russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

A little earlier I had published a detailed review of the robot Abi. In it you will find a report of my personal test of the robot, its effectiveness and profitability.

Recall that Abi robot offers users a free account, where you can configure the automatic mode or online trading signals for manual trading. When registering a trader chooses a broker with which the robot is synchronized. All transactions made by Abi, can be seen in the reports in the office of the robot and is duplicated on the broker's platform.

Robot Abi

Now I will give some answers to questions that to me address my site visitors (all the information I found on the website of the robot, in the section of frequently asked questions or asked to support):

1) The minimum deposit? - Starts at $ 250. It establishes not a robot, is the sum of the minimum deposit brokers.

2) To replenish the deposit? - After the registration of the robot cabinet you will see the button "Add". When you click on it you will be redirected to the broker's platform and it will fill up there. So it is with the conclusion arrived. You press the button "Output" to get a broker platform and the application for withdrawal of money earned.

3) Why some brokers minimum transaction 5 $, while others 25 $? - Again, it depends on the broker's restrictions. If 24option platform minimum transaction $ 24, the robot will not be able to open a transaction at $ 5.

4) Does the trade on the demo coincide with the real regime? - in demo mode you can use all the same settings as on the real account (indicators, currency pairs, expiration time, simultaneous transactions, trading systems). Sometimes in the demo you can see small differences in quotes, if you compare with the platform of the broker. I found out that this is due to the fact that in the demo mode the robot can not connect to the platform of the broker and take direct quotes from there. Demo mode shows traders a general working principle, and takes quotes from Etoro. The demo is still needed in order to test different settings and find the optimal combination that would give the best result.

5) Why do not all brokers are available for registration? - Indeed, the robot can be synchronized with more than 15 brokers. But they are not available for all countries. These restrictions are brokers. Therefore, when registering a robot show you only those brokers that are available for your country.

Robot Abi best settings

From questions proceed directly to work with the robot. Now I once again demonstrate how you can make a binary options with a robot. I previously tested in the Fibonacci trading system settings. Who tested the classical systems.

Here are the settings I used:

abi bot ssettings

I traded in the first half of the day, when no expected important economic news. I recommend you pay attention to it, not to get to the point when the market is raging!

Total trades:

Trading time - 2,5 hours

The total number of transactions - 15

Trades - 11

Loss trades - 4

% Profitability turned -73,3%

Net profit - $ 131

Abi trading robot

My review of the robot Abi

By following simple rules of trading you can earn by using a binary robot Abi. All you need to do is properly set up the robot, it is possible to test it on the pre-trial, observe money management, enable the robot to a safe time or to trade in manual mode by the signals controlling the process. And so you will achieve a high percentage of profitability and can make good money!

REGISTRATION >>>

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Немного ранее я уже публиковала подробный обзор на робота бинарных опционов Abi. В нём Вы также найдете отчёт моей личной проверки робота, его результативности и прибыльности.

Напомню, что робот Аби предлагает пользователям бесплатный кабинет, в котором можно настраивать режим автоматических торгов или онлайн сигналы для ручной торговли. При регистрации трейдер выбирает брокера, с которым робот будет синхронизирован. Все сделки, совершаемые Аби, видны в отчетах в кабинете робота и дублируются на платформе брокера.

Робот Abi 

Сейчас я дам ответы на некоторые вопросы, с которыми ко мне обращаются посетители моего сайта (всю информацию я нашла на сайте робота, в разделе часто задаваемых вопросов или спрашивала в поддержке):

1) Минимальный депозит? – начинается от 250$. Это устанавливает не робот, это сумма минимальных депозитов брокеров.

2) Куда пополнять депозит? – после регистрации кабинета робота Вы увидите кнопку «Пополнить». При нажатии на неё Вы будете перенаправлены на платформу брокера и именно там будете пополнять. Также обстоит дело и с выводом прибыли. Нажимаете кнопку «Вывод», попадаете на платформу брокера и оформляете заявку на вывод заработанных средств.

3) Почему у некоторых брокеров минимальная сделка 5$, а у других 25$? – опять же это зависит от ограничений брокера. Если на платформе 24option минимальная сделка 24$, то робот никак не сможет открыть там сделку на 5$.

4) Совпадает ли торговля на демо с реальным режимом? – на демо режиме Вы можете воспользоваться всё теми же настройками, что и на реальном счёте (индикаторы, валютные пары, время экспирации, одновременные сделки, торговые системы). Иногда в демо можно заметить небольшие различия в котировках, если сравнивать с платформой брокера. Я выяснила, это из-за того, что при демо режиме робот не может подключиться к платформе брокера и брать напрямую котировки оттуда. Демо режим показывает трейдерам общий принцип работы, а котировки берёт от Etoro. Демо ещё нужен для того, чтобы опробовать разные настройки и найти оптимальное сочетание, которое давало бы наилучший результат.

5) Почему не все брокеры доступны для регистрации? – действительно, робот может синхронизироваться с более чем 15 брокерами. Но доступны они не для всех стран. Эти ограничения вводят брокеры. Поэтому при регистрации робот показываем Вам только тех брокеров, которые доступны для Вашей страны.

Робот Abi лучшие настройки

От вопросов перейдём непосредственно к работе с роботом. Сейчас я в очередной раз продемонстрирую, как Вы можете зарабатывать на бинарных опционах с роботом. Ранее я тестировала в настройках торговую систему Фибоначчи. Сейчас опробовала Классическую систему.

Вот какие настройки я использовала:

abi bot ssettings

Торговала я в первой половине дня, когда не ожидались важные экономические новости. Рекомендую Вам на это обращать внимание, чтобы не попасть на моменты, когда рынок бушует!

Итог торгов:

Время торгов – 2,5 часа

Общее количество сделок – 15

Прибыльные сделки – 11

Убыточные сделки – 4

% прибыльности получился –73,3%

Чистая прибыль – 131$

робот Аби торговля

Мой отзыв о роботе Abi

Соблюдая несложные правила торгов Вы сможете заработать, применяя бинарного робота Аби. Всё что Вам нужно сделать, это правильно настроить робота, возможно предварительно потестировать его на демо, соблюдать мани-менеджмент, включать робота в безопасное время, или же торговать в ручном режиме по сигналам, контролируя процесс. И так Вы добьётесь высокого процента прибыльности и сможете неплохо заработать!

РЕГИСТРАЦИЯ >>>

 

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Муса Хунариков 25.05.2017 20:08
Здравствуйте Анна Александровна я хотел бы у вас научится торговать на рынке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 25.05.2017 21:41
Мы с вами начнём работать в онлайн чате, все подробности отправила на e-mail.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Aguero 23.02.2017 04:33
Робот аби торгует ещё лучше чем выглядит, по рекомендованным в статье настройкам я закрыл неделю в хороший плюс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 20.01.2017 14:12
Почитал я отзывы о этом роботе, потестил демку, результаты впечатлили, поэтому решил пополнить счет, выбрал брокера конечно 24Option. Теперь могу сделать свои выводы относительно её работы. За неделю работы я получил прибыль на роботе в размере первоначального депозита. Был один конкретно убыточный день, во время какой-то конференции Трампа. В тот день я получил 4 минусовые сделки подряд. В теории, если бы я торговал по мартингейлу, для депозита это было бы очень больно. Поэтому, если не хотите потерять депозит, не оставляйте робота работать одного. После убыточной сделки лучше отказаться от торгов или изменять настройки робота.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог