russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Broker Information AnalystQue

Name

AnalystQue

Year of foundation

2021

Jurisdiction

Dominica

Minimum deposit

500 USD

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

U.S. dollar

Interface language

English

Demo Account

No

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Bank transfer, Bank card (Visa/MC), transfer systems

Official website of AnalystQue

Reviews about the AnalystQue broker immediately interested me, since the company seems to be quite young, but already has a lot of clients actively trading through it. Many users write that not all analogues can provide such favorable and comfortable conditions for working with the market as this broker. At the same time, replenishment and withdrawal of funds are possible both with the help of a bank transfer and a card, and through an online wallet. As you can see, the option is really good. But is it really all that rosy here? I decided to conduct my own analysis and started it by studying the official website of the project.

As shown in the screenshot above, the portal is completely in English. Of course, this is a minus for the audience from the Russian Federation and the CIS countries, however, if there is an automatic translator built into the browser, this problem is solved instantly. So I'm in no hurry to write it down. But remember that it will be somewhat difficult to read all the official documents of the company and the warning about possible risks in translation due to the large number of specific terms.

The design of the site makes a positive impression. Beautiful unobtrusive animation, eye-pleasing shades of colors. Here I did not find any intrusive or annoying elements from the field of aggressive marketing. Perhaps this speaks of the transparency and integrity of the entire project. Of course, it is still very young, it was formed only in 2021. But everyone started somewhere.

What I found in terms of the advantages of this interesting broker:

  • Contacts for feedback and customer support, posted in the public domain. There is also a regular phone number, and a WhatsApp chat, and several corporate postal addresses for sending emails. It states that support is available 24/7.
  • Availability of all official information regarding the registration and legal documents of the broker. Of course, they still need to be translated. But they do exist. And this is already good.
  • Availability of training. This includes courses, online seminars, collaboration with personal trainers, as well as the presence of an economic calendar with the most significant events in the world of finance. That is, even if you do not have many years of trading experience, in principle, you can try to register here.

So, from the outside, everything looks pretty decent. I did not find any typical fraudulent moments that could alert and become the reason for refusing to make a deposit here.

AnalystQue platform

The broker offers its clients a fairly good and experienced terminal called Web Trader. It can be used on a PC and laptop, as well as on smartphones and tablets. The site has mobile versions for downloading on devices with iOS and Android.

analytical platform

The platform is stable if you read AnalystQue reviews. All orders are executed promptly, which is especially valuable in the presence of high volatility in the market. The terminal is functional, it has a large number of charts for analyzing exchange activity and tracking good moments for entering a deal. The interface is understandable, I think that a trader with little practical experience will also cope here.

Registering with AnalystQue

I can not say that creating an account here is somehow problematic. The initial registration form is in many ways similar to the standard options of other brokers.

There are a few things to fill in here. You will need to enter your first and last name, email address, mobile phone number, and also create a strong password and verify your age by ticking the appropriate box.

I remind you that all personal information that you provide during the registration process and subsequent verification (and it will definitely be required a little later) must be checked for accuracy. Otherwise, the system may take you for a fraudster and simply block your account. It will be very difficult to prove your innocence to unscrupulous people, especially since the broker's support is unlikely to communicate with you in pure Russian.

AnalystQue Trading Account Types

analystque type accounts

Here are 5 options:

  • It is considered basic and does not require serious financial investments at first. To register it, you will only need 500 USD or the equivalent amount in bitcoins.
  • Education. This account is relevant for those who already have basic trading and investing skills and are ready to develop more actively in this area. To apply, prepare at least 5000 USD.
  • specialty. This type of account is positioned by the broker itself as intended specifically for active traders. Various “goodies” are already added here, such as round-the-clock personal support, access to some elite professional library, etc. The initial deposit must be at least 25000 USD.
  • marginque. It is characterized by individual service and assistance in building a unique trading strategy. Powerful leverage of 300:1 appears, as well as mobile trading signals. The starting amount is 75000 USD.
  • Platinum. Premium account type. Better spreads, VIP service and everything that is offered to accounts above. Can be opened if there are free 150000 USD.

We figured out the account options. The range is not bad, there is an affordable version for beginners and a premium service for trading sharks.

Trading with broker AnalystQue

In terms of assets, everything is also pretty good here. You can trade in the commodity sector, earn on the difference in foreign exchange rates, use precious metals, as well as cryptocurrency.

Analyst Quest

In principle, there is everything that traders and investors of absolutely all stripes and directions need. Judging by the reviews, trading is brisk, in terms of commissions, no one is greedy here.

Depositing and withdrawing profits of the broker AnalystQue

You can learn more about the available methods after registration. As far as I understand, based on the analysis of the site and reviews on the Internet, the question of how to withdraw money from AnalystQue is not acute. You can do this to a bank account, card or using various online transfer services.

Broker Reviews AnalystQue

In general, customers of this company respond positively about it. Fly in the ointment is everywhere, so sometimes there are negative comments. however, most of them come down to the fact that the novice trader simply ignored the need for a thorough study of technical analysis and decided to rely solely on his own intuition. The deposit was leaked, and the broker was blamed. That's all the negativity for you.

Conclusion

I think the broker AnalystQue, despite its recent appearance, may well be considered as an intermediary for working in the market. He openly provides all those interested with legal information about himself and offers good conditions for cooperation.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере AnalystQue

Название

AnalystQue

Год основания

2021

Юрисдикция

Доминика

Минимальный депозит

500 USD

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Доллар США

Язык интерфейса

Английский

Демо счет

Нет

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Банковский перевод, Банковская карта (Visa/MC), системы переводов

Официальный сайт AnalystQue

Отзывы о брокере AnalystQue меня заинтересовали сразу, так как фирма вроде бы и молодая совсем, но уже имеет немало активно торгующих через неё клиентов. Многие пользователи пишут, что далеко не все аналоги могут предоставить настолько выгодные и комфортные условия для работы с рынком, как этот брокер. При этом пополнение и вывод средств возможны как при помощи банковского перевода и карты, так и через online-кошелек. Как вы видите, вариант действительно неплохой. Но так ли тут всё радужно на самом деле? Я решила провести собственный анализ и начал его с изучения официального сайта проекта.

Как показано на скриншоте выше, портал полностью англоязычный. Разумеется, это минус для аудитории из РФ и стран СНГ, однако при наличии встроенного в браузер автоматического переводчика данная проблема решается моментально. Так что записывать это в минусы не спешу. Но помните, что все официальные документы компании и предупреждение о возможных рисках читать в переводе будет несколько затруднительно из-за большого количества специфических терминов.

Оформление сайта производит положительное впечатление. Красивая ненавязчивая анимация, приятные глазу оттенки цветовой гаммы. Здесь я не нашла никаких навязчивых или раздражающих элементов из сферы агрессивного маркетинга. Пожалуй, это говорит о прозрачности и добропорядочности всего проекта. Конечно, он еще совсем молодой, образовался только в 2021 году. Но все с чего-то когда-то начинали.

Что я обнаружила в плане плюсов у этого занятного брокера:

  • Контакты для получения обратной связи и клиентской поддержки, размещенные в открытом доступе. Здесь есть и обычный номер телефона, и чат в Ватсапе, и несколько корпоративных почтовых адресов для отправки электронных писем. При этом указано, что поддержка работает в режиме 24/7.
  • Наличие всей официальной информации, касаемо регистрации и юридических документов брокера. Разумеется, их еще надо перевести. Но они же есть. А это уже хорошо.
  • Наличие обучения. Сюда входят курсы, онлайн-семинары, сотрудничество с персональными тренерами, а также наличие экономического календаря с наиболее значимыми событиями в мире финансов. То есть, даже если у вас нет многолетнего опыта трейдинга, в принципе можно попробовать зарегистрироваться и здесь.

Итак, внешне всё выглядит вполне себе прилично. Я не нашла каких-то типично мошеннических моментов, которые могли бы насторожить и стать причиной отказа от оформления здесь депозита.

Платформа AnalystQue

Брокер предлагает своим клиентам достаточно хороший и уже проверенный опытным путем терминал под названием Web Trader. Им можно пользоваться как на ПК и ноутбуке, так и на смартфонах и планшетах. На сайте есть мобильные версии для скачивания на устройства с iOS и Android.

analystque platform

Платформа работает стабильно, если почитать отзывы AnalystQue. Все заявки исполняются оперативно, что особенно ценно при наличии высокой волатильности на рынке. Терминал функциональный, имеет большое количество графиков для анализа биржевой активности и отслеживания удачных моментов для входа в сделку. Интерфейс понятный, думаю, что тут справится и трейдер с небольшим практическим стажем.

Регистрация в AnalystQue

Я не могу сказать, что создать тут аккаунт как-то проблематично. Форма для первичной регистрации во многом схожа со стандартными вариантами других брокеров.

Здесь немного пунктов для заполнения. Вам потребуется указать свои имя и фамилию, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также придумать надежный пароль и подтвердить совершеннолетний возраст, поставив галочку в нужном квадратике.

Напоминаю, что всю личную информацию, которую вы указываете в процессе регистрации и последующей верификации (а она обязательно потребуется чуть позже), непременно нужно проверять на достоверность. В противном случае система может принять вас за мошенника и просто заблокировать учетную запись. Доказать свою непричастность к недобросовестным людям будет очень сложно, тем более что поддержка брокера вряд ли будет общаться с вами на чистом русском языке.

Типы торговых счетов у AnalystQue

analystque type accounts

Здесь их целых 5 вариантов:

  • Считается базовым и не требует серьезных финансовых вливаний на первых порах. Для его регистрации вам будет достаточно всего 500 USD либо эквивалентной суммы в биткоинах.
  • Education. Эта учетная запись актуальна для тех, кто уже имеет базовые навыки трейдинга и инвестирования и готов более активно развиваться в данной сфере. Чтобы её оформить, приготовьте не менее 5000 USD.
  • Specialty. Данный тип счета позиционируется самим брокером как предназначенный именно для активных трейдеров. Тут уже добавляются различные «плюшки» типа круглосуточной персональной поддержки, доступ к какой-то элитной профессиональной библиотеке и т. д. Первоначальный депозит должен быть не менее 25000 USD.
  • Marginque. Характеризуется индивидуальным сервисом и помощью в построении уникальной торговой стратегии. Появляется мощное кредитное плечо 300:1, а также мобильные торговые сигналы. Сумма для старта составляет 75000 USD.
  • Platinum. Премиальный тип счета. Лучше спреды, VIP-обслуживание и всё, что предлагается аккаунтам выше. Можно открыть при наличии свободных 150000 USD.

С вариантами учетных записей разобрались. Ассортимент неплохой, есть доступная версия для новичков и премиальный сервис для акул трейдинга.

Торговля с брокером AnalystQue

В плане активов тут тоже всё довольно неплохо. Можно торговать в товарном секторе, зарабатывать на разнице в курсах иностранных валют, использовать драгоценные металлы, а  также криптовалюту.

analystque activs

В принципе, тут есть все, что нужно трейдерам и инвесторам абсолютно всех мастей и направлений. Судя по отзывам, торговля идет бойко, в плане комиссий здесь никто не жадничает.

Ввод и вывод прибыли брокера AnalystQue

Узнать более подробно о доступных методах можно уже после регистрации. Насколько я понял, исходя из анализа сайта и отзывов в интернете, вопрос, как вывести деньги со AnalystQue, остро не стоит. Можно это сделать на банковский счет, карту или при помощи различных сервисов онлайн-переводов.

Отзывы о брокере AnalystQue

В целом клиенты данной фирмы отзываются о ней положительно. Ложка дегтя есть везде, поэтому иногда попадаются и негативные комментарии. однако их большая часть сводится к тому, что начинающий трейдер просто проигнорировал необходимость досконального изучения технического анализа и решил положиться исключительно на собственную интуицию. Депозит слил, а виноватым выставил брокера. Вот вам и весь негатив.

Заключение

Думаю, брокер AnalystQue, несмотря на свое недавнее появление, вполне может рассматриваться в качестве посредника для работы на рынке. Он открыто предоставляет всем интересующимся правовую информацию о себе и предлагает неплохие условия для сотрудничества.

Добавить комментарий