russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Colleagues-traders have long asked me about the brokerage company FXIBA. I could not leave your requests without attention and prepared a little material. He will help us understand together what kind of broker is and whether he should be trusted.

I must say that the traders have a lot of claims to this company. People complain about problems with withdrawal of money, weak support and doubt its reliability. It remains to be seen whether everything is really bad.

FXIBA broker: what is it

As you know, some feedback is not enough to make the right opinion about the company. Both positive and negative reviews are often custom-made, and people can write them under the influence of emotions. We need to find the truth, so first of all it's worth visiting the company's website. At the broker FXIBA this is the portal fxiba.com.

First of all, I flip through the page to the end and find the date of creating the resource. We immediately see that the portal was created in 2010 year:

fxiba scam vnutri 22

It remains to be seen whether this is really so. After all, it is known that one who lies in a small, can easily deceive and in the big. It is not difficult to check the information. I advise you to keep a useful service in the bookmarks: sitespy.ru/vozrast-saita. It is useful in everyday life, and if you plan to seriously engage in trading, such an assistant will be needed.

When you go to this resource, in a special field you must enter the address of the desired site. In our case this is fxiba.com. When the address is entered, it remains to press the "Check" button. After that we will see the result:

fxiba scam vnutri 33

Comments, as they say, are superfluous. If the broker does not have a year, and he ascribes to himself many years of experience, I will never open a deposit with him.

Some of my colleagues will think that this is an accident and such a trifle does not deserve attention. Indeed, it is important for us to understand the situation thoroughly. Let's continue to study the company FXIBA.

What does FXIBA broker do?

The next thing that interests us is the profile of the company. First of all, FXIBA positions itself as a broker in the Forex market. Traders are offered to trade the following assets:

• Currency pairs. There are five of them on the website: USD / JPY, EUR / USD, EUR / GBR, GBR / USD and USD / CH. The leverage of the broker is 1: 100, and the spread is 3-4 points.

• Stock indices. We will never know how many of them there are. But among them the company mentions such as DAX 300, FTSE 100.

• Contracts for Price Difference. No, I was not mistaken: just like that, every word with a capital letter, FXIBA calls ordinary CFD-contracts.

• Securities. The broker is proud to offer trading in Google, Apple and Facebook. In total, according to the company, more than 200 of such assets are offered from Europe and the USA.

• Commodities. The site has a fun quote that invites everyone to trade, starting with orange juice and ending with gas. True, I found none of these tools available.

I consider this list questionable. My opinion about the company FXIBA reviews also confirm. But for us the main thing is objectivity, so I showed patience and continued my research.

When I went to the section "Types of accounts", my surprise was limitless. It turns out that this broker has even an Islamic account! Respect for people who profess the Muslim faith, is worthy of praise, but everything else is not pleased. Traders are offered to open another 4 type of accounts:

1. Silver with a minimum deposit of 2 000 dollars.
2. Golden for 5 000 dollars.
3. Platinum on 10 000 dollars.
4. VIP package that will empty the client's wallet for 20 000 dollars.

People's lips are not stupid, are they? Indeed, they hunt the customers in full. And in the hilling doubt. You can read the user agreement, which, however, is written in English. There is one more interesting document called "Risk Warning". Here everything is written in Russian.

It turns out that the prices of assets indicated on the website at the time of commencement of trade may be quite different from any other market price. In addition, within certain time intervals there may be differences in cost.

If you have not figured out the essence of the scam, I'll explain. Let's imagine that the price of the asset on the transaction you opened did not reach a profit on the 1-2 point. Then there was a turn and the price of your feet knocked out. It is possible and another situation, when the cost knocked out the foot, and then there was a turn.
I understand, it's hard to imagine in words, but try to open an order for 1 000 dollars. Believe me, the result will be tangible.

In such situations, there is always suspicion. As a result, for example, you can open a terminal from Forex4you or see a live chart. Here it becomes clear that your feet are knocked out completely in the wrong place in which the price has unfolded.

In this case, the trader is likely to write a claim to the support service. But the result, alas, will not make you happy. Of course, the answer will be polite, but its essence will be this: we warned you, ourselves to blame.

All this reminds the situation with Kappa Brokers, when the court, the prosecutor's office and other instances can not help get the money back. Even contact data from the swindlers FXIBA no, there is only a phone number in the UK: + 44-203-4325958.

Complaints and feedback on FXIBA broker

Reviews and complaints about the company is easy to find, here is one example:

fxiba scam vnutri 44

This is relative to what I wrote above. There is still a review of problems with withdrawal of money:

fxiba scam vnutri 55

I hope my article will help you in the trade. If you want to share your opinion about the fraudster FXIBA, please write in the comments. All successful trades and reliable partners!


And by this time my personal check was only robot Abi >>>

new abi en new 728x90

Read the review, see the video report!

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Коллеги-трейдеры давно спрашивают меня о брокерской компании FXIBA. Я не могла оставить ваши просьбы без внимания и подготовила небольшой материал. Он поможет нам вместе разобраться, что это за брокер и стоит ли ему доверять.

Должна сказать, что претензий к этой компании у трейдеров немало. Люди жалуются на проблемы с выводом денег, слабую поддержку и сомневаются в его надежности. Остается понять, так ли все плохо на самом деле.

Брокер FXIBA: что это такое

Как известно, одних отзывов недостаточно для того, чтобы составить о компании верное мнение. Как положительные, так и отрицательные отзывы часто бывают заказными, к тому же люди могут писать их под влиянием эмоций. Нам нужно найти истину, поэтому прежде всего стоит зайти на сайт компании. У брокера FXIBA это портал fxiba.com.

В первую очередь я пролистываю страницу до конца и нахожу дату создания ресурса. Мы сразу видим, что портал создан в 2010 году:

fxiba scam vnutri 22

Остается выяснить, так ли это на самом деле. Ведь известно, что тот, кто врет в малом, легко может обмануть и в большом. Проверить информацию несложно. Советую сохранить в закладках полезный сервис: sitespy.ru/vozrast-saita. Он пригодится в повседневной жизни, а если вы планируете серьезно заниматься трейдингом, такой помощник будет необходим.

Когда вы зайдете на этот ресурс, в специальном поле надо ввести адрес нужного сайта. В нашем случае это fxiba.com. Когда адрес введен, остается нажать кнопку «Проверить». После этого мы увидим результат:

fxiba scam vnutri 33

Комментарии, как говорится, излишни. Если брокеру нет и года, а он приписывает себе многолетний опыт работы, я никогда не стану открывать у него депозит.

Некоторые мои коллеги подумают, что это случайность и такая мелочь не заслуживает внимания. Действительно, нам важно разобраться в ситуации досконально. Давайте продолжим изучать компанию FXIBA.

Чем занимается брокер FXIBA

Следующее, что нас интересует – это профиль деятельности компании. В первую очередь FXIBA позиционирует себя как брокер на рынке Форекс. Трейдерам предлагается торговать следующими активами:

• Валютные пары. На сайте их пять: USD/JPY, EUR/USD, EUR/GBR, GBR/USD и USD/CH. Кредитное плечо у брокера составляет 1:100, а спред равен 3-4 пунктам.

• Биржевые индексы. О том, сколько их всего, мы никогда не узнаем. Но среди них компания упоминает такие, как DAX 300, FTSE 100.

• Контракты На Разницу Цен. Нет, я не ошиблась: именно так, каждое слово с заглавной буквы, компания FXIBA называет обычные CFD-контракты.

• Ценные бумаги. Брокер гордится тем, что предлагает торговать акциями Google, Apple и Facebook. Всего, по заверению компании, предлагается больше 200 таких активов из Европы и США.

• Сырьевые активы. На сайте есть забавная цитата, которая приглашает торговать всем, начиная апельсиновым соком и заканчивая газом. Правда, ни того, ни другого среди доступных инструментов я не нашла.

Я считаю такой список сомнительным. Мое мнение о компании FXIBA отзывы также подтверждают. Но для нас главное – объективность, поэтому я проявила терпение и продолжила свое исследование.

Когда я зашла в раздел «Типы счетов», моему изумлению не было предела. Оказывается, у этого брокера есть даже исламский счет ! Уважение к людям, которые исповедуют мусульманскую веру, достойно похвалы, но все остальное не порадовало. Трейдерам предлагают открыть еще 4 типа счетов:

1. Серебряный с минимальной суммой депозита 2 000 долларов.
2. Золотой на 5 000 долларов.
3. Платиновый на 10 000 долларов.
4. VIP-пакет, который опустошит кошелек клиента на 20 000 долларов.

У людей губа не дура, не правда ли ? Действительно, окучивают клиентов по полной программе. А в окучивании сомнений нет. Можете почитать пользовательское соглашение, которое, правда, составлено на английском языке. Есть и еще один интересный документ, который называется «Предупреждение О Рисках». Здесь все написано по-русски.

Оказывается, указанные на сайте цены активов в момент начала торговли могут совершенно отличаться от любой другой рыночной цены. К тому же в течение определенных промежутков времени могут быть различия в стоимости.

Если вы еще не разобрались в сути аферы, поясню. Давайте представим, что цена актива по открытой вами сделке не достигла профита на 1-2 пункта. Потом произошел разворот и цена ваши стопы выбила. Возможна и другая ситуация, когда стоимость выбила стопы, а потом произошел разворот.
Понимаю, на словах это сложно представить, но попробуйте открыть ордер на 1 000 долларов. Поверьте, результат будет ощутимым.

В таких ситуациях всегда возникает подозрение. В результате вы, например, можете открыть терминал от Forex4you или посмотреть живой график. Тут станет ясно, что стопы у вас выбило совсем не в том месте, в котором развернулась цена.

В этом случае трейдер скорее всего напишет претензию в службу поддержки. Но результат, увы, не обрадует. Конечно, ответ последует вежливый, но его суть будет такова: мы вас предупреждали, виноваты сами.

Все это напоминает ситуацию с Kappa Brokers, когда суд, прокуратура и другие инстанции не могут помочь вернуть деньги. Даже контактных данных у аферистов FXIBA нет, есть только номер телефона в Великобритании: +44-203-4325958.

Жалобы и отзывы о брокере FXIBA

Отзывы и жалобы о компании найти несложно, вот один из примеров:

fxiba scam vnutri 44

Это относительно того, о чем я написала выше. Есть еще отзыв о проблемах с выводом денег:

fxiba scam vnutri 55

Надеюсь, моя статья поможет вам в торговле. Если вы хотите поделиться мнением о мошеннике FXIBA, прошу писать в комментариях. Всем удачной торговли и надежных партнеров !


И к данному моменту мою личную проверку прошёл только робот Abi >>>

abi new banner 728x90

Читайте отзыв, смотрите видео-отчёт!

Добавить комментарий
Комментарии  
# Людмила 19.05.2020 14:45
Открывала счет в компании **** на 300$ в начале 2018 года. Парень который мне постоянно звонил и зазывал - сказал, что будет достаточно ну я и повелась. После пополнения меня перекинули на другого тейдера-аналитика, который работал и подсказывал мне. Некоторое время зарабатывали, когда счет увеличился до 748$ вывели мне 100$, попросила сыну на именины. После вывода сказали, мол давайте работать с акциями по крупному от 20000$ и настаивали на том, что сейчас же все отлично, что человек доказал свой профессионализм в торговле. Ну я сняла в банке деньги которые откладывала на ремонт дома и влила денег. Обещали страхованные торги по APPLE, типо 1 месяц торгуем без рисков. В итоге за сентябрь-ноябрь развили не счет до 43182$. Я попросила вывод 20000$, а мне сказали, что у меня бонусы и надо их отработать. Я В ШОКЕ БЫЛА!!!!!. В итоге с начала марта я требовала убрать бонусы и вывести не деньги. Писала и звонила им, а меня кормили обещаниями непонятными, что отработаем бонусы. А в середине декабря ЗАШЛА на АККАУНТ БЫЛО 0 на балансе!!!! Потом и в сапорт писала им и звонила и тишина. Обратилась в банк, чтобы сделать возврат-банк отказал. Потом мне звонили с компании ЛУНА, ВЗЯЛИ 250$, сказали что вернут-в итоге НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. ЩИТ И МЕЧ ШАРАГА тоже БРАЛИ ДЕНЬГИ с меня и НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. Копания НЭС 3 месяца мурыжила меня и сказали, что НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ, а ПРЕДОПЛАТУ ВЗЯЛИ. Но в итоге я вышла на юриста, и не сделали возврат средств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алина 13.08.2018 18:05
Мне помогли вывести деньги, пишите помогу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 22.05.2018 08:59
Здравствуйте. Хочу рассказать о Брокере FXIBA. Я с этой площадкой сотрудничаю с ноября 2017. Начал общаться с Владимиром Гаркалиным по переписке и по телефону уговорил начать со 100$, потом с помощью обещаний и бонусов положил аналитик *** Diana Aismont *** ещё 5000$ в общем итоге с бонусами получилось 7465$. Были и отрицательные сделки и положительные. Все действия с ордерами проводились под руководством аналитика (не самостоятельно). В конечном итоге депозит дошёл до 25000$. Потом произошёл слив депозита. Вопрос слива спорный, но однозначно из-за не професионализма или не доглядки брокера. Сейчас предлагают внести на депозит 5000$ счёт откроется, сумма будет 31000$ и продолжить дальше работать. Сумма солидная терять вроде жалко. На счёт вывода средств: пытался вывести 200$, вывелись с площадки без проблем, но до карточки не дошли. Вернулись обратно на счёт. Якобы с каким-то сбоем в банке.
Сейчас веду переговоры с аналитиком *** Diana Aismont ***о возврате вложенных средств. Возврат по хорошему не получается. Ответ о сливе депозита (и немного отрицательных слов в адрес работы аналитика):"вы с ума сошли? имейте совесть! я не хочу тоже с вами ругаться,но
это уже слишком! у вас торговля прекрасно складывалась и сугубо по вашей халатности так все закончилось!". Если услышите о fxiba.com, гоните их ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ. 07.05.2018 года на сайт www.fxiba.com зайти можно только через VPN, просуществовал с февраля 2017 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать