russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

FasTrading broker information

Name

FasTrading

Year of foundation

2010

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

250$

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

U.S

Interface language

English, Russian, Arabic

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Visa and MasterCard, Comodo, Wire transfer

Samtradefx official website

If you are currently looking for a reliable and convenient broker with minimal service fees, be sure to visit FasTrading.com. This is a popular project that is not overlooked by any experienced investor. FasTrading has existed for many years, during which it managed to enlist the support of a large number of regular customers.

To understand how suitable this broker is for you, I will analyze in detail the structure of its official website, evaluate the possibilities and advantages of the trading platform, and also introduce you to the types of accounts. I'll start with an Internet resource, since the virtual design of a project can tell a lot.

fastrading scam

At first glance, the site looks rather one-sided. However, the absence of a bright rainbow and advertising flashing before our eyes definitely makes a positive impression. The portal was created and designed very competently. There is a lot of interesting and useful information here, access to which is open not only for registered users, but also for all site visitors. You can familiarize yourself in advance with the working conditions of this broker, the features of the trading platform, as well as compatibility with various automated Expert Advisors. By the way, according to the majority of FasTrading clients, it is most convenient to trade here with an assistant. Abi... It communicates well with the terminal and conducts market analysis very quickly thanks to the smooth operation of the broker.

Directly on the main page you are greeted with a list of financial instruments with which trading will be carried out. Please note that in addition to the classic set of assets, there is also a cryptocurrency. This will especially appeal to investors who want to make money on instruments with high volatility.

Separately, I would like to note the principle of complete openness towards clients on the part of FasTrading. Traders' reviews say that all contacts for contacting support are right at your fingertips. If you have any question, take a look at the bottom right corner of the site. There is a form for feedback with project managers. The main page also contains a complete list of contact numbers for clients from different countries. As you can see, no one is hiding from anyone, everything is quite official. Moving on.

The "news and analytics" tab will acquaint you with the current state of affairs in the market. There is a calendar of upcoming important economic and political news with the time of their release. This helps the trader to always be aware of the emerging market movements. If you are not a fan of high-risk trading on “wave crests”, then the calendar will warn you about the need to leave the exchange in advance and close positions. Very convenient: everything is at hand.

There is also a tab with free trading signals. Broker FasTrading, reviews of which I have met mostly positive, is ready to give each client working tips. If you're new to stock trading, don't worry. With FasTrading your deposit will be safe and sound.

FasTrading platform

This broker offers its clients a completely new trading terminal, which has collected all the advantages and developments of the most popular programs. The WebTrade platform is equipped with an intuitive interface. It can be easily mastered even by a novice investor who has not dealt with trading up to this point.

fastrading review

This terminal works perfectly with any operating system, since it does not need to be downloaded and installed on a PC at all. Even the Internet browser the client is using is unimportant. This program deserves high praise from exchange experts, since everything is literally at hand here. Parameters can be set at the touch of a button.

If you lead an active lifestyle and do not like to sit at home at the computer, use the version for the tablet or mobile phone. The brand of the device and its technical characteristics do not matter. Directly on the FasTrading.com website, you can download a version for both Apple products and Android. Moreover, the program exactly repeats the functionality of its full-format counterpart. You can not only control the market, but also perform trading operations in real time. I will not be surprised if very soon the WebTrade terminal will overtake MT4 in popularity.

Registration with FasTrading

Unfortunately, not every broker appreciates every minute of their potential clients. Sometimes the process of registering a personal account and account takes more than one hour. Everything is much simpler here.

fastrading regisration

Basically, you need to provide the very minimum of personal information. Be sure to choose a password that is more secure, because we are talking about the safety of access to your work account. Don't worry about the data itself. The broker has a multi-stage verification system and strictly controls each account.

Please read this firm's Privacy Policy before opening your account. Sometimes brokers include additional items in the list of established rules. If you register, therefore, you fully accept every line in this agreement. If a violation is detected on the part of the client, the system has the right to block his account.

Types of trading accounts with FasTrading

To make it convenient for you to manage your capital, the broker offers several deposit options to choose from. Moreover, the working conditions are different in each case. The more serious your account balance, the more privileges the company provides. For example, you can count on reducing spreads and connecting a personal manager who helps you monitor the market and gives practical recommendations based on the experience gained.

fastrading account types

In total, FasTrading offers 5 types of trading accounts:

  • base;
  • bronze;
  • silver;
  • gold;
  • platinum.

Every trader will find an option to his liking here. If you do not have a large amount of funds or just want to test the functionality of the trading platform for now, open a basic deposit. You can do this with as little as $ 250 in your pocket. Even so, you will be given access to free signals, webinars from professional investors, a training center, and videos with analytical information.

Privileges are added with each new account. In the top version, you will find individual spreads, a personal trainer, a vip account manager, as well as the development of a special strategy to increase your daily profit. To do this, you need to replenish your account with at least $ 25 thousand. Although, in my opinion, you will save a lot more, since reduced commissions are always beneficial.

Check out the FasTrading welcome program. Traders' reviews place particular emphasis on registration bonuses. With their help, your balance increases, opening up access to even the most expensive market positions. The higher the account status, the more funds will be added to the deposit balance. The maximum possible bonus is 100%.

Trading with a FasTrading broker

Working with this company is really pleasant and very convenient. All information is in the public domain, and any incomprehensible moment can be quickly clarified with the help of customer support. A large selection of financial instruments allows you to establish uninterrupted trading in a manner convenient for you. If you wish, you can simultaneously comprehend the professional secrets of trading on online webinars.

fastrading perspectiv

Please note that you have a demo account. This is a great opportunity to test your theoretical knowledge and practical skills in the real market. Do you want to try out a new strategy, but worry that you will go into the red? FasTrading gives you a chance not only to hone your skills, but also to find out in advance the viability of a personal trading methodology. Now it will be easier than ever to develop your own trading algorithms.

Follow the movement of the trend on convenient and visual charts. Analyze various historical moments in the life of an asset. Plan your actions for the period of economic news release. This company provides an opportunity to earn money for everyone who is ready to comprehend the world of promising investments.

FasTrading broker profit input and output

According to users, there are no problems with replenishing the account and receiving the earned profit. You just make an application and choose the most convenient way to work with finances. Traders can use both plastic cards (debit and credit) and bank accounts. There are no restrictions for translation systems either. Commissions are minimal, and the processing speed is very high.

Reviews about the broker FasTrading

Before registering on the website of a new exchange partner, I recommend that you definitely read the opinions of users on specialized forums. But try to find negative reviews about FasTrading. It's not that easy. Apparently, almost every client of this broker finds here everything he needs for fruitful work.

I stubbornly surfed the Internet, carefully studying each comment. This is what I ended up with. If there is already a negatively colored review, then it is most likely the work of competitors, since the phrases in it look too "slick" and look standard. This method of dealing with more successful competitors is very popular among brokerage firms. So be careful and don't get fooled by false information. Most likely, this is a banal enticement of customers.

Conclusion

My verdict is quite simple. FasTrading is a very successful broker to do business with. It is recommended for both experienced investors and novice traders. Both will work comfortably under the conditions of competent support from the project managers. Register on the official website of the broker to personally check how convenient market trading can be if there is support from a reliable partner.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере FasTrading

Название

FasTrading

Год основания

2010

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

250$

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Американский доллар

Язык интерфейса

Английский, русский, арабский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Visa и MasterCard, Comodo, Wire transfer

Официальный сайт Samtradefx

Если на данный момент вы находитесь в поиске надежного и удобного брокера с минимальными комиссиями за обслуживание, обязательно посетите сайт FasTrading.com. Это популярный проект, который не обходит вниманием ни один опытный инвестор. ФасТрейдинг существует уже много лет, в течение которых успел заручиться поддержкой большого количества постоянных клиентов.

Чтобы понять, насколько подходит данный брокер именно вам, я подробно разберу структуру его официального сайта, оценю возможности и преимущества торговой платформы, а также познакомлю с видами счетов. Начну с интернет-ресурса, так как уже виртуальное оформление проекта может рассказать о многом.

fastrading scam

На первый взгляд, сайт выглядит довольно однобоко. Однако отсутствие яркой радуги и мельтешащей перед глазами рекламы однозначно производит положительное впечатление. Портал создан и оформлен очень грамотно. Здесь есть масса интересной и полезной информации, доступ к которой открыт не только для зарегистрированных пользователей, но и для всех посетителей сайта. Вы можете заранее ознакомиться с условиями работы данного брокера, особенностями торговой платформы, а также совместимостью с различными автоматическими экспертами. Кстати, как утверждает большинство клиентов FasTrading, удобнее всего здесь торговать с помощником Abi. Он отлично коммуницирует с терминалом и очень шустро проводит анализ рынка благодаря обеспечению бесперебойной работы со стороны брокера.

Непосредственно на главной странице вас встречает перечень финансовых инструментов, с помощью которых будет осуществляться трейдинг. Обратите внимание, что помимо классического набора активов здесь присутствует и криптовалюта. Это особенно понравится инвесторам, которые хотят зарабатывать на инструментах с высокой волатильностью.

Отдельно отмечу принцип полной открытости по отношению к клиентам со стороны FasTrading. Отзывы трейдеров говорят, что все контакты для связи с поддержкой находятся прямо под рукой. Если у вас возник какой-либо вопрос, взгляните в правый нижний угол сайта. Там находится форма для обратной связи с менеджерами проекта. На главной странице также присутствует и полный перечень контактных телефонов для клиентов из разных стран. Как видите, никто ни от кого не прячется, все вполне официально. Двигаемся дальше.

Вкладка «новости и аналитика» познакомит вас с текущим положением дел на рынке. Здесь есть календарь предстоящих важных экономических и политических новостей с временем их выхода. Это помогает трейдеру всегда быть в курсе намечающихся движений на рынке. Если вы не являетесь любителем высокорисковой торговли на «гребнях волн», значит, календарь предупредит о необходимости заблаговременно покинуть биржу и закрыть позиции. Очень удобно: все под рукой.

Здесь же есть вкладка с бесплатными торговыми сигналами. Брокер FasTrading, отзывы о котором я встречала преимущественно положительные, готов давать каждому своему клиенту рабочие подсказки. Если вы новичок в сфере биржевых торгов, не переживайте. С ФасТрейдинг ваш депозит будет в целости и сохранности.

Платформа FasTrading

Данный брокер предлагает своим клиентам совершенно новый торговый терминал, который собрал в себе все преимущества и наработки самых популярных программ. Платформа WebTrade оснащена интуитивно понятным интерфейсом. Её с легкостью освоит даже начинающий инвестор, который до этого момента не имел дела с трейдингом.

fastrading отзывы

Данный терминал прекрасно функционирует с любой операционной системой, так как его вообще не нужно скачивать и устанавливать на ПК. Неважен даже интернет-браузер, который использует клиент. Эта программа заслуживает высокой оценки со стороны биржевых экспертов, так как здесь в прямом смысле все под рукой. Параметры можно установить одним нажатием кнопки.

Если вы ведете активный образ жизни и не любите сидеть дома за компьютером, воспользуйтесь версией для планшета или мобильного телефона. Бренд устройства и его технические характеристики значения не имеют. Непосредственно на сайте FasTrading.com можно скачать версию как для «яблочной» продукции, так и Андроида. Причем программа в точности повторяет функционал своего полноформатного аналога. Вы можете не просто контролировать рынок, но и совершать торговые операции в режиме реального времени. Не удивлюсь, если совсем скоро терминал WebTrade обгонит по популярности MT4.

Регистрация в FasTrading

К сожалению, далеко не каждый брокер ценит каждую минуту своих потенциальных клиентов. Иногда процесс оформления персонального кабинета и учетной записи занимает не один час. Здесь же все намного проще.

fastrading регистрация

По сути, вам нужно предоставить самый минимум персональных данных. Обязательно выберите пароль понадежнее, ведь речь идет о сохранности доступа к вашему рабочему счету. О самих данных можете не переживать. Брокер отличается многоступенчатой системой верификации и строго контролирует каждый аккаунт.

Прежде чем завести свой счет, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности данной фирмы. Иногда брокеры включают дополнительные пункты в перечень установленных правил. Если вы проходите регистрацию, следовательно, целиком принимаете каждую строчку в данном соглашении. При обнаружении нарушения со стороны клиента система имеет право заблокировать его аккаунт.

Типы торговых счетов у FasTrading

Чтобы вам было удобно распоряжаться своим капиталом, брокер предлагает на выбор сразу несколько вариантов депозитов. Причем условия работы в каждом случае разные. Чем серьезнее баланс вашего счета, тем больше привилегий предоставляет компания. К примеру, можно рассчитывать на снижение спредов и подключения персонального менеджера, помогающего следить за рынком и дающего дельные рекомендации на основании приобретенного опыта.

fastrading типы счетов

Всего FasTrading предлагает 5 типов торговых счетов:

  • базовый;
  • бронзовый;
  • серебряный;
  • золотой;
  • платиновый.

Каждый трейдер найдет здесь вариант себе по душе. Если вы не располагаете большой суммой средств или же просто хотите пока протестировать функционал торговой платформы, открывайте базовый депозит. Это можно сделать, имея в кармане всего $250. Но даже в этом случае вам будет предоставлен доступ к бесплатным сигналам, вебинарам от профессиональных инвесторов, учебному центру, а также видеороликам с аналитической информацией.

С каждым новым счетом привилегии добавляются. В топовом варианте вас ждут индивидуальные спреды, персональный тренер, vip-менеджер аккаунта, а также разработка особой стратегии для увеличения ежедневной прибыли. Для этого необходимо пополнить счет минимум на $25 тыс. Хотя, на мой взгляд, сэкономите вы намного больше, так как сниженные комиссии – это всегда выгодно.

Обратите внимание на приветственную программу от FasTrading. Отзывы трейдеров делают особый упор именно на бонусы при регистрации. С их помощью ваш баланс увеличивается, открывая доступ даже к самым дорогим позициям рынка. Чем выше статус счета, тем больше средств добавится на баланс депозита. Максимально возможный бонус составляет 100%.

Торговля с брокером FasTrading

Работать с этой компанией действительно приятно и очень удобно. Вся информация находится в общем доступе, а любой непонятный момент можно быстро прояснить при помощи службы поддержки клиентов. Большой выбор финансовых инструментов позволяет наладить бесперебойную торговлю в удобном для вас ключе. При желании можно параллельно постигать профессиональные секреты трейдинга на онлайн-вебинарах.

fastrading перспективы

Обратите внимание на наличие демо-счета. Это отличный повод протестировать свои теоретические знания и практические навыки в условиях реального рынка. Хотите опробовать новую стратегию, но переживаете, что уйдете в минус? FasTrading дает шанс не просто отточить мастерство, но и предварительно узнать жизнеспособность персональной методики трейдинга. Теперь разрабатывать собственные торговые алгоритмы будет просто как никогда.

Следите за движением тренда на удобных и наглядных графиках. Анализируйте различные исторические моменты жизни актива. Планируйте свои действия на период выхода экономических новостей. Эта компания предоставляет возможность заработать всем, кто готов постичь мир перспективных инвестиций.

Ввод и вывод прибыли брокера FasTrading

Как утверждают пользователи, с пополнением счета и получением на руки заработанной прибыли нет никаких проблем. Вы просто делаете заявку и выбираете наиболее удобный способ работы с финансами. Трейдеры могут использовать как пластиковые карты (дебетовые и кредитные), так и банковские счета. Нет ограничений и для систем переводов. Комиссии минимальные, а скорость обработки заявок очень высокая.

Отзывы о брокере FasTrading

Прежде чем зарегистрироваться на сайте нового биржевого партнера, я рекомендую обязательно ознакомиться с мнением пользователей на специализированных форумах. Но попробуйте найти отрицательные отзывы о FasTrading. Это не так уж и просто. Судя по всему, практически каждый клиент данного брокера находит здесь все, что нужно для плодотворной работы.

Я упорно бороздила интернет, тщательно изучая каждый комментарий. Вот к чему пришла в итоге. Если уж и встречается негативно окрашенный отзыв, то это, скорее всего, работа конкурентов, так как уж больно «прилизано» и стандартно выглядят фразы в нем. Такой метод борьбы с более успешными соперниками очень популярен среди брокерских фирм. Так что будьте внимательны и не ведитесь на ложную информацию. Вероятнее всего, это банальное переманивание клиентов.

Заключение

Мой вердикт весьма прост. FasTrading – это вполне успешный брокер, с которым можно иметь дело. Его рекомендуют как для опытных инвесторов, так и для начинающих трейдеров. И тем и другим будет комфортно работать в условиях грамотной поддержки со стороны менеджеров проекта. Зарегистрируйтесь на официальном сайте брокера, чтобы лично проверить, насколько удобной может оказаться рыночная торговля, если есть поддержка со стороны надежного партнера.

Добавить комментарий
Комментарии  
# raimondas 13.04.2021 14:49
Работаю с компанией уже 2 месяца.
Дают хорошую аналитику, пока что выводил деньги только 1 раз - 300 евро которые и вложил. замечаний нету.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать