russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

The first and most significant disadvantage for me is a small work experience of the company. I always do not pay attention to this first thing. After all, you can write and advertise yourself as you like, but in reality, reliability and quality can only be checked by time. Only after a while, if the company conducts dishonest activities, it will necessarily be brought to light thanks to complaints from users who, unfortunately, fell for the bait of scammers. To those I want to include a broker fxprimus.com.

fx primus fdf 1 en

Yes, having a free VPS is all great. But what is the point, if the company does not provide its services at the proper level?

The official site is a visiting card of any company. Well, if it is translated with errors or not completely, then it already says that the company does not pay due attention to its conditions.

Here cases with delays or even a failure in the withdrawal of funds are not uncommon. And this is confirmed by the numerous negative reviews in the network. By the way about the reviews. I personally saw it when representatives of this broker cleaned such comments on the forums, leaving only positive ones. I went one day to the trader's forum, saw a detailed and quite logical feedback against this company. A couple of days later he disappeared! I understand that the broker does not want to damage the reputation, but why act like such nasty ways!

fx primus s main otzuvu negativ

Now let's proceed to the analysis of flights concerning the work of the trading terminal. When I registered, already immediately on the demo you can see slips and hangs. If you are trading on scalping systems, then you can immediately forget about the profit with such a broker. It seems that he specifically made an unreliable connection, so that his clients lose money on such "technical malfunctions."

I wrote about it to the technical support. As a result, I waited a long time for an answer to my request. Read other opinions on the forums - I'm not the only one that the technical support service ignores. Moreover, people have more serious problems - the company refuses not only to withdraw money, but also remains silent on requests to understand the situation.

Some traders do not expect their money for three weeks at all. It's a pity such people, because no one is to blame for having run into such fraudsters as fxprimus!

But back to the topic of slippage. I had 400 dollars on my account. And you know what? Because of these hangs and the constantly changing spread, I merged it for 2 weeks! And no, I have enough experience, I have been trading in Forex for several years successfully and in a stable plus. All the other brokers that I tested, I earned and withdrew my profits. But only at fxprimus the situation was completely opposite! Well, you see, this already says a lot!

fx primus fdf 2 en

I recommend strongly withdrawing all your funds from there, before it's too late. On the forums, I found a lot of evidence that this is not a broker, but the next financial pyramid. Delaying a little more, you can and do not see your investment.

Summing up, I highly recommend that you not contact such an unreliable company, as you can see with your naked eye all the company's shortcomings, which are so carefully covered with specially hired employees who clean reviews in many forums. Agree that it looks extremely suspicious that on many sites you will find only only positive comments. Well, there is no such thing in reality! Therefore, it is better to pay attention to other companies that have been tested and recommended by me.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Первый и самый весомый для меня недостаток - это небольшой стаж работы компании. Я всегда первым делом обращаю не это внимание. Ведь писать и рекламировать себя можно как угодно, а вот на деле надежность и качество могут быть проверены только временем. Только спустя время, если компания ведет нечестную деятельность, то это обязательно будет выведено на свет благодаря жалобам пользователей, которые, к сожалению, попались на удочку мошенников. К таковым я и хочу причислить брокера fxprimus.com.

fx primus s main vnutri 1

Да, наличие бесплатного VPS - это все здорово. Но какой в этом смысл, если компания не оказывает свои услуги на должном уровне?

Официальный сайт - это визитная карточка любой компании. Ну а если он переведен с ошибками или не полностью, то это уже говорит о том, что компания не уделяет должного внимания своим условиям.

Здесь нередки случаи с задержками или и вовсе отказом в выводе средств. И это подтверждают многочисленные негативные отзывы в сети. Кстати про отзывы. Я сама лично видела, когда представители этого брокера чистили подобные комментарии на форумах, оставляя только положительные. Заходила однажды на трейдерский форум, увидела развернутый и вполне логичный отзыв против этой компании. Через пару дней он исчез! Я понимаю, что брокер не хочет повредить репутацию, но зачем же действовать подобными мерзкими способами!

fx primus s main otzuvu negativ

Теперь перейдем к разбору полетов касательно работы торгового терминала. Когда я зарегистрировалась, то уже сразу на демо можно наблюдать проскальзывания и зависания. Если вы торгуете по скальпинговым системам, то о профите можно сразу забыть с таким брокером. Такое ощущение, что он специально сделал ненадежную связь, чтобы его клиенты теряли деньги на подобных "технических неисправностях".

Написала я об этом в службу технической поддержки. В итоге очень долго ждала ответа на свой запрос. Почитала остальные мнения на форумах - я не одна такая, которую игнорит служба технической поддержки. Причем у людей то проблемы куда серьезнее - компания отказывается не только выводить деньги, но еще и молчит на просьбы разобраться в сложившейся ситуации.

Некоторые трейдеры и вовсе по три недели ожидают своих денег. Жаль таких людей, ведь никто не виноват, что нарвался на таких мошенников, как fxprimus!

Но вернемся к теме проскальзываний. У меня на счете было 400 долларов. И знаете что? Из-за таких зависаний и постоянно меняющегося спреда я слила его за 2 недели! И нет, опыта у меня достаточно, торгую на Форексе уже на протяжении нескольких лет успешно и в стабильном плюсе. У всех других брокеров, которые я тестировала, я зарабатывала и выводила свою прибыль. Но вот только у fxprimus ситуация оказалась полностью противоположной! Ну, согласитесь, это уже говорит о многом!

fx primus s main vnutri 3

Я рекомендую настоятельно вывести оттуда все ваши средства, пока еще не стало слишком поздно. На форумах я нашла много доказательств тому, что это и вовсе не брокер, а очередная финансовая пирамида. Промедлив еще чуть-чуть, вы можете и вовсе не увидеть своих вложенных инвестиций.

Подводя итоги, я крайне не рекомендую вам связываться с такой ненадежной компанией, так как невооруженным взглядом можно увидеть все недостатки компании, которые так тщательно замазываются специально нанятыми сотрудниками, которые чистят отзывы на многих форумах. Согласитесь, что это выглядит крайне подозрительно, что на многих сайтах вы найдете исключительно только положительные комментарии. Ну не бывает такого в реальности! Поэтому лучше обратите внимание на другие компании из проверенных и рекомендованных мною.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Andrey 16.10.2018 22:32
Работал я с этими товарищами, если это можно назвать работой.
Как только я перестал пополнять счет мне всё тут же слили.
Но деньги свои вернул, процесс сложный но возможный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Gulmira 18.11.2018 16:01
Андрей здравствуйте как вы вернули деньги подскажите пожалуйста . заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать