russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Indicator Balance volume of live graphics (On Balance Volume) applies technical analysis to determine the volume of the asset. Thanks to him, we can determine if the current trend continues, and it was reversed. If you see that after the lows of the previous periods, the volume of the balance indicator begins to grow - can be seen opening the option to increase call. Conversely, if you see that after the highs of previous periods, the volume of the balance indicator begins to fall - can be considered an option for a fall opening put.

Balance the volume of indicator It was developed in the last century, in 60-ies. Its creator - Joe Granville. At the time, it was the first indicator of volume. He became a mega popular and used in trading on the stock markets. It was used to determine the turning points and the change of trend. Developers believe that the volumes bought and sold assets to a direct effect on the value of the asset. Large traders making transactions, the price move. Therefore, the rise or fall of the indicator line changes and the price itself.

On the live chart Balance the volume of indicator It is displayed in a separate window as a curve

Binary Options Indicator

Binary Options Indicator

Now we look at how to analyze this Binary Options Indicator.

When you see that the line of the indicator begins to outpace the growth or drop in prices, it said that the market includes large investors. They are beginning to buy or sell an asset, while the rest of the small investors make transactions contrary. At this time, the volume of balance indicator helps to catch the turning point and change the trend of the market.

I advise to use this indicator live schedule with other instruments of technical analysis to determine the trend. Self Balance the volume of has a numerical value, you will see it to the right of the line itself. But traders do not pay attention to these figures, they are interested only in the direction of the line. After all, we can see in advance the rise and fall of an asset. According to the findings, you can open an option to increase or decrease. Changing the trend is considered to be confirmed, if:

- Did you see that the line has changed its direction indicator (for example, began to grow), and the trend continues for three more periods;

- But! If the indicator line has changed its direction, and then for three candles returned to its original position, a change of trend is considered unconfirmed.

The main advantage of this technical tool is that it allows you to visually determine which particular trend prevails at the moment on the market. It is based on the principle that when trading volumes fall, there is a decrease in value on the market and a drop in price on the chart. And, conversely, with increasing volumes, demand grows, which leads to an increase in quotations.

For example, if on the 15-minute, hourly and four-hour charts there is an increase in volumes on the indicator, this means that there is a stable uptrend on the market. Therefore, you can safely buy deals to increase.

But in this situation, you need to use other indicators that will help determine the completion of the correction against the trend. Experienced pros recommend concluding deals at such moments.

In addition to the above signals, On Balance Volume is capable of delivering clear signals on divergence. But when such discrepancies appear, you need to set the expiration time longer - on 7-10 candles. Testing this type of signal can sometimes be delayed.

Advantages of the On Balance Volume indicator:

  • able to clearly and visually show the current trend in the market.
  • It clearly defines the moments of divergence and breakdown of key support / resistance levels.
  • simplicity and accessibility, even a beginner will be able to easily master and understand the signals that are generated by On Balance Volume.

Disadvantages of the On Balance Volume indicator:

  • a tick volume was introduced, and if we compare the indicators of real volume and tick volume, we can find some differences. They will be especially visible on short-term timeframes, long-term differences will be insignificant, but they will still be.
  • not available in all terminals of brokers, it is necessary to additionally install MT4 to use the indicator.
Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Индикатор живого графика Баланс Объёма (On Balance Volume) применяется в техническом анализе для определения объёмов актива. Благодаря ему мы можем определить, будет ли продолжаться текущий тренд, или он сменится на противоположный. Если Вы видите, что после минимумов за предыдущие периоды, индикатор Баланса Объёма начинает расти – можно рассматривать открытие опциона на повышение call. И наоборот, если Вы видите, что после максимумов за предыдущие периоды, индикатор Баланса Объёма начинает падать – можно рассматривать открытие опциона на понижение put.

Индикатор Баланс Объёма был разработан в прошлом столетии, в 60-е годы. Его создатель – Джо Гранвилль. На то время это был первый индикатор по объёмам. Он стал мега популярным и использовался в торгах на фондовых рынках. Его использовали для определения точек разворота и смены тренда. Разработчик полагал, что объёмы покупаемых и продаваемых активов на прямую влияют на стоимость актива. Крупные трейдеры, совершая сделки, двигают цену. Поэтому при росте или падении линии индикатора меняется и сама цена.

На живом графике индикатор Баланса Объёма отображается в отдельном окне в виде одной кривой

индикатор бинарных опционов

индикатор бинарных опционов

Сейчас разберёмся, как анализировать данный индикатор бинарных опционов.

Когда Вы видите, что линия индикатора начинает опережать рост или падение цены, это говорит о том, что на рынок вошли крупные инвесторы. Они начинают активно покупать или продавать актив, в то время как остальные мелкие инвесторы совершают сделки наоборот. В это время индикатор Баланса Объёма помогает словить точки разворота и смену тренда рынка.

Я советую использовать данный индикатор живого графика с другими инструментами технического анализа по определению тренда. Сам Баланс Объёма имеет цифровое значение, Вы увидите его справа от самой линии. Но трейдеры не обращают внимание на данные цифры, их интересует лишь направление линии. Ведь мы заранее можем увидеть рост или падение стоимости актива. В соответствии с полученными данными можно открывать опциона на повышение или понижение. Смена тренда считается подтверждённой, если:

- Вы увидели, что линия индикатора поменяла своё направление (например, стала расти) и тенденция продолжается в течение трёх периодов и более;

- Но! Если линия индикатора поменяла своё направление, а потом в течение трёх свечей вернулась в прежнее положение, смена тренда считается неподтверждённой.

Главное преимущество этого технического инструмента заключается в том, что он позволяет наглядно определить, какая именно тенденция преобладает в данный момент на рынке. В основе него лежит принцип, что когда объемы торгов падают, то на рынке наблюдается снижение стоимости и падение цены на графике. И, наоборот, при увеличении объемов растет спрос, что приводит к росту котировок.

К примеру, если на 15-минутном, часовом и четырехчасовом графиках наблюдается рост объемов на индикаторе, то это означает, что на рынке присутствует стабильный восходящий тренд. Поэтому можно смело покупать сделки на повышение.

Но в такой ситуации нужно использовать другие индикаторы, которые помогут определить завершение коррекций против тренда. Опытные профи рекомендуют заключать сделки именно в такие моменты.

Помимо вышеперечисленных сигналов, On Balance Volume способен выдавать четкие сигналы по дивергенции. Но при появлении подобных расхождений нужно устанавливать срок экспирации подольше - на 7-10 свечей. Отработка подобного типа сигнала порой может затянуться.

Преимущества индикатора On Balance Volume:

  • способен четко и наглядно показать текущую тенденцию на рынке.
  • он четко определяет моменты расхождения и пробоя ключевых уровней поддержки/сопротивления.
  • простота и доступность, даже новичок сможет без проблем освоить и понимать сигналы, которые генерируются по On Balance Volume.

Недостатки индикатора On Balance Volume:

  • был введен тиковый объем, а если сравнивать показатели реального объема и тикового, то можно найти некоторые различия. Они особенно будут видны на краткосрочных таймфреймах, на долгосрочный различия будут несущественные, но все равно будут.
  • имеется не во всех терминалах брокеров, необходимо дополнительно устанавливать МТ4 для пользования индикатором.

utrader  

 

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог