russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Information about the StormGain project

Name

the stormga

Year of foundation

2019

Jurisdiction

Vc

Minimum deposit

50 USD

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

cryptocurrency

Interface language

English, Russian, Spanish, Dutch, Italian, Portuguese, Turkish, Arabic, Chinese, German, French, Polish, Vietnamese

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Crypto wallets, bank card (Visa/MC)

StormGain official website

Reviews StormGain has different. The project appeared relatively recently. Its analogues are also on the alert and are constantly evolving, so I cannot call this cryptocurrency exchange unique. In fact, we are dealing with a classic platform that provides its users with a convenient virtual wallet for storing funds and offers good conditions for trading virtual assets online. Replenishment and withdrawal are carried out by crediting money from the user's card account. Of the pluses, I can highlight the referral coupon, which is offered to all new customers for registering via the link. With its help, the user can receive a small cash reward, which is immediately credited to his account (usually this is the amount of 25 USD).

In order to draw more or less specific conclusions on this project, I carefully studied its official website. It looks simple and clear, but at the same time contains all the necessary information to understand: we have a full-scale cryptocurrency exchange, which you can trust with your funds.

stormgain

The site has a large number of languages. This means that its creators target customers from all over the world. The interface can be translated into Russian, so the site is easy to use for our compatriots.

There is a lot of useful information here, for example, a professional blog, daily detailed reviews of cryptocurrency assets, visual video tutorials from trading experts. There are also detailed answers to key questions that are regularly asked by newcomers to the world of virtual financial instruments. The structure of the site is elementary, even a novice user will not get confused here. There are no annoying ads or overly bright colors that modern scammers often indulge in. There are also no obsessive promises of some sky-high profit. In general, the portal was created professionally and intelligently. In my opinion, it refers more to information platforms, and this is a definite plus for the reputation of this project.

Ways to make money on StormGain

They are actually not so few:

  • Cryptocurrency trading. This is a short-term trading aimed at instant earnings. Scalping is especially relevant for virtual assets, since not every trader can correctly predict the movement of the chart of such a volatile financial instrument for a long period. For more profitable trading, the exchange has a 300x multiplier. It allows you to get a solid profit even with a small balance of funds on the deposit. However, a novice trader should always remember that it also works in the opposite direction. Therefore, it is recommended to use the multiplier only in case of full confidence in the positive result of the transaction.
  • Investment. You buy a cryptocurrency at a lower price, and then wait for the coin to grow in value and sell it profitably. To do this, you must have the skills of fundamental and technical analysis. Therefore, cryptocurrency investments, as a rule, are already experienced traders who have got their hands on the classic exchange.
  • Interest on the deposit. This works similarly to bank deposits. You leave coins on the account for a certain period, and the exchange pays you interest for this. In the case of this project, you can earn up to 12% per annum on the balance as much as possible. This is a very good offer, especially if the user has impressive financial resources.
  • Affiliate program. Almost every exchange has this feature. After registration, each user receives a referral link, which he can actively promote in his social media accounts. Each new exchange client who registers on it and fulfills certain qualification conditions becomes a source of your income.
  • Mining. All operations are performed on special StormGain equipment, so the processor and battery of your device will not suffer much. Every 30–40 minutes, the profit is evenly distributed among all exchange participants who mine coins. When you accumulate at least 10 USDT, they can be credited to your account with just one button. Replenishment will take approximately 15 minutes. But it will not work to withdraw or exchange this profit. It can only be used for trading.

All exchange processes take place at a high speed, so the client of the exchange can be sure that the operation will be carried out exactly at the rate he has chosen. An additional plus, I consider a well-designed mobile application with powerful functionality and an intuitive interface.

The smartphone provides access to cryptocurrency trading 24/7. The developers have made a mobile version of the exchange for users of both leading operating systems - Android and iOS.

Trading on StormGain: commissions, terminal, deposits and withdrawals

Everything is as simple as possible here. If you have already dealt with classic trading, then you roughly know how this process takes place. The terminal makes it possible to analyze the movement of assets through various charts.

StormGain exchange reviews are mostly positive. Especially often, her clients mention the high speed of order execution, the availability of risk management tools - stop loss and take profit, as well as a large number of cryptocurrencies. There are both the most popular coins like Bitcoin and Ethereum, as well as projects that have appeared relatively recently, but have already gained popularity and have every chance of a positive outlook in the near future. You will not find any unverified or clearly failed assets here.

stormgain trading crypto

Like many other exchanges, StormGain has a demo account, where everyone can practice trading or test the effectiveness of a new trading strategy without any risk. All movements of assets in the trial version repeat the actions of coins in real time. You can also connect signals here. Many users claim that they can be trusted. But you should not forget about the level of risk of such trading either. After all, trading is, first of all, financial responsibility for the deposit of the account holder.

There are no specific types of accounts with their own conditions similar to brokerage ones. There is only a commission of 10% for making a profitable transaction, as well as a percentage that is deducted by the exchange for replenishing an account and withdrawing earned funds. Compared to most cryptocurrency projects, such conditions are quite favorable. If you are actively trading and maintaining an impressive daily turnover, commission deductions are fully offset by the profits made.

storm gain commission

How to withdraw money from StormGain? The withdrawal fee will depend on the type of cryptocurrency. For different coins, slightly different conditions apply, which can also be immediately found on the official website. The crypt is withdrawn to the wallet within a few minutes. Customers from EU countries can also transfer money to a bank account, crediting up to 3 days.

So, what can be said from the results of a detailed study of this project? This is a fairly safe exchange, the developers of which are clearly doing everything to make customers feel as comfortable as possible here. Registering here is no problem. The StormGain exchange has a lot of real positive reviews. Therefore, I can conclude that this platform is very suitable for making money on digital assets.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о проекте StormGain

Название

StormGain

Год основания

2019

Юрисдикция

Сент-Винсент и Гренадины

Минимальный депозит

50 USD

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Криптовалюты

Язык интерфейса

Английский, русский, испанский, нидерландский, итальянский, португальский, турецкий, арабский, китайский, немецкий, французский, польский, вьетнамский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Криптокошельки, банковская карта (Visa/MC)

Официальный сайт StormGain

Отзывы StormGain имеет разные. Проект появился относительно недавно. Его аналоги тоже не дремлют и постоянно развиваются, поэтому я не могу назвать данную криптовалютную биржу уникальной. По сути, мы имеем дело с классической платформой, которая предоставляет своим пользователям удобный виртуальный кошелек для хранения средств и предлагает неплохие условия для торговли виртуальными активами в режиме online. Пополнение и вывод осуществляются путем зачисления денег с карточного счета пользователя. Из плюсов могу выделить реферальный купон, который предлагается всем новым клиентам за регистрацию по ссылке. С его помощью пользователь может получить небольшое денежное вознаграждение, которое сразу зачисляется на его счет (обычно это сумма в 25 USD).

Чтобы сделать по данному проекту более или менее конкретные выводы, я тщательно изучила его официальный сайт. Выглядит он просто и понятно, но при этом содержит всю необходимую информацию, чтобы понять: перед нами полноформатная криптовалютная биржа, которой вполне можно доверить свои средства.

stormgain

Сайт имеет большое количество языков. Это означает, что его создатели ориентируются на клиентов со всех стран мира. Интерфейс можно перевести на русский язык, так что сайт удобен в пользовании и для наших соотечественников.

Здесь масса полезной информации, например, профессиональный блог, ежедневные детальные обзоры криптовалютных активов, наглядные видеоуроки от торговых экспертов. Также есть подробные ответы на ключевые вопросы, которыми регулярно задаются новички в мире виртуальных финансовых инструментов. Структура сайта элементарная, здесь не запутается даже начинающий пользователь. Нет напрягающей рекламы или слишком яркого цветового оформления, которым частенько балуются современные мошенники. Отсутствуют и навязчивые обещания какой-то заоблачной прибыли. В целом портал создан профессионально и толково. На мой взгляд, он относится больше к информационным площадкам, и это однозначный плюс для репутации данного проекта.

Способы заработка на StormGain

Их на самом деле не так уж и мало:

  • Криптовалютный трейдинг. Это краткосрочная торговля, направленная на моментальный заработок. Скальпинг особенно актуален для виртуальных активов, так как далеко не каждый трейдер может грамотно спрогнозировать движение графика такого волатильного финансового инструмента на длительный период. Для более выгодной торговли на бирже имеется мультипликатор 300х. Он позволяет получать солидную прибыль даже при небольшом остатке денежных средств на депозите. Однако начинающему трейдеру всегда необходимо помнить, что в обратную сторону это также работает. Поэтому мультипликатором рекомендуется пользоваться только в случае полной уверенности в положительном результате сделки.
  • Инвестирование. Вы приобретаете криптовалюту по более низкой цене, а затем ждете, когда монета вырастет в стоимости, и выгодно реализуете её. Для этого необходимо обладать навыками фундаментального и технического анализа. Поэтому криптовалютными инвестициями, как правило, занимаются уже опытные трейдеры, набившие руку на классической бирже.
  • Проценты с депозита. Это работает по аналогии с банковскими вкладами. Вы оставляете монеты на счете на определенный срок, а биржа вам за это платит проценты. В случае с данным проектом максимально можно выручить до 12% годовых на остаток. Это весьма неплохое предложение, особенно если пользователь располагает внушительными денежными ресурсами.
  • Партнерская программа. Эта фишка есть практически у каждой биржи. После регистрации каждый пользователь получает реферальную ссылку, которую он может активно продвигать в своих аккаунтах в социальных сетях. Каждый новый клиент биржи, зарегистрировавшийся по ней и выполнивший определенные условия квалификации, становится источником вашего дохода.
  • Майнинг. Все операции выполняются на специальном оборудовании StormGain, поэтому процессор и аккумулятор вашего устройства особо страдать не будут. Каждые 30–40 минут прибыль равномерно распределяется между всеми участниками биржи, добывающими монеты. Когда вы накопите хотя бы 10 USDT, их можно будет зачислить себе на счет при помощи всего одной кнопки. Пополнение произойдет примерно в течение 15 минут. Вот только вывести или обменять данную прибыль не получится. Её разрешается использовать исключительно для трейдинга.

Все обменные процессы проходят с высокой скоростью, поэтому клиент биржи может быть уверен, что операция осуществится именно по выбранному им курсу. Дополнительным плюсом я считаю качественно проработанное мобильное приложение с мощным функционалом и интуитивно понятным интерфейсом.

Смартфон предоставляет доступ к торговле криптовалютой в режиме 24/7. Разработчики сделали мобильную версию биржи для пользователей обеих ведущих операционных систем – Android и iOS.

Торговля на StormGain: комиссии, терминал, ввод и вывод средств

Тут все максимально просто. Если вы уже имели дело с классическим трейдингом, то примерно знаете, как происходит данный процесс. Терминал дает возможность анализировать движения активов посредством различных графиков.

Отзывы биржа StormGain имеет преимущественно положительные. Особенно часто её клиенты упоминают высокую скорость выполнения заявок, наличие инструментов риск-менеджмента – стоп лосс и тейк профит, а также большое количество криптовалют. Здесь есть как самые популярные монеты типа Биткоина и Эфира, так и проекты, которые появились относительно недавно, но уже получили известность и имеют все шансы на положительную перспективу в ближайшем будущем. Каких-то непроверенных или однозначно провальных активов вы тут не встретите.

stormgain trading crypto

Как и многие другие биржи, StormGain имеет демосчет, на котором все желающие могут без риска потренироваться в трейдинге или проверить эффективность новой торговой стратегии. Все движения активов в пробной версии повторяют действия монет в реальном времени. Также здесь можно подключить сигналы. Многие пользователи утверждают, что им вполне можно доверять. Но и об уровне риска такой торговли тоже забывать не стоит. Ведь трейдинг – это, прежде всего, финансовая ответственность за депозит самого владельца счета.

Каких-то конкретных типов счетов со своими условиями по типу брокерских здесь нет. Есть только комиссия в 10% за совершение прибыльной сделки, а также процент, который списывается биржей за пополнение счета и снятие заработанных средств. По сравнению с большинством криптовалютных проектов, такие условия являются довольно выгодными. Если вы активно торгуете и поддерживаете внушительный ежедневный оборот, комиссионные отчисления полностью компенсируются полученной прибылью.

stormgain comission

Как вывести деньги со StormGain? Комиссия за снятие будет зависеть от типа криптовалюты. Для разных монет действуют несколько отличающиеся условия, с которыми также можно сразу ознакомиться на официальном сайте. Выводится крипта на кошелек в течении нескольких минут. Клиенты из стран ЕС могут также перечислить деньги на банковский счет, зачисление до 3-х дней.

Итак, что же можно сказать по результатам детального изучения данного проекта? Это довольно безопасная биржа, разработчики которой явно делают все, чтобы клиентам было здесь максимально комфортно. Зарегистрироваться тут не составляет никаких проблем. Биржа StormGain имеет много реальных положительных отзывов. Поэтому я могу сделать вывод: эта платформа очень даже пригодна для заработка на цифровых активах.

Добавить комментарий