russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Everyone dreams about passive income, but not all can realize this. Trading on Forex is one of the most profitable sources of income through the Internet. But what if you do not have the skills and abilities to implement it? After all, for profitable trade, you need to know at least the basics of technical and fundamental analysis. Well, it's very difficult!

There are many advisers and robots that were created for the terminal Metatrader 4. But the difficulty lies in choosing a decent program, because now the network is full of unprofitable programs created by scammers for mercenary purposes. Even if you were lucky enough to find one, then the next difficulty is to properly configure, test and optimize the Expert Advisor. Moreover, it still needs to be correctly decompressed and installed in the terminal directory MT4. This is extremely difficult for beginners to do.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 1

Crypto currency market

This is the most promising direction for earning money. And people around the world get big money not only from trading Bitcoins and other altcoys, but also due to mining and real buying / selling of digital assets on crypto-exchange exchanges.

At once I will tell, that to beginners it is possible to forget about these ways. They require large financial investments and knowledge. Therefore, the surest way is trading on Forex.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 2

But there are also pitfalls here. To successfully conclude transactions, you need to have the knowledge and experience in market analysis. Sometimes his training can take years! And what if by then the crypto-currency market collapses and will not be so promising? We need to use the moment right now!

The best option is a robot for automatic earnings, which would not only analyze the market on its own, but also conclude deals. The network is full of similar programs. But as practice shows - in more than 90% of cases they are unprofitable.

Can I say something about the robot Autocrypto-Bot? No! And this is confirmed by the feedback of real people on the net! The reason for its success lies in the fact that it is based on a unique algorithm that you can customize for yourself. And all this without the need to learn the basics of programming. The program itself chooses the most suitable moments on the market for opening deals.

The essence of the program Autocrypto-Bot

So, this is a program that not only analyzes the market itself, but also concludes deals. Its main feature is that you do not need to install any third-party programs, unpack files of advisors, as it should be done in Metadrader 4 or 5. All the work is done in a web-based platform, just open a site in your browser window.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 3

Above is the statistics of the program for the last two years, which is quite encouraging. Moreover, you will be able to see how the Autocrypto-Bot robot contracts for each day from the very moment of its foundation in the corresponding section on the official website. Believe it or not - it's up to you. But it's better to see this personally on a free demo account with a deposit of 10 000 virtual dollars.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 4

The main advantage and feature of this program is full freedom of choice! You choose:

  • what assets will the robot trade,
  • on what timeframe it will look for signals,
  • what strategy of rates he will use,
  • indicators for market analysis,
  • level of stop loss and take profit, when the robot automatically closes the deal.

The developers have implemented such flexible settings, thus, led the automatic trading to a whole new level! Analogues of this program you will not find.

Now you do not need to learn complex technical analysis and remember the values ​​of candle patterns. It's enough just to set up the program for your comfortable work and turn on the Auto trading mode.

Operating modes of the program

Speaking of this. If you are still afraid to fully trust this program, you can work on online signals. That is, the robot itself generates them, well, the trader already decides whether to follow them or not. Very comfortably! It turns out that the program performs the function of not only an automatic robot for trading, but also an advisor.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 5

Developers benefit from creating a profitable program. Yes, Robot AutoCrypto Bot is completely free. There are no hidden commissions, additional payments for renewing subscriptions to receive signals, and so on.

Registration and trade

So, with the main advantages and features of this program, we have figured out. By the way, you can follow the work of the robot even from the screen of your mobile phone! That is, before you exit the house, simply turn on the program, and then periodically go and check it, so you completely control the program and you can stop it at any time.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 6

The first thing you need to register on the site itself Autocripto Bot. There is nothing difficult, fill in your personal data. Verification may be required in the future. But it will already depend entirely on which broker you choose for cooperation. There are a lot of them by the way!

Just say that the full functionality will open for you only after making a deposit. On average, this amount is 200-250 dollars. Although the demo account is, but in this test mode, some functions are not available.

Trading Terminal

After registering on the site and choosing a broker, you can access your account.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 7

It is from here that complete control of the program occurs. To activate the automatic operation mode, it is enough to switch the corresponding mode in the upper terminal panel. But for this it is necessary to fill up the trading account with the broker.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 8

Below is all the information about the deals being concluded. Not only current, but also past closed.

In the section Brokers in the left navigation panel, you can open an account with another company. It is allowed to open several accounts within the Autotripto Bot site from different brokers. But not more than one account for each brokerage company.

Settings

As mentioned earlier, this program has flexible settings, thanks to which you can adjust Autocrypto-bot to your own trading strategy. If, of course, you have it.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 9

If not, then you can find ready-made settings and copy them from other users who share their success in the thematic forums on the network.

At once I will tell, what exactly from competently adjusted parameters of work of the program and the percentage of the profitable transactions which will conclude Autocrypto-bot will depend.

Trading Systems

There are three of them:

  • Classical,
  • Martingale,
  • Fibonacci.

For beginners, it's best to stop at the first. It has the least risks, allows you to enter into transactions after thorough market analysis. Opens only one order for a fixed amount of the bet, which you specified in the settings. Although this is a conservative method that can and will not bring more profit, as in the same Martingale, but it is better to once again secure yourself.

Martingale doubles the rate in the event that the previous transaction was closed in the red. This method is used by traders who prefer a more risky trading style. But this is the most risky way of trading, which requires a lot of capital on the starting account. After all, sometimes it may not be necessary to 2-3 the doubling stage, and even 6-7, or more!

Fibonacci is a kind of golden mean between the first two betting systems. As soon as two consecutive transactions are closed in profit, the robot finishes its work. Unlike Martingale, Autocripto Bot doubles the bet amount in case of a win, and so it will be until the desired level of profitability specified in the settings is reached.

Indicators

Market analysis is based on six built-in technical indicators:

  • Trend - the most important tool that allows you to determine the direction of prices in the medium and long term. Well, on the basis of this, deals will already be concluded in the appropriate direction. Trade is conducted only on a trend.
  • Relative Strength Index RSI - this oscillator is used by all professional traders on Forex for several decades. It defines overbought and oversold zones, as well as the time of reversal of not only the trend, but also the corrections against it.
  • MACD - an excellent indicator that shows not only the trend, but also the turning point due to the convergence and divergence of moving averages.
  • Stochastic - its principle is similar to RSI, also refers to the category of oscillator tools.
  • WILLIAMS - determines the strength and speed of the current trend.
  • CCI - determines the highs and lows of the current trend.

You can tick all the above indicators. But then the signals will be much less, because the robot Autocrypto-Bot will conclude the transaction only at the moment when all selected tools will show simultaneously the same readings.

It is enough to choose one trend indicator, and a couple of oscillators or MACD. They will successfully combine and filter each other's signals.

Conclusion

Robot Autocrypto Bot has no analogues at the moment. This is a unique program that will allow you to receive passive income even without knowledge in the field of market analysis! And all thanks to the unique algorithm that the creators of this program developed.

binary shark robot

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Все мечтают про пассивный доход, но далеко не все могут это воплотить в реальность. Трейдинг на Форексе - это один из самых прибыльных источников дохода через интернет. Но что делать, если у вас не хватает навыков и умений для воплощения этого? Ведь для прибыльной торговли необходимо знать как минимум основы технического и фундаментального анализа. Ну а это очень сложно!

Есть множество советников и роботов, которые создавались под терминал Метатрейдер 4. Но сложность заключается в выборе достойной программы, так как сейчас в сети полно убыточных программ, созданных мошенниками в корыстных целях. Даже если вам посчастливилось найти таковую, то следующая сложность заключается в правильной настройке, тестировании и оптимизации советника. Более того, его еще нужно правильно распаковать и установить в директорию терминала МТ4. Новичкам это крайне сложно сделать.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 1

Криптовалютный рынок

Это самое перспективное направление для заработка. Причем люди по всему миру получают большие деньги не только от трейдинга по Биткоинам и другим альткоинам, но и благодаря майнингу и реальной покупке/продаже цифровых активов на криптовалютных биржах.

Сразу скажу, что новичкам можно забыть про эти способы. Они требуют больших финансовых вложений и знаний. Поэтому самый верный способ - это трейдинг на Форексе.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 2

Но и здесь есть свои подводные камни. Чтобы успешно заключать сделки, нужно обладать знаниями и опытом в рыночном анализе. Порой на его обучение могут уходить годы! А вдруг к тому времени криптовалютный рынок обвалится и уже не будет столь перспективным? Нужно использовать момент прямо сейчас!

Самый лучший вариант - это робот для автоматического заработка, который бы не только самостоятельно анализировал рынок, но еще и заключал бы сделки. В сети полно подобных программ. Но как показывает практика - в более чем 90% случаев они оказываются убыточными.

Можно ли сказать подобное про робот Autocrypto-Bot? Нет! И это подтверждают отзывы реальных людей в сети! Причина его успеха кроется в том, что в его основе лежит уникальный алгоритм, который вы можете настраивать под себя. И все это без необходимости изучения основ программирования. Программа сама выбирает наиболее подходящие моменты на рынке для открытия сделок.

Суть работы программы Autocrypto-Bot

Итак, это программа, которая сама не только анализирует рынок, но и заключает сделки. Главной ее особенностью является то, что вам не нужно устанавливать никаких сторонних программ, распаковывать файлы советников, как это нужно делать в Метатрейдере 4 или 5. Вся работа ведется в веб платформе, для этого достаточно просто открыть сайт в окне вашего браузера.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 3

Выше приведена статистика работы программы за последние два года, которая вполне воодушевляет. Более того, вы сможете посмотреть, как заключает сделки робот Autocrypto-Bot за каждый день с самого момента основания в соответствующем разделе на официальном сайте. Верить этому или нет - решать вам. Но лучше убедиться в этом лично на бесплатном демо счете с депозитом в 10 000 виртуальных долларов.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 4

Основное преимущество и особенность этой программы - это полная свобода выбора! Вы сами выбираете:

  • какими активами будет торговать робот,
  • на каком таймфрейме он будет искать сигналы,
  • какой стратегией ставок он будет пользоваться,
  • индикаторы для рыночного анализа,
  • уровень стоп лосса и тейк профита, при достижении которого робот автоматически закрывает сделку.

Разработчики внедрили такие гибкие настройки, тем самым вывели автоматический трейдинг на совершенно новый уровень! Аналогов этой программы вы не найдете.

Теперь не нужно учить сложный технический анализ и запоминать значения свечных паттернов. Достаточно просто настроить программу для комфортной вам работы и включить режим Авто трейдинга.

Режимы работы программы

Кстати об этом. Если вы пока что боитесь полностью доверять этой программе, то можете работать по онлайн сигналам. То есть робот сам генерирует их, ну а трейдер уже принимает решение, следовать им или нет. Очень удобно! Получается, что программа выполняет функцию не только автоматического робота для торговли, но еще и советника.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 5

Разработчикам выгодно создавать прибыльную программу. Да, робот Автокрипто Бот полностью бесплатный. Здесь нет никаких скрытых комиссий, дополнительных платежей за продление подписок на получение сигналов и так далее.

Регистрация и торговля

Итак, с основными преимуществами и особенностями этой программы мы с вами разобрались. Кстати здесь можно следить за работой робота даже с экрана своего мобильного телефона! То есть, перед выходом из дома просто включаете программу, ну а далее периодически заходите и проверяете его, тем самым вы полностью контролируете программу и можете остановить ее в любой момент.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 6

Первым делом нужно пройти регистрацию на самом сайте Автокрипто Бот. Здесь нет ничего сложного, заполняете свои персональные данные. В будущем может потребоваться верификация. Но это уже будет полностью зависеть от того, какого брокера для сотрудничества вы выберете. Их кстати очень много!

Сразу скажу, что полный функционал откроется для вас только после внесения депозита. В среднем эта сумма составляет 200-250 долларов. Хоть демо счет и есть, но в таком тестовом режиме некоторые функции недоступны.

Торговый терминал

После регистрации на сайте и выбора брокера, открывается доступ в Личный кабинет.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 7

Именно отсюда и происходит полное управление программой. Для активации режима автоматической работы достаточно переключить соответствующий режим в верхней панели терминала. Но для этого нужно обязательно пополнить торговый счет у брокера.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 8

Ниже имеется вся информация о заключаемых сделках. Не только текущих, но и прошлых закрытых.

В разделе Брокеры в левой панели Навигации можно открыть счет у другой компании. Разрешается открывать несколько счетов в рамках сайта Автокрипто Бот у разных брокеров. Но не более одного аккаунта у каждой брокерской компании.

Настройки

Как уже упоминалось ранее, эта программа имеет гибкие настройки, благодаря которым можно подогнать Autocrypto-bot под свою собственную торговую стратегию. Если, конечно же, она у вас есть.

autocryptobot dla kruptovalutty otzyv 9

Если нет, то можно найти готовые настройки и скопировать их от других пользователей, которые делятся своими успехами на тематических форумах в сети.

Сразу скажу, что именно от грамотно настроенных параметров работы программы и будет зависеть процентное соотношение прибыльных сделок, которые будет заключать Autocrypto-bot.

Торговые системы

Их здесь три:

  • Классическая,
  • Мартингейл,
  • Фибоначчи.

Для новичков лучше всего остановиться на первой. Она обладает наименьшими рисками, позволяет заключать сделки после досконального рыночного анализа. Открывается только один ордер по фиксированной сумме ставки, которую вы указали в настройках. Хоть это и консервативный метод, который может и не будет приносить больше прибыли, как в том же Мартингейле, но лучше лишний раз обезопасить себя.

Мартингейл удваивает ставки в том случае, если предыдущая сделка была закрыта в минусе. Такой метод используют трейдеры, которые предпочитают более рискованный стиль торговли. Но это самый рискованный способ торговли, который требует наличия большого капитала на стартовом счете. Ведь порой может потребоваться не 2-3 этапа удвоения, а даже 6-7, или больше!

Фибоначчи - это своего рода золотая середина между первыми двумя системами ставок. Как только две подряд сделки закрываются в прибыли, то робот завершает работу. В отличие от Мартингейла, Автокрипто Бот удваивает сумму ставки в случае выигрыша, и так будет до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень доходности, указанный в настройках.

Индикаторы

Рыночный анализ производится на основании шести встроенных технических индикаторов:

  • Тренд - самый главный инструмент, который позволяет определять направление цены в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Ну а на основании этого уже и будут заключаться сделки в соответствующую сторону. Торговля ведется только по тренду.
  • Индекс относительной силы RSI - этот осциллятор используют все профессиональные трейдеры на Форексе уже на протяжении нескольких десятков лет. Он определяет зоны перекупленности и перепроданности, а также момент разворота не только тренда, но и коррекций против него.
  • MACD - отличный индикатор, который показывает не только тренд, но и момент разворота благодаря схождению и расхождению скользящих средних.
  • Стохастик - его принцип схож с RSI, тоже относится к разряду осцилляторных инструментов.
  • WILLIAMS - определяет силу и скорость текущего тренда.
  • CCI - определяет максимумы и минимумы текущего тренда.

Можно поставить галочки напротив всех вышеперечисленных индикаторов. Но тогда и сигналов будет гораздо меньше, ведь робот Autocrypto-Bot будет заключать сделки только в тот момент, когда все выбранные инструменты покажут одновременно одинаковые показания.

Достаточно выбрать один трендовый индикатор, и парочку осцилляторов или MACD. Они будут успешно комбинировать и фильтровать сигналы друг дружки.

Заключение

Робот Автокрипто Бот не имеет аналогов на текущий момент. Это уникальная программа, которая позволит вам получать пассивный доход даже без знаний в области рыночного анализа! А все благодаря уникальному алгоритму, который разработали создатели этой программы.

binary shark robot

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Eugen 28.07.2018 16:41
Собственно, майнинг и торги на биржах - уже давно удел серьезных игроков, а не хомяков.

Уже глупо с небольшими суммами крипты влезать на биржу, осваивать механизмы ее работы не будучи хоть более-менее специалистом.

Хороший показатель тенденции к отказу от профанации - все большее количество систем автоматизированных торгов.
Где прикупив или намайнив какое-то количество крипты можно разместить их на площадке где торговать ими будут уже профессионалы

Как вариант (не реклама):

https://www.************.htm

Тоже своего рода инвестиция или РАЗУМНЫЙ подход, особенно если их оттуда можно забрать в любой момент, а статистика видна ежеминутная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Инна 27.05.2018 12:23
Всё работает как часы ! Рекомендую ! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 02.03.2018 21:40
Всё прекрасно и информативно объяснили спасибо! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василий 09.02.2018 21:35
Довольно любопытный робот, стоит попробовать в работе ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 29.01.2018 21:44
Спасибо за столь познавательную статью где всё понятно мне как новичку объяснили!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог