russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

XMarkets

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Seychelles

Minimum deposit

250 dollars

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

Dollar, Euro, Pound, Australian and Canadian Dollar

Interface language

English, German, Italian, Swedish, Dutch

Demo Account

Yes

trading signals

no

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Bank Cards, Bank Transfer, Neteller

XMarkets official website

Relatively recently, information on the new XMarkets broker began to appear on the Internet. So far it is difficult to form an opinion about it, only time can show how truly a high-quality and reliable company that provides services in the financial markets for Forex and CFD trading.

The company has created a leading platform that offers private investors a simple and complete set of tools for their trading and investment strategies.

Broker XMarkets provides comfortable conditions for earnings, not only for professional traders, but also for beginners. For this, an international team of experts has developed detailed training materials, starting with weekly economic forecasts and ending with webinars on trading skills.

I was especially surprised by the large collection of knowledge that you will find in the Learning Center. Here you can browse online courses for free, learn trading strategies and test them on a demo account and much more. This information is completely open, so I strongly recommend that you read it.

otzyv na brokera XMarkets 1

In addition to self-trading on the platform of this broker, it is possible to automate your earnings due to the ability to synchronize your account with the program for automatic earnings Abi. Passive income will allow you to make all your dreams a reality. Well, XMarkets along with Abi let you do it.

The official website of the broker is located at https://www.xmarkets.com/. So far, it is focused only on European countries. The site is not translated into Russian. It has only five language versions:

  • English
  • German
  • Italian;
  • Swedish;
  • dutch

About Us

The work experience of the broker so far has a little over a year. The broker is managed and owned by Celestial Trading, which is registered at Global Gateway 8, Rue de la Perle, Providence, Mae, Seychelles.

Credit card payments are processed by Celtic Pay, 1308 Owston Road, Carlcroft, Doncaster, United Kingdom DN68DA.

XMarkets positions itself as an innovative, dynamic company that offers modern trading services. It guarantees that all clients receive the best trading conditions, relying on reliable security measures, so that every trader performs operations in financial markets with the highest level of protection.

otzyv na brokera XMarkets 2

Particular attention is paid to the developers of advanced technologies that are embedded in the trading platform. After all, in their opinion, success largely depends on the versatility of the working terminal. For this reason, the platform is equipped with a large number of embedded technical indicators and tools for conducting professional and comprehensive market analysis.

 The broker is proud that all his activities are transparent and open. No hidden fees and commissions, everything is objective, simple and accessible. Well, if you have any questions, you can always contact the around-the-clock customer support service.

Register

Despite the fact that access to the Training Center is free of charge, you must register your account and personal account to complete transactions and subsequent earnings. Make it very easy. Simply click on the "Register" button in the upper right corner of the trading terminal.

otzyv na brokera XMarkets 3

Registration is completely free and does not require any hidden fees and commissions. You can start trading immediately after your account has been approved by the broker’s security service.

To gain access to your own Personal Account, you need to fill in the following data:

  • E-mail address;
  • password for future login;
  • treatment;
  • FIO;
  • Interface language;
  • Country of Residence;
  • Date of Birth;
  • valid mobile phone number;
  • if you wish, you can specify an additional number if the first one is not available;
  • currency account.

The company offers its customers to open a trading account in one of the following currencies:

  • American dollar;
  • Euro;
  • British pound;
  • Australian dollar;
  • canadian dollar.

After that, agree that you have read the Regulations and the Privacy Policy.

All customer deposits are stored in separate accounts in leading European banks. Thus, no third parties will have access to your personal data.

Since XMarkets broker is a member of the Investment Fund Compensation, all your deposits are fully insured.

Well, the protection of personal data in the Personal Area is provided by 128-bit SSL encryption on all client accounts.

Account Types

On the website of the company I did not find any information about the division between clients into types of trading accounts. For this reason, I came to the conclusion that the company does not have separate types of accounts that would be divided among themselves according to special trading conditions, privileges and functionality of the trading platform.

For this reason, everyone can become a client of XMarkets, making the minimum deposit amount in 250 dollars, while receiving all the available opportunities for earnings in the financial markets.

Trading

Making deals here comes from the web terminal window, which was created by a professional international team. You do not need to download 4 or 5 Metatrader and additionally install it on your computer.

This is very convenient, especially for beginners. And I noticed that now almost all new brokers began to move away from the habit of imposing a mandatory installation of MT4 on clients. Trading in the web terminal is much more convenient. After all, with it you are no longer tied to a place and can conduct trading activity even from the screen of a mobile phone.

In order to improve the efficiency of their earnings, each client gets access to daily analytical reviews from leading experts and experts.

otzyv na brokera XMarkets 4

They are updated every day and offer valuable trading recommendations for opening transactions on the broker's platform.

otzyv na brokera XMarkets 5

In addition, there are daily analytical video reviews. For some experienced traders, this type of information presentation is much more convenient, since it clearly shows on the charts how and where to open a deal.

Deposits and withdrawals

You can replenish your trading account and withdraw your profit using one of the following payment methods:

  • bank cards;
  • bank transfer;
  • Neteller.

To replenish your trading account, you just need to go to the "Financing" tab in the Broker's Personal Account. After that, you will be offered a choice among the payment systems available in the terminal.

After specifying the required amount, click on the "Go to secure checkout" button.

The amount of the minimum replenishment is from 250 dollars. There are also restrictions on the maximum replenishment - no more than 10 000 dollars. This is due to the anti-money laundering policy that the company strictly follows.

To withdraw your profit, click on the withdrawal button at the bottom of the main financing page. After you will be prompted to select the desired amount for withdrawal and the expected method of payment.

Please note that withdrawals to a credit card are allowed only on the initial deposit amount. Therefore, the profit received after the deposit from the credit card will be sent directly to your trading account.

To view the transaction history, click on the appropriate button in the lower funding menu. There you will find all the necessary information about the replenishment, withdrawal, as well as canceled operations.

There is a fee for inactivity account. If your account has been inactive for three months, that is, no payment transactions or transactions have been made, the broker has the right to charge you the amount of 50 dollars for each month of inactivity. This will continue exactly until the funds on your trade balance run out.

If you have any questions, you can contact the round-the-clock customer support 24 / 7 in one of the following ways:

  • Email support@xmarkets.com:
  • by phone numbers: + 442080895179 (UK), + 31850012661 (Netherlands), + 4932221096432 (Germany), + 41315391730 (Sweden), + 43720883854;
  • feedback form;
  • online on the official website of the broker.

Conclusion

The company XMarkets is an average broker who has only recently appeared on the market and so far does not stand out much from similar competitors. Let's see how things will be in a year, since during this time any company can go bankrupt. Can XMarkets survive in such a fierce competition? It depends only on their desire and desire.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

XMarkets

Год основания

2018

Юрисдикция

Сейшельские острова

Минимальный депозит

250 долларов

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Доллар, евро, фунт, австралийский и канадский доллар

Язык интерфейса

Английский, немецкий, итальянский, шведский, нидерландский

Демо счет

да

Торговые сигналы

нет

Мобильный трейдинг

да

Ввод и вывод средств

Банковские карты, банковский перевод, Neteller

Официальный сайт XMarkets

Относительно недавно на просторах интернета стала появляться информация о новом брокере XMarkets. Пока что сложно составить мнение о нем, только время может показать, насколько действительно качественная и надежная компания, которая предоставляет услуги на финансовых рынках по трейдингу Forex и CFD.

Компания создала ведущую платформу, которая предлагает частным инвесторам простой и полный набор инструментов для их торговых и инвестиционных стратегий.

Брокер XMarkets предоставляет комфортные условия для заработков не только для профессиональных трейдеров, но и новичков. Для этого международная команда экспертов разработала подробные учебные материалы, начиная с еженедельных экономических прогнозов и заканчивая вебинарами по навыкам торговли.

Меня особенно удивила большая коллекция знаний, которую вы найдете в Учебном центре. Здесь можно бесплатно просматривать онлайн курсы, изучать торговые стратегии и тут же тестировать их на демо счете и многое другое. Эта информация полностью открыта, поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с ней.

otzyv na brokera XMarkets 1

Помимо самостоятельной торговли на платформе этого брокера, есть возможность автоматизировать свой заработок благодаря возможности синхронизации аккаунта с программой для автоматического заработка Аби. Пассивный доход позволит вам воплотить в реальность все свои мечты. Ну а XMarkets вместе с Abi позволят вам сделать это.

Официальный сайт брокера расположен по адресу https://www.xmarkets.com/. Пока что он ориентирован только на европейские страны. Сайт не переведен на русский язык. Он имеет только пять языковых версий:

  • английскую;
  • немецкую;
  • итальянскую;
  • шведскую;
  • нидерландскую.

О компании

Стаж работы брокера пока что насчитывает чуть больше года. Брокер управляется и принадлежит компании Celestial Trading, которая зарегистрирована по адресу Global Gateway 8, Rue de la Perle, Провиденс, Мае, Сейшельские острова.

Платежи с помощью кредитных карт обрабатываются с помощью Celtic Pay, отдел 1308 Owston Road, Carlcroft, Doncaster, United Kingdom DN68DA.

XMarkets позиционирует себя как инновационная, динамично развивающаяся компания, которая предлагает современные торговые услуги. Она гарантирует, что все клиенты получают лучшие торговые условия, опираясь на надежные меры безопасности, чтобы каждый трейдер совершал операции на финансовых рынках с высочайшим уровнем защиты.

otzyv na brokera XMarkets 2

Особое внимание разработчики уделяют передовым технологиям, что вкладывается в торговую платформу. Ведь, по их мнению, успех во многом зависит именно от многофункциональности рабочего терминала. По этой причине платформа оснащена большим количеством встроенных технических индикаторов и инструментов для проведения профессионального и полноценного рыночного анализа.

 Брокер гордится тем, что вся его деятельность прозрачна и открыта. Никаких скрытых платежей и комиссий, все объективно, просто и доступно. Ну а при возникновении каких-либо вопросов вы всегда сможете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки.

Регистрация

Несмотря на то, что к Учебному центру доступ предоставляется бесплатно, но для совершения сделок и последующих заработков необходимо зарегистрировать свой аккаунт и личный кабинет. Сделать это очень просто. Достаточно просто нажать на кнопку "Register" в правом верхнем углу торгового терминала.

otzyv na brokera XMarkets 3

Регистрация совершенно бесплатная и не требует никаких скрытых платежей и комиссий. Вы сможете сразу приступить к торговле после того, как ваш аккаунт будет одобрен службой безопасности брокера.

Для получения доступа в свой собственный Личный Кабинет вам нужно заполнить следующие данные:

  • адрес электронной почты;
  • пароль от будущего входа в аккаунт;
  • обращение;
  • ФИО;
  • язык интерфейса;
  • страна проживания;
  • дата рождения;
  • номер действующего мобильного телефона;
  • при желании можно указать дополнительный номер, если первый будет недоступен;
  • валюта счет.

Компания предлагает для своих клиентов открыть торговый счет в одной из следующих валют:

  • американский доллар;
  • евро;
  • британский фунт;
  • австралийский доллар;
  • канадский доллар.

После этого ставите свое согласие, что вы ознакомились с Регламентом и Политикой Конфиденциальности.

Все депозиты клиентов хранятся на отдельных счетах в ведущих европейских банках. Таким образом, никакие третьи лица не получат доступ к вашим персональным данным.

Так как брокер XMarkets является Участником Инвестиционного Фонда компенсации, то все ваши депозиты являются полностью застрахованы.

Ну а защита персональных данных в Личном Кабинете обеспечивается 128-битным SSL шифрованием на всех учетных записях клиентов.

Типы торговых счетов

На сайте компании я не нашла никакой информации про разделение между клиентами на типы торговых счетов. По этой причине я пришла к выводу, что у компании нет отдельных типов аккаунтов, которые бы разделялись между собой по особым торговым условиям, привилегиям и функциональности торговой платформы.

По этой причине каждый сможет стать клиентом XMarkets, внеся сумму минимального депозита в 250 долларов, при этом получая все доступные возможности для заработков на финансовых рынках.

Торговля

Заключение сделок здесь происходит из окна веб терминала, который был создан профессиональной международной командой. Вам не нужно скачивать Метатрейдер 4 или 5 и дополнительно устанавливать его на свой компьютер.

Это очень удобно, особенно для новичков. И я заметила, что сейчас практически все новые брокеры стали отходить от привычки навязывать клиентам обязательную установку МТ4. Торговля в веб терминале гораздо удобна. Ведь с ним вы больше не привязаны к месту и можете вести торговую деятельность даже с экрана мобильного телефона.

Для того, чтобы повысить эффективность своего заработка, каждый клиент получает доступ к ежедневным аналитически обзорам от ведущих специалистов и экспертов.

otzyv na brokera XMarkets 4

Они обновляются каждый день и предлагают ценные торговые рекомендации для открытия сделок на платформе брокера.

otzyv na brokera XMarkets 5

Помимо этого имеются ежедневные аналитические видео обзоры. Для некоторых опытных трейдеров такой тип подачи информации гораздо удобен, так как там наглядно на графиках показано, как и куда следует открывать сделку.

Ввод и вывод средств

Пополнить торговый счет и вывести свою прибыль можно одним из нижеперечисленных платежных способов:

  • банковские карты;
  • банковский перевод;
  • Neteller.

Чтобы пополнить свой торговый счет, вам нужно просто перейти на вкладку "Финансирование" в Личном Кабинете брокера. После этого вам будет предложен выбор среди доступных в терминале платежных систем.

Указав необходимую сумму, нажимаете на кнопку "Перейти к безопасному оформлению заказа".

Сумма минимального пополнения составляет от 250 долларов. Также есть ограничения по максимальному пополнению - не более 10 000 долларов. Это связано с политикой по борьбе с отмыванием доходов, которой строго следует компания.

Чтобы вывести свою прибыль, нажмите на кнопку вывода средств в нижней части главной страницы финансирования. После вам будет предложено выбрать желаемую сумму для вывода и предполагаемый способ оплаты.

Обратите внимание, что снятие средств на кредитную карту допускается только на начальную сумму депозита. Поэтому прибыль, полученная после депозита с кредитной карты, будет отправлена непосредственно на ваш торговый счет.

Чтобы посмотреть историю транзакций, нажмите на соответствующую кнопку в нижнем меню финансирования. Там вы найдете всю самую необходимую информацию о пополнении, выводе, а также отмененных операциях.

Есть плата за неактивность аккаунта. Если в течение трех месяцев ваш аккаунт был неактивен, то есть не совершались никакие платежные операции или сделки, то брокер имеет право взимать с вас сумму в размере 50 долларов за каждый месяц неактивности. Так будет продолжаться ровно до тех пор, пока не закончатся средства на вашем торговом балансе.

При возникновении каких-либо вопросов вы можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки 24/7 одним из нижеперечисленных способов:

  • электронная почта support@xmarkets.com:
  • по номерам телефонов: +442080895179 (Великобритания), +31850012661 (Нидерланды), +4932221096432 (Германия), +41315391730 (Швеция), +43720883854;
  • форма обратной связи;
  • онлайн на официальном сайте брокера.

Заключение

Компания XMarkets является среднестатистическим брокером, который только недавно появился на рынке и пока что не сильно выделяется среди аналогичных конкурентов. Посмотрим, как будут обстоять дела через год, так как за это время любая фирма может обанкротиться. Сможет ли XMarkets выжить в столь жестокой конкурентной борьбе? Зависит только от их стремления и желания.

Добавить комментарий