russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Broker Information Investous

Name

Investous

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Belize

Minimum deposit

250$

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American dollar, British pound, euro, Japanese yen

Interface language

English, Russian, Spanish, Arabic

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Credit card, bank transfer, electronic payment

Investous official website

In the process of finding an intelligent broker, when it is scary to make a mistake and stumble upon a money divorce, investous will be the right choice. This is a young brokerage firm that has managed to establish itself as a successful trading partner. Clients of this company argue that local experts are very competent in advising and giving practical advice regarding account management.

Investous is a modern company with the best technical innovations in its arsenal. The brokerage platform supports the work with mechanical assistants. Traders can set up automatic trading and entrust transactions to the best robots, for example, a program Abi. It is this market utility that demonstrates the highest efficiency among similar competitors.

Investous review

The official website of the broker is equipped with translation into several languages. In addition to traditional Russian and English, the interface can be translated into Spanish and Arabic. Directly to the start page are daily financial news in video format, which makes analytics more visual. I must say that this is the first time I have seen such a decision. This is a very interesting move that attracts the attention of a potential client.

You don't have to search for information about the company for a long time The developers have placed it at the bottom of the home page of the site. There is also a warning about the risk that all traders bear. This indication is mandatory for every broker working officially. From this it follows that Investous was founded to provide clients with access to world exchanges. The company does not pursue any fraudulent goals.

The site is equipped with a convenient online chat for communication with broker's managers. You can just answer a question in a couple of clicks. Specialists respond very quickly, they freely use professional terminology and are ready to help the user in any situation. If you wish, you can put your question in writing and send it to the technical support mail.

The site has a simple and understandable calendar of the main financial events of the world. Since this news always affects the volatility of assets, the trader must react to them on time in order to leave the market or catch large profits.

Investous economic calendar

If you consider the customers left reviews, Investous is one of the most customer-oriented companies. This broker places all the information necessary for successful trading. Moreover, the site is designed in such a way that you don’t have to look for anything for a long time. The player has only four information tabs and a couple of active buttons for entering the account and initial registration. Here, a trader can get acquainted with the basic professional terms, the basics of working in the stock and foreign exchange markets, read about technical and fundamental analysis. If you have not completed transactions, then on this site you will find everything you need for the career of a successful stock market speculator.

Investous platform

The broker carries out trading operations through the MT4 terminal. A pretty informed choice, given that this particular program is the most popular among investors around the world. On the site you can download the platform to your computer for later placement on the desktop. If desired, MetaTrader also adapts for use on mobile devices. This feature allows the player to always be in touch and not to fall out of control of their deposit.

Investous platform

On the left side, you can observe the change in the value of fixed assets. The working filter allows you to adjust the selection so that inaccessible resources do not distract from real deals. In the future, the open window will show the current trading operations, Take Profit and Stop Loss levels, the swap value when switching to another day, as well as the total profit. The schedule is adjusted according to the required time parameters. The trader can follow the trend in a minute interval or analyze the asset in a longer period.

The platform supports a lot of effective instruments, including a set of trading signals, on the basis of which the final decision on opening a transaction is made. If a client wants to shift his responsibilities to a robot and receive stable passive income in the background, he needs to purchase or download a ready-made utility. Traders with programming skills can write an assistant on their own. MT4 perfectly supports both options.

Registration at Investous

To become the owner of a personal account, you need to fill in several columns in a short questionnaire. Initial identification will not take much time. For example, it took me no more than 2 minutes.

Investous registration

After you fill in all the necessary information, a letter will be sent to the mail indicated in the registration form with a request to confirm the account. Please note that all data, including personal data, must be entered correctly. If something does not match, the broker has the full right to block the account and deposit. This confirms the official functioning of the company. Investous. Divorce money is far from the real principles of this company.

To trade here you need verification. To replenish the account and start trading, it will be necessary to provide the data of an identity document. You must upload a scan or photo in good quality and high resolution to the system. If you will deposit funds from a bank card account, it must also be provided as confirmation of the reality of the source of money. You don’t have to worry about the security of personal information, as the company safely stores it in its own databases.

Types of Trading Accounts with Investous

4 types of accounts are available to clients of this broker. Each of them has its own set of benefits. To find out more about the advantages of a separate deposit, you need to contact the company manager.

Investous types account

The minimum deposit is $ 250. This is where the trader's cooperation with Investous begins. The higher the status of the owner of the deposit, the less he pays a commission for making trading operations. This is a good motivation for increasing the account balance. Of course, the best conditions are enjoyed by investors who have received the VIP level. To enter the elite, you need $ 250000. Moreover, all clients receive excellent leverage from the broker - up to 1: 500, depending on the selected asset. With this help, the income level promises to be very high.

Trading with broker Investous

The company presented in the review makes every effort to ensure that customers receive maximum profit from transactions. Using a modern trading platform, the user can customize the appearance of analytical charts and track open positions. Changes in the timeframe, indicators, as well as the main indicators of profitability of selected assets are available on the left side of the terminal.

All traders who trust Investous can set up orders to be launched outside of the stock exchange hours. The instruments you like are added to favorites so that you can then focus on these indicators. The risk of the transaction will be calculated by the system, the trader will not have to spend personal time on analysis.

The platform is constantly updated and improved, which allows customers to be on top of technological progress. For beginners, an up-to-date glossary and online basic skills training are available. As many say reviews, Investous offers fairly low fees. You can not worry about the state of your account and trust real professionals.

Input and output of brokers Investous

You can replenish your account by electronic payment, plastic card or bank transfer. The initial amount is $ 250. The size of the base deposit may vary by developers depending on specific market conditions.

In order for the funds to be credited to the account, you must confirm the method of replenishing the deposit. This will require card verification if the payment was credited from a bank account. In the case of cryptocurrency, you will have to provide a photo of the electronic wallet.

All money transfers are reliably protected by several security systems. Full account details are hidden, so you don't have to worry about data security. If you want to know the status of the transfer, you need to go to the section called "Banking Services". All movements of money within the account will be reflected there.

Reviews about the broker Investous

Judging by the numerous responses, the company is a reliable partner among similar competitors. The company actively cooperates with traders, helps them with the management of the financial portfolio, and also provides the basis for training in the initial skills of exchange trading.

If you consider everything reviews, Investous is a very promising broker. For the most part, negative opinions are formed by those traders who neglect knowledge of risk management. The company's specialists are always ready to come to the rescue and tell the players the best way to invest finance.

Conclusion

Investous is a reliable and trusted business partner. First of all, this broker is interested in the profitability of transactions of its customers. You can easily check it yourself. Register on the broker's official website to start earning now. Investing in global assets is not as problematic as it might seem at first glance. Try make a profit from your own knowledge. Investous will do everything to increase your capital in the first days of trading.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере Investous

Название

Investous

Год основания

2018

Юрисдикция

Белиз

Минимальный депозит

250$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, британский фунт, евро, японская иена

Язык интерфейса

Английский, русский, испанский, арабский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Кредитная карта, банковский перевод, платеж через электронную систему

Официальный сайт Investous

В процессе поиска толкового брокера, когда страшно ошибиться и наткнуться на денежный развод, Investous станет правильным выбором. Это молодая брокерская фирма, успевшая зарекомендовать себя в качестве успешного торгового партнера. Клиенты этой компании утверждают, что местные специалисты очень грамотно консультируют и дают дельные советы, касаемо ведения счетов.

Investous – современная фирма, в арсенале которой находятся лучшие технические новшества. Брокерская платформа поддерживает работу с механическими помощниками. Трейдеры могут настроить автоматическую торговлю и доверить сделки лучшим роботам, к примеру, программе Abi. Именно эта рыночная утилита демонстрирует наивысшую эффективность среди похожих конкурентов.

Investous отзывы

Официальный сайт брокера оснащен переводом на несколько языков. Помимо традиционного русского и английского, интерфейс можно перевести на испанский и арабский. Непосредственно на стартовую страницу вынесены ежедневные финансовые новости в видеоформате, что делает аналитику более наглядной. Надо сказать, что такое решение я вижу впервые. Это весьма интересный ход, привлекающий внимание потенциального клиента.

Информацию о компании не придется долго искать. Разработчики разместили её в нижней части начальной страницы сайта. Здесь же находится предупреждение о риске, который несут все трейдеры. Это указание является обязательным для каждого брокера, работающего официально. Из этого следует, что Investous основали  для предоставления клиентам выхода на мировые биржи. Никаких мошеннических целей компания не преследует.

Сайт оснащен удобным онлайн-чатом для общения с менеджерами брокера. Вы можете всего в пару кликов получить ответ на интересующий вопрос. Специалисты реагируют очень быстро, они свободно оперируют профессиональной терминологией и готовы помочь пользователю в любой ситуации. При желании можно изложить свой вопрос в письменном виде и отправить на почту технической поддержке.

На сайте есть простой и понятный календарь основных финансовых событий мира. Так как эти новости всегда влияют на волатильность активов, трейдер должен вовремя на них среагировать, чтобы уйти с рынка или же поймать крупную прибыль.

Investous экономический календарь

Если учитывать оставленные клиентами отзывы, Investous является одной из наиболее клиентоориентированных компаний. Этот брокер размещает всю необходимую для успешной торговли информацию. Причем сайт сконструирован таким образом, что ничего не придется долго искать. В распоряжении игрока всего четыре информационные вкладки и пара активных кнопок для входа в аккаунт и первичной регистрации. Здесь трейдер может познакомиться с базовыми профессиональными терминами, основами работы на фондовом и валютном рынке, почитать про технический и фундаментальный анализ. Если вы еще не совершали сделок, то на этом сайте найдете все, что нужно для карьеры успешного биржевого спекулянта.

Платформа Investous

Брокер осуществляет торговые операции посредством терминала MT4. Довольно осознанный выбор, если учесть, что именно эта программа является наиболее популярной среди инвесторов по всему миру. На сайте вы можете скачать платформу на свой компьютер для последующего размещения на рабочем столе. При желании MetaTrader адаптируется и для использования на мобильных устройствах. Эта особенность позволяет игроку всегда быть на связи и не выпадать из контроля над своим депозитом.

Investous платформа

В левой части можно наблюдать за изменением стоимости основных активов. Рабочий фильтр позволяет настроить выборку так, чтобы недоступные ресурсы не отвлекали от реальных сделок. В свободном окне в дальнейшем будут показываться действующие торговые операции, уровни Тейк профит и Стоп лосс, величина свопа при переходе на другой день, а также итоговая прибыль. График настраивается по необходимым временным параметрам. Трейдер может следить за трендом в минутном интервале или же анализировать актив в более длительном периоде.

Платформа поддерживает массу эффективных инструментов, в том числе набор торговых сигналов, на основании которых принимается конечное решение об открытии сделки. Если клиент хочет переложить свои обязанности на робота и получать стабильный пассивный доход в фоновом режиме, ему необходимо приобрести или скачать уже готовую утилиту. Трейдеры, обладающие навыками программирования, могут написать помощника самостоятельно. MT4 отлично поддерживает работу с обоими вариантами.

Регистрация в Investous

Чтобы стать обладателем персонального кабинета, необходимо заполнить несколько граф в короткой анкете. Первичная идентификация не отнимет много времени. У меня, к примеру, на все ушло не больше 2-х минут.

Investous регистрация

После того как вы внесете всю необходимую информацию, на почту, указанную в регистрационной форме, придет письмо с просьбой подтвердить аккаунт. Обращаю внимание, что все данные, в том числе и персональные, необходимо указывать корректно. Если что-то не будет совпадать, брокер имеет полное право заблокировать аккаунт и депозит. Это подтверждает официальное функционирование компании Investous. Развод на деньги далек от настоящих принципов этой фирмы.

Для торговли здесь нужна верификация. Чтобы пополнить счет и начать торговлю, необходимо будет предоставить данные документа, который удостоверяет личность. В систему надо загрузить скан или фото в хорошем качестве и высоком разрешении. Если вы будете вносить средства на депозит со счета банковской карты, её нужно также предоставить в качестве подтверждения реальности источника денег. За безопасность личной информации можно не переживать, так как компания надежно хранит её в собственных базах.

Типы торговых счетов у Investous

Клиентам данного брокера доступны 4 вида аккаунта. Каждый из них имеет свой набор преимуществ. Чтобы узнать подробнее о плюсах отдельного депозита, необходимо связаться с менеджером компании.

Investous типы счетов

Минимальное пополнение счета составляет 250$. С этого начинается сотрудничество трейдера с фирмой Investous. Чем выше статус у владельца депозита, тем меньше он платит комиссию за совершение торговых операций. Это неплохо мотивирует для увеличения баланса счета. Разумеется, самыми лучшими условиями обладают инвесторы, получившие VIP-уровень. Чтобы войти в элиту, вам потребуется 250000$. При этом все клиенты получают от брокера превосходное кредитное плечо – до 1:500 в зависимости от выбранного актива. С такой помощью уровень дохода обещает быть очень высоким.

Торговля с брокером Investous

Представленная в обзоре компания прилагает все усилия, чтобы клиенты получили максимальную прибыль от совершенных сделок. При помощи современной торговой платформы пользователь может настраивать внешний вид аналитических диаграмм и отслеживать открытые позиции. В левой части терминала доступны изменения таймфрейма, индикаторов, а также главных показателей доходности выбранных активов.

Все трейдеры, доверившиеся Investous, могут настраивать запуск ордеров в нерабочее время биржи. Понравившиеся инструменты добавляются в избранные, чтобы затем ориентироваться именно на эти показатели. Риск сделки будет подсчитан системой, трейдеру не придется тратить личное время на анализ.

Платформа постоянно обновляется и совершенствуется, что позволяет клиентам быть на вершине технического прогресса. Для новичков доступен актуальный глоссарий и онлайн-обучение базовым навыкам. Как говорят многие отзывы, Investous предлагает довольно низкие комиссии. Вы можете не переживать за состояние своего счета и довериться настоящим профессионалам.

Ввод и вывод прибыли брокера Investous

Пополнить счет можно при помощи электронного платежа, пластиковой карты или же банковского перевода. Начальная сумма составляет 250$. Размер базового депозита может меняться разработчиками в зависимости от конкретных условий рынка.

Чтобы денежные средства поступили на счет,  необходимо подтвердить способ пополнения депозита. Для этого потребуется верификация карты, если платеж был зачислен со счета банка. В случае с криптовалютой придется предоставить фотографию электронного кошелька.

Все денежные переводы надежно защищены несколькими системами безопасности. Полные реквизиты счетов скрыты, поэтому за сохранность данных можно не переживать. Если вы хотите узнать статус перевода, нужно перейти в раздел под названием «Банковские услуги». Там будут отражаться все движения денег в пределах счета.

Отзывы о брокере Investous

Судя по многочисленным откликам, фирма является надежным партером среди аналогичных конкурентов. Компания активно сотрудничает с трейдерами, помогает им с управлением финансовым портфелем, а также предоставляет базу для обучения начальным навыкам биржевой торговли.

Если рассматривать все отзывы, Investous является весьма перспективным брокером. Негативное мнение по большей части складывается у тех трейдеров, которые пренебрегают знаниями риск-менеджмента. Специалисты компании всегда готовы прийти на помощь и подсказать игрокам наилучший способ инвестирования финансов.

Заключение

Investous – это надежный и проверенный бизнес-партнер. Прежде всего, данный брокер заинтересован в прибыльности сделок своих клиентов. Вы легко можете проверить это сами. Зарегистрируйтесь на официальном сайте брокера, чтобы начать зарабатывать уже сейчас. Инвестирование средств в мировые активы не настолько проблематично, как может показаться на первый взгляд. Попробуйте получить прибыль за счет собственных знаний. Компания Investous сделает все, чтобы ваш капитал приумножился уже в первые дни торговли.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Павел 17.06.2020 23:41
Платформа супер! Все на месте, все понятно. Сигналы работают на ура. Первую сделку сам по глупости слил, сейчас в горе. Техподдержка рулит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать