russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Most traders working with binary options have experience of using robots - special programs capable of generating trading signals. In the reviews on the site, I tell my visitors about the advantages or disadvantages of various programs, I bring my own ratings of brokers, I write reviews. And now I want to talk with you in an atypical for my style of the key. I do not want to advertise a particular service - on the contrary, I'm going to convince you not to use it.

We are talking about the program "Robot Alley» (Elly Boot), developed service Option-Signal binary options. This is a relatively recent, but actively unwinds the program, the advertising of which is abundantly present in the specialized services. According to reviews, this robot works without any losses: by paying a certain amount, the client itself ensures consistently high returns over the years.

Is it so? Should I hurry to get this program? Let's see - and objectively, without unnecessary emotions - Having reviewed the robot Ellie for binary options. Then we will draw conclusions as stated information is correct, and that the waiting customers, hoping for opportunities that supposedly has a robot.

To begin with, like Elly robot creators to binary options entice customers. Going to Option-Signal website, you can immediately see a catchy sentence technique yield 75 percent! Of course, not in the public domain, but at an affordable price. So, in other words, the guarantee of permanent gains for binary options is available to any interested person. Is it possible?

Just think logically: Miracle System, with which you can win a lot of money, known to all, and is inexpensive. This is absurd! Just try to figure out how to change gains, if obtained for successful tools of the trade would be so simple? Would trading means earnings? Do I need to have been traders to learn and self-development? The answer is obvious to anyone who is able to practice logical thinking skills and reading reviews not from advertisers and from indifferent traders are long working with binary options.

You say, "But the site has and calculation of return!" Yes, but who told you that these are real numbers? Once again, think about written in the preceding paragraph and answer themselves if such a pattern is real in this world, and not that of which we are told advertisers Company Option-Signal.

Okay, in the end, the company's website is not just the main page. Let's study the information from other sections. Here, for example, "Rules". Here, no one is throwing phrases about guaranteed winnings and a universal instrument of trading binary options. On the contrary: here it turns out that trading signals for binary options from the Elli robot are just "market comments", and there is no question of reliability now. Illusions of the potential client should finally be dispelled when he reads a warning that binary options trading implies a high risk share.

Indeed, it implies. Strategies that provide a guaranteed win, do not exist: either the free or paid or open or secret. It would seem fair warning. But why in this case, placed on the site enticing information about the miracle tools?

Signal robot Alley

Okay, let us assume that we have not read the reviews, and if you've read, all we read was not embarrassed, and we decide to open an account. The minimum deposit when opening an account, by the way, is not so small: 200 dollars and above. Okay, someone it may even seem like a sign of the solidity of the company ...

But even if someone would think, after a while, when the deposit will be completely drained from the optimism will evaporate. The other version of the script and can not: because the signals of binary options, which gives Elly robot, generally unfounded! Which stable wins - but in general about any winnings - can we talk?

Do you think that the strategy is still there? Please: contact technical support Option-Signal and ask, based on what algorithm works Elly robot. You do not answer - just ignore the letter. And it's not in the "protection of information" and "professional secrets". Any technique can be tested - and make sure it works or not. "Strategy" by signaling the robot Ellie would not be passed any tests - and the representatives themselves Option-Signal understand this better than others.

And why bother to work on strategies for binary options, where any robot can generate income? Users who are not familiar with the content of this test will be open deposits - and get rid of their money. Part of this money will go to the ownership of the company Option-Signal, something to get to the broker, and what is left will be to manage advertisers and managers, whose main task - to attract as many new customers as possible gullible, ready to make money on the binary options.

If this is a divorce, why Ellie robot for binary options are still popular? This long - just until the fusion of deposits is not so much to their owners dissatisfied voices united in a unanimous chorus. When their number will enter a critical mass and about the "scam" all will know - closing Elly robot inevitable. However, as is inevitable ... and renewal. The founders of the Option-Signal will open a new project to work with binary options, and not even necessarily under a different name, eg, Elly 2.0. And once again begin to "cut" the money from gullible inexperienced traders.

How not to accede to such traders? Read reviews from experienced traders and learn to associate the simplest facts. Let's set aside the emotions and analyze robot Alley in terms of normal user systems for binary options.

What are the disadvantages we will find?

  1. It is impossible to verify whether the robot works for binary options. Buy - use. We do not buy - we remain in the dark. Yes, the price is not the highest: 35 dollars per week, 99 dollars per year. But for the "pig in a poke" as it is not necessary to pay.
  2. You can not work with the demo score of binary options. You start work - to spend money. It is not surprising that the majority of traders relying on this robot, quickly lose their deposits.
  3. Information about no strategy. Developers really useful robots for binary options do not hide, to which indicators based their work that underlies the trading idea.
  4. Alley - a signal the robot. This means that the work program is to generate signals and deals for binary options should be opened by the user, which in this case will have to constantly be on duty near the office computer. Still robot for binary options are usually purchased for automatic operation - it is much more convenient for the user.

Does this mean that the "Alley" does not have any merit at all? No, not even in the Option-Signal website you can find the positive. In particular, you can watch a video on how to trade binary options comes in practice. As we have seen, trust in such materials is not particularly necessary, but in terms of the quality of the roller can be delivered much appreciated. However, the percentage of committed "real time" of successful transactions in the field of binary options on this video will be great suspicion - especially when compared with the overall statistics.

So I buy signal for binary options robot, known as "Ellie" necessary? Not necessary. Maybe you can, but do not expect what you get lucky and you will be able to work successfully with not the perfect robot. Around there are many free programs with greater efficiency - recommended for inexperienced traders to first pay attention to them.

One of such programs is trade system Abi. I have personally tested it, and you can check out my detailed report >>>

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

живой график онлайн  Живой график онлайн                     Онлайн сигналы бинарных опционов живой график онлайн 

Большинство трейдеров, работающих с бинарными опционами, имеют опыт использования роботов – специальных программ, способных генерировать торговые сигналы. В обзорах на сайте я рассказываю своим посетителям о преимуществах или недостатках тех или иных программ, привожу собственные рейтинги брокеров, пишу отзывы. И сейчас мне хочется поговорить с вами в нетипичном для моего стиля ключе. Я не хочу рекламировать конкретный сервис - наоборот, я собираюсь убедить вас не пользоваться им.

Речь идёт о программе «Робот Элли» (Elly Boot), разработанной сервисом бинарных опционов Option-Signal. Это относительно недавняя, но уже активно раскручиваемая программа, реклама которой в изобилии присутствует на специализированных сервисах. Если верить отзывам, то этот робот работает вообще без убытков: заплатив определённую сумму, клиент гарантирует себе стабильно высокий доход на протяжении многих лет.

Так ли это? Стоит ли спешить приобрести эту программу? Давайте разберемся – причем объективно, без лишних эмоций – проведя обзор робота Элли для бинарных опционов. А затем сделаем выводы, насколько заявленная информация соответствует действительности, и что ждет клиентов, надеющихся на возможности, которыми якобы обладает робот.

Начнем с того, как создатели робота Elly для бинарных опционов завлекают клиентов. Зайдя на сайт Option-Signal, вы сразу же можете увидеть броское предложение: методика доходностью 75 процентов! Конечно, не в открытом доступе, но по вполне приемлемой цене. То есть, другими словами, гарантию постоянных выигрышей по бинарным опционам может получить любой желающий. Возможно ли это?

Просто подумайте логически: чудо-система, с помощью которой можно выиграть очень много денег, известна всем и стоит недорого. Это же абсурд! Просто попробуйте прикинуть, как изменились бы выигрыши, если бы получить инструменты для успешной торговли были бы так просты? Был бы трейдинг средством заработка? Нужно ли было бы трейдерам учиться и саморазвиваться? Ответ очевиден для всех, кто способен применять на практике навыки логического мышления и читает отзывы не от рекламщиков, а от неравнодушных трейдеров, давно работающих с бинарными опционами.

Вы скажете: «Но ведь на сайте есть и расчёт доходности!» Есть, но кто вам сказал, что это реальные цифры? Еще раз подумайте над написанным в предыдущем абзаце и ответьте сами себе, реальна ли такая картина в настоящем мире, а не в том, о котором нам рассказывают рекламщики компании Option-Signal.

Ладно, в конце концов, сайт компании – это не только главная страница. Давайте изучим информацию из других разделов. Вот, например, «Правила». Тут уже никто не кидается фразами о гарантированном выигрыше и универсальном инструменте торговли бинарными опционами. Наоборот: здесь «оказывается», что торговые сигналы для бинарных опционов от робота «Элли» - это просто «рыночные комментарии», и о достоверности сейчас речи не идёт. Иллюзии потенциального клиента должны окончательно развеяться, когда он прочитает предупреждение о том, что торговля бинарными опционами подразумевает высокую долю риска.

Действительно, подразумевает. Стратегий, которые гарантированно обеспечивают выигрыш, вообще не существует: ни бесплатных, ни платных, ни открытых, ни секретных. Казалось бы, честное предупреждение. Но зачем тогда в таком случае размещать на сайте завлекательную информацию о чудо-инструментах?

Сигнальный робот Элли

Ладно, предположим, что мы не читали отзывы, а если читали, то все прочитанное нас не смутило, и мы решаем открыть счет. Минимальный депозит при открытии счета, кстати, не так и мал: 200 долларов и выше. Ладно, кому-то это даже может показаться признаком солидности компании…

Но даже если кому-то покажется, то через некоторое время, когда депозит будет полностью слит, от оптимизма не останется и следа. А другой вариант сценария и невозможен: ведь сигналы бинарных опционов, которые даёт робот Elly, вообще ничем не обоснованы! О каких стабильных выигрышах – да вообще о каких-либо выигрышах – может идти речь?

Думаете, стратегия всё же есть? Пожалуйста: обратитесь в техподдержку Option-Signal и спросите, на основе какого алгоритма работает робот Elly. Вам не ответят – просто проигнорируют письмо. И дело тут вовсе не в «защите информации» и «профессиональных секретах». Любую методику можно протестировать – и убедиться, работает она или нет. «Стратегия» от сигнального робота Элли не прошла бы никакие тесты – и сами представители Option-Signal понимают это лучше других.

А зачем вообще работать над стратегиями бинарных опционов, когда любой робот может приносить доход? Пользователи, не знакомые с содержанием этого теста, будут открывать депозиты – и избавляться от своих денег. Часть этих денег перейдёт в собственность компании Option-Signal, что-то достанется брокеру, а тем, что осталось, будут распоряжаться рекламщики и менеджеры, задача которых – привлечь как можно больше новых легковерных клиентов, готовых заработать на бинарных опционах.

Если это такой развод, почему же робот Элли для бинарных опционов до сих пор популярен? Это ненадолго – просто пока слитых депозитов не настолько много, чтобы недовольные голоса их обладателей объединились в дружный хор. Когда их количество перейдёт критическую массу и про «лохотрон» узнают все – закрытие робота Elly неизбежно. Впрочем, как неизбежно… и возобновление. Основатели Option-Signal откроют новый проект для работы с бинарными опционами, причем даже не обязательно под другим именем: например, Elly 2.0. И снова начнут «стричь» деньги с доверчивых неопытных трейдеров.

Как не присоединиться к таким трейдерам? Читать отзывы от опытных трейдеров и научиться сопоставлять простейшие факты. Давайте сейчас отставим эмоции и разберем робот Элли с точки зрения обычного пользователя систем для бинарных опционов.

Какие же недостатки мы найдем?

  1. Нельзя проверить, работает ли робот для бинарных опционов. Покупаем – пользуемся. Не покупаем – остаёмся в неведении. Да, цена не самая высокая: 35 долларов за неделю, 99 долларов за год. Но за «кота в мешке» столько платить не стоит.
  2. Нельзя работать с демо-счётом бинарных опционов. Начинаешь работать – тратишь деньги. Неудивительно, что большинство трейдеров, понадеявшихся на этот робот, быстро теряют свои депозиты.
  3. Информации о стратегии нет. Разработчики действительно полезных роботов для бинарных опционов не скрывают, на каких индикаторах основана их работа, что лежит в основе торговой идеи.
  4. Элли – это сигнальный робот. Это значит, что работа программы сводится к генерированию сигналов, а сделки для бинарных опционов должен открывать сам пользователь, которому в таком случае придётся постоянно дежурить около рабочего компьютера. Все-таки робот для бинарных опционов обычно приобретается для работы в автоматическом режиме – это гораздо удобнее для пользователя.

Значит ли это, что «Элли» не имеет вообще никаких достоинств? Нет, даже на сайте Option-Signal можно отыскать положительные моменты. В частности, можно посмотреть видео о том, как идёт торговля бинарными опционами на практике. Как мы уже выяснили, доверять таким материалам особо не стоит, но с точки зрения качества ролику можно поставить очень высокую оценку. Правда, процент совершенных в «реальном времени» успешных сделок в области бинарных опционов на этом видео будет подозрительно велик – особенно если сравнить с общей статистикой.

Итак, нужно ли покупать сигнального робота для бинарных опционов, известного как «Элли»? Не нужно. Может быть, и можно, но не стоит надеяться, что именно вам повезет и вы сможете успешно работать с не самым совершенным роботом. Вокруг есть множество бесплатных программ с гораздо большей эффективностью – рекомендую неопытным трейдерам в первую очередь обратить внимание на них.

Одной из такой программ является торговая система Abi. Я лично её тестировала,и вы можете ознакомиться с моим подробным отчётом >>>

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Дмитрий 25.10.2017 21:13
Пробовал я торговать на бинарных опционах. Все это как казино. Красное черное. Но в отличии от казино трейдер находится в более выгодном положении. Кроме удачи здесь существуют разные сигналы. Типа поддержки и сопротивления или свечные сигналы и.т.д. Так вот я каждый день зарабатывал по 60- 65%. то есть на каждые 6 выигрышей было 4 проигрыша. Но при этом заработок был мизерным. Для того чтобы на опционах заработать хоть что то существенное процент выигрышей и проигрышей должен быть 80 на 20 %. О таком роботе я не слышал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 21.09.2017 11:01
Никто никогда не будет рассказывать, либо даже продавать секреты. Опционы можно анализировать и действовать, прогнозировать что-то практически нереально а уж для обычной, даже с эмуляцией поведения основываясь на различные комментарии и подавно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юрий 23.08.2017 18:44
Да, слышал краем уха о данном роботе, но хоть убей меня, не верю во все эти алгоритмы. Рынок ни какой алгоритм не способен постигнуть, кроме как человеческий разум, лично мое мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# миша 04.07.2017 18:52
Статья мне понравилась, написано доступно. Нужно попробовать разобраться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог