russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Information about the broker LexaTrade

Name

LexaTrade

Year of foundation

2018

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

250 $

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American dollar, euro, cryptocurrency

Interface language

English, German, Polish, Spanish

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Visa and MasterCard, Skrill, Neteller, Orangepay, bank transfer

Official LexaTrade Website

If you want to master exchange trading, but at the same time be afraid to fall for a frank divorce, LexaTrade will become a reliable assistant for making successful market transactions. The services of this broker are used by both experienced investors with a multi-million dollar balance and beginners with a more modest budget. To understand all the advantages of the company, it is necessary to analyze the official website of the project and get acquainted with the principles of LexaTrade. However, I can immediately note the first plus. The broker clearly follows modern trends and offers its clients the possibility of automatic trading. The platforms support the use of forex robots, which indicates the reliability of this partner. LexaTrade also cooperates with trading robot Abi, which is the most popular program among modern traders.

lexatrade review

The only negative that I found is the lack of adaptation of the site for Russian-speaking users. The list of available languages ​​includes English, German, Spanish and Polish. However, this is such a problem. Now all browsers are equipped with automatic translation, for those who do not speak English. 

A running line is immediately visible on the site, informing visitors about changes in the value of underlying assets. On the start page there is a feedback icon with broker technical support. You can enter your question in the necessary column and specify contacts for feedback. A specialist will contact you within an hour. I can say that the company managers LexaTrade, reviews about which I read mostly positive, very competent and polite. They are really ready to help solve any problem that arises and answer every question.

The broker offers users several pleasant bonuses. The first is a kind of affiliate program. If you recommend this company to friends, then for each new registered client the company will add 50% to the amount available on the account.

lexatrade friendly

The second bonus is available to anyone who opens a deposit. The balance will be further increased depending on the amount deposited to the account. The higher the status of the account, the more benefits and privileges will be available to the trader.

All information about the broker is located in the “About Company” tabs. Here, the client can get acquainted with the terms and conditions of the company, partnership agreement and privacy policy. As you can see, you don’t have to worry about the safety of personal information trusted by LexaTrade. All data is used purely in the internal work and to notify customers about new services and products. The company supports AML policies, which means combating money laundering and terrorist financing.

The broker monitors all trading operations for dubious movements of capital. I conclude that this company does not pose a threat to its customers. You don’t have to worry that you will run into fraud and money divorce. LexaTrade - This is an honest and reliable broker that helps traders to develop their ability to exchange analysts.  

This company has developed a whole professional training center. This is a collection of video tutorials on Forex trading, technical and fundamental market analysis, the psychology of a successful trader and the study of basic strategies.

lexatrade best broker

Customers also have access to educational literature. All LexaTrade users can first familiarize themselves with the list of properties of trading platforms and take a risk management course. In my opinion, this is a very promising broker approach to attracting new traders. After all, on the site you can find everything you need for successful trading.

Another advantage I can name is the current calendar of economic events and the list of world financial news. This allows the player to always remember important events that have a significant impact on the course of asset prices. You can always exit the market on time so as not to get involved in too strong volatility. For more active players who are not afraid of maximum risk, there will be a chance to seriously increase their capital.

lexatrade economic news

In addition to all of the above, you can learn about the principles of action of the most popular tools. Information on this can be found in the Instruments section. Here is the schedule of world trade exchanges. In general, the site is very informative and visual. Pages are not overloaded with animation, all data is conveniently sorted and placed according to menu items.

LexaTrade Platform

This broker works with two terminals at once. The user can choose with which program it will be more convenient for him to trade in the market. LexaTrade offers the xCritical web platform and MT4 software. Both of these options are available both on a computer and on smartphones, which provides high mobility and constant control over the investment portfolio.

lexatrade platform

XCritical app adapted for Android and IOS. You can download it directly from the site by selecting the desired type of OS. The program is completely identical to a full-fledged trading terminal and has the same set of specific functions as the PC version. A trader can easily control asset quotes and make currency forecasts. All operations take place instantly without any time delays. Take-profit and stop-loss bars are available to minimize risks and secure guaranteed profits. In the mobile version, you can also replenish the account balance.

lexatrade mt4 terminal

The MetaTrader4 web terminal is recognized as the most secure for making trade transactions. It refers to high-tech software that does not need to be downloaded to the user's computer. This is a huge plus for those who do not want to load the PC memory with additional programs. The terminal works great from any browser without any glitches or lags. The trader gets access to the construction of listing charts with the ability to change time periods.

Register at LexaTrade

To take full advantage of this broker, you need to create a personal account on the site. The procedure is very simple and time consuming.

lexatrade registration

Please include your first and last name, email address and country. For prompt communication with technical support, you will also need an up-to-date mobile phone number. Enter only real data, otherwise further verification will become problematic. If any information does not match, the broker has the full right to block your account.

According to reviews, LexaTrade acts strictly within the framework of the law. The system requests only basic data about the user, which will later be safely stored on the company's working servers. To verify your personal deposit, you will have to take a photo of your passport or upload a scan. You will also need confirmation of residence at the place of registration and data on the plastic card from which the account will be replenished (if you choose this particular payment method). As soon as the money is reflected on the balance sheet, you can start working with the platform and form orders to buy or sell assets.

Types of Trading Accounts with LexaTrade

The trader can choose how much to deposit. The minimum capital requirement is $ 250. Depending on the size of the payment, the client will receive a set of special privileges and bonuses.

lexatrade account types

The basic version of the account gives a 30% plus to the account balance. You can operate this money on a par with your own. So the broker increases the chances of the client to win big. In addition to the starting bonus, the owner receives a standard priority for withdrawing funds and access to training on the capabilities of the trading web platform. If desired, the trader can use webinars for beginners. Starting deposit account allows you to operate on the Forex market and work with cryptocurrency.

Silver status receives an account on which there is at least $ 3000. In this case, the welcome bonus immediately rises to 50% of the deposit amount. The list of privileges adds work with a personal financial analyst and weekly analysis of the account by professionals. The consultation lasts 30 minutes. At the disposal of the trader is 1 relevant strategy, which he can also test on product markets.

Gold account especially recommended by customers LexaTrade. Reviews Regular users note lower spreads and faster withdrawals compared to previous accounts. To open such an account will require $ 10000. The bonus reaches the mark of 70%. Now the trader can get one-hour expert advice on conducting trading, as well as choose from two options for working algorithms. There is access to passive income and the web version of the MT4 terminal. Another advantage of the golden status is an expanded range of interactive lessons and one-time communication with the VIP manager. A trader can make deals in the stock market and use some special offers from a broker.

Platinum deposit is an exclusive trading technique and half of the training course of the local academy. Such privileges can be used by players who have replenished their account with $ 50000. They receive an additional bonus of 90% and a high priority for withdrawing earned money. The profitability of the investment portfolio is increasing, there is the possibility of trading according to the season of profit. The broker can invite such players to focus groups and emergency teams. Spreads are significantly reduced. A trader gets access to a complete set of trading instruments and all options of terminals.

VIP status is assigned to customers with a deposit of $ 100000 and higher. Here the list of privileges is the most advanced. Welcome Bonus - 120%. The highest priority is the withdrawal of equity. The best trading analysts are involved in the work of such traders, monitoring the result of each asset transaction. The player can take the full course of the training academy and get a diploma. All exchange techniques are available at maximum. VIP clients regularly receive invitations to participate in conferences of major investors. Spreads are reduced to the minimum possible.

Trading with a broker LexaTrade

Despite the fact that this company is positioning itself as a cryptocurrency exchange participant, customers get access to a complete set of classic instruments. Traders can operate on raw materials, currency pairs, goods, stocks, quotes, as well as CFDs.

The presence of an economic calendar and a list of upcoming events makes trading simple and straightforward. The terminals are equipped with everything necessary for quick response to changes in the value of assets. A set of built-in signals allows you to accurately enter the market and earn money at every opportunity. Analytical tables and graphs clearly demonstrate the trend dynamics and help to build up-to-date forecasts.

Input and output profit broker LexaTrade

Money is credited to the account in just a couple of minutes. This is very convenient, since you can start working immediately after replenishing the deposit balance. It is noteworthy that the broker does not charge a fee for the movement of funds. However, you should always remember that banks and electronic transfer systems often charge an additional fee. On average, it is 2,5% of the amount.

Withdrawing money usually takes 3 business days. However, Platinum and VIP account holders can expect a much faster withdrawal of earnings. I have not seen reviews of late payments. LexaTrade operates very quickly.

This broker is one of the few that allows you to replenish your account and withdraw funds in cryptocurrency. Moreover, even if you transferred money to a deposit from a card account, it is allowed to return it in any way convenient for the client. Electronic wallets and various digital transfer systems are used.

Reviews about the broker LexaTrade

Traders' opinions about different companies, as a rule, differ. However, this firm has amassed an impressive number of appreciative forum posts. Single negative responses are mainly associated with the loss of money due to the choice of a high-risk trading strategy. But this does not depend in any way on the broker's managers. As far as I could see, the specialists of this company give advice on trading (by the way, they are very sensible). But to listen to them or not is already the choice of each client individually. I am ready to recommend LexaTrade to all traders who want to learn how to properly manage their investments. Get it for free consultation of professionals, and you will understand that making trading is not so difficult.

Conclusion

LexaTrade is a modern broker working on efficient trading terminals. It provides its clients with a serious training base and professional account management. The list of services even includes VIP services for the largest investors, which characterizes the company as an organization focused on the profit of its users. Register in the LexaTrade system and get a starting bonus for more efficient transactions. Test your strength on a test account, use the settings for convenient trading on one of the platforms. Start making money with LexaTrade now.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере LexaTrade

Название

LexaTrade

Год основания

2018

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

250$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, евро, криптовалюта

Язык интерфейса

Английский, немецкий, польский, испанский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Visa и MasterCard, Skrill, Neteller, Orangepay, банковский перевод

Официальный сайт LexaTrade

Если вы хотите освоить биржевую торговлю, но при этом боитесь попасться на откровенный развод, LexaTrade станет надежным помощником для совершения успешных рыночных сделок. Услугами этого брокера пользуются как опытные инвесторы с многомиллионным балансом, так и новички с более скромным бюджетом. Чтобы понять все преимущества компании, необходимо проанализировать официальный сайт проекта и познакомиться с принципами LexaTrade. Однако первый плюс я могу отметить сразу. Брокер явно следует современным тенденциям и предлагает своим клиентам возможность автоматической торговли. Платформы поддерживают использование форекс-роботов, что говорит о надежности данного партнера. LexaTrade сотрудничает и с торговым роботом Abi, который является самым популярной программой среди современных трейдеров.

lexatrade review

Единственный минус, который я обнаружила, отсутствие адаптации сайта под русскоговорящих пользователей. В перечне доступных языков указан английский, немецкий, испанский и польский. Однако это такая уж и проблема. Сейчас все браузеры оснащены автоматическим переводом, для тех, кто не владеет английским. 

На сайте сразу видна бегущая строка, информирующая посетителей об изменении стоимости базовых активов. На стартовой странице имеется значок обратной связи с технической поддержкой брокера. Вы можете ввести свой вопрос в нужную графу и указать контакты для обратной связи. Специалист свяжется в течение часа. Могу сказать, что менеджеры компании LexaTrade, отзывы о которой я прочитала в основном положительные, очень грамотные и вежливые. Они действительно готовы помочь решить любую возникшую проблему и ответить на каждый вопрос.

Брокер предлагает пользователям несколько приятных бонусов. Первый является своеобразной партнерской программой. Если вы посоветуете данную фирму друзьям, то за каждого нового зарегистрированного клиента компания добавит 50% к имеющейся сумме на счете.

lexatrade friendly

Второй бонус доступен каждому, кто откроет депозит. Баланс будет дополнительно увеличен в зависимости от внесенной на счет суммы. Чем выше статус аккаунта, тем больше преимуществ и привилегий будет доступно для трейдера.

Вся информация о брокере находится в пунктах вкладки «About Company». Здесь клиент может познакомиться с условиями и положениями фирмы, партнерским соглашением и политикой конфиденциальности. Как видите, за сохранность персональной информации, доверяемой LexaTrade, можно не переживать. Все данные используются сугубо во внутренней работе и для оповещения клиентов о новых услугах и продуктах. Компания поддерживает политику AML, что означает противодействие отмыванию денежных средств и финансированию террористических организаций.

Брокер мониторит все торговые операции на предмет сомнительных движений капитала. Я делаю вывод, что данная фирма не представляет опасности для своих клиентов. Вы можете не переживать, что натолкнетесь на мошенничество и денежный развод. LexaTrade – это честный и надежный брокер, помогающий трейдерам развивать свои способности биржевых аналитиков.  

Данная компания разработала целый профессиональный учебный центр. Это собрание видеоуроков, посвященных торговле на Форекс, техническому и фундаментальному анализу рынка, психологии успешного трейдера и изучению базовых стратегий.

lexatrade best broker

Для клиентов также есть доступ и к обучающей литературе. Все пользователи LexaTrade могут предварительно ознакомиться с перечнем свойств торговых платформ и пройти курс риск-менеджмента. На мой взгляд, это очень перспективный подход брокера к привлечению новых трейдеров. Ведь на сайте можно найти все, что нужно для успешной торговли.

Еще одним преимуществом я могу назвать актуальный календарь экономических событий и перечень мировых финансовых новостей. Это позволяет игроку всегда помнить о важных мероприятиях, оказывающих существенное влияние на ход цены активов. Вы всегда сможете вовремя выйти из рынка, чтобы не ввязываться в слишком сильную волатильность. Для более активных игроков, не боящихся максимального риска, появится шанс серьезно увеличить свой капитал.

lexatrade economic news

Помимо всего вышеперечисленного, вы можете узнать о принципах действия наиболее популярных инструментов. Информация об этом находится в разделе «Instruments». Здесь же располагается график работы мировых торговых бирж. В целом сайт очень информативный и наглядный. Страницы не перегружены анимацией, все данные удобно отсортированы и размещены по пунктам меню.

Платформа LexaTrade

Этот брокер работает сразу с двумя терминалами. Пользователь может выбрать, с какой программой ему удобнее будет торговать на рынке. LexaTrade предлагает веб-платформу xCritical и ПО MT4. Оба эти варианта доступны как на компьютере, так и на смартфонах, что обеспечивает высокую мобильность и постоянный контроль над инвестиционным портфелем.

lexatrade platform

Приложение xCritical адаптировано под Android и IOS. Скачать его можно непосредственно с сайта, выбрав нужную разновидность ОС. Программа полностью идентична полноценному торговому терминалу и обладает тем же набором специфических функций, что и версия для ПК. Трейдер может с легкостью контролировать котировки активов и составлять валютные прогнозы. Все операции проходят мгновенно без каких-либо временных задержек. Доступны планки тейк-профит и стоп-лосс для минимизации рисков и фиксации гарантированной прибыли. В мобильной версии также можно пополнять баланс счета.

lexatrade mt4 terminal

Веб-терминал MetaTrader4 признан наиболее безопасным для совершения торговых сделок. Он относится к высокотехнологичному ПО, которое не нужно предварительно скачивать на компьютер пользователя. Это огромный плюс для тех, кто не желает нагружать память ПК дополнительными программами. Терминал прекрасно работает из любого браузера без каких-либо сбоев и торможений. Трейдер получает доступ к построению листинговых графиков с возможностью изменения временных периодов.

Регистрация в LexaTrade

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами данного брокера, необходимо завести персональный аккаунт на сайте. Процедура очень простая и займет много времени.

lexatrade registration

Укажите свое имя и фамилию, адрес электронной почты и страну. Для оперативной связи с технической поддержкой потребуется еще и актуальный номер мобильного телефона. Вводите только реальные данные, в противном случае дальнейшая верификация станет проблематичной. При несовпадении какой-либо информации брокер имеет полное право заблокировать вашу учетную запись.

Как утверждают отзывы, LexaTrade действует строго в рамках законодательства. Система запрашивает исключительно базовые данные о пользователе, которые в дальнейшем будут надежно храниться на рабочих серверах фирмы. Для верификации персонального депозита придется сфотографировать свой паспорт или загрузить скан. Еще понадобится подтверждение проживания по месту регистрации и данные о пластиковой карте, с которой будет пополняться счет (в случае выбора именно этого метода оплаты). Как только деньги отразятся на балансе, можно начинать работать с платформой и формировать заявки на покупку или продажу активов.

Типы торговых счетов у LexaTrade

Трейдер может сам выбирать, какую сумму вносить на депозит. Минимальный размер капитала составляет 250$. В зависимости от величины платежа клиент получит набор особых привилегий и бонусов.

lexatrade account types

Базовый вариант аккаунта дает 30% плюсом к балансу счета. Оперировать этим деньгами можно наравне с собственными. Так брокер увеличивает шансы клиента на крупный выигрыш. Помимо стартового бонуса владелец получает стандартный приоритет на вывод средств и доступ к обучению возможностям торговой веб-платформы. При желании трейдер может воспользоваться вебинарами для начинающих игроков. Стартовый депозит аккаунт позволяет оперировать на рынке Форекс и работать с криптовалютой.

Серебряный статус получает счет, на котором есть хотя бы 3000$. В этом случае приветственный бонус сразу вырастает до 50% от суммы депозита. В список привилегий добавляется работа с персональным финансовым аналитиком и еженедельный анализ счета профессионалами. Консультация длится 30 минут. В распоряжении трейдера оказывается 1 актуальная стратегия, которую он может тестировать еще и на товарных рынках.

Золотой аккаунт особенно рекомендуется клиентами LexaTrade. Отзывы постоянных пользователей отмечают пониженные спреды и более быстрый вывод средств по сравнению с предыдущими счетами. Для открытия такого счета потребуется 10000$. Бонус доходит до отметки в 70%. Теперь трейдер может получить часовую консультацию специалиста по поводу ведения торговли, а также выбрать из двух вариантов рабочих алгоритмов. Появляется доступ к пассивному доходу и веб-версии терминала MT4. Еще одно преимущество золотого статуса – расширенный ассортимент интерактивных уроков и единовременное общение с VIP-менеджером. Трейдер может совершать сделки на фондовом рынке и пользоваться некоторыми специальными предложениями от брокера.

Платиновый депозит – это эксклюзивные торговые техники и половина учебного курса местной академии. Воспользоваться подобными привилегиями могут игроки, пополнившие счет на 50000$. Они получают дополнительный бонус в размере 90% и высокий приоритет вывода заработанных денег. Увеличивается доходность инвестиционного портфеля, появляется возможность торговли по сезону прибыли. Брокер может приглашать таких игроков в фокус-группы и аварийные бригады. Спреды существенно снижаются. Трейдер получает доступ к полному набору торговых инструментов и всем вариантам терминалов.

VIP-статус присваивается клиентам с депозитом в 100000$ и выше. Здесь перечень привилегий самый расширенный. Приветственный бонус – 120%. Наивысший приоритет вывода собственных средств. К работе таких трейдеров привлекаются лучшие торговые аналитики, контролирующие результат каждой операции с активами. Игрок может пройти полный курс учебной академии и получить диплом. Все техники работы с биржами доступны на максимуме. VIP-клиенты регулярно получают приглашения для участия в конференциях крупнейших инвесторов. Спреды снижены до минимально возможных.

Торговля с брокером LexaTrade

Несмотря на то, что данная компания позиционирует себя в качестве криптовалютного участника биржи, клиенты получают доступ к полному набору классических инструментов. Трейдеры могут оперировать сырьем, валютными парами, товарами, акциями, котировками, а также CFD.

Наличие экономического календаря и перечня грядущих событий делает торговлю простой и понятной. Терминалы оснащены всем необходимым для быстрого реагирования на изменение стоимости активов. Набор встроенных сигналов позволяет точно входить в рынок и зарабатывать при каждом удобном случае. Аналитические таблицы и графики наглядно демонстрируют динамику тренда и помогают строить актуальные прогнозы.

Ввод и вывод прибыли брокера LexaTrade

Деньги зачисляются на счет буквально за пару минут. Это очень удобно, так как приступать к работе можно сразу же после пополнения баланса депозита. Примечательно то, что брокер не берет комиссию за движение средств. Однако всегда нужно помнить, что банки и электронные системы переводов часто взимают дополнительный сбор. В среднем он составляет 2,5% от суммы.

Снятие денег занимает, как правило, 3 рабочих дня. Однако владельцы аккаунтов Платина и VIP могут рассчитывать на гораздо более быстрый вывод заработка. Я не встречала отзывов о задержки платежей. LexaTrade функционирует очень оперативно.

Данный брокер является одним из немногих, кто позволяет пополнять счет и выводить средства в криптовалюте. Причем даже если вы перечисляли деньги на депозит с карточного счета, вернуть их разрешается любым удобным для клиента способом. В ход идут электронные кошельки и различные системы цифровых переводов.

Отзывы о брокере LexaTrade

Мнение трейдеров о разных компаниях, как правило, расходится. Однако эта фирма собрала впечатляющее количество благодарных сообщений на форумах. Одиночные негативные отклики связаны в основном с потерей денег из-за выбора высокорисковой торговой стратегии. Но это уже никак не зависит от менеджеров брокера. Насколько я успела заметить, специалисты этой фирмы дают советы по ведению трейдинга (кстати, весьма толковые). А вот прислушиваться к ним или нет – уже выбор каждого клиента в отдельности. Я готова рекомендовать LexaTrade всем трейдерам, желающим научиться грамотно распоряжаться своими инвестициями. Получите бесплатно консультацию профессионалов, и вы поймете, что зарабатывать трейдингом не так уж и сложно.

Заключение

LexaTrade – современный брокер, работающий на эффективных торговых терминалах. Он предоставляет своим клиентам серьезную учебную базу и профессиональное ведение счетов. В перечне услуг даже есть VIP-обслуживание самых крупных инвесторов, что характеризует компанию как организацию, ориентированную на прибыль своих пользователей. Зарегистрируйтесь в системе LexaTrade и получите стартовый бонус для более эффективного ведения сделок. Проверьте свои силы на тестовом счете, используйте настройки для удобной торговли на одной из платформ. Начните зарабатывать с LexaTrade уже сейчас.

Добавить комментарий
Комментарии  
# Елена 17.06.2020 23:45
У меня сайт брокера сразу переводится на русский, вообще проблемы не увидела. Бонус - хорошая фишка, без неё столько бы не заработала. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать