russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

IQ Option Broker Information

Name

IQ Option

Year of foundation

2013

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

10$

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American dollar, British pound, euro, cryptocurrency

Interface language

English, Russian, Indian, Vietnamese, Italian, Hindi, German, French, Thai, Spanish, Portuguese, Korean, Turkish, Indonesian, Chinese

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Cards (Visa and MasterCard), Skrill, Qiwi Wallet, Advcash, WebMoney, Neteller, Perfect Money

Official site of IQ Option

When I started to study the most popular brokers and check each of them on divorce, IQ Option He was in the forefront because of his fame in the online community. Reviews about this company can be found in almost every trading forum. Market participants note a profitable partnership and a very simple program interface.

iqoption review

IQ Option broker has a strong training base, thanks to which each client gets the opportunity to improve their skills and develop strategies. I note that the company has a positive attitude towards technical innovations and actively supports automated trading using mechanical advisors. Judging by the feedback from traders, they prefer to use Abi robot, which, coupled with this platform, demonstrates very good transaction results.

IQ Option works with the most attractive assets: stocks, Forex currency pairs, options, ETFs and raw materials. These are proven sources of income for traders all over the world, on which, with a competent approach, you can earn a real fortune.

The main advantage of this broker is loyal trading conditions. A client can start earning with at least $ 10 in the account. At the same time, the minimum cost of the lot is only $ 1. Not every brokerage firm can boast of such generosity. An ideal option for a successful start of a beginner who does not have solid capital.

From myself, I can add that the site is very simple to learn. He is not overloaded with vibrant animation and constantly moving pictures. Only three tabs contain basic information about the company, a base for potential customers and trading conditions. To understand the rules of this broker, you do not have to study dozens of web pages in small handwriting. I believe that it was a well-designed site that caused this company to receive predominantly positive reviews. IQ Option He took care of the comfort of his users already at the start of dating. After all, the site is the face of the company.

The "Trading" section is dedicated to CFDs, Forex and options. Each item contains information about the prices of the most interesting assets, clearly depicts the fall and rise in their value. There are also ratings of top companies, currency pairs, trading instruments with a brief description. All items of the internal menu are supported by video tutorials, which describe in detail the nuances of trading with each of the assets.

iqoption scam

The most interesting is the "Traders" tab. Any client will find something useful here. The menu provides for familiarization with the main world news, the financial movement of industries and the economy, as well as the history of stock quotes. The tab has a "Calendars" section where you can view upcoming events that can affect asset volatility. This allows the trader to prepare in advance for changes in the market.

The site menu has an item dedicated to answers to the most common questions coming from customers. So that traders do not have to spend their time communicating with representatives of technical support, they can solve the problem by simply reading this information. It is very convenient, it seems to me, as an experienced player has every minute counting. If the answer to the question was not found in this way, the user is invited to contact a technical support specialist who works around the clock. IQ Option has a large number of hotlines for traders from different countries.

iqoption support

If desired, representatives of the company can be contacted using social networks, as well as instant messengers. All contacts are listed at the bottom of the home page.

In the section "About the company" the user can learn about the development of this company and the ways of its formation in the market of brokerage services. The company was awarded several prestigious awards, including the Quality Mark 2017 (the highest level of recognition received by IQ Option at the Communicator Awards ceremony). The application, developed by the specialists of this broker, has become a real intellectual find in the field of binary options trading. As you can see, the best world experts voted in favor IQ Option Divorce - clearly not the policy of this company.

Statistics show that for 2020, the number of active broker accounts has surpassed 48 million. People from different countries around the world have chosen IQ Option as their partner. This speaks of the stable operation of this project, its honesty and openness towards its clients. Every day traders make about 1,3 million trading operations, and their money volume amounted to USD 290 million.

IQ Option Platform

The development team is clearly not afraid of fresh solutions. The broker gave preference not to standard terminals, but to his own program that meets all the requirements of modern traders.  

The application is available for download on the website. The user only needs to select the desired type of device, since the platform is adapted to different software. The program works on all modern versions of Windows (7 - 10), as well as macOS. Moreover, the site even indicates the recommended amount of RAM and free hard disk space. If all these parameters are observed, the terminal will work quickly and without interruptions in communication. Connoisseurs of portable devices can download the program to their mobile phones through the branded application store.

iqoption platform

IQ Option invites everyone to first practice on a trial account. Immediately after registration, you will have access to a demo of the deposit with $ 10000 on your balance. The platform can be tested on standard default settings, and then the parameters can be adjusted to your liking.

The terminal is full of convenient widgets and technical indicators that inform the trader about the opportunity to enter the market and make a profit. There are also online economic calendars here. If an important event that affects the movement of assets takes place soon, the client will receive an appropriate signal.

The user's account is reliably protected from a negative balance, so you can not be afraid to go into the negative. The broker provides a leverage of 1: 500, which allows you to work with promising and expensive trading resources. The trader has the ability to control his losses and take profits using the take profit and stop loss tools. The platform is equipped with a convenient chat in which players communicate according to their interests and discuss selected successful strategies. If desired, you can even copy the trading operations of other market participants. For this, the application has special functions.

As for specific instruments, I personally can select a convenient option expiration time (from 1 to 15 minutes on digital versions and until the end of the month on binary contracts). In this case, the commission of the broker itself is zero in this case. We can say that the company stands out from its closest competitors due to its relatively low rates. This is a good claim for leadership among other professional market participants.

Register for IQ Option

The initial stage is very simple. I spent just a couple of minutes on it. To create an account, you must enter an email address and password in the appropriate boxes. The more difficult the access code is, the better your finances will be protected.

iqoption registration

A letter will be sent to the mail specified during registration to confirm access to the mailbox. All data must be entered only real. Otherwise, the broker's security service has the right to block the account.

In the future, each client will have a verification procedure. It is not difficult, but many traders initially react negatively to it, as the system will require a scan of an identity document. You don't have to worry about the safety of personal data, because every company that provides access to global markets requests such information.

On the sites I met all sorts of reviews. IQ Option is one of the most titled brokerage firms with a huge user audience. Therefore, regarding the provision of scans or photos of a passport, a plastic card (necessary to verify the account), as well as other documents, I do not worry and I do not advise you. All information is in good hands.

Immediately after registration, the program will offer to open a demo account. A trader can try his hand at a test mode or immediately place a real deposit.

Types of Trading Accounts with IQ Option

This broker does not provide its customers with any special conditions and personal statuses. Accounts are not ranked depending on the amount deposited to the account. In fact, everyone is equal here. Given the minimum trading fees and the absence of a swap for transferring the transaction to the next day, I even like it.

Each IQ Option client can open an account in USD, EUR or cryptocurrency. The last point made me especially happy, since not every broker provides the opportunity to work with digital assets. But crypto coins have recently shown unprecedented volatility, which has a positive effect on the amount of income that traders receive.

In general, I did not see any snags here. Everything is as simple and clear as possible. Even if there are no special VIP-accounts here, it is impossible to get confused in the conditions of making and maintaining a deposit. I am sure that practical traders will appreciate this.

Trading with the broker IQ Option

At the terminal, you can conclude transactions with a large number of assets. The trader is offered the following resources for profit:

  • 185 shares (CFD);
  • 85 options
  • 48 Forex currency pairs;
  • 4 commodities;
  • 24 ETF positions.

A client may select one or more assets. To simplify market analysis, the developers provided a modern system of trading signals IQ Option Reviews regular investors talk about the high accuracy of the platform indicators.

In the personal account, the user can change the settings in accordance with their own preferences. Due to the presence of a large number of parameters, trading with IQ Option will be a pleasure even for the most experienced trader.

In the system, you can build and display charts, analyze the history of the trend and work with both short and long positions. By the way, on fast transactions, I recommend trying automated trading with trading assistants. In this case, it will be more effective than manual submission of applications.

Input and output profit broker IQ Option

Funding a client's account in any available way will be completely free. The firm does not take a separate commission for crediting funds to the account. The minimum amount is equal to the initial deposit and is $ 10. As practice has shown, money appears in the system instantly, unless, of course, electronic wallets fail on their own.

Withdrawal fees are not large. The broker takes 2% of the amount, but not more than 30 euros. Revenue can be received in 1-3 business days. However, the site's support team claims to do their best to reduce the waiting time. Some applications are executed within 10-11 hours. Much depends on the chosen payment system. For example, commercial banks can credit funds only after 9 days. But the company cannot influence this in any way.

IQ Option Broker Reviews

Traders' opinions are always very different from each other. After all, some people are used to blaming anyone for their own losses, but not themselves. Exchange trading is a rather risky option for making money. Therefore, many of the negative reviews related to IQ Option that I met in the communities, in my opinion, relate specifically to the failures of individual players.

If you look at more specific and detailed messages from the clients of this brokerage firm, it becomes clear that the company holds the brand. Most often, very low fees for transactions and the absence of a swap, as well as a profitable withdrawal of money earned, are noted. If you want to personally check it or not, Register and see for yourself. When compiling the review, I did not find any hidden payments or other tricks in this system.

Conclusion

IQ Option is a reliable, time-tested and titled broker who has enlisted the support of a huge number of clients. Its users include citizens of various countries, as evidenced by foreign languages ​​that are available in the program interface.

This broker provides the most favorable conditions for spreads and withdrawals, and also has operational support for its clients. Try trade a new level. I am sure you will not be disappointed.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере IQ Option

Название

IQ Option

Год основания

2013

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

10$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, британский фунт, евро, криптовалюта

Язык интерфейса

Английский, русский, индийский, вьетнамский, итальянский, хинди, немецкий, французский, тайский, испанский, португальский, корейский, турецкий, индонезийский, китайский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Карты (Visa и MasterCard), Skrill, Qiwi Wallet, Advcash, WebMoney, Neteller, Perfect Money

Официальный сайт IQ Option

Когда я начала изучать наиболее популярных брокеров и проверять каждого из них на развод, IQ Option оказался в первых рядах из-за своей известности в интернет-сообществе. Отзывы об этой компании можно встретить практически на каждом трейдерском форуме. Участники рынка отмечают выгодное партнерство и очень простой интерфейс программы.

iqoption отзывы

Брокер IQ Option имеет сильную учебную базу, благодаря которой каждый клиент получает возможность совершенствовать свои навыки и развивать стратегии. Отмечу, что компания положительно относится к техническим инновациям и активно поддерживает автоматическую торговлю при помощи механических советников. Судя по отзывам трейдеров, они предпочитают использовать робота Abi, который вкупе с данной платформой демонстрирует весьма неплохие результаты сделок.

IQ Option работает с наиболее привлекательными активами: акции, валютные пары Форекс, опционы, фонды ETF и сырье. Это проверенные источники дохода для трейдеров во всем мире, на которых при грамотном подходе можно заработать реальное состояние.

Главным преимуществом данного брокера являются лояльные условия торговли. Клиент может начать зарабатывать, имея на счете хотя бы 10$. При этом минимальная стоимость лота – всего 1$. Далеко не каждая брокерская фирма может похвастаться подобной щедростью. Идеальный вариант для успешного старта новичка, который не располагает солидным капиталом.

От себя могу добавить, что сайт очень простой для изучения. Он не перегружен яркой анимацией и постоянно движущимися картинками. Всего три вкладки содержат в себе основную информацию о компании, базу для потенциальных клиентов и торговые условия. Чтобы понять правила данного брокера, вам не придется изучать десятки интернет-страниц мелким почерком. Я полагаю, что именно грамотно разработанный сайт стал причиной того, что эта компания получает преимущественно положительные отзывы. IQ Option позаботился о комфорте своих пользователей уже на старте знакомства. Ведь сайт – это лицо компании.

Раздел «Торговать» посвящен CFD-контрактам, Форексу и опционам. Каждый пункт содержит информацию о ценах на самые интересные активы, наглядно изображено падение и рост их стоимости. Здесь же присутствуют рейтинги топовых компаний, валютных пар, торговых инструментов с кратким описанием. Все пункты внутреннего меню подкреплены видеоуроками, в которых подробно рассказывается о нюансах трейдинга с каждым из активов.

iqoption развод

Наиболее интересным является вкладка «Трейдерам». Здесь любой клиент найдет для себя что-то полезное. Меню предусматривает ознакомление с главными мировыми новостями, финансовым движением отраслей производства и хозяйства, а также историей биржевых котировок. Во вкладке есть раздел «Календари», где можно посмотреть предстоящие события, способные повлиять на волатильность активов. Это позволяет трейдеру предварительно подготовиться к изменениям на рынке.

Меню сайта имеет пункт, посвященный ответам на самые частые вопросы, поступающие от клиентов. Чтобы трейдерам не пришлось тратить свое время на общение с представителями технической поддержки, они могут решить возникшую проблему, просто ознакомившись с данной информацией. Очень удобно, как мне кажется, так как у опытного игрока каждая минута на счету. Если таким образом ответ на вопрос не был найден, пользователю предлагается связаться со специалистом технической поддержки, которая работает круглосуточно. IQ Option располагает большим количеством горячих линий для трейдеров из разных стран.

iqoption служба поддержки

При желании с представителями фирмы можно связаться и при помощи социальных сетей, а также мессенджеров. Все контакты указаны внизу главной страницы сайта.

В разделе «О компании» пользователь может узнать о развитии данной фирмы и пути её становления на рынке брокерских услуг. Компания была удостоена нескольких престижных наград, в том числе и Знак качества 2017 (высший уровень признания, полученный IQ Option на церемонии Communicator Awards). Приложение, разработанное специалистами этого брокера, стало настоящей интеллектуальной находкой в сфере торговли бинарными опционами. Как видите, лучшие мировые специалисты отдали свой голос в пользу IQ Option. Развод – явно не политика этой компании.

Статистические показатели говорят, что на 2020 года число активных аккаунтов брокера превысило отметку в 48 миллионов. Люди из разных стран по всему миру выбрали в качестве партнера именно IQ Option. Это говорит о стабильной работе данного проекта, его честности и открытости по отношению к своим клиентам. Каждый день трейдеры совершают порядка 1,3 млн торговых операций, а их денежный объем составил 290 млн долларов США.

Платформа IQ Option

Команда разработчиков явно не боится свежих решений. Брокер отдал предпочтение не стандартным терминалам, а собственной программе, отвечающей всем требованиям современных трейдеров.  

Приложение доступно для скачивания на сайте. Пользователю необходимо только выбрать нужный тип устройства, так как платформа адаптирована к разному ПО. Программа работает на всех современных версиях Windows (7 – 10), а также macOS. Причем на сайте даже указывается рекомендуемый объем оперативной памяти и свободного места на жестком диске. При соблюдении все этих параметров терминал будет работать быстро и без перебоев со связью. Ценители портативных устройств могут скачать программу на свои мобильные телефоны через фирменный магазин приложений.

iqoption платформа

IQ Option предлагает всем желающим сперва потренироваться на пробном счете. Сразу после регистрации вам будет доступна демоверсия депозита с 10000$ на балансе. Платформу можно протестировать на стандартных настройках, выставленных по умолчанию, а затем скорректировать параметры по своему усмотрению.

Терминал насыщен удобными виджетами и техническими индикаторами, оповещающими трейдера о возможности войти в рынок и получить прибыль. Здесь же в режиме онлайн действуют и экономические календари. Если вскоре состоится важное событие, влияющее на движение активов, клиент получит соответствующий сигнал.

Счет пользователя надежно защищен от отрицательного баланса, поэтому можно не бояться уйти в минус. Брокер предоставляет кредитное плечо в размере 1:500, что позволяет работать с перспективными дорогостоящими торговыми ресурсами. Трейдер имеет возможность контролировать свои убытки и фиксировать прибыль при помощи инструментов тейк-профит и стоп-лосс. Платформа оснащена удобным чатом, в котором игроки общаются по интересам и обсуждают выбранные успешные стратегии. При желании можно даже скопировать торговые операции других участников рынка. Для этого приложение имеет специальные функции.

Что же касается конкретных инструментов, то я лично могу выделить удобное время экспирации опциона (от 1 до 15 минут на digital-версиях и до конца месяца на бинарных контрактах). При этом комиссия самого брокера в этом случае нулевая. Можно сказать, что компания выделяется среди своих ближайших конкурентов за счет относительно низких ставок. Это неплохая заявка на лидерство среди других профессиональных участников рынка.

Регистрация в IQ Option

Начальный этап очень прост. Я потратила на него буквально пару минут. Для создания аккаунта требует ввести в соответствующие графы адрес электронной почты и пароль. Чем сложнее окажется код доступа, тем лучше будут защищены ваши финансы.

iqoption регистрация

На почту, указанную при регистрации, придет письмо для подтверждения доступа к ящику. Все данные необходимо вводить только реальные. В противном случае служба безопасности брокера имеет право заблокировать аккаунт.

В дальнейшем каждого клиента ждет процедура верификации. Она не сложная, но многие трейдеры поначалу реагируют на нее негативно, так как система потребует скан документа, удостоверяющего личность. За сохранность персональных данных можно не переживать, ведь подобную информацию запрашивает каждая компания, предоставляющая доступ к мировым рынкам.

На сайтах я встречала разного рода отзывы. IQ Option является одной из самых титулованных брокерских фирм с огромной пользовательской аудиторией. Поэтому насчет предоставления сканов или фото паспорта, пластиковой карты (необходима для верификации счета), а также других документов я не переживаю и вам не советую. Вся информация находится в надежных руках.

Сразу после регистрации программа предложит открыть демосчет. Трейдер может попробовать свои силы в тестовом режиме или же сразу оформить реальный депозит.

Типы торговых счетов у IQ Option

Этот брокер не предоставляет своим клиентам каких-то особенных условий и персональных статусов. Счета не ранжируются в зависимости от внесенной на счет суммы. По сути, здесь все равны. Учитывая минимальные торговые комиссии и отсутствие свопа за перенос сделки на следующий день, мне это даже нравится.

Каждый клиент IQ Option может открыть счет в USD, EUR или же криптовалюте. Последний пункт меня особо порадовал, так как далеко не каждый брокер предоставляет возможность поработать с цифровыми активами. А ведь криптомонеты в последнее время показывают небывалую волатильность, что положительно сказывается на величине дохода, который получают трейдеры.

В общем, загвоздок тут я не увидела. Все максимально просто и понятно. Пусть здесь нет каких-то особых VIP-счетов, зато в условиях оформления и ведения депозита невозможно запутаться. Уверена, что практичные трейдеры это оценят.

Торговля с брокером IQ Option

На терминале можно заключать сделки с большим количеством активов. Трейдеру предлагаются следующие ресурсы для получения прибыли:

  • 185 акций (CFD);
  • 85 опционов;
  • 48 валютных пар Forex;
  • 4 сырьевых товара;
  • 24 позиции ETF.

Клиент может выбрать один или несколько активов. Для упрощения анализа рынка разработчиками была предусмотрена современная система торговых сигналов IQ Option. Отзывы постоянных инвесторов говорят о высокой точности индикаторов платформы.

В персональном кабинете пользователь может менять настройки в соответствии с собственными предпочтениями. За счет наличия большого количества параметров торговля с IQ Option будет в удовольствие даже самому искушенному трейдеру.

В системе можно строить и выводить на экран графики, анализировать историю тренда и работать как с короткими, так и с длинными позициями. Кстати, на быстрых сделках я рекомендую попробовать автоматический трейдинг с торговыми помощниками. В данном случае он будет более эффективен, чем ручная подача заявок.

Ввод и вывод прибыли брокера IQ Option

Пополнение клиентского счета любым доступным способом будет совершенно бесплатным. Фирма не берет отдельную комиссию за зачисление средств на счет. Минимальная сумма равняется стартовому депозиту и составляет 10$. Как показала практика, деньги появляются в системе мгновенно, если, конечно, электронные кошельки не дадут сбой сами по себе.

Комиссия за вывод средств нельзя назвать большой. Брокер берет 2% от суммы, но не более 30 евро. Выручку можно получить через 1-3 рабочих дня. Однако служба поддержки сайта утверждает, что делает все для сокращения времени ожидания. Некоторые заявки исполняются уже через 10-11 часов. Многое зависит от выбранной платежной системы. К примеру, коммерческие банки могут зачислить средства только спустя 9 дней. Но на это компания уже никак повлиять не может.

Отзывы о брокере IQ Option

Мнения трейдеров всегда сильно отличаются друг от друга. Ведь некоторые люди привыкли винить в собственных проигрышах кого угодно, но только не себя. Биржевая торговля – довольно рисковый вариант заработка. Поэтому многие негативные отзывы, связанные с IQ Option, которые я встречала в сообществах, на мой взгляд, относятся именно к неудачам отдельно взятых игроков.

Если смотреть на более конкретные и детальные сообщения от клиентов этой брокерской фирмы, то становится понятно, что компания марку держит. Чаще всего отмечают очень низкие комиссии за совершение сделок и отсутствие свопа, а также выгодный вывод заработанных денег. Если хотите лично проверить так это или нет, зарегистрируйтесь и убедитесь сами. Я при составлении обзора не нашла никаких скрытых платежей и прочих подвохов в данной системе.

Заключение

IQ Option – это надежный, проверенный временем и титулованный брокер, который заручился поддержкой огромного количества клиентов. В число его пользователей входят граждане самых разных государств, о чем свидетельствуют иностранные языки, которые доступны в интерфейсе программы.

Этот брокер предоставляет самые выгодные условия по спредам и выводу средств, а также располагает оперативной поддержкой своих клиентов. Попробуйте торговлю нового уровня. Я уверена, вы не останетесь разочарованы.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Олег 17.06.2020 23:28
Сделки проверял, деньги выводил. Все быстро и без проблем. С автором согласен, брокер классный. Минимальный депозит вообще отличный. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать