russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

FX Breeze

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Estonia

Minimal lot

0,01

Maximum lot

100

Compensation at a loss

no

Currency

Dollar, Euro, Pound

Interface language

English, German, Italian, Russian, Spanish, Arabic

Demo Account

Yes

trading signals

no

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Bank cards, electronic payment systems

FX Breeze Official Website

The FX Breeze broker was founded most recently in 2018. The experience of his work does not even include one whole year. Therefore, it is difficult to judge by the quality and reliability of this company. Only time can tell about it. But I will try to make an honest review on FX Breeze broker based on the trading conditions that the company offers at the time of writing this review.

Naturally, she still has much to develop, since the official website, personal account and trading conditions are damp. But I believe that developers will eliminate all the flaws, because the FX Breeze brand itself is promising.

otzyv na brokera FXBreeze 1

The brand itself was founded by a team of professional traders with many years of experience in the financial markets. They decided to combine their accumulated experience and create a better platform for making money on Forex, cryptocurrency and CFD contracts. Actually, in these three areas and specializes the activities of the company.

By the way, with the help of this broker you can earn money automatically using a unique and unparalleled program Abi! Setting up the robot will take less than a minute, but then you will be able to forget about financial difficulties forever!

Separately, I would like to note not only high technology, but also super-fast execution of orders. In order to make work comfortable, one of the best server infrastructures was developed. All broker servers are directly connected to liquidity providers!

The official website of the company is located at https://fxbreeze.com/. It has six language versions:

  • English;
  • German;
  • Italian;
  • Russian;
  • Spanish;
  • Arab.

In Russian translated almost completely. At the bottom of the pages are some untranslated information blocks. Well, in general, no grammatical errors in the translation have been noticed by me.

Trading with a broker is conducted on the newest and powerful working terminals. In this regard, there will be no complaints on my part. In addition to the classic Metatrader, you can make deals using a proprietary Web-based platform, as well as mobile applications for smartphones and tablets based on the iOS and Android operating systems.

About Us

FX Breeze is officially registered in Tallinn in Estonia. On the website in the Contact section there is a detailed map with the address and passage to the head office.

otzyv na brokera FXBreeze 2

Despite the fact that the company exists on the market for less than a year (at the time of writing the review), it tries to do everything possible to help achieve success and financial independence for each of its clients.

I would like to highlight its following advantages and distinctive features:

  • To ensure 100% security and reliability, all customer deposits are stored in other independent accounts;
  • the accelerated process of depositing a trading account and withdrawing profits;
  • over 200 trading tools for earnings (stocks, indices, cryptocurrency, and much more);
  • Compatibility MQL5, which allows you to connect automated systems from Metatrader 4 and 5 to earnings;
  • professionals in customer service, who in the 24 / 5 mode at any time of the day or night will answer all questions and help solve any problem;
  • negative balance protection function;
  • minimum commissions;
  • low spreads;
  • Leverage up to 1: 500;
  • fast simplified system of registration and opening a trading account in your account;
  • the ability to manage your trading portfolio.

The security of customer funds is ensured not only by the fact that all deposits are completely independent and separate and broker accounts. It is also achieved by using networked data centers with professional management and the availability of server arrays and Internet connections with full redundancy.

Sign up

To become part of the friendly team of FX Breeze and go together to success and financial independence, you need to register your Personal Account and open a trading account.

It’s easy to do - just go to the main page of the site and click on the "Open Account" button in the upper right corner.

otzyv na brokera FXBreeze 3

A pop-up window appears in which you need to fill in the following information about yourself:

  • Name;
  • Surname;
  • valid email address;
  • Mobile phone number;
  • think of a future password to log into your account;
  • enter a promotional code (if you have one), it is allow to get the right to bonus during registration.

For trading in financial markets, only adults who are 18 years old are allowed. And FX Breeze broker follows these standards.

I draw your attention to the fact that it is necessary to fill in only reliable personal data. Otherwise, the security service will still detect a discrepancy in the course of future verification and block your account until further clarification.

otzyv na brokera FXBreeze 4

Immediately after registration, you will be transferred to your personal account and the WebTrader trading platform.

A new client is automatically assigned a demo account, and in order to start getting real profit, you need to register a real trading account by replenishing it with the amount of the minimum deposit.

In the personal account management section there are the following sections:

  • view transaction and payment transaction history;
  • view and change personal information about yourself;
  • contact technical support;
  • apply for withdrawal of profits;
  • replenish your trading account;
  • open account control panel.

Before getting access to all of the above, you need to fill in your personal data. Go to Personal Information and fill in the date of birth; city ​​of residence, actual address, zip code and choose the currency of the account (US dollar, euro or British pound).

Account Types

The company offers a choice of opening one of three trading accounts:

  • Base;
  • Gold;
  • Premium

otzyv na brokera FXBreeze 5

Trading

FX Breeze Broker offers its customers the opportunity to invest in some of the most profitable and efficient tools:

  • over 60 currency pairs in Forex;
  • TOP cryptocurrency (Bitcoin, Lightconi, Ethereum, Ripl and others);
  • gold, silver, palladium and other spot metals;
  • CFD contracts for the price difference for oil, gas and other major energy sources;
  • CFD on shares of the largest foreign companies.

FX Breeze CFD CFDs give you access to the best tools in the stock and commodity markets. Cryptocurrency trading is possible with one of the highest leverage levels that can be found among other competitors. Well, low spreads will increase the efficiency of your trading and reduce costs. This is all done in order to help our clients achieve financial independence as quickly as possible. In this regard, the company clearly follows its stated goal and mission.

otzyv na brokera FXBreeze 6

Now let's talk about trading platforms. As I mentioned earlier, trading is available here via the 4 Metatrader terminal, a mobile application, as well as through the WebTrader proprietary platform.

Download the MT4 terminal directly from the company's official website. Installation does not take much time, it is not much different from unpacking standard computer programs and other software.

The terminal itself is classic, so I will not focus on it. Let's talk about the web version of the terminal for online trading. Nevertheless, this terminal is a unique proprietary development broker FX Breeze.

otzyv na brokera FXBreeze 7

In the left pane there is a list of available trading assets, which can be used for market analysis and deals, earning on price difference. The number of assets exceeds 200 pieces, which is an absolute advantage of FX Breeze broker.

In the middle there is a quotation chart itself that broadcasts the price online. It is very similar in its functionality to the Live Graph, which means that it is possible to conduct a full-fledged market analysis here.

There are two tabs: "Graph" and "Information". Clicking on the second opens a panel with detailed information about the current state of the asset you have selected: leverage, spread, maximum and minimum value of the lot, required margin for the purchase of one lot, swap. In general, everything you need to know to open an order. This information will be very useful for beginners.

otzyv na brokera FXBreeze 8

The graph is displayed in six types:

  • Japanese candles;
  • Heiken Ashi;
  • bars;
  • line;
  • zones;
  • points.

There is a wide range of timeframes for market analysis from 1 minutes to 1 months. The left pane contains all the necessary tools for conducting graphical analysis and building key support and resistance levels. For convenience, you can switch the full screen mode.

If you click on the "W" button, the "Indicators Wizard" panel opens, in which you can select all the tools for conducting indicator analysis. This web terminal can completely replace the classic MetaTrader, which you need to additionally download and configure to work.

Well, on the right is a panel for opening an order. Here you need to specify the volume of the lot and select the direction for the transaction. By opening "Advanced", windows appear in which you can specify the parameters for Stop Loss and Take Profit.

Enter and withdraw profit

On a demo account you can practice without restrictions in the conclusion of transactions. But the profit on them will be virtual, it cannot be withdrawn. To earn real money, you need to replenish your trading account with real money. This can be done in the following payment methods:

otzyv na brokera FXBreeze 9

This can be done through the Personal Cabinet. The following window appears in which you need to specify the amount of payment and a convenient payment method. Through bank cards, funds arrive instantly.

otzyv na brokera FXBreeze 10

If you have any questions, you can contact the 24-hour technical support service. But note that it does not work on weekends. You can contact her either by using the feedback form, or you can write a letter to the mailing address support@fxbreeze.com.

Mailing addresses nfo@fxbreeze.com and ib@fxbreeze.com are responsible for the department with clients and partners, respectively.

Conclusion

Despite such a small work experience, which still does not take a year, FX Breeze is a promising and trustworthy broker. It provides high-quality trading services in Forex, CFD contracts and cryptocurrencies. Very pleased with the WebTrader’s multi-functional trading platform. This will relieve additional installations MT4 on your computer. In terms of its functionality, it is no worse than the classic Metatrader. True to the site, I have not found any information about licenses and certificates from regulatory authorities. I think that the reason again lies in the short work experience. I hope that in the future the company will fix it and, which will further increase the level of trust from customers, whose number is constantly increasing! It is a worthy broker who provides access to trading in financial markets without additional problems, intricate stocks, bonuses, investing, and so on.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

FX Breeze

Год основания

2018

Юрисдикция

Эстония

Минимальный лот

0,01

Максимальный лот

100

Компенсация при проигрыше

нет

Валюта счета

Доллар, евро, фунт

Язык интерфейса

Английский, немецкий, итальянский, русский, испанский, арабский

Демо счет

да

Торговые сигналы

нет

Мобильный трейдинг

да

Ввод и вывод средств

Банковские карты, электронные платежные системы

Официальный сайт FX Breeze

Брокер FX Breeze был основан совсем недавно в 2018 году. Стаж его работы не насчитывает даже одного целого года. Поэтому сложно судить по качеству и надежности этой компании. Об этом сможет рассказать только время. Но я постараюсь сделать честный отзыв на брокера FX Breeze на основании тех торговых условий, которые компания предлагает на момент написания обзора.

Естественно, ей еще есть куда развиваться, так как официальный сайт, личный кабинет и торговые условия сыроваты. Но я верю, что разработчики устранят все недостатки, ведь сам бренд FX Breeze является перспективным.

otzyv na brokera FXBreeze 1

Сам бренд был основан командой профессиональных трейдеров с многолетним стажем работы на финансовых рынках. Свой накопленный опыт они решили объединить и создать лучшую платформу для заработков на Форексе, криптовалютах и контрактах на разницу CFD. Собственно, на этих трех направлениях и специализируется деятельность компании.

Кстати, с помощью этого брокера можно зарабатывать в автоматическом режиме с помощью уникальной и не имеющей аналогов программе Abi! Настройка робота займет не более минуты, зато потом вы навсегда сможете забыть про финансовые трудности!

Отдельно хочется отметить не только высокие технологии, но и сверхбыстрое исполнение ордеров. Для того чтобы сделать работу комфортной, была разработана одна из лучших серверных инфраструктур. Все серверы брокера напрямую подключены к поставщикам ликвидности!

Официальный сайт компании расположен по адресу https://fxbreeze.com/. Он имеет шесть языковых версий:

  • английский;
  • немецкий;
  • итальянский;
  • русский;
  • испанский;
  • арабский.

На русский язык переведен практически полностью. В нижней части страниц остались некоторые непереведенные информационные блоки. Ну а в целом никаких грамматических ошибок в переводе мною замечено не было.

Торговля вместе с брокером ведется на новейших и мощных рабочих терминалах. В этом плане никаких нареканий с моей стороны не будет. Помимо классического Метатрейдера открывается возможность заключать сделки с помощью Веб платформы собственной разработки, а также мобильных приложений для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS и Андроид.

О компании

FX Breeze официально зарегистрирован в Эстонии в Талине. На сайте в разделе Контактов есть подробная карта с адресом и проездом до головного офиса.

otzyv na brokera FXBreeze 2

Несмотря на то, что компания существует на рынке пока еще меньше года (на момент написания обзора), она старается сделать все возможное, чтобы помочь добиться успеха и финансовой независимости для каждого своего клиента.

Хочется выделить ее следующие преимущества и отличительные особенности:

  • для обеспечения 100% безопасности и надежности все депозиты клиентов хранятся на других независимых счетах;
  • ускоренный процесс пополнения торгового счета и вывода прибыли;
  • свыше 200 торговых инструментов для заработка (акции, индексы, криптовалюты и много другое);
  • совместимость MQL5, которая позволяет подключать к заработкам автоматизированные системы у Метатрейдера 4 и 5;
  • профессионалы в службе клиентской поддержки, которые в режиме 24/5 в любое время дня и ночи ответят на все вопросы и помогут решить любую проблему;
  • функция защиты от отрицательного баланса;
  • минимальные комиссии;
  • низкие спреды;
  • кредитное плечо до 1:500;
  • быстрая упрощенная система регистрации и открытия торгового счета в личном кабинете;
  • возможность управлением своего торгового портфеля.

Безопасность средств клиентов обеспечивается не только тем, что все депозиты полностью независимы и отделены и счетов брокера. Она также достигается с помощью сетевых дата-центров с профессиональным управлением и наличием серверных массивов и подключений к Интернету с полным резервированием.

Регистрация

Чтобы стать частью дружной команды FX Breeze и вместе идти к успеху и финансовой независимости, нужно зарегистрировать Личный Кабинет и открыть торговый счет.

Сделать это просто - достаточно зайти на главную страницу сайта и нажать на кнопку "Открыть счет" в правом верхнем углу.

otzyv na brokera FXBreeze 3

Появляется всплывающее окно, в котором нужно заполнить следующие данные о себе:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • действующий адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • придумать будущий пароль для входа в свой аккаунт;
  • ввести промо код (если он у вас имеется), это позволить получить право на бонус при регистрации.

Для торговли на финансовых рынках допускаются только совершеннолетние люди, которым исполнилось 18 лет. И брокер FX Breeze следует этим стандартам.

Обращаю ваше внимание, что обязательно нужно заполнять только достоверные персональные данные. В противном случае служба безопасности все равно выявит несоответствие в ходе будущей верификации и заблокирует ваш аккаунт до последующего выяснения.

otzyv na brokera FXBreeze 4

Сразу после регистрации вы попадаете в личный кабинет и торговую платформу WebTrader.

Автоматически новому клиенту присваивается демо счет, а чтобы начать получать реальную прибыль, нужно зарегистрировать реальный торговый счет, пополнив его на сумму минимального депозита.

В разделе управления личным кабинетом есть следующие разделы:

  • посмотреть историю транзакций и платежных операций;
  • посмотреть и изменить личные сведения о себе;
  • обратиться в службу технической поддержки;
  • оформить заявку на вывод прибыли;
  • пополнить свой торговый счет;
  • открыть панель управления счетом.

Прежде чем получить доступ ко всему вышеперечисленному, нужно заполнить свои персональные данные. Переходите в Личные Сведения и заполняете дату рождения; город проживания, фактический адрес, почтовый индекс и выбираете валюту счета (американский доллар, евро или британский фунт).

Типы торговых счетов

Компания предлагает на выбор открыть один из трех торговых счета:

  • Базовый;
  • Золотой;
  • Премиум.

otzyv na brokera FXBreeze 5

Торговля

Брокер FX Breeze предлагает для своих клиентов возможность инвестировать в несколько самых прибыльных и эффективных инструментов:

  • свыше 60 валютных пар на Форексе;
  • ТОП криптовалют (биткоин, лайткони, эфириум, рипл и другие);
  • золото, серебро, палладий и другие спот металлы;
  • CFD контракты на ценовую разницу на нефть, газ и другие главные энергоносители;
  • CFD на акции самых крупных зарубежных компаний.

CFD контракты на разницу цен от FX Breeze открывают вам доступ к самым лучшим инструментам фондового и товарно-сырьевого рынка. Торговля криптовалютами возможно с одним из самых высоких уровней кредитного плеча, которое только можно встретить среди остальных конкурентов. Ну а низкие спреды повысят эффективность вашей торговли и снизят затраты. Это все сделано с целью того, чтобы как можно быстрее помочь добиться своим клиентам финансовой независимости. В этом плане компания четко следует своей заявленной цели и миссии.

otzyv na brokera FXBreeze 6

Теперь поговорим про торговые платформы. Как я уже упоминала ранее, здесь доступна торговля через терминал Метатрейдер 4, мобильное приложение, а также через платформу собственной разработки WebTrader.

Загрузить терминал МТ4 можно прямо с официального сайта компании. Установка не займет много времени, она не сильно отличается от распаковки стандартных компьютерных программ и прочего софта.

Сам терминал классический, поэтому я не буду заострять на нем внимание. Поговорим про веб версию терминала для онлайн торговли. Все же этот терминал является уникальной собственной разработкой брокера FX Breeze.

otzyv na brokera FXBreeze 7

В левой панели представлен список доступных торговых активов, по которым можно производить рыночный анализ и заключать сделки, зарабатывая на ценовой разнице. Количество активов превышает 200 штук, что является безусловным преимуществом брокера FX Breeze.

Посередине представлен сам график котировок, который транслирует цену в режиме онлайн. Он по своему функционалу очень похож на Живой График, а это значит, что здесь можно проводить полноценный рыночный анализ.

Есть две вкладки: "График" и "Информация". Кликнув на вторую открывается панель с подробной информацией про текущее состояние выбранного вами актива: кредитное плечо, спред, максимальное и минимальное значение лота, требуемая маржа для покупки одного лота, своп. В общем, все что нужно знать для открытия ордера. Эта информация будет очень полезна для новичков.

otzyv na brokera FXBreeze 8

График отображается в шести типах:

  • японские свечи;
  • Хайкен Аши;
  • бары;
  • линия;
  • зоны;
  • точки.

Есть широкий выбор таймфреймов для рыночного анализа от 1 минуты до 1 месяца. В левой панели представлены все необходимые инструменты для проведения графического анализа и построения ключевых уровней поддержки и сопротивления. Для удобства можно переключить Полноэкранный режим.

Если нажать на кнопку "W", открывается панель "Мастер индикаторов", в которой можно выбрать все инструменты для проведения индикаторного анализа. Этот веб терминал может полностью заменить классический Метатрейдер, который нужно дополнительно скачивать и настраивать для работы.

Ну и справа представлена панель для открытия ордера. Здесь нужно указать объем лота и выбрать направление для сделки. Открыв "Дополнительно", появляются окна, в которых можно указать параметры для Стоп Лосса и Тейк Профита.

Ввод и вывод прибыли

На демо счете можно без ограничений практиковаться в заключении сделок. Но прибыль по ним будет виртуальной, ее нельзя вывести. Чтобы зарабатывать настоящие деньги, нужно пополнить свой торговый счет на реальные средства. Сделать это можно следующими платежными способами:

otzyv na brokera FXBreeze 9

Сделать это можно через Личный Кабинет. Появляется следующее окно, в котором нужно указать сумму платежа и удобный для вас способ оплаты. Через банковские карты средства поступают мгновенно.

otzyv na brokera FXBreeze 10

Если возникнут какие-либо вопросы, то можно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. Но обратите внимание, что она не работает по выходным. Связаться с нею можно либо по форме обратной связи, или же написать письмо на почтовый адрес support@fxbreeze.com.

Почтовые адреса nfo@fxbreeze.com и ib@fxbreeze.com отвечают за отдел с клиентами и по работе с партнерами соответственно.

Заключение

Несмотря на столь малый стаж работы, который еще не насчитывает и года, компания FX Breeze является перспективным и внушающим доверие брокером. Он предоставляет качественные услуги в области трейдинга на Форексе, CFD контрактах и криптовалютах. Очень порадовала многофункциональная торговая платформа WebTrader собственной разработки. Это избавит от дополнительных установок МТ4 на свой компьютер. По своему функционалу он ничем не хуже классического Метатрейдера. Правда на сайте я не нашла никакой информации про лицензии и сертификаты от регулирующих органов. Я думаю, что причина опять же кроется в малом стаже работы. Надеюсь, что в будущем компания исправит это и, что еще больше повысит уровень доверия со стороны клиентов, количество которых постоянно увеличивается! Вполне достойный брокер, который предоставляет доступ к торговле на финансовых рынках без дополнительных заморочек, запутанных акций, бонусов, инвестирования и так далее.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Сергей SHigalev 03.01.2019 15:50
Подтверждаю полностью.Работаю с этой командой нареканий нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# дмитрий 22.01.2019 17:52
Компания не плохая по заработку, все удобно, Но как дошло до вывода, нашли 1000 причин чтобы заработанные средства не выплачивать. Уже месяц не могу получить свой доход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать