russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

schedule live online Live chart online Online binary options signals schedule live online

Trade currency pairs on Binary Options has become very popular with traders all over the world. Even those who once started trading Forex soon realized that binary options can earn much more and much faster.

I invite you to read free signals on currency pairsUsing indicators and technical analysis. They are easy to use, understandable and accessible. They can learn even a novice.

forex pairs

For many years, the direction of technical analysis has been formed in trading, and this is not only drawings and figures. Gifted mathematicians developed various formulas, from which additional charts were constructed, called "price indicators." Some of the projects became very popular and deserved universal recognition. Today, almost every trader draws attention to any indicators in one way or another. I in the trade have faced a situation, that if signals too much the schedule becomes full and not clear. Therefore, I decided to pay attention to specialized services and received a more convenient approach to analysis, expressed in a table of signals based on the values ​​of one or another indicator.

Take a look at a comprehensive tool located below. You can follow the appearance of profitable signals online.

As you can see, there are all the standard timeframes from minutes to 5 1 months. Among the indicators there is a trend (for example, Alligator by Bill Williams, ADX), and oscillators (RSI, Stochastic, etc.).

The values ​​of each signal can be checked by clicking on the words: "Buy" or "Sell", In the right time slot. Open a real chart with this indicator in real time. Many will agree that it is incredibly easy, which is why I chose this service.

In general, the system looks promising. However, new traders often make the mistake of trying to use all the indicators and timeframes at once. Sometimes signals conflict with each other, it introduces them to a screeching halt, they begin to doubt the quality of the signal. To avoid this, you need to fully assess the market, revealing the background of the trend movement or price consolidation. Let us examine the mechanics of using a complex analysis when trading binary options.

Step one. Before you begin to view indicators, I recommend open Economic Calendar And evaluate the news background in the tool that you plan to trade. It is required to find out the probability of forming a strong trend within a day. In addition, volatility in the market may increase when the price is found in historical extremes (highs and lows) or strong levels of support and resistance. Much depends on the time of bidding. Strong movements on high volumes are more common during the European trading session (from 11: 00 to 19: 00 MSC). Thus, the primary task is to understand the current market situation, whether there are prerequisites for a strong movement, etc.

economic news calendar

Step Two. The next step depends on the circumstances. If there is news, there is an impulse in the market (strong short-term movement), then it is necessary to apply trend signals. Alligator, ADX and SAR are best suited, as well as the less well-known AROON (it can be deleted, just 3). Alligator points to the main direction of movement, when all its lines are crossed in one direction or another. As for ADX, it estimates the strength of the trend, and Parabolic SAR - shows the entry point if the price is really rising or falling. As a result, when all four indicators simultaneously show "Sell" or "Buy", you should enter the transaction in the corresponding direction.

Signals Indicators

Alternatives. Another situation - the market is calm, no news, historical extremes (highs and lows), too. Inside the day there are no impulses, it is probably more convenient for you to trade during the Asian session (night time by MSC). In this case, everything develops in favor of using oscillators (RSI, CCI, MACD, Stochastic), while for insurance it is recommended to compare ADX readings, it is better to have it in the neutral zone. Between the case I will say that ADX is an incredibly useful tool in any situation, almost always when it is lower than 25 in the flat market. Returning to trading, we get a result - if all 4 oscillators show "Buy" or "Sell", and ADX - "Neutral", then we enter the deal.

Note. An important issue is the choice of timeframes. Many people heard the idea of ​​the three Elder screens when 3 time slots are applied immediately, the older one evaluates the trend, the younger ones are overbought or oversold by the oscillators. Theoretically, this should work, but in practice I would recommend concentrating on one interval depending on the time of expiration (closing dates) of the option. For example, for options - 5, 15, 30 minutes, it's enough to pay attention to M5 (from 1 to 6 candles), for 60 minutes there is enough M15 (4 candles). If you "wander" through several intervals at the same time, you can get a lot of false signals and skip the right ones. I myself faced such a problem, so I advise you to immediately learn from other people's mistakes.

An example of the first. For an in-depth understanding of the above concepts for an integrated analysis of indicators through dedicated service, I make out the theory on the particular situation. As an example, take the most popular currency pair - EURUSD. Consider the recent situation - December 15 2016 years. I have selected for you only the freshest of the transaction (as of this writing), because the market is constantly changing. For example, I had a hard time to study the information on ancient charts.

We can see that the euro area was a strong news background, leaving the data on the index of business activity, as well as in the US consumer price index, the information on unemployment, and the day before raising interest rates. In other words, the news a lot and they are all important. Do not try to determine where the market will go on the news, the response is ambiguous, we only state that this day will be an increased interest among market participants.

news calendar for binary options

Plus, the euro is at an annual minimum (sample level 1.04624 - 3 extremum December 2015 years), which indicates the likelihood of increased volatility in the day due to accumulation of stops in the area.

the minimum level of the euro

Now take a look at the indicators. Since we focus on the trend, the trend is applicable scheme: ADX must be greater than 25, Alligator'a crossed lines down, Parabolic SAR is facing downwards.

signals on indicators on currency pairs

As you can see in the image marked area when the indicators showed a signal when "Sell". It is worth noting that the SAR pretty good filters the signals of the previous two indicators, so do not enter the trade when it does not give the signal. 15 December could adequately rich, looking for indicators on M5 and buying options down Expiry from the 5 30 to minutes.

The above trading system provides rare, but a more accurate recommendation to enter into a position. Sometimes, trend movements will occur in full lull in the market. In fact, LEDs can be used in smaller equipment, received a large number of signals, but then winning percentage significantly decreases.

Example Two. Consider the case when Consolidation (flat) has been on the market. Just a day before the previous situation - 14 December was "calm before the storm." All investors awaited interest rate decisions in the United States, and no one really selling. As a result, the price of the entire day was in the hallway.

consolidation

Consider the oscillators of the service and their values, as well as ADX. The green marked area when all indicators point to buy or sell. As a result, even in a sluggish day could well earn. It is worth noting that the MACD sometimes gives contradictory information on the background of other indicators, it can occasionally be excluded from the scheme.

Indicators Binary Options

With proper experience of using the above strategies, the probability of a profitable trade can reach 80-90%. Moreover, in this direction may completely unrestricted development. Some indicators can be ruled out, others added, and so on. To view more conditions for the formation of the trend, to add filters to apply technical analysis and build a channel for commerce.

Summary of technical indicators

Who shall paint you another option of using technical indicators on the currency pair, it is a little easier.

You can follow the appearance of profitable signals right here online. After all, for you, I integrated the table with technical analysis to your site, and it works in real time. Time is indicated in the tables on GMT.

This Technical Analysis is powered by Investing.com

This Technical Analysis is powered by Investing.com

This Technical Analysis is powered by Investing.com

Now let's see in currency pairs trading strategies, how to analyze these indicators. If you see that there is an inscription in front of a certain pair "STRONG BUY" at all time intervals (5 minutes 15 minutes, hourly, daily), it means that the forecast of the change in asset value stable. In the near future this trend will continue, and a pair of price will continue to rise. Therefore it is necessary to buy an option to increase over the next 15-30 minutes minutes.

If you see that a certain pair of opposite inscription "Actively sell" at all time intervals (5 minutes 15 minutes, hourly, daily), it means that the forecast of the change in asset value as strong as possible. In the near future this trend will continue, and a pair of price will continue to fall. Therefore it is necessary to buy an option to decrease over the next 15-30 minutes.

If the table in front of a currency pair at different time intervals are different signals to the action, the option in any case, do not open. The signal is weak and contradictory.

In addition, you can focus on other transactions of traders, which direction they choose to currency pairs. If the percentage of choice over 75%, the tip can be used.

I advise you to read also with Binary options trading strategies for trading signals. There you will find guidance on the use of signals when trading indices, commodities and stocks.

I want to draw your attention that the value of the currency pairs are very exposed to various economic news. Therefore, opening the option, make sure that in the next minutes 30 not planned news outlet. More detail with Trading strategies on economic calendar news You can see by clicking on the link. You can find himself calendar online. And all the predictions of the currency pairs, based on the economic calendar can be found in the category News.

Even more ways to trade the currency pairs are described in the article Binary Options Trading Strategies (Full list).

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Часть №1: ВИДЕО

Вначале предлагаю Вам посмотреть обучающее видео с практическим применением данной стртегии. Вы наглядно убедитесь, что при правильном использовании сигналы индикаторов могут помочь Вам заработать гарантированную прибыль. 

Часть №2: ТЕОРИЯ

Торговля валютными парами на бинарных опционах стала очень популярна у трейдеров во всём мире. Даже те, кто начинал когда-то трейдинг на Форекс вскоре поняли, что на бинарных опционах можно заработать намного больше и в разы быстрее.

Я предлагаю Вам ознакомиться с бесплатными сигналами по валютным парам, используя индикаторы и технический анализ. Они легки в использовании, понятны и доступны. Освоить их сможет даже новичок.

торговля валютными парами

В течение многих лет в трейдинге формировалось направление технического анализа, и это не только чертежи и фигуры. Одаренные математики разрабатывали различные формулы, из которых строились дополнительные графики, получившие название - индикаторы цены. Некоторые из проектов стали очень популярными и заслужили всеобщее признание. Сегодня практически каждый трейдер так или иначе обращает внимание на какие-либо индикаторы. Я в своей торговле столкнулась с ситуацией, что если сигналов слишком много, то график становится переполнен и непонятен. Поэтому, решила обратить внимание на специализированные сервисы и получила более удобный подход к анализу, выраженный в таблице сигналов, основанных на значениях того или иного индикатора.

Взгляните на комплексный инструмент, расположенный ниже. Вы можете следить за появлением прибыльных сигналов в онлайн режиме.

Как видите, здесь присутствуют все стандартные таймфреймы от 5 минут до 1 месяца. Среди индикаторов есть как трендовые (к примеру, Alligator от Билла Вильямса, ADX), так и осцилляторы (RSI, Stochastic и т.д.).

Значения каждого сигнала можно проверить, нажав на надпись: «Покупать» или «Продавать», в нужном временном интервале. Откроется реальный график с этим индикатором в режиме онлайн. Многие будут согласны, что это невероятно удобно, именно поэтому я выбрала этот сервис.

В целом система выглядит многообещающе. Тем не менее, трейдеры-новички очень часто совершают ошибку, пытаясь использовать все индикаторы и таймфреймы сразу. Иногда, сигналы противоречат друг другу, это их вводит в ступор, они начинают сомневаться в качестве сигналов. Чтобы этого избежать, необходимо всесторонне оценить рынок, выявив предпосылки трендового движения либо консолидации цен. Рассмотрим подробнее механику использования комплексного анализа при торговле бинарными опционами.

Шаг первый. Перед тем, как приступить к просмотру индикаторов, рекомендую открыть экономический календарь и оценить новостной фон в том инструменте, который планируете торговать. Это требуется, чтобы выяснить вероятность формирования сильного тренда внутри дня. Кроме того, волатильность на рынке может возрасти при нахождении цены у исторических экстремумов (максимумов и минимумов), либо сильных уровней поддержки и сопротивления. Многое зависит и от времени торгов. Сильные движения на высоких объемах чаще встречаются во время Европейской торговой сессии (с 11:00 до 19:00 МСК). Таким образом, первоочередная задача – понять рыночную ситуацию на текущий момент, есть ли предпосылки для сильного движения и т.д.

календарь экономических новостей

Шаг второй. Следующий шаг зависит от обстоятельств. Если есть новости, на рынке появился импульс (сильное краткосрочное движение), то необходимо применять трендовые сигналы. Лучше всего подойдут Alligator, ADX и SAR, а также менее известный AROON (его можно и исключить, достаточно 3). Alligator указывает на основное направление движения, когда все его линии пересечены в ту или иную сторону. Что касается ADX, то он оценивает силу тренда, а Parabolic SAR – показывает точку входа, если цена действительно растет или падает. В итоге, когда все четыре индикатора одновременно показывают – «Продавать» или «Покупать», следует входить в сделку в соответствующем направлении.

сигналы по индикаторам

Альтернативы. Другая ситуация – рынок спокоен, новостей нет, исторических экстремумов (максимумов и минимумов) тоже. Внутри дня нет импульсов, возможно Вам удобнее торговать в течение Азиатской сессии (ночное время по МСК). В таком случае, всё складывается в пользу применения осцилляторов (RSI, CCI, MACD, Stochastic), при этом для страховки рекомендуется сверять показания ADX, лучше, чтобы он был в нейтральной зоне. Между делом скажу, что ADX – это невероятно полезный инструмент в любой ситуации, практически всегда, когда он ниже 25 на рынке флэт. Возвращаясь к торговле, получаем итог - если все 4 осциллятора показывают «Покупать» или «Продавать», а ADX – «Нейтрально», то входим в сделку.

Примечание. Важный вопрос – выбор таймфреймов. Многие слышали идею трех экранов Элдера, когда применяются сразу 3 временных интервала, на старшем оценивается тренд, на младших перекупленность или перепроданность осцилляторами. Теоретически это должно работать, но практически я бы рекомендовала сосредоточиться на одном интервале в зависимости от времени экспирации (сроков закрытия) опциона. К примеру, для опционов – 5, 15, 30 минут достаточно обратить внимание на М5 (от 1 до 6 свечей), для 60 минут хватает М15 (4 свечи). Если Вы будете «блуждать» по нескольким интервалам одновременно, то можете получить множество ложных сигналов и пропустить верные. Я сама сталкивалась с такой проблемой, поэтому советую сразу учиться еще и на чужих ошибках.

Пример первый. Для углубленного понимания вышеизложенной концепции использования комплексного анализа индикаторов через специализированный сервис, я разберу теорию на конкретной ситуации. В качестве примера возьмем самую популярную валютную пару – EURUSD. Рассмотрим недавнюю ситуацию – 15 декабря 2016 года. Я отобрала для Вас только свежие сделки (на момент написания статьи), потому что рынок постоянно меняется. Мне, например, было тяжело изучать информацию по древним графикам.

Мы видим, что по Еврозоне был сильный новостной фон, выходили данные по индексу деловой активности, а также в США индекс потребительских цен, информация по безработице, а за день до этого повышение процентной ставки. Иными словами, новостей много и все они значимые. Не стоит пытаться определить куда пойдет рынок по новостям, реакция бывает неоднозначной, мы лишь констатируем, что в этот день будет повышенный интерес у участников рынка.

календарь новостей для бинарных опционов

Плюс, евро находится у годового минимума (пробит уровень 1.04624 – экстремум 3 декабря 2015 года), что говорит о вероятности повышенной волатильности внутри дня из-за скопления стоп-ордеров в этой зоне.

минимальный уровень евро

Теперь взглянем на индикаторы. Так как мы ориентируемся на тренд, то применим трендовую схему: ADX должен быть больше 25, Линии Alligator’а пересечены вниз, Parabolic SAR направлен вниз.

сигналы по индикаторам на валютные пары

Как видите, на изображении отмечены зоны, когда индикаторы в сервисе показывали сигнал «Продавать». Стоит отметить, что SAR довольно хорошо фильтрует сигналы предыдущих двух индикаторов, поэтому не стоит входить в сделку, когда он не дает сигналов. 15 декабря можно было достойно обогатиться, смотря за индикаторами на М5 и покупая опционы вниз с экспирацией от 5 до 30 минут.

Вышеуказанная система торговли даёт редкие, но более точные рекомендации для входа в позицию. Иногда, трендовые движения будут возникать и при полном затишье на рынке. В действительности можно использовать индикаторы в меньшей комплектации, получая большее количество сигналов, но тогда и процент прибыльных сделок значительно понизится.

Пример второй. Рассмотрим случай, когда на рынке была консолидация (флэт). Как раз за день до предыдущей ситуации – 14 декабря, было «затишье перед бурей». Все инвесторы ждали решения по процентной ставке в США, и никто толком не торговал. В результате цена весь день была в коридоре.

консолидация рынка

Рассмотрим осцилляторы из сервиса и их значения, а также ADX. Зеленым отмечены зоны, когда все индикаторы указывали на покупки или продажи. В итоге, даже в такой вялый день можно было прилично заработать. Стоит отметить, что MACD иногда даёт противоречивую информацию на фоне других индикаторов, его периодически можно исключать из схемы.

индикаторы бинарных опционов

При должном опыте использования вышеуказанных стратегий, вероятность прибыльной сделки может достигать 80-90%. Более того, в этом направлении возможно абсолютно неограниченное развитие. Некоторые индикаторы можно исключать, другие добавлять и так далее. Рассматривать больше условий для формирования трендов, добавлять фильтры, применить технический анализ и построить канал для торговли.

Резюме технических индикаторов 

Сейчас распишу Вам ещё один вариант использования технических индикаторов на валютные пары, он немного проще. 

Вы можете следить за появлением прибыльных сигналов прямо здесь в онлайн режиме. Ведь специально для Вас я интегрировала таблицу с техническим анализом на свой сайт, и она работает в режиме реального времени. Время указано в таблицах по GMT.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

Технический Анализ от Investing.com Россия.

 

А теперь давайте разберёмся в стратегии торговли валютными парами, как правильно анализировать данные индикаторы. Если Вы видите, что напротив определённой пары имеется надпись «Активно покупать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива стабильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена пары будет продолжать расти. Поэтому стоит покупать опцион на повышение на ближайшие 15-30 минут минут.

Если же Вы видите, что напротив определённой пары имеется надпись «Активно продавать» во всех временных отрезках (5 минут, 15 минут, Часовой, Дневной), это означает, что прогноз изменения стоимости актива также максимально сильный. В ближайшее время эта тенденция сохранится, и цена пары будет продолжать падать. Поэтому стоит покупать опцион на понижение на ближайшие 15-30 минут.

Если в таблице напротив валютной пары по разным временным отрезкам имеются разные сигналы к действию, опцион ни в коем случае не открывайте. Сигнал будет слабым и противоречивым.

Дополнительно Вы можете ориентироваться на сделки других трейдеров, какое направление они выбирают для валютных пар. Если процент выбора более 75%, то подсказкой можно пользоваться.

Советую вам ознакомиться также со Стратегией торговли бинарными опционами по Торговым сигналам. Там Вы найдёте руководство по использованию сигналов при трейдинге индексами, сырьевыми товарами и акциями.

Хочу обратить Ваше внимание, что стоимость валютных пар очень подвержена различным экономическим новостям. Поэтому открывая опцион, убедитесь, что в ближайшие 30 минут не намечается выход новостей. Более подробно со Стратегией торговли по новостям экономического календаря Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Там можно найти и сам календарь в онлайн режиме. А все предсказания по валютным парам, основываясь на экономический календарь можно найти в рубрике Новости.

Ещё больше способов торговли по валютным парам описаны в статье Стратегии торговли бинарными опционами (полный список).

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# avoron1985 06.07.2017 18:35
Да в каждой сфере надо понимать разные нюансы, тут и также статья расширила мои знания спасибо! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Margoshka_ 19.06.2017 18:32
Очень полезная статья конечно мне трудно далась она но всё же поняла что по чём спасибо большое! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог