russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

If you are interested in the possibility of quick and affordable earnings in the foreign exchange market, then you have probably read more than one rating of Forex trading robots. And this is absolutely the right step, since the result of all transactions directly depends on the automatic assistant used. The more effective the chosen program, the more money you can earn even with a minimum start-up capital. Below I provide a ranking table with the most profitable and easy-to-use helpers.

Robot
Cost
The percentage of profit
Official site
Details
Hide
Free options
87%
Advantages
Demo Account
individual settings
Educational materials
Auto Trading + line signals
Support 24 / 7
Disadvantages
Demo account has a limit on the amount of
Choosing a broker depends on the trader's country
abi new banner 728x90
Details
Hide
Free options
85%
Advantages
Automated Trading
Robot settings
Unlimited Demo
Signals in online mode
Support in configuring the robot
Disadvantages
Dependence on news of the economic calendar
A small selection of brokers
autocrypto bot ru 728х90
Details
Hide
Free options
82%
Advantages
Auto trading
Robot settings
The presence of VIP account
Choosing synchronization brokers
Chat support 24 / 7
Disadvantages
No demo account
VIP account is paid
binary robot
Details
Hide
Free options
80%
Advantages
Automated Trading
Online signals
Copy the trader
Setting robot
Training and Support
Disadvantages
English only
No demo account
trades buddy

A trading robot is a real find for novice traders. But before going into detail about the most popular models of assistants, I want to introduce you a little about the purpose, capabilities and advantages of forex bots.

A few words about trading robots

Such a program is being created under the auspices of experienced practicing investors who not only make money on Forex, but also independently write up-to-date exchange algorithms. It is a well-thought-out technique that allows the assistant to competently analyze the market and make a profit where a living person does not have time to react.

What are the advantages of a mechanical assistant? In fact, there are a lot of them. I will list the most important and understandable for every trader:

  • Simplicity and ease of use. As a rule, all modern automated assistants are fully adapted to the perception of the interface by novice traders. You will not have to master the program for a long time. Most of the functions can be thoroughly studied in the first few days of getting to know the robot.
  • Availability. All bots, the rating of which I will present below, can be easily found on the net. No secret sites or Darknet. Everything is completely official, open and in plain sight.
  • Free use. Perhaps this is the main advantage of these bots. You don't have to pay a separate registration fee. Just register in the system, start a personal account and start working. Everything is as transparent as possible.
  • No need to download and install applications on your PC. All top robots operate directly from the browser, so they do not take up the computer's internal memory. In addition, you do not risk your PC's security, as many programs can be infected with viruses. Everything is completely safe here.
  • Highest speed of work. Of course, all programs have different parameters. However, the assistants included in the rating of Forex robots in 2020, which I presented above, are ultra-fast and instantly react to changing market conditions. They open an order in a split second and also quickly fix profits. This is important not only in case of a win, but also a possible minus. The faster the robot closes the disadvantageous position, the less you lose. Although in the case of top assistants, such situations are extremely rare.
  • Complete autonomy and independence. Now only specially trained programs will work and earn on Forex. You do not have to constantly monitor the situation and track every action of your assistant. Just activate the automatic trading mode and enjoy your free time. And the result will not be long in coming. The robot will analyze the market, look for the most successful entry points, and explore emerging trends. Your task is to withdraw earnings on time and think about how to spend it more profitably.
  • High accuracy. Even the most experienced and successful investor cannot demonstrate such results. The program makes no mistakes. This is especially true for the human factor. A living person at any time can be distracted, lose concentration or, due to nervous tension, accidentally put a comma in the wrong place. The result is likely to be disastrous, because the market does not forgive inattentive participants. Using an automated assistant will reliably insure you against such oversights.
  • Strict discipline. Despite the constantly changing situation and the complexity of the analysis of input data, the robot will never deviate from the basic trading algorithm laid down in it. And this is very important, since firmness and confidence in making the final decision is often the defining moment for making big money.
  • Super profitability and efficiency. The possibilities of the robot are almost endless. The effectiveness of modern models of automatic assistants literally boggles the mind. More than 85% of all the trades they make are completed with a plus.
  • Lack of emotional stress and burnout. Nerves are the enemy of every successful trader. Sometimes people, due to strong feelings and doubts, make mistakes and deviate from the chosen exchange method. The result is, at best, a big minus, and at worst, complete bankruptcy. If you trust your assistant and choose to trade in automatic mode, then this risk is completely eliminated.
  • Fast start. You do not have to study the materiel for a long time and save money to enter the market. Programs for automatic exchange earnings allow you to become a millionaire practically from scratch in just a few months. Want to rise from a beginner to an experienced trader in no time? Then choose an advisor to your liking and go. And I will tell you in more detail about each assistant who got into the rating of forex robots.

Abi earning robot

Today this project is one of the most popular mechanical trading systems on the market. I must say, I am not at all surprised by this, since this program demonstrates simply fantastic performance. The assistant really helps its owner and multiplies the deposit with each trading session.

Abi's website is an informative and useful resource aimed at educating clients. Here you can find a lot of unique articles, which usually take weeks for novice traders to find. You will get acquainted with the basic professional terminology, learn about the peculiarities of each trading principle, and read the purpose of financial instruments. 

Registration with this bot is very quick and easy. To fill in all the fields, you will need a minimum of data and free time. You can become a full member of the project in a couple of minutes. The robot will form a personal account automatically. Remember that it is very important to provide up-to-date information when registering. Otherwise, the security service of the broker synchronized with the robot will be able to block the account. 

How much can you earn with Abi. Its potential is really limitless. It all depends on your initial investment and the degree of trust in the robot. To dispel all doubts and fears, I suggest that you familiarize yourself with the statements of accounts of Abi's regular customers. As you can see, you can earn very decent money!

pribul binrobot lady

And each of the traders has far from professional education. Investing is carried out by ordinary engineers, teachers, students, office workers and even mothers on maternity leave. With Abi, having a stable income is easy and affordable for everyone.

The program is equipped with a trial trading mode. If you are not yet confident in your own abilities, test the forex robot on a demo account. This will allow you to set the correct settings for the bot and choose the most suitable working strategy. The conditions under which the assistant operates in a test mode are completely identical to the reality of the situation in the foreign exchange market.

Abi trades quickly and accurately using the scalping technique. It can work day and night while you are resting. The creators have relied on a quick and convenient account replenishment, as well as the withdrawal of the profits with minimal commissions. Withdraw money the way it is convenient for you!

Conquering the exchange with Autocrypto-bot

The second line of our rating of the best of the best is the Autocryptobot program. This is one of the most modern assistants, fully meeting the requirements of all investors. The project has existed for three years and during this time it has managed to acquire not only a grateful client audience, but also several international awards. The robot demonstrates the unique qualities of a mechanical trading system and an efficiency of 85% or more. This is an order of magnitude better than the independent work of most traders.

If you are going to make money on cryptocurrency, then be sure to take a closer look at Autocrypto-bot. It is not for nothing that it got into the rating of Forex trading robots as one of the most high-tech projects that exist today. It is very easy to monitor digital assets with this assistant. The program itself will track trends and place bets on the most promising currency pairs. Do you want to make money fast? Then choose Autocryptobot.

Just look at these numbers. Clients of Autocrypto-bot make a lot of money almost every day by just registering on the site of this project once.

pribul autocrypto bot 25 04 2020 1

And all this money is absolutely real. There is no need to sit at the computer for days and watch the desired entry point into the deal. The robot will take care of all the worries.

Another plus of the project is prompt and competent technical support. If you have a question regarding the robot, feel free to write to the managers of Autocrypto-bot. They will help at any time of the day or night and will always side with the client.

Making money with Daxrobot

Do you know the main secret of all successful traders? For them, the main thing is simplicity in everything. Even an artificial intelligence with amazing capabilities should be as clear and accessible as possible. That is why many large investors have chosen Daxrobot as their automated assistant. This smart and extremely nimble robot has already made more than one person free. And here is the factual confirmation of my words.

roboty na android nx webmoney

These are the real earnings of the simplest people who also started with a minimum deposit. Trusting Daxrobot, they took a risk and made the right decision. This bot was included in the top ranking of Forex robots in 2020 for a reason. It has received many positive user reviews for the highest product quality and loyalty to its target audience.

Daxrobot is a completely free system that anyone who wants to make quick money can become a member of. Immediately after registration, you will be taken to your personal account, where you configure the robot according to your trading preferences. As soon as the automatic mode turns on, the program will start making money. You will see the result on your account immediately.

Daxrobot works with the most reliable brokers that have gained popularity with a huge number of traders. You can forget about all doubts and just enjoy passive earnings. Relax with your family on the sea, finally take up your favorite hobby, devote your free time to self-development and improving trading tactics. Daxrobot is everything you need for a rich and beautiful life.

Reliable and proven financial partner of Centobot

The mechanical trading system Centobot completes our list of honor. Here you can find a bot for every taste and realize all your innermost dreams of monetary independence and financial well-being. This project was created specifically for those who want to make money as quickly as possible, since we are talking about cryptocurrency trading. Today it is the most promising and profitable asset with incredible volatility.

Registration here is elementary, like all the projects described above. Enter a minimum of data, replenish your account and activate the automatic mode. That's all the simple manipulations. If you wish, you can work using the signals from the robot about the chance to make a profitable deal. But this is only recommended for professionals. In addition, manual trading will not completely protect you from all kinds of risks and will not allow you to make big capital as quickly as possible.

So that you understand what amounts I am talking about, take a look at this screenshot. This shows the standard earnings of a member of the Centobot project. As you can see, it is more than real to make money in cryptocurrency.

pribul centobot 25 04 2020 1

Do you also want? Try yourself! One has only to decide and start, and then the money will flow like a river into your pocket. Centobot is a fast and highly efficient robot that instantly opens orders and takes maximum profit. No live trader can work so quickly on the exchange. Just imagine how much time, effort and nerves you will save. No more worries and doubts. Only strict adherence to trading discipline and endless cash flow.

If you are already thinking about changing your profession, then the time has come to finally improve the quality of life. Forget waking up early, thankless office work, heavy loans, and the constant lack of money. All in your hands. Start earning income with the top robots of our time and change your life for the better.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Если вы интересуетесь возможностью быстрого и доступного заработка на валютном рынке, то наверняка прочитали уже не один рейтинг торговых форекс-роботов. И это абсолютно правильный шаг, так как от используемого автоматического помощника напрямую зависит результат всех сделок. Чем эффективней выбранная программа, тем больше денег вы сможете заработать даже при минимальном стартовом капитале. Ниже я предоставляю рейтинговую таблицу с самыми прибыльными и удобными в использовании помощниками.

Робот
Стоимость
Процент прибыльности
Официальный сайт
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
87%
Преимущества
Демо-счёт
Индивидуальные настройки
Обучающие материалы
Автотрейдинг + Онлайн сигналы
Поддержку 24/7
Недостатки
Демо-счёт имеет ограничение по сумме
Выбор брокеров зависит от страны трейдера
abi new banner 728x90
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
85%
Преимущества
Автотрейдинг
Настройки робота
Безлимитный демо
Сигналы в онлайн режиме
Поддержка в настройке робота
Недостатки
Зависимость от новостей экономического календаря
Небольшой выбор брокеров
autocrypto 728х90
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
82%
Преимущества
Автоматический трейдинг
Настройки робота
Наличие VIP аккаунта
Выбор брокеров для синхронизации
Поддержка в чате 24/7
Недостатки
Нет демо счёта
VIP аккаунт платный
binary robot
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
80%
Преимущества
Автотрейдинг
Онлайн сигналы
Копирование сделок
Настройка робота
Обучающий центр и поддержка
Недостатки
Только на английском языке
Нет демо счёта
trades buddy

Торговый робот – это настоящая находка для начинающих трейдеров. Но прежде чем подробно разобрать наиболее популярные модели помощников, я хочу немного познакомить вас с предназначением, возможностями и преимуществами форекс-ботов.

Несколько слов о торговых роботах

Создается такая программа под эгидой опытных практикующих инвесторов, которые не просто зарабатывают на Форекс, а еще и самостоятельно пишут актуальные биржевые алгоритмы. Именно четко продуманная методика позволяет помощнику грамотно анализировать рынок и получать прибыль там, где не успеет среагировать живой человек.

Какие же преимущества имеет механический помощник? На самом деле их огромное множество. Я перечислю наиболее важные и понятные каждому трейдеру:

  • Простота и удобство в использовании. Как правило, все современные автоматические помощники полностью адаптированы под восприятие интерфейса начинающими трейдерами. Вам не придется долго осваивать программу. Большую часть функций можно досконально изучить уже в первые несколько дней знакомства с роботом.
  • Доступность. Все боты, рейтинг которых я представлю чуть ниже, с легкостью можно найти в сети. Никаких секретных сайтов и Даркнета. Все полностью официально, открыто и на виду.
  • Безвозмездное использование. Пожалуй, это основной плюс данных ботов. Вам не придется платить отдельную комиссию при регистрации. Просто оформляетесь в системе, заводите личный кабинет и начинаете работать. Все максимально прозрачно.
  • Отсутствие необходимости скачивать и устанавливать на ПК приложения. Все топовые роботы функционируют непосредственно из браузера, поэтому они не занимают внутреннюю память компьютера. Кроме того, вы не рискуете безопасностью ПК, так как многие программы могут быть заражены вирусами. Здесь же все полностью безопасно.
  • Высочайшая скорость работы. Разумеется, все программы обладают различными параметрами. Однако помощники, вошедшие в рейтинг роботов Форекс 2020 года, который я представила выше, являются сверхскоростными и мгновенно реагируют на изменение ситуации на рынке. Они открывают ордер за доли секунды и также резво фиксируют прибыль. Это важно не только в случае выигрыша, но и возможного минуса. Чем быстрее робот закроет невыгодную позицию, тем меньше вы потеряете. Хотя в случае с топовыми помощниками, такие ситуации возникают крайне редко.
  • Полная автономность и самостоятельность. Теперь трудиться и зарабатывать на Форекс будут только специально обученные программы. Вам не придется постоянно контролировать ситуацию и отслеживать каждое действие своего помощника. Просто активируйте автоматический режим торговли и наслаждайтесь свободным временем. А результат не заставит себя долго ждать. Робот будет анализировать рынок, искать точки для наиболее удачного входа, исследовать формирующиеся тренды. Ваша задача – вовремя снимать заработок и думать, как выгоднее его потратить.
  • Высокая точность. Таких результатов не может продемонстрировать даже самый опытный и успешный инвестор. Программа не совершает ошибок. Особенно остро это касается человеческого фактора. Живой человек в любой момент может отвлечься, потерять концентрацию или из-за нервного напряжения случайно поставить запятую не в том месте. Результат наверняка окажется плачевным, ведь рынок не прощает невнимательных участников. Использование автоматического помощника надежно застрахует вас от подобных оплошностей.
  • Строжайшая дисциплина. Несмотря на постоянно меняющуюся ситуацию и сложность анализа входных данных робот никогда не отступит от заложенного в него базового алгоритма торговли. И это очень важно, так как твердость и уверенность в принятии конечного решения зачастую является определяющим моментом для заработка больших денег.
  • Сверхприбыльность и эффективность. Возможности робота практически безграничны. Результативность современных моделей автоматических помощников буквально поражает воображение. Из всех совершаемых ими торговых операций больше 85% завершаются в плюс.
  • Отсутствие эмоционального напряжения и выгорания. Нервы – враг каждого успешного трейдера. Иногда люди из-за сильных переживаний и сомнений совершают ошибки и отходят от выбранной биржевой методики. Итогом становится в лучшем случае большой минус, а в худшем полное банкротство. Если вы доверяете своему помощнику и выбираете торговлю в автоматическом режиме, то этот риск полностью исключается.
  • Быстрый старт. Вам не придется долго изучать матчасть и копить деньги для выхода на рынок. Программы для автоматического биржевого заработка позволяют всего за несколько месяцев стать миллионером практически с нуля. Хотите подняться с уровня новичка до опытного трейдера в кратчайший срок? Тогда выбирайте советника по душе и в путь. А я расскажу про каждого помощника, попавшего в рейтинг форекс роботов, более подробно.

Робот для заработка Abi

На сегодняшний день этот проект является одним из самых популярных на рынке механических торговых систем. Надо сказать, я совсем этому не удивляются, так как данная программа демонстрирует просто фантастическую результативность. Помощник действительно выручает своего хозяина и приумножает депозит с каждой торговой сессией.

Сайт Аби – это информативный и полезный ресурс, направленный на обучение клиентов. Здесь можно найти массу уникальных статей, на поиски которых у начинающих трейдеров обычно уходят недели. Вы познакомитесь с базовой профессиональной терминологией, узнаете об особенностях каждого торгового принципа, прочтете предназначение финансовых инструментов. 

Регистрация у этого бота очень быстрая и простая. Для заполнения всех полей потребуется минимум данных и свободного времени. Вы сможете стать полноправным членом проекта уже через пару минут. Персональный кабинет робот сформирует автоматически. Помните, что очень важно указать при регистрации актуальную информацию. В противном случае служба безопасности синхронизированного с роботом брокера сможет в заблокировать аккаунт. 

Сколько же можно заработать при помощи Abi. Его потенциал реально безграничен. Все зависит от вашего первоначального капиталовложения и степени доверия роботу. Чтобы развеять все сомнения и опасения, я предлагаю ознакомиться с выписками со счетов постоянных клиентов Аби. Как видите, зарабатывать можно весьма достойные деньги!

pribul binrobot lady

И каждый из трейдеров имеет далеко не профессиональное образование. Инвестированием занимаются простые инженеры, учителя, студенты, офисные служащие и даже мамы в декрете. С Abi иметь стабильный заработок – это легко и доступно всем.

Программа оснащена пробным режимом торговли. Если вы пока не уверены в собственных силах, протестируйте робота форекс на демосчете. Это позволит выставить правильные настройки у бота и выбрать наиболее подходящую рабочую стратегию. Условия, при которых помощник действует в тестовом режиме, полностью идентичны реальность обстановке на валютном рынке.

Аби торгует быстро и точно, используя технику скальпирования. Она может работать днем и ночью, пока вы отдыхаете. Создатели сделали ставку на быстрое и удобное пополнение счета, а также вывод полученной прибыли с минимальными комиссиями. Снимайте деньги так, как удобно именно вам!

Покоряем биржу с Autocrypto-bot

На второй строчке нашего рейтинга лучших из лучших находится программа Автокриптобот. Это один из самых современных помощников, полностью отвечающий требованиями всех инвесторов. Проект существует уже три года и за это время успел обзавестись не только благодарной клиентской аудиторией, но и несколькими наградами международного уровня. Робот демонстрирует уникальные качества механической торговой системы и эффективность в 85% и выше. Это на порядок лучше, чем самостоятельный труд большинства трейдеров.

Если вы собираетесь зарабатывать на криптовалюте, то в таком случае обязательно приглядитесь к Autocrypto-bot. Он совсем не зря попал в рейтинг торговых роботов Форекс как один из самых высокотехнологичных проектов, существующих на сегодняшний день. С этим помощником контролировать цифровые активы очень просто. Программа сама будет отслеживать тренды и делать ставки на наиболее перспективные валютные пары. Хотите быстро заработать? Тогда выбирайте Автокриптобот.

Только взгляните на эти цифры. Клиенты Autocrypto-bot делают огромные деньги практически ежедневно, просто один раз зарегистрировавшись на сайте данного проекта.

pribul autocrypto bot 25 04 2020 1

И все эти деньги абсолютно реальны. Не нужно сутками сидеть возле компьютера и караулить нужную точку входа в сделку. Робот все заботы возьмет полностью на себя.

Еще один плюс проекта – оперативная и грамотная техническая поддержка. При возникновении вопроса касаемо робота смело пишите менеджерам Autocrypto-bot. Они помогут в любое время дня и ночи и всегда встанут на сторону клиента.

Зарабатываем с Daxrobot

Вы знаете основной секрет всех успешных трейдеров? Для них главное – простота во всем. Даже искусственный разум с потрясающими возможностями должен быть максимально понятным и доступным. Именно поэтому многие крупные инвесторы в качестве автоматического помощника выбрали Daxrobot. Этот умный и чрезвычайно шустрый робот уже сделал свободным не одного человека. И вот фактическое подтверждение моих слов.

roboty na android nx webmoney

Это реальные заработки самых простых людей, которые также начинали с минимального депозита. Доверившись Daxrobot, они рискнули и совершенно не прогадали. Этот бот попал в топовый рейтинг роботов Форекс 2020 года не просто так. Он удостоился множества положительных отзывов пользователей за высочайшее качество продукта и лояльность к своей целевой аудитории.

Даксробот – это полностью бесплатная система, участником которой может стать любой желающий быстро заработать. Сразу после регистрации вы попадаете в личный кабинет, где настраиваете робота по своим предпочтениям в торговле. Как только включится автоматический режим, программа начнет зарабатывать деньги. Результат вы увидите на своем счете сразу.

Daxrobot сотрудничает с самыми надежными брокерами, снискавшими популярность у огромного числа трейдеров. Вы можете забыть про все сомнения и просто наслаждаться пассивным заработком. Отдыхайте с семьей на море, займитесь наконец-то любимым хобби, посвятите свободное время саморазвитию и совершенствованию торговых тактик. Даксробот – это все, что нужно для богатой и красивой жизни.

Надежный и проверенный финансовый партнер Centobot

Завершает наш почетный список механическая торговая система Центобот. Здесь вы сможете найти бота на любой вкус и реализовать все самые сокровенные мечты о денежной независимости и финансовом благополучии. Данный проект создан специально для желающих заработать максимально быстро, так как речь идет о торговле криптовалютой. На сегодняшний день это самый перспективный и прибыльный актив, обладающий невероятной волатильностью.

Регистрация здесь элементарная, как и у всех описанных выше проектов. Вводите минимум данных, пополняете счет и активируете автоматический режим. Вот и все нехитрые манипуляции. При желании можно работать, используя сигналы робота о шансе совершить выгодную сделку. Но это рекомендуется только профессионалам. Кроме того, ручная торговля не защитит вас полностью от всевозможных рисков и не позволит максимально быстро сколотить крупный капитал.

Чтобы вы понимали, о каких суммах я говорю, посмотрите на этот скриншот. Здесь показан стандартный заработок участника проекта Centobot. Как видите, зарабатывать в криптовалюте более чем реально.

pribul centobot 25 04 2020 1

Хотите также? Попробуйте сами! Стоит только решиться и начать, а потом деньги потекут рекой в ваш карман. Центобот – это быстрый и высокоэффективный робот, мгновенно открывающий ордера и фиксирующий максимальную прибыль. Так оперативно работать на бирже не может ни один живой трейдер. Только представьте, сколько времени, сил и нервов вы сэкономите. Больше никаких переживаний и сомнений. Только четкое соблюдение торговой дисциплины и нескончаемый денежный поток.

Если вы уже сейчас задумались над тем, чтобы сменить профессию, значит, настал момент наконец-то повысить качество жизни. Забудьте про ранние подъемы, неблагодарную офисную работу, неподъемные кредиты и вечную нехватку денег. Все в ваших руках. Начните получать доход с топовыми роботами современности и измените свою жизнь к лучшему.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Рейтинг Forex роботов

    Рейтинг Forex роботов

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Крипто робот Autocrypto-Bot

    Крипто робот Autocrypto-Bot

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Наталия 05.04.2018 21:44
Для меня в использовании роботов наиболее весомым плюсом является экономия времени, так как его всегда не хватает, чтобы качественно заниматься управлением позициями и анализом показателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юра 16.02.2018 22:05
перед тем как выбрать робота, стоит попробовать его на демосчете и убедиться в его прибыльности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 04.11.2017 21:00
Хороший рейтинг он мне помог выделить лучших роботов, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# power 21.08.2017 19:38
Пробовал несколько роботов для автоматической\полуавтоматической торговли. Мое предпочтение остановилось на роботе под названием Binary robot.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Денис 12.06.2017 18:37
Не думал, что у бесплатных роботов для торговли опционами, такой высокий процент прибыльности. Спасибо за таблицу сравнений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 12.06.2017 12:54
В данный момент роботы популярны как не когда и к тому же они умны уже с каждым годом всё улучшаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 23.05.2017 13:48
Главное выбирайте робота, где можно устанавливать свои настройки. Тогда и результат будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anan 23.05.2017 13:46
Даже и не знал, что их столько бывает. И вообще реально зарабатывать при помощи роботов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать