russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Name

Alpari

Year of foundation

1998

Jurisdiction

Russia

Minimum deposit

No

Maximum income

Is not limited

Compensation at a loss

Yes

Currency

Dollar, Euro, Ruble, Gold

Interface language

Russian, Ukrainian, Portuguese, Indonesian, Arabic, Spanish, English, Chinese, Korean

Demo Account

Yes

trading signals

Yes

Mobile trading

Yes

Deposits and withdrawals

Credit / debit cards, bank transfer, e-wallets

Alpari official website

Alpari Company is the pride of domestic trading. This is a Russian broker, the work experience of which has already been 20 years. During this time, Alpari has become the best international brand that has branches and representative offices in more than 150 countries around the world.

There is no doubt in its reliability, which is supported by such an impressive experience and the presence of three international licenses. This brand has already become a guarantee of high quality and services not only in the field of trading on Forex and binary options, but also investing and receiving passive income.

otzyv na brokera alpari 1

The company's customers are already over 2000000 traders and investors around the world. No brokerage company can boast of such indicators. They trust the company for all 100% due to the well-deserved status of the largest MetaTrader broker.

Alpari offers for its clients Forex trading on one of the most profitable trading conditions:

  • 75 trading assets, including currency pairs, stock indices, stocks, commodities, cryptocurrency and CFD;
  • maximum available leverage 1: 1000;
  • tight spreads from pips;
  • interbank liquidity, deals from 0,01 lot, instant execution and other ECN-technologies;
  • accelerated withdrawal of profits and instant replenishment;
  • variety of trading platforms.

In addition to standard trading in the financial markets, each client can try himself as an investor and choose one of the suitable investment portfolios or register a PAMM account.

Alpari has a staff of professional analysts and experts who will help you determine profitable assets and provide recommendations for the conclusion of trade transactions on the most favorable terms. Daily reviews, FXStreet Current Economic Events Calendar, News for making timely trading decisions from FxWirePro and PRIME, a program that automatically recognizes emerging technical analysis figures - these are only a small part of those professional trader tools that every client registered on the site https://alpari.com/ru/.

otzyv na brokera alpari 2

The company's official website has 12 language versions (Ukrainian, Portuguese, Indonesian, Arabic, Spanish, English, Chinese, Korean), including a full-fledged Russian. The translation was made without errors, the navigation is convenient, there were no difficulties in finding the necessary information.

About Us

The brand Alpari Limited has a legal address Suite 305, Griffith Corporate Center, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines, registered under the number 20389 IBC 2012. Payments are processed by Alpari Research & Analysis Limited, which is registered at 17 Ensign House, Admirals Way, Canary Wharf, London, United Kingdom, E14 9XQ.

Alpari proudly bears the title of co-founder of NAFD (National Association of Forex Dealers), which deals with the control of forex activities throughout the Russian Federation and CIS countries. In addition, the broker is a full member of the Financial Commission (The Financial Commission). It is an international organization that deals with insuring clients' deposits and resolving problems, disputes and complaints from an independent party.

The trade brand provides all the most promising and advanced services for making money on Forex for both professionals and beginners. They received numerous awards.

otzyv na brokera alpari 3

Broker actively supports and finances athletes. You can see the brand Alpari on the emblems of many competitions from a variety of sports.

Originating in 1998, the company still does not lose its leading position and the best service provider in terms of earnings in the financial markets. The company never stands still, is constantly expanding, keeps up with the times and offers customers new profitable and relevant areas for earnings.

Alpari originated in 1998 in the city of Kazan. That year was not an easy one in the history of Russia, there was a financial crisis and default. The stock market experienced a complete collapse. It was this year that the company decided to develop a new direction - Forex. Since 2001, the first branches in Samara and Ulyanovsk began to open. Since then, the company has actively developed and improved. Now the broker boasts numerous prestigious awards, which he receives every year:

otzyv na brokera alpari 4

Distinctive features of the company, for which over two million clients have chosen it:

  • impeccable reputation;
  • new innovative solutions and a perfect approach to trade in the framework of the latest innovations in the market;
  • one of the most profitable trading conditions on the market.

otzyv na brokera alpari 5

The territorial coverage of the company is amazing. Representative offices are currently located in 150 countries across all continents of our globe.

Sign up

To become a full member of the leading leader’s team and gain access to all of the above options, you need to do three simple steps:

  1. Register your personal account on the official website https://alpari.com/ru/.
  2. Download and install one of the proposed broker trading terminals.
  3. Top up your trading account with the minimum deposit amount or higher and start earning with the leaders in Forex.

Alpari does not impose any restrictions on the amount of the minimum deposit. Each client, regardless of the amount of capital can become a client. For small start-up capital, the account type nano.mt4 was specially introduced, which allows access to FX with a cent account. This is equivalent to a demo account, but with the ability to trade in the real market.

Registration is a little different from the standard for most similar companies. It will take more time, as the company takes every customer very seriously.

otzyv na brokera alpari 6

At the first stage you will need to enter the following information about yourself:

  • select the trading account currency (dollar, euro, ruble, gold);
  • Name and Surname in Russian (if you plan to replenish your trading account in the future and perform other payment transactions using a bank card, then you must fill these items in Latin letters, as on the card);
  • Date of Birth;
  • citizenship;
  • City of residence;
  • Mobile phone number;
  • valid email address;
  • confirm your 18 anniversary;
  • read the rules and regulations.

otzyv na brokera alpari 7

After that, a verification code will be sent to your email address or mobile phone number, which will complete the registration process.

Account Types

Alpari has distinctions regarding trading accounts depending on the chosen field of activity: trading or PAMM-investment.

As for the first, there are six types of trading accounts:

  • nano.mt4 - no deposit;
  • standard.mt4 - deposit from 20 dollars;
  • standard.mt5 - deposit from 100 dollars;
  • ecn.mt4 - deposit from 300 dollars;
  • pro.ecn.mt4 - deposit from 500 dollars;
  • ecn.mt5 - deposit from 500 dollars.

In addition to the size of the initial deposit, they differ in the value of the maximum leverage. For Nano accounts, it is 1: 500, for the other 1: 1000. The amount of the spread at the initial account is fixed from 2, for the others it is floating from 0,3 to 0,01, depending on the type of account chosen.

Starting from ecn.mt4, there is a market type of order execution. The minimum lot size for all is the same 0,01. Commission is absent. There is no demo account for Nano, and for everyone else it can be opened for free and use it without any restrictions.

Please note that the size of the leverage may vary depending on the margin requirements and the current market situation. In moments of high volatility and randomness, the company has every right to reduce this figure.

For PAMM investing there is the following division according to the types of trading accounts:

  • pamm.standard.mt4
  • pamm.standard.mt5
  • pamm.ecn.mt4
  • pamm.pro.ecn.mt4
  • pamm.ecn.mt5

The minimum manager capital depends on the type of trading account and can be from 100 to 500 dollars. For investing the minimum amount is from 50 dollars. The size of the leverage is floating from 1: 10 to 1: 1000, regardless of the type of trading account. Spread level from 0 to 0,3.

Trading

The trading opportunities offered by Alpari broker are much greater than those of other competitors.

otzyv na brokera alpari 8

It is deservedly the world leader in the field of trading, as well as the largest company that offers its services at the terminal Metatrader 4. For the convenience of customers, attractive trading conditions have been created that open up access to the market even to newbies:

  • minimum deposit from 2 dollars;
  • the maximum allowable leverage is up to 1: 1000;
  • up to 50% compensation from commissions and spreads in the framework of promotions and bonus offers;
  • ECN with lots from 0,01.

Each client has the right to choose one of the three ways to earn money with Alpari:

  1. Independent trading - a wide range of professional tools, daily analytics, built-in auxiliary tools for market analysis, a large selection of assets and trading accounts, the absence of a minimum deposit, etc.
  2. PAMM investing and portfolio management- allows you to attract investors to increase capital, or to invest free money yourself to get passive income.
  3. Receive trading signals - choose the most suitable and convenient trading strategy from the proposed ones, subscribe to signals from professional specialists of the company, and then all transactions will be automatically copied to your account. You just have to periodically check the result and withdraw the profit.

otzyv na brokera alpari 9

If you do not have enough knowledge and experience for independent trading, then use one of the best investment services on the market. You invest your money in experienced traders, and after the expiration of the contract, you receive a percentage of profit along with your invested capital.

For convenience, Alpari has compiled a rating of managers who showed the best percentage of profitability. Using the filter, you can choose a suitable trader for yourself and invest your funds in it.

otzyv na brokera alpari 10

Professional analysts make ready-made investment decisions, selecting the most attractive and promising stocks and trading assets. You can choose any of the proposed products and invest your own money in it. The average amount is from 5000 dollars.

For trading and investing, you must select one of the proposed trading platforms. They are suitable for any operating system, both for computer and for smartphones and tablets.

  1. MetaTrader 4 - a huge built-in functionality, reliability, quality, stability in operation, compatibility with any robots and advisors.
  2. 5 Metatrader is a new generation of the classic terminal, which includes innovative features and an updated trading process, and expanded earnings opportunities.
  3. Alpari Mobile is a mobile application where all the necessary trader tools are created for successful trading - from signals and recommendations to regular reviews of professional analysts and experts.
  4. Alpari Invest is an application for investors that allows you to manage your portfolios right from your smartphone.

All platforms and applications are completely free, you can try it in demo mode right now by downloading from the official Alpari website.

otzyv na brokera alpari 11

Even if you do not plan to open a trading account with Alpari, we still recommend viewing the analytics from broker experts. These are professionals with many years of experience, who daily publish their reviews and trading recommendations for transactions. Very useful information, especially for beginners, which will help to get a general idea of ​​the current market situation.

Well, the services FXStreet, FxWirePro and PRIME, as well as the famous independent signal provider Autochartlist, will help you make a profitable deal on any trading asset.

This largest global brand is naturally famous for its trading academy and investment training courses. They are held both online and in the offices of the company in person. Every week there are useful free webinars, where experienced pros share their secrets and tips for profitable trading.

In addition to trading and PAMM, you can enter into a partnership agreement with a broker and make money on attracting new customers. Alpari gives you generous rewards. You can build a large profitable business, it all depends on you!

otzyv na brokera alpari 12

To do this, you simply need to open an affiliate account, tell your readers or audience about Alpari and attract them to become clients. As a payment, broker’s partners receive up to 50% of the investments of clients attracted by you. Being a partner of Alpari is not only profitable, but also prestigious!

Every customer is valued and respected. Therefore, the company holds regular promotions and bonus offers that increase the benefits of trading.

otzyv na brokera alpari 13

Alpari loyalty program is known throughout the world. Having connected it, for you the mass of new opportunities, including return of the commissions opens. This service is currently unparalleled.

There is an opportunity to join the Alpari VIP Club and get access to the maximum level of privileges.

otzyv na brokera alpari 14

It is also worth mentioning about contests, a prize fund that reaches thousands of dollars!

Enter and withdraw profit

Alpari offers for its clients the following ways to replenish a trading account:

otzyv na brokera alpari 15

From the card, the funds are credited to the trading account within a few hours, and from electronic wallets - instantly. Commissions for replenishment are individual and depend on your chosen payment method. Alpari has many promotional programs in which the broker compensates or fully incurs such costs.

The withdrawal to e-wallets is carried out during the day, on the cards - 2-3 working day.

If you have any questions, you can personally contact the office. You can view the schedule, phone numbers and address in the Contacts section.

Conclusion

Alpari Forex Broker is the largest international brand that serves over two million customers worldwide over the years 20. It is a reliable, high-quality provider of services in the field of earnings in the financial markets. It is not limited to one trading, providing a wide line of investment opportunities.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Название

Alpari

Год основания

1998

Юрисдикция

Россия

Минимальный депозит

Нет

Максимальный доход

Не ограничен

Компенсация при проигрыше

Да

Валюта счета

Доллар, евро, рубль, золото

Язык интерфейса

Русский, украинский, португальский, индонезийский, арабский, испанский, английский, китайский, корейский

Демо счет

Да

Торговые сигналы

Да

Мобильный трейдинг

Да

Ввод и вывод средств

Кредитные/дебетовые карты, банковский перевод, электронные кошельки

Официальный сайт Alpari

Компания Альпари является гордостью отечественного трейдинга. Это российский брокер, стаж работы которого уже насчитывается 20 лет. За это время Alpari стал лучшим международным брендом, который имеет филиалы и представительства в более чем 150 странах по всему миру.

Не стоит сомневаться в его надежности, которая подкреплена таким внушительным стажем и наличием трех международных лицензий. Этот бренд уже стал гарантией высокого качества и услуг не только в области трейдинга на Форексе и бинарных опционах, но и инвестировании и получении пассивного дохода.

otzyv na brokera alpari 1

Клиентами компании являются уже свыше 2000000 трейдеров и инвесторов по всему миру. Ни одна брокерская компания не могут похвастаться такими показателями. Они доверяют компании на все 100% благодаря заслуженному статусу крупнейшего MetaTrader брокера.

Альпари предлагает для своих клиентов Форекс трейдинг на одних из самых выгодных торговых условиях:

  • 75 торговых активов, среди которых валютные пары, фондовые индексы, акции, товары, криптовалюты и CFD;
  • максимально доступное кредитное плечо 1:1000;
  • узкие спреды от пунктов;
  • межбанковская ликвидность, сделки от 0,01 лота, мгновенное исполнение и прочие ECN-технологии;
  • ускоренный вывод прибыли и мгновенное пополнение;
  • многообразие торговых платформ.

Помимо стандартного трейдинга на финансовых рынках каждый клиент может попробовать себя в качестве инвестора и выбрать один из подходящих инвестиционных портфелей или зарегистрировать ПАММ счет.

На Alpari работает целый штат профессиональных аналитиков и экспертов, которые помогут вам определиться с прибыльными активами и предоставить рекомендации к заключению торговых сделок на самых выгодных условиях. Ежедневные обзоры, Календарь актуальных экономических событий от FXStreet, Новости для принятия своевременных торговых решений от компаний FxWirePro и ПРАЙМ, Программа, автоматически распознающая формирующиеся фигуры технического анализа - все это лишь малая часть тех профессиональных инструментов трейдера, к которым получает доступ каждый клиент, зарегистрированный на сайте https://alpari.com/ru/.

otzyv na brokera alpari 2

Официальный сайт компании имеет 12 языковых версий (украинская, португальская, индонезийская, арабская, испанская, английская, китайская, корейская), в том числе и полноценную русскую. Перевод выполнен без ошибок, навигация удобная, никаких затруднений с поиском нужной информации не возникло.

О компании

Бренд Alpari Limited имеет юридический адрес Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines, зарегистрирован под номером 20389 IBC 2012. Платежи обрабатываются Alpari Research & Analysis Limited, которая зарегистрирована по адресу 17 Ensign House, Admirals Way, Canary Wharf, London, United Kingdom, E14 9XQ.

Альпари с гордостью носит титул сооснователя НАФД (Национальная ассоциация форекс-дилеров), которая занимается контролем Форекс деятельности по всей РФ и странах СНГ. Помимо этого брокер является полноправным членом Финансовой комиссии (The Financial Commission). Это международная организация, которая занимается страхованием депозитов клиентов и разрешением проблем, споров и жалоб с независимой стороны.

Торговый бренд предоставляет все самые перспективные и передовые сервисы для заработков на Форексе как профессионалам, так и новичкам. Они удостоились многочисленными наградами.

otzyv na brokera alpari 3

Брокер активно поддерживает и финансирует спортсменов. Можно увидеть бренд Alpari на эмблемах многих соревнований из самых разных видов спорта.

Зародившись в 1998 году, компания и по сей день не теряет позиции лидера и лучшего поставщика услуг в сфере заработков на финансовых рынках. Компания никогда не стоит на месте, постоянно расширяется, идет в ногу со временем и предлагает клиентам новые прибыльные и актуальные направления для заработков.

Альпари зародилась в 1998 году в городе Казань. Тот год был непростым в истории России, наблюдался финансовый кризис и дефолт. Фондовый рынок переживал полный крах. Именно в этот год компания решила заниматься освоением нового направления - Форекс. С 2001 года стали открываться первые филиалы в Самаре и Ульяновске. С тех пор компания активно развивалась и совершенствовалась. Теперь брокер может похвастаться многочисленными престижными наградами, которыми он удостаивается каждый год:

otzyv na brokera alpari 4

Отличительные особенности компании, за которые ее выбрали свыше двух миллионов клиентов:

  • безупречная репутация;
  • новые инновационные решения и совершенный подход к торговле в рамках последних новшеств на рынке;
  • одни из самых выгодных торговых условий на рынке.

otzyv na brokera alpari 5

Территориальный охват деятельности компании поражает. Представительства компании на текущий момент имеются в 150 странах по всем континентам нашего земного шара.

Регистрация

Чтобы стать полноправным членом команды ведущего лидера и получить доступ ко всем вышеперечисленным возможностям, необходимо сделать три простых шага:

  1. Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте https://alpari.com/ru/.
  2. Скачать и установить один из предложенных торговых терминалов брокера.
  3. Пополнить торговый счет на сумму минимального депозита или выше и начать зарабатывать вместе с лидерами на Форексе.

Альпари не вводит никаких ограничений по сумме минимального депозита. Каждый клиент вне зависимости от суммы капитала может стать клиентом. Для небольших стартовых капиталов специально был введен тип счета nano.mt4, который открывает доступ на FX с центовым счетом. Это равносильно демо счету, но с возможностью торговать на реальном рынке.

Регистрация немного отличается от стандартной у большинства аналогичных компаний. Она займет больше времени, так как компания со всей серьезностью относится к каждому своему клиенту.

otzyv na brokera alpari 6

На первом этапе потребуется ввести следующие данные о себе:

  • выбрать валюту торгового счета (доллар, евро, рубль, золото);
  • Имя и Фамилию на русском языке (если вы в будущем планируете пополнять торговый счет и выполнять другие платежные операции с помощью банковской карты, то необходимо заполнить эти пункты латинскими буквами, как и на карте);
  • дата рождения;
  • гражданство;
  • город проживания;
  • номер мобильного телефона;
  • действующий адрес электронной почты;
  • подтвердить свое 18-летие;
  • ознакомиться с регламентом и положениями.

otzyv na brokera alpari 7

После этого на указанный вами адрес электронной почты или номер мобильного телефона придет код подтверждения, который завершит процесс регистрации.

Типы торговых счетов

У Альпари существуют разграничения в отношении торговых счетов в зависимости от выбранной сферы деятельности: трейдинг или ПАММ-инвестирование.

Что касается первого, то здесь предусмотрены шесть типов торговых счетов:

  • nano.mt4 - депозит отсутствует;
  • standard.mt4 - депозит от 20 долларов;
  • standard.mt5 - депозит от 100 долларов;
  • ecn.mt4 - депозит от 300 долларов;
  • pro.ecn.mt4 - депозит от 500 долларов;
  • ecn.mt5 - депозит от 500 долларов.

Помимо размеров первоначального депозита, они отличаются и величиной максимального кредитного плеча. У Нано счета оно составляет 1:500, у остальных 1:1000. Сумма спреда у начального счета фиксированная от 2, у остальных плавающий от 0,3 до 0,01 в зависимости от выбранного типа аккаунта.

Начиная с ecn.mt4 идет рыночный тип исполнения ордеров. Размер минимального лота для всех одинаков 0,01. Комиссия отсутствует. Для Нано не предусмотрен демо счет, а для всех остальных его можно открыть совершенно бесплатно и пользоваться им без каких-либо ограничений.

Обратите внимание, что размер кредитного плеча может меняться в зависимости от маржинальных требований и текущей ситуации на рынке. В моменты высокой волатильности и хаотичности компания имеет полное право уменьшить этот показатель.

Для ПАММ инвестирования существует следующее разделение по типам торговых счетов:

  • pamm.standard.mt4
  • pamm.standard.mt5
  • pamm.ecn.mt4
  • pamm.pro.ecn.mt4
  • pamm.ecn.mt5

Минимальный капитал управляющего зависит от типа торгового счета и может быть равен от 100 до 500 долларов. Для инвестирования минимальная сумма составляет от 50 долларов. Размер кредитного плеча плавающий от 1:10 до 1:1000 вне зависимости от типа торгового счета. Уровень спреда от 0 до 0,3.

Торговля

Торговые возможности, которые предлагает брокер Альпари, значительно больше, чем у других конкурентов.

otzyv na brokera alpari 8

Это заслуженно мировой лидер в области трейдинга, а также самая крупная компания, которая предлагает свои услуги на терминале Метатрейдер 4. Для удобства клиентов были созданы привлекательные торговые условия, которые открывают доступ к рынку даже новичкам:

  • минимальный депозит от 2 долларов;
  • размер максимально допустимого кредитного плеча составляет до 1:1000;
  • до 50% компенсации от комиссий и спредов в рамках акций и бонусных предложений;
  • ECN с лотами от 0,01.

Каждый клиент вправе выбрать один из трех способов заработков вместе с Альпари:

  1. Самостоятельный трейдинг - широкий выбор профессиональных инструментов, ежедневная аналитика, встроенные вспомогательные инструменты для рыночного анализа, большой выбор активов и торговых счетов, отсутствие минимального депозита и т.д.
  2. ПАММ инвестирование и управление портфелем- позволяет привлекать инвесторов для увеличения капитала, или же самим инвестировать свободные деньги для получения пассивного дохода.
  3. Получение торговых сигналов - выбираете наиболее подходящую и удобную для вас торговую стратегию из предложенных, подписывайтесь на сигналы от профессиональных специалистов компании, ну а далее все сделки будут автоматически копироваться на вашем счете. Вам остается только периодически проверять результат и выводить прибыль.

otzyv na brokera alpari 9

Если у вас недостаточно знаний и опыта для самостоятельной торговли, то воспользуйтесь одним из лучших на рынке инвестиционного сервиса. Вы вкладываете свои средства в опытных трейдеров, а по истечении срока договора получаете процент прибыли вместе со своим вложенным капиталом.

Для удобства Alpari составила рейтинг управляющих, которые продемонстрировали наилучший процент доходности. Используя фильтр, можно выбрать подходящего для себя трейдера и инвестировать  в него свои средства.

otzyv na brokera alpari 10

Профессиональные аналитики составляют готовые инвестиционные решения, отбирая самые привлекательные и перспективные акции и торговые активы. Можно выбрать любой из предложенных продуктов и инвестировать в него свои средства. Средняя сумма составляет от 5000 долларов.

Для торговли и инвестирования необходимо выбрать одну из предложенных торговых платформ. Они подойдут под любую операционную систему, как для компьютера, так и для смартфонов и планшетов.

  1. Метатрейдер 4 - огромный встроенный функционал, надежность, качество, стабильность в работе, совместимость с любыми роботами и советниками.
  2. Метатрейдер 5 - новое поколение классического терминала, которое включает в себя инновационные функции и обновленный процесс торговли, расширенные возможности для заработков.
  3. Alpari Mobile - мобильное приложение, где созданы все необходимые инструменты трейдера для успешной торговли - от сигналов и рекомендаций до регулярных обзоров профессиональных аналитиков и экспертов.
  4. Alpari Invest - приложение для инвесторов, которое позволяет управлять своими портфелями прямо из окна смартфона.

Все платформы и приложения совершенно бесплатны, из можно попробовать в демо режиме прямо сейчас, скачав с официального сайта Альпари.

otzyv na brokera alpari 11

Даже если вы не планируете открывать торговый счет у Альпари, то все равно рекомендуем просматривать аналитику от экспертов брокера. Это профессионалы с многолетним стажем, которые ежедневно публикуют свои обзоры и торговые рекомендации к сделкам. Очень полезная информация, особенно для новичков, которая поможет составить общее представление о текущей ситуации на рынке.

Ну и сервисы FXStreet, FxWirePro и ПРАЙМ, а также знаменитый независимый поставщий сигналов Autochartlist помогут вам заключить прибыльную сделку по любому торговому активу.

Такой крупнейший мировой бренд естественно славится и своей академией трейдинга и обучающими инвестиционными курсами. Они проходят как в режиме онлайн, так и в офисах компании при личном общении. Каждую неделю проходят полезные бесплатные вебинары, где опытные профи делятся своими секретами и советами к прибыльной торговле.

Помимо трейдинга и ПАММ можно заключить партнерское соглашение с брокером и зарабатывать на привлечении новых клиентов. Альпари дарит за это щедрые вознаграждения. Вы можете построить крупный прибыльный бизнес, все зависит только от вас!

otzyv na brokera alpari 12

Для этого нужно просто открыть партнерский счет, рассказывать об Альпари своим читателям или аудитории и привлекать их стать клиентами. В качестве оплаты партнеры брокера получают до 50% от вложений привлеченных вами клиентов. Быть партнером Альпари не только выгодно, но и престижно!

Каждый клиент компании ценится и уважается. Поэтому компания проводит регулярные акции и бонусные предложения, которые увеличивают выгоду от торговли.

otzyv na brokera alpari 13

На весь мир известна программа лояльности от Альпари. Подключив ее, для вас открывается масса новых возможностей, включая возврат комиссий. Этот сервис на данный момент не имеет аналогов.

Есть возможность вступить в VIP клуб Альпари и получить доступ к максимальному уровню привилегий.

otzyv na brokera alpari 14

Также стоит упомянуть и про конкурсы, призовой фонд который достигает тысяч долларов!

Ввод и вывод прибыли

Альпари предлагает для своих клиентов следующие способы для пополнения торгового счета:

otzyv na brokera alpari 15

С карт денежные средства поступают на торговый счет в течение нескольких часов, а с электронных кошельков - моментально. Комиссии на пополнение индивидуальны и зависят от выбранного вами платежного способа. У Альпари существует множество акционных программ, в рамках которых брокер компенсирует или полностью берет на себя подобные издержки.

Вывод на электронные кошельки осуществляется в течение суток, на карты - 2-3 рабочих дня.

При возникновении каких-либо вопросов можно обратиться лично в офис. Посмотреть расписание, номера телефонов  и адрес можно в разделе Контактов.

Заключение

Форекс брокер Альпари является крупнейшим международным брендом, который обслуживает свыше двух миллионов клиентов по всему миру на протяжении 20 лет. Это надежный, качественный поставщик услуг в сфере заработков на финансовых рынках. Одним трейдингом он не ограничивается, предоставляя широкую линейку инвестиционных возможностей.

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Форекс каталог