russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Information about the broker InvestXE

Name

InvestXE

Year of foundation

2020

Jurisdiction

Dominica

Minimum deposit

500 USD

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

No

Currency

U.S. dollar

Interface language

English, German, Spanish, Italian.

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Online transfer systems, Bank transfer, Bank card (Visa/MC)

InvestXE official website

Reviews about the InvestXE broker are quite common on the Internet. That is why I focused on this company and prepared a detailed review of its capabilities and prospects for modern users of different levels of training. Analogues of this company also offer many profitable options for market trading. However, most of the comments regarding InvestXE claim that this broker offers its clients a convenient and fast withdrawal of money to an online wallet or bank account. So is it worth opening an account here? To answer this question, I decided to study their official website in detail.

As shown in the screenshot, the Russian language is not provided in the interface. This is a minus that can turn off many novice traders. After all, it is not easy to understand professional terminology. And already when it comes to translation, most tend to find a Russian-speaking broker and not waste time parsing a foreign text. But if you have a browser with a built-in translator, this problem is no longer relevant.

In general, the site looks very decent. This is a full-fledged Internet portal, and not a temporary one-page, created in haste. Such a design already inspires a certain confidence. But what else can be found here good:

  • detailed training courses for beginners;

  • deciphering the most popular terms of professional traders and investors;

  • individual courses;

  • online trading training.

On the one hand, this is a standard set of useful information for any large broker who cares about how his clients are doing. But on the other hand, a company that has fraudulent intentions will definitely not bother about training. So this is another plus for InvestXE.

The design of the site is also a plus. It is created in neutral colors. There is no annoying aggressive marketing here, for example, constantly popping up half-screen advertising windows, an overly insistent offer to open a trading account, or an acid palette of shades. the site has an elementary structure, it is quite easy to navigate here for any user, regardless of his experience in the field of Internet surfing.

I also found cons, and this is completely normal for modern brokers that were organized relatively recently. For example, these include:

  • lack of a clear address of the legal registration of the company;
  • lack of detailed information about the verification of your account;
  • lack of data regarding the time of registration.

But on the site there is more than enough detailed information regarding the probable risks associated with trading on the market. And this is also a clear indicator that this broker has a completely honest policy towards its clients.

InvestXE Platform

This company offers its own version of the trading terminal called MarketPro 1.0 (apparently, it was created quite recently, since so far only the very first version is available to users). it has both a classic version for PC and mobile versions adapted for Android and iOS.

investxe

This is quite convenient, since a trader does not always have the opportunity to use a stationary PC or laptop. The presence of a convenient mobile terminal allows you to always be aware of the current situation on the market and respond to volatility in a timely manner.

investx trading

As you can see, the platform is quite convenient to use and is not much different from the classic MT. There are many handy charts that are most often used to analyze market activity.

Registration in InvestXE

As in most cases, I was greeted by such a small window in which you need to fill in the standard options for personal data: last name and first name, his mobile phone number and email address. After you come up with a sufficiently strong password, the application will be sent to the moderators for consideration.

Of course, this is not all that everyone who wants to trade in the market will have to do. Additionally, you will need to verify your account. More detailed information about this action is not presented here. Most likely, it will be possible to find out after registration in the project.

Be sure to include only relevant personal information. Otherwise, the system may suspect you of fraud and simply block your account without explanation. It will be very difficult to prove otherwise.

Types of trading accounts with InvestXE

There are both standard account options and professional ones. The screenshot below shows the accounts that anyone can register, depending on the starting amount of the deposit.

investment types accounts

All of them differ in conditions and privileges and have the following classification:

  • Standard;
  • Progressive;
  • Advanced.

The higher the amount of your initial investment, the more privileges the user receives. The broker also offers two types of professional accounts: Gold and Platinum.

investment types accounts

Beginners are advised to opt for the simplest account to get their hands on. More experienced market participants will be offered a large number of pleasant and useful additional options.

Trading with InvestXE broker

Since the reviews of InvestXE are mostly positive, I can assume that financial instruments in this case are selected as competently as possible, taking into account the needs of all segments of customers. Here, indeed, there are all the financial instruments necessary for making a profit.

 investxe instruments

The broker offers only proven options for assets, as well as work with cryptocurrency. This is very relevant today, as virtual coins are becoming an increasingly promising tool for earning.

Depositing and withdrawing profits of the broker InvestXE

Options to get your earnings here are standard. The user can use both a bank card account and a regular transfer. In addition, online wallets are available to all trading account holders. So if you are concerned about the question of how to withdraw money from InvestXE, do not worry. No one here encroaches on the balances of their customers.

Reviews about the broker InvestXE

I have seen both positive and negative opinions. However, this does not mean that this broker should not be trusted. Most often, the negative comes from those traders who did not adhere to the rules of discipline and themselves lost their deposit due to incorrect actions. And it can also be custom intrigues of competitors. So you should not completely trust the reviews about brokers.

Conclusion

Broker InvestXE definitely deserves attention. This is a modern and dynamically developing company, ready to offer its customers convenient conditions for exchange trading. Having carefully studied the official website of the project, I can say that InvestXE cannot be classified as a scammer.

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Информация о брокере InvestXE

Название

InvestXE

Год основания

2020

Юрисдикция

Доминика

Минимальный депозит

500 USD

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Нет

Валюта счета

Доллар США

Язык интерфейса

Английский, немецкий, испанский, итальянский.

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Системы онлайн-переводов, Банковский перевод, Банковская карта (Visa/MC)

Официальный сайт InvestXE

Отзывы о брокере InvestXE встречаются в интернете довольно часто. Именно поэтому я заострила внимание именно на этой компании и подготовить детальный обзор её возможностей и перспектив для современных пользователей разного уровня подготовки. Аналоги этой фирмы тоже предлагают немало выгодных вариантов рыночной торговли. Однако большинство комментариев, относительно InvestXE утверждают, что этот брокер предлагает своим клиентам удобный и быстрый вывод денег на online-кошелек или банковский счет. Так стоит ли открывать здесь счет? чтобы ответить на этот вопрос, я решила подробно изучить их официальный сайт.

Как показано на скриншоте, русский язык в интерфейсе не предусмотрен. Это минус, который может оттолкнуть многих начинающих трейдеров. Ведь разобраться в профессиональной терминологии и так-то непросто. А уже когда дело доходит до перевода, то большинство стремятся найти русскоязычного брокера и не тратить время на разбор иностранного текста. Но если у вас имеется в наличии браузер со встроенным переводчиком, эта проблема перестает быть актуальной.

В целом сайт выглядит весьма прилично. Это полноценный интернет-портал, а не временный одностраничник, созданный на скорую руку. Подобное оформление уже внушает определенное доверие. А вот, что же еще тут можно найти хорошего:

  • подробные обучающие курсы для новичков;

  • расшифровку наиболее популярных терминов профессиональных трейдеров и инвесторов;

  • индивидуальные курсы;

  • обучение трейдингу в режиме онлайн.

С одной стороны, это стандартный набор полезной информации для любого крупного брокера, которому не все равно, как идут дела у его клиентов. Но с другой, компания, имеющая мошеннические намерения, однозначно не будет заморачиваться насчет обучения. Так что это еще один плюс в копилку InvestXE.

Положительным моментом является и оформление сайта. Он создан в нейтральной цветовой гамме. Здесь нет раздражающего агрессивного маркетинга, например, постоянно выскакивающие рекламные окна на половину экрана, излишне настойчивое предложение открыть торговый счет или кислотная палитра оттенков. сайт имеет элементарную структуру, здесь довольно просто ориентироваться любому пользователю, независимо от его опыта в сфере интернет-серфинга.

Минусы я тоже обнаружила, и это совершенно нормально для современных брокеров, которые были организованы относительно недавно. Например, к ним относятся:

  • отсутствие четкого адреса юридической регистрации фирмы;
  • отсутствие детальной информации о верификации своего аккаунта;
  • отсутствие данных, касаемо времени регистрации.

Зато на сайте с лихвой хватает подробной информации, касаемо вероятных рисков, связанных с торговлей на рынке. И это также является наглядным показателем того, что данный брокер ведет вполне себе честную политику по отношению к своим клиентам.

Платформа InvestXE

Данная компания предлагает собственный вариант торгового терминала под названием MarketPro 1.0 (судя по всему, создали её совсем недавно, так как пока что пользователям доступна только самая первая версия). она имеет как классическую версию для ПК, так и мобильные разновидности, адаптированные под Android и iOS.

investxe

Это довольно удобно, так как трейдер не всегда имеет возможность использовать стационарный ПК или ноутбук. Наличие удобного мобильного терминала позволяет всегда быть в курсе текущей ситуации на рынке и своевременно реагировать на волатильность.

investxe trading

Как видите, платформа довольно удобная для использования и мало чем отличается от классического MT. Тут много удобных графиков, которые чаще всего используются для аналитики рыночной активности.

Регистрация в InvestXE

Как и в большинстве случаев, меня встретило такое вот небольшое окно, в которое необходимо заполнить стандартные варианты персональных данных: фамилию и имя пользователя, его номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После того как вы придумаете достаточно надежный пароль, заявка отправится на рассмотрение к модераторам.

Разумеется, это далеко не все, что придется сделать всем желающим торговать на рынке. Дополнительно необходимо будет верифицировать свой аккаунт. Более детальной информации насчет этого действия тут не представлено. Скорее всего, это можно будет узнать уже после регистрации в проекте.

Обязательно указывайте только актуальные персональные данные. В противном случае система может заподозрить вас в мошенничестве и просто заблокирует без объяснения причин учетную запись. Доказать обратное будет очень непросто.

Типы торговых счетов у InvestXE

Здесь есть как стандартные варианты аккаунтов, так и профессиональные. На скриншоте ниже представлены учетные записи, которые может оформить каждый желающий в зависимости от стартовой суммы депозита.

investxe types accounts

Все они различаются по условиям и привилегиям и имеют следующую классификацию:

  • Стандартный;
  • Прогрессивный;
  • Продвинутый.

Чем выше сумма вашего первичного вложения, тем больше привилегий получает пользователь. Также брокер предлагает еще и два типа профессиональных счетов: Золотой и Платиновый.

investxe types accounts

Новичкам рекомендуется остановить свой выбор на самом простом аккаунте, чтобы набить руку. Более опытным участникам рынка будет предложено большое количество приятных и полезных дополнительных опций.

Торговля с брокером InvestXE

Так как отзывы InvestXE имеет по большей части положительные, могу предположить, что финансовые инструменты в этом случае подобраны максимально грамотно с учетом потребностей всех слоев клиентов. Здесь и правда есть все необходимые для получения прибыли финансовые инструменты.

 investxe instruments

Брокер предлагает только проверенные варианты активов, а также работу с криптовалютой. Это весьма актуально на сегодняшний день, так как виртуальные монеты становятся все более перспективным инструментом для заработка.

Ввод и вывод прибыли брокера InvestXE

Варианты получить свой заработок здесь стандартные. Пользователь может воспользоваться как счетом банковской карты, так и обычным переводом. Кроме того, всем владельцам торговых счетов здесь доступны онлайн-кошельки. Так что если вас волнует вопрос, как вывести деньги со InvestXE, можете не переживать. Никто тут не покушается на балансы своих клиентов.

Отзывы о брокере InvestXE

Я видела как положительные, так и отрицательные мнения. Однако это не говорит о том, что данному брокеру не стоит доверять. Чаще всего, негатив исходит от тех трейдеров, которые не придерживались правил дисциплины и сами слили свой депозит за счет неправильных действий. А еще это могут быть заказные происки конкурентов. Так что всецело доверять отзывам о брокерах не стоит.

Заключение

Брокер InvestXE однозначно заслуживает внимания. Это современная и динамично развивающаяся компания, готовая предлагать своим клиентам удобные условия биржевой торговли. Тщательно изучив официальный сайт проекта, я могу сказать, что отнести компанию InvestXE к числу мошенников никак нельзя.

Добавить комментарий