russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Capital traders

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Estonia

Minimum deposit

500 dollars

Maximum deposit

Depending on the payment method

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

no

Currency

dollar

Interface language

English

Demo Account

no

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Credit and debit cards Visa and Mastercard, electronic payment systems

Capital Traders Official Website

Broker Capital Traders was founded in 2018 year. At the time of writing, his experience does not last one year, which is a disadvantage. And I hope the only one. Judging by the feedback on the broker Capital Traders, it inspires confidence and is a promising company, which, in carrying out its missions and stated goals, will be able to shift the current leaders in the Rating of brokerage companies.

The main goal of the broker is to provide comfortable and advanced access to earnings on cryptocurrency. For this purpose, a multifunctional and at the same time simple trading platform was created that guarantees instant execution of orders, as well as advanced features for charts and market analysis.

The developers claim that this is the best place to trade in Bitcoin and other cryptocurrencies.

otzyv na Capital Traders 1

By the way, if you do not have the proper skills to trade and market analysis of these digital assets, you can synchronize your account with the program for automatic earnings Binrobot-Lady.

In addition, the company guarantees its customers one of the lowest spreads in the entire market and the complete absence of commissions and other hidden payments for the execution of payment transactions.

Individual training for newbies and professional traders will help improve their skills in predicting market prices and improving their results on profitable trades.

Broker Capital Traders pays great attention to the safety of its customers. For this reason, the company uses only the most advanced security measures to permanently protect the funds and personal information of all customers, regardless of account type and status.

otzyv na Capital Traders 2

The official website is located at https://www.capital-traders.com/. It is presented only in the English version. Site navigation is intuitive, even a novice can easily find all the necessary information about working with Capital Traders and the broker’s trading conditions.

About Us

The broker is officially registered in Estonia at Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119. On the website in the Contacts section you can see detailed information and a map of how to get to the head office.

otzyv na Capital Traders 3

The Capital-Traders brand positions itself as a leading global provider of financial services, offering a wide range of investment products in cryptocurrency. Its main goal is to help its clients not only learn how to trade in financial markets, but also to extract maximum benefits from online trading in a cryptocurrency market.

Innovative trading platform allows you to invest in more than 100 cryptocurrency assets. The availability of a mobile version for smartphones and tablets based on the iOS and Android operating systems will allow you to enter into transactions from anywhere in the world, regardless of location.

The revolutionary trading platform is one of a kind! This is another advantage of a broker that makes him stand out from the rest. Developers work every day to improve the terminal and add new features and functionality for earnings.

Set up trading in one click and open transactions with instant execution!

otzyv na Capital Traders 4

One of the priorities in development is to ensure the confidentiality and complete security of the funds and personal data of its customers. For this reason, all the information you enter on the site is secured using Secure Socket Layer (SSL) technology. If you use bank cards as a payment method, then all data is also protected using transport layer encryption - TLS 1.2 and application layer with AES algorithm and key length 256 bits.

Low spreads and the absence of commissions will save your capital in order to invest it in online cryptocurrency trading and making much more profit!

Register

To become part of the innovation team of the broker Capital Traders, you need to register your Personal Account. To do this, in the upper right corner you need to click on the "Sigh Up" button.

otzyv na Capital Traders 5

A special window appears in which you need to fill in the following personal information about yourself:

  • Name and Surname;
  • Country of residence;
  • Telephone number;
  • Password from the future of the Personal Account;
  • Confirm your age of majority and explore Privacy Policy.

To ensure your protection, the company only requires you to enter reliable data about yourself. Otherwise, any lie will be revealed at the subsequent stage of the Verification of the person. If you do not pass it, then in the future access to the withdrawal of profits and making any payment transactions will be closed.

Account Types

The company offers a choice of several types of trading accounts, which are assigned depending on the amount of the trading account replenishment.

otzyv na Capital Traders 6

At the time of writing, there are five types of trading accounts:

  • The main - deposit from 500 dollars;
  • Bronze - deposit from 1000 dollars;
  • Silver - deposit from 5000 dollars;
  • Gold - deposit from 20000 dollars;
  • Platinum - from 50000 dollars.

Regardless of the type of account chosen, all customers, without exception, have access to round-the-clock technical support in 24 / 6 mode, access to the educational center and all training materials available in it, daily market reviews and webinars, as well as price alerts.

Trading signals, personal manager, personal trading strategy development and SMS alerts will be available only after the Bronze account type.

Trading

The main activity on earnings in cryptocurrency markets together with Capital Traders is conducted on a web terminal of its own design. This eliminates the need to additionally download and install MetaTrader 4 and 5 to your computer, as required by the lion’s share of all Forex brokers.

otzyv na Capital Traders 7

Since one of the fundamental missions of the company is to provide a simple and accessible even for beginners trading, the terminal itself is extremely easy to learn. I managed to do it in exactly one minute!

If you do not have a trading strategy yet, then I recommend visiting the Tutorial section, in which you will find trading strategies and training e-books on technical analysis adapted to the sweat terminal and cryptocurrency market.

As for bonuses, so far there is no program to encourage replenishment of deposits. Perhaps in the future the situation will change, as the company is still very young and in such a short period of time there is little that you can manage to implement from your ambitious plans.

Enter and withdraw profit

What is surprising is that, unlike other foreign European brokers, WebMoney and Yandex.Money are available here among payment systems.

otzyv na Capital Traders 8

In addition, you can replenish the deposit and withdraw profits with VISA and Mastercard bank cards, as well as Skrill and Neteller electronic payment systems.

Depositing takes place on an instant basis, the minimum amount for opening a trading account is from 500 dollars. To get access to the withdrawal of profit, you need to go through the mandatory procedure of verification of identity, which consists of uploading a copy of documents proving your identity to the site:

  • To verify your identity, you need to upload a photo document - a passport or driver's license; you will also need a national ID card.
  • The second step will be to confirm the place of your actual residence. To do this, you need to download a scanned copy of your utility bill or a bank statement for the last three months, where your detailed address and full name must be registered.
  • If you plan to replenish your trading account with a bank card, you will definitely need to identify it. This will require colored photos of the front and back card. For your safety, it is permitted to close the first 8 digits of the card number and CVV code on the back side. But the expiration date and the name of the cardholder must be clearly shown.
  • If the card is not issued to you, then in this case you must provide proof of identity and proof of residence of the cardholder, as in the first two paragraphs.

All documents you upload should be clear, not blurred and not cropped. Otherwise, the security service will reject them and require re-loading. Documents are sent via e-mail or download in a special section of the Personal Cabinet.

Documents for verification must be provided no later than 14 business days from the date of registration. Otherwise, your account will be blocked.

After the verification is successfully completed, you can apply for the withdrawal of profits. To do this, click on "Request a withdrawal" in a special section of your Personal Cabinet. The output processing takes from 3 to 7 working days.

If you have any questions, you can contact customer support in one of the following ways:

  • write to the email address support@capital-traders.com;
  • call the phone number + 372 634-7397;
  • by mail to the customer service department of Capital Traders, Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119;
  • feedback form on the official website of the company in the Contact section.

Conclusion

Capital Traders is clearly not a divorce or scam. Yes, this company is still very young. But now it has a great potential for earnings in the cryptocurrency industry. If the broker continues to develop at a given pace, then very soon he will be able to easily press the current leaders in the financial markets trading industry! I hope that my review on Capital Traders broker will help you make the right choice and choose a worthy company for earnings in the online trading field!

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Capital Traders

Год основания

2018

Юрисдикция

Эстония

Минимальный депозит

500 долларов

Максимальный депозит

В зависимости от платежного способа

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

нет

Валюта счета

доллар

Язык интерфейса

английский

Демо счет

нет

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Кредитные и дебетовые карты Виза и Мастеркард, электронные платежные системы

Официальный сайт Capital Traders

Брокер Capital Traders был основан в 2018 году. На момент написания обзора его стаж не насчитывает одного года, что является недостатком. И я надеюсь, что единственным. Судя по отзыву на брокера Capital Traders, он вызывает доверие и является перспективной компанией, которая при выполнении своих миссий и заявленных целей сможет сместить текущих лидеров в Рейтинге брокерских компаний.

Главной целью брокера является обеспечение комфортного и передового доступа к заработкам по криптовалютам. Для этого была создана многофункциональная и в то же время простая торговая платформа, которая гарантирует моментальное исполнение ордеров, а также расширенные возможности для графиков и проведения рыночного анализа.

Разработчики заявляют, что это лучшее место для торговли Биткоином и другими криптовалютами.

otzyv na Capital Traders 1

Кстати, если вы не обладаете должными навыками в торговле и рыночном анализе этими цифровыми активами, то можете синхронизировать свой аккаунт с программой для автоматического заработка Binrobot-Lady.

Помимо этого компания гарантирует своим клиентам одни из самых низких спредов на всем рынке и полное отсутствие комиссий и других скрытых платежей за совершение платежных транзакций.

Индивидуальное обучение для новичков и профессиональных трейдеров поможет улучшить свои навыки в прогнозировании рыночной цены и улучшении своего результата по прибыльным сделкам.

Брокер Capital Traders уделяет большое внимание безопасности своих клиентов. По этой причине компания использует только самые современные меры безопасности для постоянной защиты средств и личной информации всех клиентов вне зависимости от типа счета и статуса.

otzyv na Capital Traders 2

Официальный сайт расположен по адресу https://www.capital-traders.com/. Он представлен только в английской версии. Навигация по сайту интуитивно понятная, даже новичок сможет без проблем найти всю необходимую информацию о работе вместе с Capital Traders и торговых условий у брокера.

О компании

Официально брокер зарегистрирован в Эстонии по адресу Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119. На сайте в разделе Контактов можно увидеть подробную информацию и карту, как проехать в головной офис.

otzyv na Capital Traders 3

Бренд Capital-Traders позиционирует себя как ведущий мировой поставщик финансовых услуг, предлагающий широкий спектр инвестиционных продуктов в криптовалюте. Его главная цель - помочь своим клиентам не только научиться торговать на финансовых рынках, но и извлечь максимум выгоды из онлайн трейдинга на криптовалютном рынке.

Инновационная торговая платформа позволяет инвестировать в более чем 100 криптовалютных активов. Наличие мобильной версии для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS и Андроид позволит заключать сделки из любой точки земного шара вне зависимости от местоположения.

Революционная торговая платформа является единственной в своем роде! Это еще одно преимущество брокера, которое выделяет его на фоне остальных. Разработчики каждый день трудятся над тем, чтобы улучшать терминал и добавлять новые возможности и функционал для заработков.

Настройте торговлю в Один клик и открывайте сделки с моментальным исполнением!

otzyv na Capital Traders 4

Одним из приоритетных направлений в развитии является обеспечение конфиденциальности и полной безопасности средств и персональных данных своих клиентов. По этой причине вся информация, которую вы вводите на сайте, защищена с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL). Если вы в качестве платежного способа используете банковские карты, то все данные также защищены с использованием шифрования транспортного уровня - TLS 1.2 и прикладного уровня с алгоритмом AES и длиной ключа 256 бит.

Низкие спреды и полное отсутствие комиссий сэкономит ваш капитал для того, чтобы инвестировать его в онлайн торговлю криптовалютами и получение гораздо большей прибыли!

Регистрация

Чтобы стать частью инновационной команды брокера Capital Traders, необходимо пройти регистрацию своего Личного кабинета. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на кнопку "Sigh Up".

otzyv na Capital Traders 5

Появляется специальное окно, в котором нужно заполнить следующие персональные данные о себе:

  • Имя и Фамилию;
  • Страну проживания;
  • Номер мобильного телефона;
  • Пароль от будущего Личного Кабинета;
  • Подтвердить свое совершеннолетие и изучить Политику Конфиденциальности.

Для обеспечения вашей же защиты, компания требует внесение только достоверных данных о себе. В противном случае любая ложь будет выявлена на последующем этапе Верификации личности. Если вы не пройдете его, то в будущем будет закрыт доступ к выводу прибыли и совершении каких-либо платежных операций.

Типы торговых счетов

Компания предлагает на выбор несколько типов торговых счетов, которые присваиваются в зависимости от суммы пополнения торгового счета.

otzyv na Capital Traders 6

На момент написания обзора есть пять типов торговых счетов:

  • Основной - депозит от 500 долларов;
  • Бронзовый - депозит от 1000 долларов;
  • Серебряный - депозит от 5000 долларов;
  • Золотой - депозит от 20000 долларов;
  • Платиновый - от 50000 долларов.

Вне зависимости от выбранного типа счета, всем клиентам без исключения предоставляется доступ к круглосуточной службе технической поддержки в режиме 24/6, доступ к образовательному центру и всем обучающим материалам, имеющимся в нем, ежедневные обзоры рынка и вебинары, а также ценовые оповещения.

Торговые сигналы, персональный менеджер, составление персональной торговой стратегии и смс-сигналы будут доступны только после Бронзового типа счета.

Торговля

Основная деятельность по заработкам на криптовалютных рынках вместе с Capital Traders ведется на веб терминале собственной разработки. Это избавляет от необходимости дополнительно скачивать и устанавливать Метатрейдер 4 и 5 на свой компьютер, как это требуют львиная доля из всех Форекс брокеров.

otzyv na Capital Traders 7

Так как одной из основополагающих миссий компании является обеспечение простой и доступной даже для новичков торговли, то и сам терминал крайне прост в освоении. У меня это получилось сделать ровно за одну минуту!

Если у вас еще нет торговой стратегии, то рекомендую посетить Обучающий раздел, в котором вы найдете адаптированные пот терминал и криптовалютный рынок торговые стратегии и обучающие электронные книги по техническому анализу.

Что касается бонусов, то пока что никакой программы для поощрения пополнения депозитов здесь нет. Возможно, в будущем ситуация изменится, так как компания еще очень молодая и за такой короткий срок мало чего можно успеть внедрить из своих грандиозных планов.

Ввод и вывод прибыли

Что удивительно, так это то, что в отличие от других зарубежных европейских брокеров здесь доступны Вебмани и Яндекс.Деньги среди платежных систем.

otzyv na Capital Traders 8

Помимо этого можно пополнять депозит и выводить прибыль банковскими картами VISA и Mastercard, а также электронными платежными системами Skrill и Neteller.

Пополнение происходит на мгновенной основе, минимальная сумма для открытия торгового счета составляет от 500 долларов. Чтобы получить доступ к выводу прибыли, вам необходимо пройти обязательную процедуру верификации личности, которая заключается в загрузке на сайт скан копий документов, удостоверяющих вашу личность:

  • для подтверждения личности нужно загрузить документ с фотографией - паспорт или водительские права, также подойдет национальное удостоверение личности.
  • вторым этапом будет подтверждение места вашего фактического проживания. Для этого нужно загрузить скан копию счета за коммунальные услуги или выписку из банковского счета за последние три месяца, где обязательно должен быть прописан ваш подробный адрес и ФИО.
  • если вы планируете пополнять свой торговый счет с помощью банковской карты, то вам обязательно потребуется идентифицировать и ее. Для этого потребуются цветные фото лицевой и оборотной карты. Для обеспечения вашей безопасности разрешается закрыть первые 8 цифр номера карты и CVV код на обратной стороне. Но обязательно четко должны быть видны срок действия и имя владельца карты.
  • если карта оформлена не на вас, то в таком случае необходимо предоставить удостоверение личности и подтверждение проживания владельца карты, как в первых двух пунктах.

Все загружаемые вами документы должны быть четкими, не размытыми и не обрезанными. В противном случае служба безопасности отклонит их и потребует повторной загрузки. Отправка документов осуществляется посредством электронной почты или загрузки в специальном разделе Личного Кабинета.

Документы для верификации должны быть обязательно предоставлены в срок не позднее 14 рабочих дней с момента регистрации. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.

После того, как верификация будет успешно пройдена, то можно оформлять заявку на вывод прибыли. Для этого нужно кликнуть на " Запрос на снятие средств" в специальном разделе вашего Личного Кабинета. На обработку вывода уходит от 3 до 7 рабочих дней.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то можете обратиться в службу поддержи клиентов одним из следующих способов:

  • написать на электронный адрес support@capital-traders.com;
  • позвонить по номеру телефона +372 634-7397;
  • по почте в отдел обслуживания клиентов Capital Traders, Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Roosikrantsi tn 2-K050, 10119;
  • форма обратной связи на официальном сайте компании в разделе Контактов.

Заключение

Компания Capital Traders явно не относится к числу развода или scam. Да, эта компания пока что очень молодая. Но уже сейчас она имеет большой потенциал для заработков в криптовалютной индустрии. Если брокер продолжит развиваться заданными темпами, то совсем скоро он сможет с легкостью потеснить текущих лидеров в индустрии трейдинга на финансовых рынках! Надеюсь, что мой отзыв на брокера Capital Traders поможет вам определиться с выбором и выбрать достойную компания для заработков в сфере онлайн трейдинга!

Добавить комментарий