 10 тысяч долларов в день, однако, при этом мне говорят, что там люди вносят дополнительные 100 баксов.

Отзывы о Восток 3

Чтобы у вас сложилось верное представление о компании «Восток – 3», которая ныне активно продвигается на просторах интернета, предлагаю вам ознакомиться с любопытнейшим отзывов от пользователя.

восток 3 отзывы


Статистику моих Онлайн сигналов в чате >>> вы можете просмотреть в рубрике Отчёты >>>

И к данному моменту мою личную проверку прошёл только робот бинарных опционов Abi >>>

robot black 728х90

Читайте отзыв, смотрите видео-отчёт!

Добавить комментарий

Комментарии  

# Валентина 22.07.2018 08:52
Стыдно и больно, я от безысходности тоже попала в этот лохотрон. Понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке, но у нас-то он не такой уж и бесплатный: люди теряют свои последние деньги, лезут в кредиты, чтобы внести первый депозит. А потом оказывается, что этого недостаточно, надо ещё и ещё. Собирают наши денежки и на них делают свои. Причём, вы пытаетесь зарегистрироваться в "Восток3", а попадаете в руки брокеров разных фирм: "ФТО Капитал", УРФинансилс","МаксиМаркетс" и т.д. и т.п. их бесчисленное множество, все требуют от вас от 250 и больше долларов для открытия якобы своего счёта, а в итоге вы этим счётом не владеете, а владеют брокеры, которые зарабатывают на ваших деньгах себе и этой огромной лохотронной компании. А сколько ещё левых жуликов при этом выползает, просто десятки и сотни. Но их хоть сразу видно по одному лексикону, кто есть кто, да и схема вымогательства одна и та же А здесь с виду интеллигентные люди, а на поверку... Впрочем, чему удивляться, верить в нашей стране уже никому и ничему нельзя. Беспределу - полный аншлаг! Никаких нравственных пределов. И всё это идёт с головы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Оксана 08.06.2018 18:40
всех актеров найти не трудно- владиславов, ... надо нам всем пострадавшим предъявить на всю сумму, чтоб не повадно было играть крутого мачо! и разводить людей! всем, вместе написать общее заявление.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# александр 08.02.2018 11:13
Здравствуйте. Восток3 обманул меня .Я вложил туда деньги.Теперь эти деньги и 3 биткоина висят на торговом счете.Я просил вывести 3 биткоина, однако телефон никто не берет, на сообщения ответов нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# shah 31.12.2017 11:23
Всем доброго дня.
Уже с первой страницы понятно что это лохотрон.
Это само обещание на 1500 дол. за просмотр 6 минутного ролика, этого не происходит,
что говорить сами действия самого героя, внимательно посмотрите как он щелкает по клавиатуре, это пустые кнопки не очем.
будьте осторожны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Elena 27.12.2017 17:37
Помогите удалиться из программы Восток -3
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог