russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

FXPN Broker Information

Name

FXPN

Year of foundation

2012

Jurisdiction

Cyprus

Minimum deposit

500 $

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

American dollar, euro, pound sterling

Interface language

English, Italian, Spanish, German, Arabic, Czech, French

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Visa and MasterCard, Maestro, Switch

FXPN official website

If you have a desire to study stock trading and master the profession of a trader, but at the same time it is scary to fall for divorce, FXPN will become a reliable partner to start a new life. This is a brokerage firm that started its activities back in 2012. Despite the abundance of financial crises and other economic shocks, it still exists today. Agree that not every professional market participant has such experience. Most often, proven automated trading assistants have a higher level of trust, I recommend using Abi, register, it's free. I have never had any doubts about this robot and its creators, but fraudsters often come across among brokerage firms. Let's figure out together whether it is worth trusting this company.

Let's start by parsing the official site. The home page is designed in calm colors, there are no too flashy and catchy shades, which already suggests the absence of intrusive advertising, as is often the case with scammers.

fxpn site

Here you can immediately familiarize yourself with the company's policy, its activities, principles of cooperation with clients. You don't need to look for a button and registration form for a long time, everything is located in a conspicuous place. For this I put a confident plus, since not all developers care about traders.

There are six tabs at the top of the site. It is there that all the information you need is concentrated. Newbies will be pleasantly surprised by the availability of a professional glossary with tons of useful terminology. It will certainly come in handy in the process of learning the basics of trading and communicating on forums on the Internet.

According to reviews, FXPN is a very customer oriented company. There is a bonus program, which is described in detail in the corresponding menu tab. The bottom line is to invite as many friends as possible. For each new member of the system, the broker pays you as much as 100 euros to your trading account! They can be successfully used on a trading account. This is probably why FXPN is popular not only in narrow professional circles of investors, but also among beginner currency speculators. 

The section "Trade" contains information regarding swaps. I must say that not every broker indicates such data directly on the official website. Most often, all the "pitfalls" are clarified after registration in the system and opening an account. Everything here is very loyal to customers. In the same tab, you can preview the financial instruments offered to traders by the company FXPN. Reviews specialists who have been dealing with this broker for several years already talk about good earning opportunities and development prospects.

This company does not hide its registration address. The site contains all the data of the company, including technical support phone numbers and e-mail addresses, by which the project participant can at any time receive an answer to all his questions. If you want to learn more about the system, feel free to write to local managers. FXPN has experienced and competent professionals who can solve any problem in a matter of minutes.

Overall, I liked the site. An impressive budget was clearly laid on it in order to bring it to mind and make it pleasing to the client's eye. All information in plain sight, a lot of useful and interesting data.

Platform FXPN: scam - this is not for them

We can say that a well-designed trading application is not only the heart, but also the soul of any broker. This company clearly did not skimp on a good technical base.

Clients are offered to use two trading platforms at once: Sirix and MT4.

fxpn.eu broker forex

MetaTrader 4, of course, can be safely called a flagship. This program is familiar to most traders. The broker offers to use it not only on PCs, but also on mobile devices. This is a great opportunity to always keep abreast of all matters and control your account balance. The platform is equipped with everything you need for successful trading: compatibility with most effective robots, a lot of visual indicators, instant execution of orders, clear charts, current news from the world of finance. How can you not be imbued with loyalty to the FXPN management? MetaTrader is serious.

The second version of the platform is less advertised, but just as relevant. Sirix is ​​a great program for those who want to try something unbeatable. There is an intuitive control panel, calendar, analytics, the latest news from the world of finance, a simple interface. You don't need colossal experience to work with Sirix. Even a beginner can handle this platform with ease. If desired, it can also be installed on a smartphone or tablet.

Registration with FXPN

The field for filling in the data seems long only at first glance. In reality, everything is very simple. The registration procedure takes just a few minutes. To do this, you do not need to enter any particularly important data.

fxpn.eu account scam

As you can see, there is nothing here that violates the personal safety of the trader. You just need to indicate your full name, date of birth, country, mobile phone number. Of all the difficulties - choosing the most reliable password. I advise you to take this very seriously, since only you should have access to your personal account.

Judging by the feedback from FXPN clients, you don't have to worry about data security. The broker has done everything necessary to prevent personal information from falling into the wrong hands. I will also note the importance of competent and truthful data entry. If you accidentally or deliberately make a mistake during the registration process, then in the future the administration has every right to block the account. This is done solely for the safety of all other clients of the firm, since any suspicious activity immediately suggests a possible fraud. Believe me, a positive reputation is very important for this broker.

You can sign up for a live account right away or opt for a trial version. The company provides its clients with the opportunity to test platforms in demo mode.

FXPN trading account types

Here, the broker is in many ways similar to its competitors. The company offers partners several available options at once to choose from and for any wallet.

fxpn type accounts

The first type of account that offers you FXPN (reviews regular users claim that the majority started with it) has the status of Silver. To open it, you need at least 500 currency units (dollar, euro or pound sterling). In principle, already at this stage, the broker offers very good conditions: leverage up to 1:30, free access to all basic instruments, small commissions and personal support from professional project managers. Quite a decent set for a successful start in Forex. Not every broker is so generous towards traders who do not yet have a million dollar deposit.

The second step is Gold. The stakes are going up. Now the minimum amount is already 10 thousand currency units. The conditions remain the same, but the level of income, as practice shows, increases significantly. The presence of floating spreads promises more than loyalty to the owners of such an impressive amount. In this case, the commission for performing trade operations is already somewhat lower. An analysis of actions performed on the exchange is added.

Platinum deposit gives its owner the opportunity to work with CFDs on some shares without any commissions at all. But for this you need an amount of 50 thousand in foreign currency. The rest of the conditions remain unchanged.

If you are the proud owner of a VIP account with 75 thousand on your balance, then in this case you can forget about high spreads altogether. For special clients, FXPN broker is ready to tighten his belt and offer them the most profitable trading. In my opinion, the conditions should satisfy the needs of any investor, regardless of his financial capabilities.

Trading with broker FXPN

It is not so difficult to conquer the world of exchange transactions if you have a reliable partner. This company is ready to provide its clients with a lot of earning opportunities. Forex, of course, is in the first place. Currency trading is very popular among traders all over the world. This is a high-risk method of enrichment, but if you use a competent scheme, you can replenish the deposit with a tidy sum in just a few hours.

fxpn.eu make money

In addition to currency pairs, FXPN offers traders to work with shares of the world's leading corporations. You can feel like a real investor even with minimal investment. The broker provides an impressive leverage that allows even novice traders to enter the market. Moreover, it exponentially increases the income from all trades.

If you are already a sophisticated user, you can try trading stock indices, precious metals or even oil. The latter resource is considered especially promising in terms of earnings due to its volatility. But where there is a chance to earn a lot, there is always a risk and decently sink. Therefore, I recommend using proven trading robots based on MT4 and Sirix platforms.

FXPN broker profit deposit and withdrawal

Funding your account is easy enough. The system accepts funds from credit and debit cards Visa, Maestro, MasterCard and Switch. As they say reviews, FXPN credits the translation very quickly. Within a few minutes you can start working with the account. If desired, there is an option to use a bank transfer.

Taking profit is also not difficult. As a rule, traders receive their money within 10-15 minutes after placing an order. However, the process may take longer. It all depends on the withdrawal method, as well as the intermediary bank.

Broker FXPN Reviews

I looked through quite a few professional forums and Internet resources in search of messages from real users. I must say that there are very few negative reviews, and their essence boils down, as a rule, to the inability and unwillingness of some traders to learn. After all, just the right broker is not enough. You need real zeal, as well as endurance and discipline. If you do not have all this, then you should not blame the broker for your own failures.

There are positive reviews and there are quite a few of them. People write about very convenient and functional trading platforms with a large number of financial instruments. Traders note the opportunity to connect the robot and use the automatic mode, which is very convenient in the absence of a lot of free time. Money can be withdrawn at any time without any delay. I give FXPN a very high rating.

Conclusion

Trading is not for the lazy. It can be greatly facilitated by using automatic assistants. But on the whole, exchange trading is a multifaceted and time-consuming profession. But the result exceeds any wildest expectations. In just a couple of months, you can become the owner of a fortune! And all this without having to get up early in the morning on an alarm clock. After all, you can work from home in a comfortable environment.

Broker FXPN is your ticket to a new world without bosses and unloved colleagues. Find out for yourselfhow dramatically life can change when income is in your own hands. Open at least a starting deposit, start studying special literature. Millions of people are making tons of money on the stock exchange right now. Join their ranks.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере FXPN

Название

FXPN

Год основания

2012

Юрисдикция

Кипр

Минимальный депозит

500$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар, евро, фунт стерлингов

Язык интерфейса

Английский, итальянский, испанский, немецкий, арабский, чешский, французский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Visa и MasterCard, Maestro, Switch

Официальный сайт FXPN

Если у вас появилось желание изучить биржевую торговлю и освоить профессию трейдера, но при этом страшно попасться на развод, FXPN станет надежным партнером для начала новой жизни. Это брокерская фирма, начавшая свою деятельность еще в далеком 2012 году. Несмотря на обилие финансовых кризисов и прочих экономических потрясений, она существует по сей день. Согласитесь, что подобный стаж можно увидеть далеко не у каждого профессионального участника рынка. Чаще всего более высокий уровень доверия имеют проверенные автоматические торговые помощники по типу Abi. Этот робот и его создатели никогда не вызывали у меня сомнений, а вот среди брокерских фирм частенько попадаются мошенники. Давайте вместе разберемся, стоит ли доверять этой компании.

Начнем с разбора официального сайта. Стартовая страница выдержана в спокойных тонах, нет слишком кричащих и броских оттенков, что уже наводит на мысль об отсутствии навязчивой рекламы, как это частенько бывает у мошенников.

fxpn site

Здесь же можно сразу ознакомиться с политикой компании, её деятельностью, принципами сотрудничества с клиентами. Не нужно долго искать кнопку и форму регистрации, все расположено на видном месте. За это ставлю уверенный плюс, так как далеко не все разработчики заботятся о трейдерах.

В верхней части сайта есть шесть вкладок. Именно там и сосредоточена вся необходимая для вас информация. Новички будут приятно удивлены наличием профессионального глоссария, содержащего массу полезной терминологии. Она непременно пригодится в процессе изучения азов трейдинга и общения на форумах в интернете.

Как утверждают отзывы, FXPN является очень клиентоориентированной компанией. Здесь есть бонусная программа, о которой подробно написано в соответствующей вкладке меню. Суть заключается в приглашении как можно большего количества друзей. За каждого нового участника системы брокер платит вам целых 100 евро на торговый счет! Их можно с успехом использовать на торговом счете. Наверное, именно поэтому компания FXPN имеет популярность не только в узких профессиональных кругах инвесторов, но и среди начинающих валютных спекулянтов. 

В разделе «Торговля» размещена информация, касаемо свопов. Надо сказать, что далеко не каждый брокер указывает подобные данные непосредственно на официальном сайте. Чаще всего все «подводные камни» выясняются уже после регистрации в системе и открытия счета. Здесь все очень даже лояльно по отношению к клиентам. В этой же вкладке вы можете предварительно ознакомиться с финансовыми инструментами, которые предлагает трейдерам компания FXPN. Отзывы специалистов, имеющих дело с этим брокером уже не первый год, говорят о неплохих возможностях заработка и перспективах развития.

Эта компания не скрывает свой адрес регистрации. На сайте размещены все данные фирмы, включая телефоны технической поддержки и электронных адресов, по которым участник проекта может в любой момент получить ответ на все свои вопросы. Если вы хотите узнать о системе более подробно, смело пишите местным менеджерам. У FXPN опытные и грамотные специалисты, решающие любую проблемы за считаные минуты.

В целом сайт мне понравился. На него явно заложили внушительный бюджет, чтобы довести до ума и сделать приятным клиентскому глазу. Вся информация на виду, много полезных и интересных данных.

Платформа FXPN: развод – это не к ним

Можно сказать, что грамотно разработанное приложение для трейдинга является не только сердцем, но и душой любого брокера. Эта компания явно не поскупилась на хорошую техническую базу.

Клиентам предлагается для использования сразу две торговые платформы: Sirix и MT4.

fxpn.eu broker forex

MetaTrader 4, разумеется, можно смело назвать флагманом. Эта программа известна большинству трейдерам. Брокер предлагает использовать её не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Это прекрасная возможность всегда находиться в курсе всех дел и контролировать баланс своего счета. Платформа оснащена всем необходимым для успешной торговли: совместимость с большинством эффективных роботов, масса наглядных индикаторов, моментальное исполнение заявок, понятные графики, актуальные новости из мира финансов. Ну как тут не проникнуться лояльностью к руководству FXPN? MetaTrader – это серьезно.

Второй вариант платформы менее разрекламированный, но такой же актуальный. Sirix -  отличная программа для тех, кто хочет попробовать что-то неизбитое. Здесь интуитивно понятная панель управления, календарь, аналитика, самые свежие новости из мира финансов, простейший интерфейс. Для работы с Sirix не требуется наличие колоссального опыта. С этой платформой с легкостью справится даже новичок. При желании её можно также установить на смартфон или планшет.

Регистрация в FXPN

Поле для заполнения данных кажется длинным только на первый взгляд. В реальности все очень просто. Процедура регистрации занимает всего несколько минут. Для этого вам не потребуется вводить какие-то особенно важные данные.

fxpn.eu account scam

Как видите, здесь нет ничего нарушающего личную безопасность трейдера. Вам просто необходимо указать свои Ф.И.О., дату рождения, страну, номер мобильного телефона. Из всех сложностей – выбор максимально надежного пароля. Советую отнестись к этому очень серьезно, так как доступ к личному кабинету должен быть только у вас.

Судя по отзывам клиентов FXPN, за безопасность данных можно не переживать. Брокер сделал все необходимое, чтобы персональная информация не попала в чужие руки. Еще отмечу важность грамотного и правдивого ввода данных. Если вы случайно или намеренно совершите ошибку в процессе регистрации, то в дальнейшем администрация имеет полное право заблокировать аккаунт. Это делается исключительно в целях безопасности всех остальных клиентов фирмы, так как любая подозрительная деятельность сразу же наводит на мысли о вероятном мошенничестве. Поверьте, данному брокеру очень важно положительная репутация.

Вы можете сразу зарегистрировать реальный рабочий счет или же остановиться на пробной версии. Компания предоставляет своим клиентам возможность протестировать платформы в деморежиме.

Типы торговых счетов в FXPN

Здесь брокер во многом похож на своих конкурентов. Компания предлагает партнерам сразу несколько доступных вариантов на выбор и на любой кошелек.

fxpn type accounts

Первый тип счета, который вам предлагает FXPN (отзывы постоянных пользователей утверждают, что большинство начинали именно с него) носит статус Серебряного. Что его открыть, вам потребуется наличие хотя бы 500 единиц валюты (доллар, евро или фунт стерлингов). В принципе уже на данном этапе брокер предлагает весьма неплохие условия: кредитное плечо до 1:30, бесплатный доступ ко всем базовым инструментам, небольшие комиссии и персональную поддержку со стороны профессиональных менеджеров проекта. Довольно приличный набор для успешного старта на Форекс. Не каждый брокер настолько щедр по отношению к трейдерам, у которых еще нет миллионного депозита.

Вторая ступень – это Золото. Ставки повышаются. Теперь минимальная сумма составляет уже 10 тыс. валютных единиц. Условия сохраняются те же, а вот уровень дохода, как показывает практика, существенно повышается. Наличие плавающих спредов обещает более чем лояльное отношение к владельцам столь внушительной суммы. В этом случае комиссия за совершение торговых операций уже несколько ниже. Добавляется анализ совершенных действий на бирже.

Платиновый депозит дает своему владельцу возможность работать с контрактами на разницу цен по некоторым акциям вообще без комиссий. Но для этого вам потребуется сумма в 50 тыс. в иностранной валюте. Остальные условия сохраняются.

Если вы являетесь счастливым обладателем VIP-счета с 75 тыс.  на балансе, то в таком случае можете вообще забыть про высокие спреды. Для особых клиентов брокер FXPN готов затянуть потуже пояс и предложить им максимально выгодную торговлю. На мой взгляд, условия должны удовлетворить потребности любого инвестора, независимо от его финансовых возможностей.

Торговля с брокером FXPN

Покорять мир биржевых сделок не так уж и сложно, если есть надежный партнер. Эта фирма готова предоставить своим клиентам массу возможностей для заработка. На первом месте, конечно же, находится Форекс. Торговля валютой очень популярна среди трейдеров всего мира. Это высокорисковый метод обогащения, но в случае использования грамотной схемы всего за несколько часов можно пополнить депозит кругленькой суммой.

fxpn.eu make money

Помимо валютных пар, FXPN предлагает трейдерам поработать с акциями ведущих мировых корпораций. Вы можете почувствовать себя настоящим инвестором даже с минимальными вложениями. Брокер дает внушительное кредитное плечо, что позволяет выйти на рынок даже начинающим трейдерам. Кроме того, это в геометрической прогрессии увеличивает доход от всех сделок.

Если вы уже искушенный пользователь, можете попробовать торговать акционными индексами, драгоценными металлами или даже нефтью. Последний ресурс считается особенно перспективным в плане заработка из-за своей волатильности. Но где шанс много заработать, всегда есть риск и прилично просадиться. Поэтому я рекомендую использовать проверенных торговых роботов на базе платформ MT4 и Sirix.

Ввод и вывод прибыли брокера FXPN

Пополнить свой счет достаточно просто. Система принимает денежные средства с кредитных и дебетовых карт Visa, Maestro, MasterCard и Switch. Как говорят отзывы, FXPN зачисляет перевод очень быстро. Уже через несколько минут можно приступать к работе со счетом. При желании есть вариант воспользоваться и банковским переводом.

Снять прибыль тоже не составит особого труда. Как правило, трейдеры получают свои деньги через 10-15 минут после оформления заявки. Однако процесс может занять и большее количество времени. Все зависит от метода вывода средств, а также посреднического банка.

Брокер FXPN: отзывы

Я просмотрела довольно много профессиональных форумов и интернет-ресурсов в поисках сообщений от реальных пользователей. Надо сказать, что негативных отзывов весьма мало, а их суть сводится, как правило, к неумению и нежеланию некоторых трейдеров учиться. Ведь одного только правильно выбранного брокера мало. Необходимо настоящее рвение, а также выдержка и дисциплина. Если всего этого у вас нет, то и винить в собственных неудачах брокера явно не стоит.

Положительные отзывы есть и их довольно много. Люди пишут про очень удобные и функциональные торговые платформы с большим количеством  финансовых инструментов. Трейдеры отмечают возможность подключить робота и использовать автоматический режим, что очень удобно при отсутствии большого количества свободного времени.  Деньги можно вывести в любой момент без каких-либо задержек. Я даю брокеру FXPN очень высокую оценку.

Заключение

Трейдинг – занятие не для ленивых. Его можно существенно облегчить, если использовать автоматических помощников. Но в целом биржевая торговля – профессия многогранная и отнимающая большого количества времени. Зато результат превосходит любые самые смелые ожидания. Всего за пару месяцев вы можете стать обладателем целого состояния! И все это без необходимости вставать рано утром по будильнику. Ведь работать можно из дома в уютной обстановке.

Брокер FXPN – это ваш пропуск в новый мир без начальников и нелюбимых коллег. Узнайте сами, как круто может измениться жизнь, когда доход находится в собственных руках. Откройте хотя бы стартовый депозит, начните штудировать специальную литературу. Прямо сейчас миллионы людей зарабатывают на бирже кучу денег. Вступайте в их ряды.

Добавить комментарий