russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

TradeAllCrypto Broker Information

Name

TradeAllCrypto

Year of foundation

Since 2018, working with the CIS countries, before that 5 years of experience in European markets

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

250 $

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American dollar, euro, ruble

Interface language

English, Polish, Russian, German

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Plastic cards, bank transfers, electronic wallets, cryptocurrency (BTC)

Official site TradeAllCrypto

Having carefully studied this broker and tested it in reality, I realized that this is not just another cheating: TradeAllCrypto really helps traders make money. Moreover, players trade here, relying not only on their own skills. This broker offers several platforms at once, which are compatible with the latest automatic assistants. Among them is the advertised Abi robot, the effectiveness of which has already been appreciated by many traders.

TradeAllCrypto review

The website of the company is very interesting and bright. Professionals clearly worked on its creation and design. The start page shows a list of the most successful customers, as well as a list of trading trends that have changed their direction. The number of users of the system has reached 150 thousand people, and the number of profitable transactions has already exceeded the mark of 170 million. The data is very impressive

The site interface easily switches from one language to another. Moreover, the translation is very competent and high-quality, using professional technology. In the lower right corner there is a dialog box icon. By clicking on it, you can write the question to the specialists of the company, indicating the name and email address for feedback.

All the details regarding the types of accounts and available trading platforms can be found by wandering through the tabs at the top of the site. Here you can find detailed conditions for the withdrawal of earned funds, affordable client training, promotions and bonuses from the company. I was particularly interested in the item "Online TV". This is a kind of professional webinars for traders, which are conducted in real time by experts in exchange trading. Perhaps I have not in vain met about this company only numerous positive reviews. TradeAllCrypto does everything so that clients improve their skills and increase deposits due to successful operations.

The “Training” tab contains the basics of working with all the major world markets. Here you can find interesting strategies for stocks, chips of top Forex players, the basics of money management. The broker is very responsible for novice traders, offering them completely free unique knowledge. Even if you have never traded assets before, TradeAllCrypto will effectively start the big game.

The company offers a bonus program and various promotions. Project participants can learn to invest according to the Warren Buffett principle, as well as save their savings from the global crisis. There is also a detailed list of current financial news on the site. This allows traders not to miss a good moment to earn money on the movement of the respective assets.

TradeAllCrypto scam

The broker even informs his clients about the most successful time working with certain markets. In the “Tools” section there is an item “Trading hours”. There are intervals of exchange activity and breaks. I strongly advise you to use all the information that the developers have collected on this site.

TradeAllCrypto time trading

Another hallmark of the company is transparency in spreads. All data is in the public domain, no one is trying to withhold commissions or give traders an unpleasant surprise. Leverage is quite real: 1:50 for cryptocurrencies and indices, 1: 200 on Forex, 1:20 on CFD. Obviously, all this is not divorce. TradeAllCrypto works honestly and helps traders make high profits. By the way, the spreads are very budgetary. Clients of this broker may not be afraid of a deposit drain due to exorbitant commissions for entering the market.

TradeAllCrypto Platform

The company offers players two trading terminals at once: XCritical and the favorite of many MetaTrader 4. The first option is a very convenient application for mobile OS. The full functionality of the platform is available on both Android and iOS. The program has an intelligent design that does not distract the trader from trading with excessive brightness. Here you will not find intrusive animation, everything is very concise and to the point. In the mobile version, Take Profit and Stop Loss levels are available, quick application submission for transactions, quotes for all assets in online mode.

MT4 is a reliable and trusted assistant to every experienced trader. The terminal is thought out to the smallest detail and contains everything you need for a comfortable game. It works with automated experts, and also provides the ability to create unique trading signals. The program interface is quite simple, even beginners will cope with it.

If you do not want to waste your time and computer memory downloading and installing special software, you can try the web version of each terminal. To do this, just open a personal account and use the online trading service.

Registration at TradeAllCrypto

The first stage does not take much time. It will be enough for the trader to indicate his name, surname, mobile phone number, country and email address. After generating a strong password (pay special attention to this item), an email will be sent to the mailbox confirming the registration of the account.

TradeAllCrypto registration

Further verification will require the provision of data of an identity document, as well as the address of permanent residence in the territory of the state. To open and replenish your account, you need to upload a scan or a high-quality photo of your plastic card (on both sides). Do not worry, all personal information is stored securely in the system. The broker requests this data, as it works by law and does not violate the rules governing the activities of professional market participants.

Types of Trading Accounts with TradeAllCrypto

The company offers its customers to open one of several deposit options. Five accounts differ in the list of available services and privileges, as well as starting amounts that must be credited to the account.

TradeAllCrypto type accounts

The basic deposit option implies the availability of $ 250-$ 3000. The owner of such an account can get acquainted with the platform for free, receive tutorials and analytical materials. Withdrawals are available on standard terms. The advantage will be a 50% bonus from the broker.

Silver account starts from $ 3001. A personal financial analyst is added to the previous privileges. The specialists of this company will help you to correctly distribute the investment portfolio by assets and suggest the right direction in trading. Welcome bonus increases to 100%

Gold deposit holders get access to a half-hour individual account review with a personal financial advisor. This can be done 1 time per week. Withdrawal of money becomes accelerated, and the bonus reaches the mark of 120% of the initial payment, the amount of which must be at least $ 10001.

Platinum status is assigned to players who make a minimum deposit of $ 50001. They will receive funds faster than other users, since such withdrawal requests become priority. The bonus is similar to Platinum - 120%. Individual review now lasts 2 hours, once a week. In addition, traders will be provided with a quarterly report on transactions, and the development of an individual strategy will fall on the shoulders of a personal consultant.

The most privileged customers have VIP status. It can be obtained by opening an account for $ 100001 and more. Starting bonus from the company grows to 150%. A trading account can be reviewed at least every day, and its duration is unlimited in time. An annual report is also added to the quarterly report. Such traders receive special trading tools, a real-time demonstration of the game, and the highest priority for working with a financial analyst online.

Trading with broker TradeAllCrypto

The basic assembly of the platform includes a complete set of proven signals and tools for high-quality and timely market analysis. Clients can follow the development of events on the charts, as well as independently adjust the number of indicators used.

If you want to constantly be in the know, then choose trading with TradeAllCrypto. Reviews regular customers talk about a large number of technical innovations in the broker database. With their help, selling and buying assets with profit has become much easier. The application has an internal programming language. IT experts can write an algorithm for their own trading robot, and the software can easily adapt to an automatic game.

Here is just a small list of the main advantages of working with TradeAllCrypto:

  • the ability to trade multiple assets at once;
  • 50 tools for trading;
  • 1000 resources;
  • more than 10 accurate signals;
  • actual quotes changing in real time;
  • high load without sliding.

The full functionality of the broker is mastered gradually due to the large number of settings. However, after a week of tight training, even an inexperienced beginner will be able to boast of a good result.

Input and output of the broker TradeAllCrypto profit

Replenishment is possible both with a plastic card (credit and deposit accounts are accepted) and electronic payment systems. The broker also credits the Bitcoin cryptocurrency, which will definitely please the owners of digital wallets. Money is deposited within a few minutes. You do not have to wait long to start trading.

Broker TradeAllCrypto, reviews which can be read not only on the company's website, but also on the open Internet, clearly follows the rules of the anti-money laundering policy and using them to finance terrorism. If the representatives of the control service of the client’s actions seem doubtful, they have the right to suspend the withdrawal of funds or cancel it. However, this happens extremely rarely, since most of the clients do not break the law. If your intentions are pure, then there is nothing to fear, earnings will come on time.

Money is withdrawn to the same cards and wallets, the details of which were indicated to replenish the deposit. The speed of admission depends on the payment system and the credit institution.

Reviews about broker TradeAllCrypto

Almost all negative statements towards this company are associated with losses and zeroing of the deposit. However, I was not too lazy and looked for the comments of the same users about other brokers. Since people give bad reviews to almost all firms, I guess it's not about trading programs at all. Most likely, such traders ignore the rules of risk management and expert advice.

Positive reviews recommend TradeAllCrypto to both experienced players and beginners. People note the competent work of personal project managers and strict adherence to the timing of withdrawal of funds. Judging by the number of satisfied clients of the broker, I can talk about its prospects and honesty in relation to its users.

Conclusion

TradeAllCrypto enlisted the support of a huge number of traders. The broker is constantly evolving and improving technology, creating an increasing number of useful functions. With the help of convenient and easy-to-use platforms, more and more players are multiplying their profits. Try and you. Now, exchange earnings are especially relevant, as the global economy is undergoing tremendous changes. Open a deposit with TradeAllCrypto and find out for yourselfhow easy it is to have passive income without much effort.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере TradeAllCrypto

Название

TradeAllCrypto

Год основания

С 2018 года работает со странами СНГ, до этого 5-летний опыт на европейских рынках

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

250$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, евро, рубль

Язык интерфейса

Английский, польский, русский, немецкий

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Пластиковые карты, переводы через банк, электронные кошельки, криптовалюта (BTC)

Официальный сайт TradeAllCrypto

Тщательно изучив данного брокера и протестировав его в реальности, я поняла, что это вовсе не очередной развод: TradeAllCrypto действительно помогает заработать трейдерам. Причем здесь игроки торгуют, опираясь не только на собственные умения. Этот брокер предлагает сразу несколько платформ, которые совместимы с новейшими автоматическими помощниками. В их числе и разрекламированный робот Abi, эффективность которого уже оценили многие трейдеры.

TradeAllCrypto отзывы

Сайт компании очень интересный и яркий. Над его созданием и оформлением явно потрудились профессионалы. Стартовая страница демонстрирует список наиболее успешных клиентов, а также перечень торговых трендов, изменивших свое направление. Количество пользователей системы достигло 150 тыс. человек, а число прибыльных сделок превысило уже отметку в 170 млн. Данные весьма впечатляющие

Интерфейс сайта легко переключается с одного языка на другой. При этом перевод очень грамотный и качественный, используется профессиональная технология. В правом нижнем углу имеется значок диалогового окна. Нажав на него, вы можете написать возникший вопрос специалистам фирмы, указав имя и адрес электронной почты для обратной связи.

Все подробности, касающиеся типов счетов и доступных торговых платформ, можно узнать, побродив по вкладкам вверху сайта. Здесь же находятся подробные условия вывода заработанных средств, доступное клиентское обучение, акции и бонусы от компании. Особенно меня заинтересовал пункт «Онлайн ТВ». Это своего рода профессиональные вебинары для трейдеров, которые в режиме реального времени проводят специалисты биржевой торговли. Пожалуй, я не зря встречала об этой компании только многочисленные положительные отзывы. TradeAllCrypto делает все, чтобы клиенты совершенствовали свои навыки и увеличивали депозиты за счет успешных операций.

Вкладка «Обучение» таит в себе основы работы со всеми главными мировыми рынками. Здесь можно найти интересные стратегии для акций, фишки топовых Форекс-игроков, основы управления капиталом. Брокер очень ответственно относится к начинающим трейдерам, предлагая им совершенно бесплатно уникальные знания. Даже если вы еще ни разу не торговали активами, с TradeAllCrypto будет эффективный старт в большую игру.

Компания предлагает бонусную программу и различные акции. Участники проекта могут научиться инвестировать по принципу Уоррена Баффета, а также спасти свои накопления от мирового кризиса. Еще на сайте есть подробный перечень актуальных финансовых новостей. Это позволяет трейдерам не упустить удачный момент для заработка на движении соответствующих активов.

TradeAllCrypto развод

Брокер даже информирует своих клиентов о наиболее удачном времени работы с определенными рынками. В разделе «Инструменты» есть пункт «Часы торговли». Там указаны промежутки биржевой активности и перерывы. Очень советую использовать всю информацию, которую собрали на этом сайте разработчики.

TradeAllCrypto часы торговли

Еще одной отличительной чертой фирмы является прозрачность в спредах. Все данные находятся в открытом доступе, никто не пытается утаить комиссии или устроить трейдерам неприятный сюрприз. Кредитное плечо вполне реальное: 1:50 для криптовалют и индексов, 1:200 на Форекс, 1:20 по CFD. Очевидно, что все это не развод. TradeAllCrypto работает честно и помогает трейдерам получать высокую прибыль. Кстати, спреды очень даже бюджетные. Клиенты данного брокера могут не бояться слива депозита из-за непомерных комиссий за вход в рынок.

Платформа TradeAllCrypto

Компания предлагает игрокам сразу два торговых терминала: XCritical и полюбившийся многим MetaTrader 4. Первый вариант представляет собой очень удобное приложение для мобильных ОС. Полный функционал платформы доступен как на Android, так и на IOS. Программа имеет толковый дизайн, который не отвлекает трейдера от торгов излишней яркостью. Здесь вы не найдете навязчивой анимации, все очень лаконично и по делу. В мобильной версии доступны уровни Take Profit и Stop Loss, быстрая подача заявок на сделки, котировки по всем активам в онлайн-режиме.

MT4 – это надежный и проверенный помощник каждого опытного трейдера. Терминал продуман до мелочей и содержит все необходимое для комфортной игры. Он работает с автоматическими экспертами, а также предоставляет возможность создавать уникальные торговые сигналы. Интерфейс программы довольно простой, с ним справятся даже новички.

Если вы не хотите тратить время и память компьютера на скачивание и установку специального ПО, можно попробовать веб-версию каждого из терминалов. Для этого просто заведите персональный кабинет и воспользуйтесь услугой интернет-трейдинга.

Регистрация в TradeAllCrypto

Первый этап не отнимет много времени. Трейдеру достаточно будет указать свое имя, фамилию, номер мобильного телефона, страну и адрес электронной почты. После генерации надежного пароля (уделите этому пункту особенное внимание) на ящик придет письмо с подтверждением регистрации аккаунта.

TradeAllCrypto регистрация

Дальнейшая верификация потребует предоставления данных документа, подтверждающего личность, а также адрес постоянного проживания на территории государства. Чтобы открыть и пополнить счет, необходимо загрузить скан или качественное фото своей пластиковой карты (с обеих сторон). Не переживайте, вся личная информация надежно хранится в системе. Брокер запрашивает эти данные, так как работает по закону и не нарушает правила, регулирующие деятельность профессиональных участников рынка.

Типы торговых счетов у TradeAllCrypto

Фирма предлагает своим клиентам открыть один из нескольких вариантов депозитов. Пять аккаунтов различаются перечнем доступных услуг и привилегий, а также стартовыми суммами, которые необходимо зачислить на счет.

TradeAllCrypto типы счетов

Базовый вариант депозита подразумевает наличие 250$-3000$. Владелец такого аккаунта может бесплатно ознакомиться с платформой, получить учебные пособия и аналитические материалы. Вывод средств доступен на стандартных условиях. Плюсом станет 50%-ный бонус от брокера.

Серебряный счет начинается уже от 3001$. К предыдущим привилегиям добавляется персональный финансовый аналитик. Специалисты этой фирмы помогут грамотно распределить инвестиционный портфель по активам и подскажут верное направление в трейдинге. Приветственный бонус увеличивается до 100%

Владельцы золотого депозита получают доступ к получасовому индивидуальному обзору счета с персональным финансовым советником. Сделать это можно 1 раз за неделю. Вывод денег становится ускоренным, а бонус достигает отметки в 120% от первоначального взноса, сумма которого должна быть не менее 10001$.

Платиновый статус присваивается игрокам, пополнившим свой депозит минимум на 50001$. Они будут получать денежные средства быстрее остальных пользователей, так как такие заявки на вывод становятся приоритетными. Бонус аналогичен Платине – 120%. Индивидуальный обзор теперь длится 2 часа 1 раз в неделю. Помимо этого трейдерам будет представляться ежеквартальный отчет об операциях, а разработка индивидуальной стратегии ляжет на плечи персонального консультанта.

Наибольшими привилегиями обладают клиенты статуса VIP. Его можно получить, открыв счет на 100001$ и больше. Стартовый бонус от компании вырастает до 150%. Обзор торгового счета можно проводить хоть каждый день, а его продолжительность по времени неограничена. К квартальному отчету добавляется еще и годовой. Такие трейдеры получают особые торговые инструменты, демонстрацию игры в режиме реального времени и высочайший приоритет для работы с финансовым аналитиком онлайн.

Торговля с брокером TradeAllCrypto

Базовая сборка платформы включает в себя полный набор проверенных сигналов и инструментов для качественного и своевременного анализа рынка. Клиенты могут следить за развитием событий на графиках, а также самостоятельно регулировать число используемых индикаторов.

Если вы хотите постоянно находиться в курсе дел, то выбирайте торговлю с TradeAllCrypto. Отзывы постоянных клиентов говорят о большом количестве технических новинок в базе брокера. С их помощью продавать и покупать активы с выгодой стало намного проще. В приложении имеется внутренний язык программирования. Знатоки сферы IT могут написать алгоритм для собственного торгового робота, и ПО с легкостью адаптируется под автоматическую игру.

Вот только небольшой перечень основных преимуществ работы с TradeAllCrypto:

  • возможность торговать сразу несколькими активами;
  • 50 инструментов для трейдинга;
  • 1000 ресурсов;
  • более 10 точных сигналов;
  • актуальные котировки, меняющиеся в реальном времени;
  • высокая нагрузка без скольжения.

Полный функционал брокера осваивается постепенно из-за большого количества настроек. Однако уже через неделю плотного обучения даже неопытный новичок сможет похвастаться неплохим результатом.

Ввод и вывод прибыли брокера TradeAllCrypto

Пополнение возможно как при помощи пластиковой карты (принимаются кредитные и депозитные счета), так и системами электронных платежей. Брокер также зачисляет и криптовалюту Биткоин, что обязательно порадует владельцев цифровых кошельков. Деньги поступают на депозит в течение нескольких минут. Вам не придется долго ждать, чтобы начать торговлю.

Брокер TradeAllCrypto, отзывы о котором можно прочитать не только на сайте компании, но и в открытом интернете, четко следует правилам политики противодействия отмывания денег и использования их для финансирования терроризма. Если представителям службы контроля действия клиента покажутся сомнительными, то они вправе приостановить вывод средств или же отменить его. Однако это случается крайне редко, так как большая часть клиентов не нарушают закон. Если ваши намерения чисты, то опасаться нечего, заработок придет в срок.

Деньги выводятся на те же карты и кошельки, реквизиты которых были указаны для пополнения депозита. Скорость зачисления зависит от платежной системы и кредитной организации.

Отзывы о брокере TradeAllCrypto

Практически все негативные высказывания в сторону данной компании связаны с проигрышами и обнулением депозита. Однако я не поленилась и поискала комментарии этих же пользователей насчет других брокеров. Так как люди оставляют плохие отзывы практически всем фирмам, то я предполагаю дело здесь вовсе не в торговых программах. Скорее всего, такие трейдеры игнорируют правила риск-менеджмента и советы специалистов.

Положительные отзывы рекомендуют TradeAllCrypto как опытным игрокам, так и начинающим. Люди отмечают грамотную работу персональных менеджеров проекта и четкое соблюдение сроков вывода денежных средств. Судя по количеству довольных клиентов брокера, я могу говорить о его перспективности и честности по отношению к своим пользователям.

Заключение

Компания TradeAllCrypto заручилась поддержкой огромного числа трейдеров. Брокер постоянно развивается и совершенствует технологии, создавая все большее количество полезных функций. При помощи удобных и простых в использовании платформ все больше игроков приумножают свою прибыль. Попробуйте и вы. Сейчас биржевые заработки особенно актуальны, так как мировая экономика претерпевает колоссальные изменения. Откройте депозит у TradeAllCrypto и узнайте сами, насколько просто иметь пассивный доход без особых усилий.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Алексей 17.06.2020 23:37
С выводом без проблем. Робот с брокером прекрасно поладили. Торгую потихоньку на базовом депозите, не рискую. В убыток еще не уходил ни разу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать