russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Each trader bases his trading on a strategy formed from his personal experience. Some prefer to use fundamental analysis and trade on the news, others - only technical analysis using a standard set of indicators. At the same time, divergence is recognized as one of the strongest and, accordingly, working signals of indicator analysis.

Competent use of classic technical analysis with a combination indicators and considering the news background it is considered the most professional approach to trading. In this article, we will analyze the phenomenon of divergence, which is deservedly considered one of the most powerful signals that helps traders find a point of entry into the market. Let's get acquainted with the reverse signal - convergence and its features. Let's look at erroneous beliefs and cases when divergence gives false signals. The signal rarely appears, therefore its appearance on the price chart deserves close attention. The inconsistency of the behavior of the price chart and the indicator indicates the approach of a possible reversal and, with proper analysis, helps to find profitable entry points to the market with the placement of minimum stop losses.

Forex divergence and convergence

Both signals are opposite to each other. To detect them on the price chart, we need to set up indicators that are most often used to detect divergence or convergence - MACDStochasticAwesome Oscillator (AO) or RSI.

The use of indicators that mark oversold or overbought zones is not accidental. The very presence of a price chart in these zones in technical analysis is considered a strong signal for a possible reversal. The formation of divergence in such zones is an additional confirmation of their relevance.

divergence and convergence forex

In the figure, we see that the appearance of convergence or divergence in Forex is a signal for a reversal of the current trend.

Convergence in Forex and its significance

Convergence is the convergence of the price, that is, the price chart will move towards the indicator chart. In this case, it turns out that each new price minimum will be lower, and on the indicator chart, on the contrary, higher. Both graphs begin to move towards each other or converge (translated from English. "Convergence").

forex convergence

In the picture, we see the convergence of the charts and at the point where the indicator formed a new peak when crossing the line 0, the price reversal occurred on the price chart. The growth was insignificant, but it clearly shows the signal processing.

Features of working with a convergence signal

Convergence is considered a bullish signal or bullish divergence variant that occurs on a falling price chart. May signal an imminent reversal of a downtrend. Many traders distinguish three types of patterns, which differ in the degree of inclination of the angle at which the line of the price chart and the indicator converge. A simple rule works here - the larger the angle of convergence of the lines, the stronger the signal for an approaching reversal of the main trend is considered.

When you get acquainted with the works of famous traders, you can see that in the classical analysis only divergence is defined. It turns out that the divergence and convergence of forex is one signal that is formed by opposite figures and the direction of price movement. Depending on the movement of the chart and indicator, it informs the trader about a possible reversal from bullish to bearish trend or vice versa - from bearish to bullish. Alexander Elder, recognized worldwide as a trading guru, in his book ("The Strongest Signal in Technical Analysis: Divergences and Reversals of Trends") describes the signals of convergence and divergence under the general term - divergence. This makes sense, in fact, the signal is the same, it just differs in the divergence options.

How to use convergence for trading:

  • the appearance of a convergence signal does not guarantee a trend change, sometimes it signals us about the transition of the trend to flat, in such situations we say that the signal shows a slowdown in the current trend;
  • for the formation of a pattern, the appearance of two tops on the chart is not necessary, a signal of the origin of convergence can be formed on a chart with three tops;
  • to confirm the formed convergence, we can use popular technical analysis reversal patterns (head and shoulders, for example). Double confirmation of the emerging convergence signal gives more confidence in the signal strength and the planned trend change.
  • if we have an open deal to sell an asset at the moment the signal is generated, then perhaps it is worth thinking about reducing the position or closing, since a reversal is planned.

The main rules for entering a convergence trade:

  • the signal must be strong, that is, the angle of divergence between the price of the chart and the indicator, the more the better
  • the indicator value is above the 0 mark when working with the MACD histogram;
  • the trend line breaks through and the price is fixed below it;
  • the reversal occurs at a strong support level.

market entry signal

In the picture I have shown one of the possible options for entering the market during convergence. It is necessary to wait for the formation of a local maximum. Then a signal candle is formed. After it, the next candlestick should fix above the signal one. Here you can open a deal. For more cautious traders, entry is possible at later candles. The stop loss is set at the closing price of the last candlestick before the signal one.       

Divergence in Forex

According to the previously mentioned Alexander Elder, divergence is one of the strongest trading signals. Helps to determine the moment of a possible reversal or weakening of the trend and to choose the optimal point for entering the market.

Forex divergence and convergence, we noted earlier, are opposite signals to each other. In case of divergence, there is a discrepancy between the price chart and the indicator chart. In other words, the price chart will move in an upward direction, forming new extremes, the indicator indicators, on the contrary, will decrease, forming new minimums.

divergence signal

In the picture above, I have shown a divergence signal. Here we see how the chart with the price for the Euro / USDollar pair continues to grow, while the indicator moves in a completely opposite direction - it falls. After some time, the price chart also turns into a downward movement. The MACD histogram gives a serious signal to doubt the current trend when it breaks the zero line with a downward fall. It is obvious that the price of the pair has reached its peak at the current moment and after some time the trend has changed to bearish. The histogram warned of a trend reversal in advance.

Let's define divergence signals

The emergence of divergence can be signaled by certain market conditions and specific price behavior. Correct analysis of the chart helps to anticipate the possible emergence of divergence with a subsequent trend change.

Forex divergence zones

  • First, we determine the current trend, as shown in the picture - it is upward.
  • Depending on the direction of price movement, we define the minimums or maximums. In our case, these are the maximums.
  • Further, on the chart, we select 2 maximums (or 3 as it turned out in the picture), at the top points of which we draw a trend line, it gives a signal about the origin of divergence.
  • Then the indicator is superimposed on the chart. The most suitable for identifying divergence is the MACD histogram, which I used in our example.
  • We also connect the maximum points of the histogram with a trend line. We try to make them coincide in time with the marked lines on the price chart.
  • After drawing the lines, it is obvious that a price divergence has occurred, which indicates a possible reversal. It is necessary to determine the point of entry into the market. The best option for opening a deal at the first formed candlestick, which was lower than the previous one. A divergence formed on it.
  • The exit from the trade is at the level where the first candlestick formed, which closed with a price higher than the previous candlestick. This signals a possible slowdown and trend change.
  • Stop-loss is set slightly above the high of the price at which the divergence signal appeared.

Features of working with an oscillator signal

When determining a possible divergence or convergence, it is imperative to use an indicator. The most popular for identifying divergence among traders are: RSI, MACD histogram or stochastic. The most recommended for work is the histogram.

divergence without zones

  1. For a simpler perception, the histogram is made in two colors, green and red, where the first color indicates growth, and the second option is a price reduction. In the picture above, I have used the AO indicator. It showed an entry point after the formation of a low, a pullback in price and the next formation of a low. Which coincided with a new high on the price chart, followed by a trend reversal on the next candlestick.
  2. The strongest signal for a reversal after the formation of a divergence is considered when the histogram has formed not one top, but two. The price formed one maximum, rolled back a little, then a second maximum appeared. This phenomenon is called divergence accumulation. I will write about him a little later.
  3. The more the slope or divergence of the graphs is formed, the stronger the potential for working out the divergence becomes.

Divergence accumulation peculiarity and significance

Every practicing trader has faced the cumulative feature of the signal. The problem is that when such a situation arises, it is not always clear what to do right.

When analyzing the chart of the MACD histogram, a situation often arises in which local extremes are formed on the indicator chart, while each next one does not cross the zero line. Then not two peaks can form, but as many as three. Many traders close the position in such a situation.

However, upon further analysis of the chart, we will see that the divergence signal was not canceled, but worked out in a different market situation. Obviously, the signal was building up potential.

This happens for the reason that the divergence is estimated not over the entire chart, but over the local part. And in this part, there is a trend reversal within a more global movement. In other words, there is a correction in relation to the general schedule. After the correction, when the main trend continues, the indicator, confirming the main direction, forms a new maximum (without crossing the 0 line) and moves along with the main trend. Now they become one strong signal. The movement continues until the trend changes.

Divergence appears when there is a previous strong trend; it is useless to look for a signal in the sideways movement of the price chart. Indicator signals, which are used to determine divergence, increase with increasing volume in the market. The latter are growing as a result of the infusion of big money by professionals or large players with the main goal of changing the current trend. An additional factor that changes the direction of the trend is the release of important economic or political news.

Situations where divergence and convergence forex can give false signals

Throughout the history of the formation and development of technical analysis, traders have analyzed and displayed a large number of signals, graphical figures, patterns, the appearance of which on the price chart signals a possible trend reversal or the onset of sideways movement. Not a single signal gives us a 100% guarantee of working off. Divergence also has features that should be taken into account when a signal appears on charts:

  1. Often the emergence of divergence, which is then not worked out, is associated with the desire of the market to take a break. This occurs on the eve of the release of important political or economic news. Therefore, experts advise using a signal only during periods of absence of strong negative or positive events in the market.
  2. Analysts note that divergence is pointless on small timeframes - 5-minute or 15-minute. The older the timeframe on which the signal originated, the stronger the potential for working out. What are the H1, H4 and higher charts used for.
  3. It is better to analyze divergence using additional methods, look at the general market situation, volumes, and use additional methods of technical analysis. For example, use reversal chart patterns - head and shoulders or double or triple bottom. Additionally, analyze the candlestick chart to identify candlestick combinations of reversal or trend continuation.

Varieties of divergence and convergence

Depending on what continuation the signal will have on the chart, the conditional divergence is divided into three types:

  1. Classic divergence. It is a signal for a possible trend reversal and, depending on the type of direction of movement of the charts (convergence or divergence), it helps to open a short sell position or a buy trade of an antik. Highs on the price chart and indicator are formed in opposite directions.
  2. Hidden. When it is formed, each higher maximum of the price chart corresponds to the minimum of the indicator. And vice versa. Such divergence signals the continuation of the current trend.
  3. Weak. With such a divergence, the maximum points of the price chart are located approximately at the same level, and the extreme points do not appear on the indicator.

Conclusion. Divergence signals as a strong tool for entering the market

Divergence signals are recognized by traders all over the world. A lot of literature is devoted to the study of the issue. Try analyze divergence patterns on the chart yourself to gain the necessary experience to trade and earn on signals. Determine for yourself an understandable and convenient indicator for analyzing divergence.

The main advantages of divergence models:

  • can be used on any timeframe, confirming the received signal by the presence of divergence on a higher time interval;
  • you can trade using divergence signals both in the direction of the trend and against the main price movement;
  • regardless of which pattern is formed - hidden, classical or weak, they show a strong signal.

It is important to remember that like any other signal or technical analysis model, Forex divergence and convergence is not an accurate reversal pattern. In specific market conditions - a small timeframe or the release of important economic events, signals can become false. Experienced traders are advised to use auxiliary tools for a thorough analysis of the resulting divergence signal. This will help to identify possible false signs and minimize the closing of a position by stop loss.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Каждый трейдер основывает торговлю на сформированной по личному опыту стратегии. Одни предпочитают пользоваться фундаментальным анализом и торгуют на новостях, другие – только техническим с использованием стандартного набора индикаторов. При этом одним из самых сильных и соответственно, рабочих сигналов индикаторного анализа признается дивергенция.

Грамотное использование классического теханализа с сочетанием индикаторов и учетом новостного фона считается наиболее профессиональным подходом к торговле. В статье мы разберем явление дивергенции, которая заслуженно считается одним из самых сильных сигналов, помогающая трейдерам найти точку входа в рынок. Познакомимся с обратным сигналом – конвергенцией и ее особенностями. Разберем ошибочные убеждения и случаи, когда дивергенция подает ложные сигналы. Возникает сигнал редко, потому его появление на ценовом графике заслуживает пристального внимания. Несогласованность поведения графика цены и индикатора свидетельствует о приближении возможного разворота и при грамотном анализе помогает находить прибыльные точки входа в рынок с расстановкой минимальных стоп-лоссов.

Дивергенция и конвергенция форекс

Оба сигнала являются противоположными друг другу. Для их обнаружения на ценовом графике нам необходимо настроить индикаторы, которые чаще всего используются для обнаружения дивергенции или конвергенции – MACDСтохастикAwesome Oscillator (AO) или RSI.

Использование индикаторов, которые отмечают зоны перепроданности или перекупленности не случайно. Само присутствие графика цены в этих зонах в техническом анализе считается сильным сигналом на возможный разворот. Образование дивергенции в таких зонах является дополнительным подтверждением их актуальности.

дивергенция и конвергенция форекс

На рисунке видим, что появление конвергенции или дивергенции форекс является сигналом для разворота текущего тренда.

Конвергенция на форексе и ее значение

Конвергенцией считается схождение цены, то есть ценовой график будет двигаться по направлению к индикаторному. При этом получается, что каждый новый ценовой минимум будет ниже, а на индикаторном графике, наоборот, выше. Оба графика начинают двигаться навстречу друг другу или сходиться (в переводе с англ. «схождение»).

конвергенция форекс

На картинке мы видим схождение графиков и в точке, где индикатор образовал новый пик при пересечении линии 0, на ценовом графике произошел разворот цены. Рост был незначительным, но наглядно показывает отработку сигнала.

Особенности работы с сигналом конвергенции

Конвергенция считается бычьим сигналом или бычьим вариантом дивергенции, возникающим на падающем ценовом графике.  Может сигнализировать о скором развороте нисходящего тренда. Многие трейдеры выделяют три вида паттерна, отличающиеся степенью наклона угла под которым сходятся линия графика цены и индикатора. Здесь работает простое правило – чем больше угол схождения линий, тем сильнее считается сигнал на приближающийся разворот главной тенденции.

При знакомстве с трудами известных трейдеров можно увидеть, что в классическом анализе дано определение только дивергенции. Получается, что дивергенция и конвергенция форекс – это один сигнал, который формируется противоположными фигурами и направлением движения цены. В зависимости от движения графика и индикатора, информирует трейдера о возможном развороте с бычьего на медвежий тренд или наоборот – с медвежьего на бычий. Александр Элдер, признанный во всем мире гуру трейдинга в своей книге («Самый сильный сигнал в техническом анализе: Расхождения и развороты трендов») описывает сигналы схождения и расхождения под общим термином – дивергенция. В этом есть смысл, по сути, сигнал одинаковый, просто отличается вариантами расхождения.

Как использовать конвергенцию для торговли:

  • появление сигнала схождения не гарантирует изменение тренда, иногда это нам сигнализирует о переходе тенденции во флэт, в таких ситуациях мы говорим, что сигнал показывает замедление текущего тренда;
  • для формирования паттерна не обязательно появление на графике двух вершин, сигнал о зарождении конвергенции может формироваться на графике с тремя вершинами;
  • для подтверждения сформированной конвергенции мы можем использовать популярные разворотные модели технического анализа (голова и плечи, например). Двойное подтверждение возникшего сигнала конвергенции дает большую уверенность в силе сигнала и планируемой смены тренда.
  • если у нас на момент зарождения сигнала открытая сделка на продажу актива, то возможно стоит задуматься о сокращении позиции или закрытии, поскольку намечается разворот.

Главные правила для входа в торговли при конвергенции:

  • сигнал должен быть сильным, то есть угол расхождения цены графика и индикатора чем больше, тем лучше;
  • значение индикатора выше отметки 0 при работе с гистограммой MACD;
  • линия тренда пробивается и цена закрепляется под ней;
  • разворот происходит на сильном уровне поддержки.

сигнал входа на рынок

На картинке я показала один из возможных вариантов входа в рынок при конвергенции. Необходимо дождаться формирования локального максимума. Далее происходит образование сигнальной свечи. После нее следующая свеча должна закрепиться выше сигнальной. Здесь можно открывать сделку. Для более осторожных трейдеров возможен вход на более поздних свечах. Стоп-лосс устанавливается на уровне цены закрытия последней свечи перед сигнальной.       

Дивергенция на форексе

По мнению упомянутого ранее Александра Элдера, дивергенция является одним из сильнейших торговых сигналов. Помогает определить момент возможного разворота или ослабления тренда и подобрать оптимальную точку для входа в рынок.

Дивергенция и конвергенция форекс мы отметили ранее, являются противоположными по отношению к  друг другу сигналами. При дивергенции наблюдается расхождение ценового графика с индикаторным. Иными словами, график цены будет двигаться в восходящем направлении, образуя новые экстремумы, показатели индикатора, наоборот, снижаются, образую новые минимумы.

сигнал дивергенции

На рисунке выше я показала сигнал дивергенции. Здесь мы видим, как график с ценой по паре Euro/U.S.Dollar продолжает расти, в то время как индикатор движется совсем в противоположном направлении – он падает. Через какое-то время, ценовой график также переходит в нисходящее движение. Гистограмма MACD дает серьезный сигнал усомниться в текущем тренде, когда пробивает нулевую линию падением вниз. Очевидно, что цена пары достигла на текущий момент своего пика и через какое-то время произошла смена тренда на медвежий. Гистограмма предупредила о смене тенденции заранее.

Определим сигналы дивергенции

Появлению дивергенции могут сигнализировать определенные рыночные состояния и конкретное поведение цены. Правильный анализ графика помогает заранее предусмотреть возможное зарождение дивергенции с последующей сменой тренда.

зоны дивергенции форекс

  • Сначала мы определяем текущий тренд, как показано на картинке – он восходящий.
  • В зависимости от направления движения цены, определяем минимумы или максимумы. В нашем случае – это максимумы.
  • Далее на графике выделяем 2 максимума (или 3 как получилось на картинке), по верхним точкам которых проводим трендовую линию, она дает сигнал о зарождении дивергенции.
  • Дальше на график накладывается индикатор. Наиболее подходящим для выявлении дивергенции считается  гистограмма MACD, которую я использовала в нашем примере.
  • Максимальные точки гистограммы также соединяем трендовой линией. Стараемся, чтобы они совпадали по временному отрезку с отмеченными линиями на ценовом графике.
  • После построения линий, очевидно, что произошло расхождение цены, что говорит о возможном развороте. Необходимо определиться с точкой входа в рынок. Оптимальный вариант открытия сделки на первой сформировавшейся свече, которая оказалась ниже предыдущей. На ней произошло формирование расхождения.
  • Выход из сделки находится на уровне, где сформировалась первая свеча, которая закрылась с ценой выше предыдущей свечи. Это сигнализирует о возможном замедлении и смене тренда.
  • Stop-loss устанавливается немного выше максимума цены, на котором появился сигнал дивергенции.

Особенности работы с сигналом осцеллятора

При определении возможного расхождения или схождения, обязательно использование индикатора. Наиболее популярными для выявления дивергенции среди трейдеров считаются: RSI, гистограмма MACD или стохастик. Самым рекомендуемым для работы считается гистограмма.

дивергенция без зон

  1. Для более простого восприятия гистограмма выполнена в двух цветовых гаммах, зеленой и красной, где первый цвет говорит о росте, а второй вариант – это снижение цены. На картинке выше я использовала индикатор AO. Он показал точку для входа после образования минимума, отката цены и следующего формирования минимума. Который совпал с новым максимумом на ценовом графике с последующей сменой тенденции на следующей свече.
  2. Наиболее сильным сигналом к развороту после формирования дивергенции считается, когда гистограмма образовала не одну вершину, а две. Цена сформировала один максимум, немного откатилась, потом появился второй максимум. Такое явление называется накопление дивергенции. О нем я напишу чуть позже.
  3. Чем больше образовался угол наклона или расхождения графиков, тем сильнее становится потенциал для отработки расхождения.

Особенность накопления дивергенции и  значение

С накопительной особенностью сигнала сталкивался каждый практикующий трейдер. Проблема в том, что при возникновении подобной ситуации, не всегда понятно как правильно поступить.

При анализе графика гистограммы MACD часто возникает ситуация при которой формируются локальные экстремумы на графике индикатора, при этом каждый следующий не пересекает  нулевую линию. Тогда может образоваться не две вершины, а целых три. Многие трейдеры в подобной ситуации закрывают позицию.

Однако при дальнейшем анализе графика мы увидим, что сигнал дивергенции не отменился, а отработал себя в другой рыночной ситуации. Очевидно, что сигнал накапливал потенциал.

Происходит это по той причине, что дивергенция оценивается не по всему графику, а по локальной части. И в этой части происходит смена тренда в рамках более глобального движения. Иными словами, происходит коррекция по отношению к общему графику. После коррекции, когда главный тренд продолжается, индикатор, подтверждая главное направление, образует новый максимум (не переходя линию 0) и двигается вместе с основным трендом. Теперь они становятся единым сильным сигналом. Движение продолжается пока не произойдет смена тенденции.

Появление дивергенции происходит при наличии предыдущего сильного тренда, искать сигнал в боковом движении графика цены бесполезно. Сигналы индикаторов, которые используют для определения дивергенции, усиливаются с увеличением объемов на рынке. Последние растут как результат вливания больших денег профессионалами или крупными игроками с главной целью – смены текущего тренда. Дополнительным фактором, меняющим направление тенденции, является выход важных экономических или политических новостей.

Ситуации, когда дивергенция и конвергенция форекс могут давать ложные сигналы

За всю историю становления и развития технического анализа, трейдерами проанализировано и выведено большое количество сигналов, графических фигур, паттернов, появление которых на ценовом графике сигнализирует о возможном развороте тренда или наступлении бокового движения. Ни один сигнал не дает нам 100% гарантии отработки. Дивергенции также присущи особенности, которые следует учитывать при появлении сигнала на графиках:

  1. Часто зарождение дивергенции, которая потом не отрабатывается, связано с желанием рынка немного передохнуть. Такое возникает накануне выхода важных политических или экономических новостей. Поэтому использовать сигнал специалисты советуют только в периоды отсутствия сильных негативных или позитивных событий на рынке.
  2. Аналитики отмечают, что использование дивергенции бессмысленно на мелких таймфреймах – 5-минутных или 15-минутных. Чем старше таймфрейм, на котором возник сигнал, тем сильнее потенциал на отработку. Для чего используются графики Н1, Н4 и выше.
  3. Дивергенцию лучше анализировать с применением дополнительных методов, смотреть общую ситуацию на рынке, объемы, подключать дополнительные методы технического анализа. Например, использовать разворотные графические модели - голова и плечи или двойное или тройное дно. Дополнительно анализировать свечной график для выявления свечных комбинаций разворота или продолжения тренда.

Разновидности дивергенции и конвергенции

В зависимости от того, какое продолжение сигнал будет иметь на графике, дивергенцию условной делят на три вида:

  1. Классическая дивергенция. Является сигналом на возможный разворот тренда и в зависимости от типа направления движения графиков (схождение или расхождение) помогает открыть короткую позицию на продажу или сделку на покупку антика. Максимумы на графике цены и индикаторе формируются разнонаправленными.
  2. Скрытая. При ее формировании каждому более высокому максимуму ценового графика соответствует минимум индикаторного. И наоборот. Такая дивергенция сигнализирует о продолжении текущей тенденции.
  3. Слабая. При таком расхождении максимальные точки ценового графика располагаются примерно на одном уровне, а на индикаторе экстремумы не появляются.

Заключение. Сигналы дивергенции как сильный инструмент для входа в рынок

Сигналы расхождения признаются трейдерами во всем мире. Изучению вопроса посвящено множество литературы. Попробуйте сами проанализировать модели дивергенции на графике для получения необходимого опыта, чтобы торговать и зарабатывать на сигналах. Определить для себя понятный и удобный индикатор для анализа дивергенции.

Главные достоинства моделей дивергенции:

  • можно использовать на любых таймфреймах, подтверждая полученный сигнал наличию дивергенции на старшем временном промежутке;
  • торговать при помощи сигналов дивергенции можно как в сторону тренда, так и против основного движения цены;
  • вне зависимости от того, какая образовалась модель – скрытая, классическая или слабая, они показывают сильный сигнал.

Важно помнить, что как любой другой сигнал или модель технического анализа дивергенция и конвергенция форекс не являются точным паттерном для разворота. В конкретных рыночных условиях – мелкий таймфрейм или выход важных экономических событий, сигналы могут стать ложными. Опытные трейдеры советуют использовать вспомогательные инструменты для тщательного анализа образовавшегося сигнала дивергенции. Это поможет выявить возможные ложные признаки и свести к минимуму закрытие позиции по стоп-лоссу.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий