russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Brokerz

Year of foundation

2017

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

250 dollars

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

no

Currency

Dollar, pound, euro

Interface language

English

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Credit and debit cards Visa and Mastercard, electronic payment systems

Brokerz official website

Brokerz was founded in St. Vincent and the Grenadines in 2017. The main activity is trading in the cryptocurrency market. But besides this, there is also the opportunity to trade classical currency pairs and commodities with stocks on Forex and CFD contracts.

There is an advanced educational center that includes daily analytics and news, video tutorials, an academy and a trading school. Four types of accounts with a variety of trading conditions and opportunities, as well as a basic set of trader tools that will facilitate your market analysis: Economic calendar and real-time graphs.

This is only a small part of the opportunities offered by Brokerz. But about everything in more detail I will tell in my review on broker Brokerz.

Another advantage is the ability to trade on multiple platforms. Therefore, the trader is the choice of the terminal where it will be more convenient and comfortable for him.

In addition, it is possible to receive automatic income using the program for Auto Trading Abi. To do this, you need to check the synchronization of the service with this broker. The future is in automatic trading! Well, the robot Abi is currently one of the best programs for this!

otzyv na Brokerz 1

The official website is located at https://www.brokerz.com/#/. It is presented only in the English version, not translated into other languages. Navigation is convenient, from the first time you will find all the necessary information about the company and its trading conditions.

About Us

The company was founded in 2017 in the state of Saint Vincent and the Grenadines, the legal address listed on the official website: Brokerz Ltd, Suite 305, Griffith Corporate Center, PO Box 1510, Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines.

otzyv na Brokerz 2

Brokerz was founded in 2017 by a group of professional traders, investment managers and software developers.

The company was created specifically to ensure that everyone who wants to open access to trade in the financial markets right from the comfort of home. The platform continues to actively develop and simplify trading. After all, comfort and 100% safety for their customers above all!

All customer funds are held in independent accounts of the largest world banks. Brokerz works with many local banks. You can view the full list of banks in your account and choose the one that suits you the most. The company closely cooperates with large banks and financial institutions operating in the CFD industry. Working with several leading banks, she gets the best Bid and Ask price as a result.

Another advantage is the provision of round-the-clock technical support in 24 / 7 mode. At the same time it is multilingual!

Brokerz follows the international money laundering policy and strictly follows its guidelines and rules. This once again underlines the reliability and high quality of the services provided.

otzyv na Brokerz 3

One of the main tasks of online traders is the security of trading large sums of money via the Internet. Brokerz believes that the safety of customer funds is the core task of the company. For this reason, it provides it as follows:

  • 256-bit SSL encryption throughout the site;
  • Integrated True-Site ID Cards;
  • Brokerz uses COMODO Secure to prevent credit card fraud and identity theft;
  • the company keeps all the clients' money in leading European banks;
  • customer accounts in Europe, the Middle East and Canada are completely separate;
  • Brokerz uses 3D-secure for all credit card transactions for security authentication.

Broker worries about the privacy of their visitors. Therefore, to ensure your safety, he collects all the necessary personal information, such as his full name, postal address, identification number, passport number, and more. But due to the high level of security, you may not worry that any third parties will be able to see the data.

Sign up

If you want to become part of the broker team and get all the above privileges, then you must register your personal account. To do this, on the main page of the official site, you need to click on the Sigh Up button. Brokerz provides the ability to open a demo account for risk-free testing and practice, as well as a real one. You can choose the necessary at this stage.

otzyv na Brokerz 4

Fill in the traditional name, e-mail address, mobile number and come up with a password from the future login to your account. Only adults are allowed to register. This needs to be confirmed before creating your account.

After your account has been successfully created, you must send supporting documents to complete the registration process, you can send them by fax, scan or send by email. As soon as all documents are approved, you can replenish your account and start trading.

Account Types

The company offers its customers four types of accounts, the choice of which will depend on trading conditions:

otzyv na Brokerz 5

  • Классический - available when replenishing a trading account in the amount of 250 dollars;
  • Gold - available when replenishing a trading account in the amount of 3000 dollars;
  • Platinum - available when replenishing a trading account in the amount of 10000 dollars;
  • VIP - available when replenishing a trading account in the amount of 20000 dollars.

Unlimited daily briefings and video tutorials are available for all types of accounts. A fixed spread of 3 points appears from the gold account. Well, access to trading signals opens only after the Platinum account.

The company provides the ability to open a demo account. You can open as many demo accounts as you like and have the opportunity to become familiar with the platform and its functionality for an unlimited period of time. I recommend to open it first of all for beginners. This will allow to test the operation of the trading platform without risk. More experienced traders can use it to test and practice their trading tactics, bringing it to perfection.

Trading

For earnings, Brokerz provides its customers with the opportunity to work on three types of trading platforms at will:

  • 4 Metatrader;
  • Webtrader;
  • Mobile application for smartphones and tablets based on the operating system iOS and Android.

otzyv na Brokerz 6

MetaTrader 4 is the most widely used CFD trading platform on the market, combining products and indices with leading global trading technologies. MT4 combines a basic interface suitable for beginners with advanced features demanded by experienced professionals. A complete MT4 technical analysis package with more than 50 built-in indicators and charting tools helps you keep up with market trends.

The advantage of this platform is that you can enter into transactions both manually and with the help of special robots and advisers installed in the terminal directory. Well, using the unique programming language MQL4, you can create your own programs for automated trading.

It is no secret that trading is carried out only when the terminal is open. For this you need to keep your computer turned on. MT4 offers VPS (Virtual Private Server) technology that simulates a standard physical server using cloud technology. The main advantage of VPS for traders is to ensure continuous round-the-clock operation of trading terminals. Just connect this service and you can not worry about the fact that because of problems with the connection or disconnect the laptop can be drained your deposit!

otzyv na Brokerz 7

In addition to the Metatrader 4, the company offers the possibility of making money using the WebTrader online web platform. This avoids the need to download and install MT4. In addition, for beginners, this terminal is extremely difficult to master.

The main advantages and features of this terminal:

  • The same username and password as the Metatrader 4 account.
  • Open a position using WebTrader and close it on the MetaTrader platform.
  • Access from any PC, Macintosh or Linux workstation.
  • Integrated web graphics.
  • No download or additional installation required.

On the left side of this terminal there is a selection of trading assets, quotations of which will be displayed in the graph on the right. There you can use the following analysis tools:

  • selection of one of six types of graph display: candles, bars, line, heiken ashi, zone, points.
  • eight timeframe choices from 1 minutes to 1 months.
  • to the left of the graph is a panel for carrying out a full-fledged and professional graphical analysis and the construction of trend lines and levels of support and resistance, as well as graphical figures and candlestick patterns.
  • pressing the W button opens the panel for selecting technical indicators. Here are absolutely all the indicators that I have met in my career. Their diversity will surprise even the most experienced pros!

otzyv na Brokerz 8

Well, in the right extreme panel there is a deal. In general, a simple and clear terminal. For me, duck is much more convenient than MT4. After all, with its help you can not be tied to a place and trade from anywhere in the world where there is Internet!

Recommended PC requirements:

  • Computer: Intel Pentium IV 3,0 GHz, 512 MB of RAM or higher;
  • Monitor: minimum resolution 800 × 600 pixels;
  • Operating system: Microsoft Windows XP, Windows 2000 and above;
  • Web browser: Microsoft Internet Explorer 6.X;
  • Internet connection: Broadband Internet connection with a minimum download speed of 1,5 MB.

Systems that do not meet these requirements may have limited functionality.

The company provides CFD and Forex earnings for stocks, commodities, indices, currency pairs and cryptocurrencies. The CFD market is open to trading 24 hours a day, five days a week. The market opens on Sunday evening at 22: 00 GMT, when Asian markets open, and ends on Friday night, when New York markets close.

It is noteworthy that the company does not charge absolutely any fees for trading CFD contracts and offers one of the narrowest spreads! The maximum leverage is 1: 200. The minimum margin of 0,5% should always be maintained.

In addition to classic trading, a broker through a terminal provides an opportunity to open deals by phone. Clients can call the Dealing Desk, which is open 10 hours a day, from Monday to Friday. The dealing department will assign the buyer a two-way price (Bid & Ask), and the client can place any order he chooses.

Enter and withdraw profit

Replenishment and withdrawal is available to all customers of the company who have passed the registration procedure and fully verified it:

otzyv na Brokerz 9

The minimum amount to open a trading account is 250 dollars / pounds / euros. The company does not charge customers any additional fees, but it is better to additionally consult with your bank. If the customer contributes more than 2500 dollars, any transfer fees will be borne by Brokerz.

Funds credited to a trading account using credit and debit cards are credited within 24 hours. A bank transfer can go 1-2 working days.

Profit withdrawal is possible only in the same payment method from which the replenishment was made. For example: if you made a deposit using a certain credit card, your funds can only be returned to the same credit card.

Withdrawals are usually processed within three business days of receipt of all necessary documentation. To withdraw funds from your account, you must comply with margin requirements in case you have open positions.

In accordance with the rules of anti-money laundering, Brokerz is allowed to transfer funds only to an account with your name. Security may require additional information or documentation before funds are credited to your account.

For the withdrawal of profits are also completely absent commission. All of them are taken by the broker.

The broker periodically conducts bonus programs, within which it provides additional funds in 20% or more of the deposit amount.

To withdraw your bonus, you must complete a minimum trade amount of 10 000 US dollars for each bonus in 1 dollar. For example: If you received a bonus in the amount of 100 dollars, you need to have a minimum amount of trade in the amount of 1 000 000 dollars to withdraw your bonus.

otzyv na Brokerz 10

But there are cashless bonuses that do not require further refinement. For example, at the time of this review, the company is holding a draw for iPad Pro, iPhone XS and iWatch Series 4.

To participate in the draw, you only need to replenish your trading account in the amount of 5000 dollars. After that, the client automatically becomes a participant of the draw. For every 5000 dollars you deposit, you receive a ticket for a rally. The more of them - the higher the chances of winning!

Like all European brokers, Brokerz abides by KYC (Know Your Customer) policy. In other words, this is the standard identification process (Verification). The broker takes all possible measures to prevent any fact of fraud to its customers. Therefore, it requires the upload of identity documents so that no one else can access your trading account.

When depositing funds, we will need the following documents:

  • scan copy of the main page of the passport or driver's license;
  • Copies of your bank card — the one used to make a deposit (send a copy of both sides of the card, which clearly shows only the first 6 digits and the last four digits, the name and expiration date, and the reverse side with the signature CVV can be closed );
  • a copy of the receipt for payment of electricity and other utilities, where your actual residential address is clearly stated;
  • Signed purchase history of your online transactions.

If you have any difficulties or questions, please contact the round-the-clock customer support service: support@brokerz.com. You can also call the phone number + 442080683493 or write a company on the feedback form in the Contact section.

Please note that the company charges a fee for the inactivity of the trading account!

Brokerz will charge an inactive account balance for inactivity in trading for 45 days or more in the amount of 100 dollars per month after this time period expires.

The company does not charge any fees for using software for automated trading of a third party or company. But a client who registered and deposited funds into an account to use one of the software products for automated trading, and wants to close the account and withdraw funds before making at least 20 transactions, will pay a fee of 100 dollars.

Conclusion

Brokerz is a worthy broker for making money in financial markets. She already has more than one year of experience, which proves her reliability. It has everything you need for trading, several trading platforms, comfortable trading conditions for beginners and much more!

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Brokerz

Год основания

2017

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

250 долларов

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

нет

Валюта счета

Доллар, фунт, евро

Язык интерфейса

английский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Кредитные и дебетовые карты Виза и Мастеркард, электронные платежные системы

Официальный сайт Brokerz

Компания Brokerz была основана в 2017 году в Сент-Винсент и Гренадины. Основной сферой деятельности является торговля на криптовалютном рынке. Но помимо этого также имеется возможность торговать классическими валютными парами и товарами с акциями на Forex и CFD контрактах.

Есть расширенный образовательный центр, который включает в себя ежедневную аналитику и новости, видео уроки, академию и школу трейдинга. Четыре типа счета с самыми разными торговыми условиями и возможностями, а также базовый набор инструментов трейдера, которые облегчат вам рыночный анализ: Экономический календарь и графики в режиме реального времени.

Это лишь малая часть тех возможностей, которые предлагает нам компания Brokerz. Но обо всем подробнее я расскажу в своем отзыве на брокера Brokerz.

Еще одним преимуществом является возможность торговли на нескольких платформах. Поэтому трейдеру представляется выбор того терминала, на котором ему будет удобнее и комфортнее.

Помимо этого есть возможность получения автоматического дохода с помощью программы для Автотрейдинга Abi. Для этого нужно проверить синхронизацию сервиса с этим брокером. Будущее за автоматической торговлей! Ну а робот Аби на данный момент является одной из лучших программ для этого!

otzyv na Brokerz 1

Официальный сайт расположен по адресу https://www.brokerz.com/#/. Он представлен только в английской версии, на другие языки не переведен. Навигация удобная, с первого раза получится найти всю нужную информацию о компании и ее торговых условиях.

О компании

Компания была основана в 2017 году в государстве Сент-Винсент и Гренадины, юридический адрес, указанный на официальном сайте: Brokerz Ltd, Suite 305, Griffith Corporate Centre, P.O. Box 1510, Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines.

otzyv na Brokerz 2

Brokerz был основан в 2017 году группой профессиональных трейдеров, инвестиционных менеджеров и разработчиков программного обеспечения.

Компания была создана специально с целью, чтобы каждому желающему открыть доступ к торговле на финансовых рынках прямо не выходя из дома. Платформа продолжает активно развиваться и упрощать трейдинг. Ведь комфорт и 100% безопасность для своих клиентов превыше всего!

Все средства клиентов хранятся на независимых счетах крупнейших мировых банков. Brokerz работает со многими местными банками. Вы можете просмотреть полный список банков в своей учетной записи и выбрать тот, который подходит вам больше всего. Компания тесно сотрудничает с крупными банками и финансовыми институтами, работающими в отрасли CFD. Работая с несколькими ведущими банками, она получает в итоге лучшую цену Bid и Ask.

Еще одним преимуществом является предоставление круглосуточной технической поддержки в режиме 24/7. При этом она мультиязычна!

Brokerz следует международной политике по отмыванию денег и четко следует ее указаниям и правилам. Это лишний раз подчеркивает надежность и высокое качество предоставляемых услуг.

otzyv na Brokerz 3

Одной из главных задач онлайн трейдеров является безопасность торговли крупными суммами денег через Интернет. Brokerz считает, что безопасность средств клиентов является основой задачей компании. По этой причине она обеспечивает ее следующим образом:

  • 256-битное SSL-шифрование по всему сайту;
  • Встроенная печать удостоверения личности True-Site;
  • Brokerz использует COMODO Secure для предотвращения мошенничества с кредитными картами и кражи личных данных;
  • компания хранит все деньги клиентов в ведущих европейских банках;
  • клиентские счета в Европе, на Ближнем Востоке и в Канаде полностью отделены;
  • Brokerz использует 3D-secure для всех транзакций по кредитным картам для аутентификации безопасности.

Брокер беспокоится о конфиденциальности своих посетителей. Поэтому для обеспечения вашей же безопасности он собирает всю необходимую персональную информацию, такую ​​как полное имя, почтовый адрес, идентификационный номер, номер паспорта и другое. Но благодаря высокому уровню безопасности вы можете не беспокоиться, что данные смогут увидеть какие-либо третьи лица.

Регистрация

Если вы хотите стать частью команды брокера и получить все вышеперечисленные привилегии, то обязательно нужно зарегистрировать свой личный кабинет. Для этого на главной странице официального сайта нужно нажать на кнопку Sigh Up. Brokerz предоставляет возможность открывать как Демо аккаунт для безрискового тестирования и практики, так и реальный. Выбрать необходимый можно на этом этапе.

otzyv na Brokerz 4

Заполняете традиционно ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и придумываете пароль от будущего входа в свой аккаунт. Для регистрации допускаются только совершеннолетние граждане. Это нужно подтвердить, прежде чем создавать свой аккаунт.

После того, как ваша учетная запись была успешно создана, необходимо отправить подтверждающие документы, чтобы завершить процесс регистрации, их можно отправить по факсу, отсканировать или отправить по электронной почте. Как только все документы будут утверждены, вы сможете пополнить свой счет и начать торговать.

Типы торговых счетов

Компания предлагает для своих клиентов четыре типа счета, от выбора которых будут зависеть и торговые условия:

otzyv na Brokerz 5

  • Классический - доступен при пополнении торгового счета на сумму от 250 долларов;
  • Золото - доступен при пополнении торгового счета на сумму от 3000 долларов;
  • Платиновый - доступен при пополнении торгового счета на сумму от 10000 долларов;
  • VIP - доступен при пополнении торгового счета на сумму от 20000 долларов.

Для всех типов аккаунтов доступны без ограничений ежедневные брифинги и видео уроки. С золотого счета появляется фиксированный спред в размере 3 пунктов. Ну а доступ к торговым сигналам открывается только после Платинового счета.

Компания предоставляет возможность открывать демо счет. Вы можете открыть столько демо счетов, сколько пожелаете, и иметь возможность ознакомиться с платформой и ее функциональными возможностями на неограниченный период времени. Рекомендую открыть в первую очередь именно его для начинающих трейдеров. Это позволит без рисков протестировать работу торговой платформы. Более опытные трейдеры могут с его помощью тестировать и практиковаться в своей торговой тактике, доводя ее до совершенства.

Торговля

Для заработков компания Brokerz предоставляет своим клиентам возможность работать на трех типах торговых платформ по желанию:

  • Метатрейдер 4;
  • Webtrader;
  • Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на базе операционной системы iOS и Android.

otzyv na Brokerz 6

MetaTrader 4 является наиболее широко используемой торговой платформой CFD на рынке, объединяя товары и индексы с ведущими мировыми торговыми технологиями. MT4 сочетает в себе базовый интерфейс, подходящий для начинающих, с расширенными функциями, востребованными опытными профессионалами. Полный пакет технического анализа MT4 с более чем 50 встроенными индикаторами и инструментами построения графиков помогает вам быть в курсе тенденций рынка.

Преимущество такой платформы заключается в том, что вы можете заключать сделки как вручную, так и с помощью специальных роботов и советников, установленных в директорию терминала. Ну а используя уникальный язык программирования MQL4 можно создавать свои собственные программы для автоматического трейдинга.

Не секрет, что торговля ведется только при открытом терминале. Для этого нужно постоянно держать включенным свой компьютер. MT4 предлагает технологию VPS (Virtual Private Server), которая имитирует стандартный физический сервер с помощью облачной технологии. Основное преимущество VPS для трейдеров заключается в обеспечении непрерывной круглосуточной работы торговых терминалов. Просто подключите эту услугу и можете не беспокоиться за то, что из-за проблем со связью или отключения ноутбука может быть слит ваш депозит!

otzyv na Brokerz 7

Помимо Метатрейдера 4 компания предлагает возможность заработков с помощью онлайн веб платформы WebTrader. Это избегает необходимости скачивать и устанавливать МТ4. К тому же, для новичков этот терминал является крайне сложным в освоении.

Основные преимущества и возможности этого терминала:

  • То же имя пользователя и пароль, что и в учетной записи Metatrader 4.
  • Откройте позицию с помощью WebTrader и закройте ее на платформе MetaTrader.
  • Доступ с любого ПК, Macintosh или Linux рабочих станций.
  • Интегрированные веб-графики.
  • Не требуется загрузка и дополнительная установка.

В левой части этого терминала происходит выбор торговых активов, котировки которых будут отображаться в графике справа. Там можно будет воспользоваться следующими инструментами для анализа:

  • выбор одного из шести типов отображения графика: свечи, бары, линия, хайкен аши, зона, точки.
  • восемь выборов таймфреймов от 1 минуты до 1 месяца.
  • слева от графика представлена панель для проведения полноценного и профессионального графического анализа и построения трендовых линий и уровней поддержки и сопротивления, а также графический фигур и свечных паттернов.
  • нажав на кнопку W открывается панель выбора технических индикаторов. Здесь представлены абсолютно все индикаторы, которые я встречала за свою карьеру. Их многообразие удивит даже самых опытных профи!

otzyv na Brokerz 8

Ну а в правой крайней панели происходит заключение сделок. В целом простой и понятный терминал. По мне дак он гораздо удобнее, чем МТ4. Ведь с его помощью можно не быть привязанной к месту и торговать из любой точки земного шара, где есть интернет!

Рекомендуемые требования к ПК:

  • Компьютер: Intel Pentium IV 3,0 ГГц, 512 МБ ОЗУ или выше;
  • Монитор: минимальное разрешение 800 × 600 пикселей;
  • Операционная система: Microsoft Windows XP, Windows 2000 и выше;
  • Веб-браузер: Microsoft Internet Explorer 6.X;
  • Подключение к Интернету: широкополосное подключение к Интернету с минимальной скоростью загрузки 1,5 МБ.

Системы, не соответствующие этим требованиям, могут иметь ограниченную функциональность.

Компания предоставляет возможность заработка по CFD и Forex на акции, товары, индексы, валютные пары и криптовалюты. Рынок CFD открыт для торговли 24 часа в сутки, пять дней в неделю. Рынок открывается в воскресенье вечером в 22:00 по Гринвичу, когда открываются азиатские рынки, и заканчивается в пятницу вечером, когда закрываются нью-йоркские рынки.

Примечательно то, что компания не взимает абсолютно никаких комиссий за торговлю CFD контрактами и предлагает одни из самых узких спредов! Максимальное кредитное плечо составляет 1:200. Минимальная маржа 0,5% должна поддерживаться всегда.

Помимо классической торговли брокер через терминал брокер предоставляет возможность открывать сделки по телефону. Клиенты могут позвонить в Дилинговую стойку, которая работает 10 часов в день, с понедельника по пятницу. Дилинговый отдел назначит покупателю двухстороннюю цену (Bid & Ask), и клиент может разместить любой заказ, который он выберет.

Ввод и вывод прибыли

Пополнение и снятие доступно для всех клиентов компании, которые прошли процедуру регистрации и полностью верифицировали его:

otzyv na Brokerz 9

Минимальная сумма для открытия торгового счета составляет 250 долларов/фунтов/евро. Компания не взимает с клиентов никаких дополнительных плат, но лучше дополнительно проконсультироваться с вашим банком. Если клиент вносит более 2500 долларов, любые комиссии за перевод будут покрываться Brokerz.

Средства, зачисленные на торговый счет при помощи кредитных и дебетовых карт, зачисляются в течение 24 часов. А банковский перевод может идти 1-2 рабочих дней.

Вывод прибыли возможен только тем же платежным способом, с которого производилось пополнение. Например: если вы внесли депозит с использованием определенной кредитной карты, ваши средства могут быть возвращены только на ту же кредитную карту.

Заявки на снятие средств обычно обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента получения всей необходимой документации. Чтобы вывести средства со своего счета, вы должны соблюдать маржинальные требования в случае, если у вас есть открытые позиции.

В соответствии с правилами борьбы с отмыванием денег, Brokerz разрешается переводить средства только на счет с вашим именем. Служба безопасности может потребовать дополнительную информацию или документацию до зачисления средств на ваш счет.

За вывод прибыли также полностью отсутствуют комиссии. Их все берет на себя брокер.

Брокер периодически проводит бонусные программы, в рамках которых предоставляет дополнительные средства в 20% или более от суммы пополнения.

Чтобы вывести свой бонус, вы должны выполнить минимальный объем торговли в размере 10 000 долларов США за каждый бонус в 1 доллар. Например: Если вы получили бонус в размере 100 долларов, вам необходимо иметь минимальный объем торговли в размере 1 000 000 долларов, чтобы вывести свой бонус.

otzyv na Brokerz 10

Но есть и безденежные бонусы, которые не требуют дальнейшей отработки. К примеру, на момент написания обзора компания проводит розыгрыш iPad Pro, iPhone XS и iWatch Series 4.

Для участия в розыгрыше вам всего лишь нужно пополнить свой торговый счет на сумму от 5000 долларов. После этого клиент автоматически становится участником розыгрыша. За каждые внесенные 5000 долларов вы получаете билет на розыгрыш. Чем их больше - тем выше шансы на победу!

Как и все европейские брокеры, Brokerz соблюдает политику KYC (Знай Своего Клиента). Другими словами это стандартный процесс идентификации личности (Верификация). Брокер принимает все возможные меры для предотвращения любого факта мошенничества в адрес своих клиентов. Поэтому и требует загрузки документов, удостоверяющих личность, чтобы никто другой не получил доступ к вашему торговому счету.

При внесении средств нам потребуются следующие документы:

  • скан копия заглавной страницы паспорта или водительских прав;
  • Копии вашей банковской карты - той, которая использовалась для внесения депозита (отправьте копию обеих сторон карты, на которой четко видны только первые 6 цифр и последние четыре цифры, имя и дата истечения срока действия, а также обратная сторона с подписью, CVV может быть закрыт);
  • копия квитанции за оплату электричества и иных коммунальных услуг, где четко прописан ваш фактический адрес проживания;
  • Подписанная история покупок ваших онлайн транзакций.

При возникновении трудностей и вопросов обращайтесь в круглосуточную службу клиентской поддежки: support@brokerz.com. Также можно позвонить по номеру телефона +442080683493 или написать компании по форме обратной связи в разделе Контактов.

Обратите внимание, что компания взимает комиссию за неактивность торгового счета!

Brokerz будет взимать неактивный остаток на счете за неактивность в трейдинге в течение 45 дней и более на сумму 100 долларов в месяц по истечении этого периода времени.

Компания не взимает никакой платы за использование программного обеспечения для автоматической торговли третьей стороны или компании. Но клиент, который зарегистрировал и внес средства на счет для использования одного из программных продуктов для автоматической торговли, и желает закрыть счет и вывести средства до того, как совершить как минимум 20 сделок, будет платить плату в размере 100 долларов.

Заключение

Компания Brokerz является достойным брокером для заработка на финансовых рынках. Она уже имеет не один год стажа, что доказывает ее надежность. Здесь есть все что нужно для торговли, несколько торговых платформ, комфортные для новичков торговые условия и многое другое!

Добавить комментарий