russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Good time dear readers! I am the author of this wonderful site of binary options. For several years I have been studying the global financial markets and trades, enjoy and profit from their work. I do not claim to be a super economist, but some of the processes that take place during the global financial crisis, I have been a surprise, so I write this article. I do not impose my point of view, just sharing their knowledge and vision of the situation.

Anna Alexandrovna

The crisis in the post-Soviet countries is continuing and it is not clear when the end. GDP and exports falling, grow the amount of losses, declining real wages, no work. On the TV show meetings for meetings of world leaders, but no real improvement can be seen.
A place under the sun.

Right now we are witnessing the integration period of the global economy. Globalization is everywhere. Already the world's major corporations operating in our markets, even if it is just at the level of representations of those companies. Mail, the buyer can get any product bought from foreign online stores. Whether we like it or not, but we are already woven into the market economy. There is no guarantee that having built the customs barriers within the country, we can help maintain or improve their production.

If you want to be competitive, it must produce high quality products, not worse than the foreign analogues, and the buyer will vote ruble. To support and especially to create new, obviously unprofitable enterprises - it is a utopia, money thrown away. Right now, most of the products on the former Soviet Union at a price almost, Germany, and the quality is almost China. No upgrades and other injections in loss-making production does not bring dividends. This is sad.

At the well-known manufacturers the robot replaces human labor. Performance certainly many times higher. The difference in the technologies of production of European and post-Soviet countries is enormous, advancing for decades. The gap between the technical level of the average post-Soviet enterprises and Western will only grow. German Gref (note -. Russian statesman, of German origin) came up with a very capacious definition of loser countries competition, calling them countries daunshifterov.

While some were sitting on an oil needle, others adapted their own economies, social systems and institutions. Loafers will continue to lose, the gap in technology will be even greater than in the course of the last industrial revolution. All this is reflected in the first place in public. Once the breathing enterprises will cut their employees, and cut the salaries of the remaining employees. Highly skilled workers will be needed and the demand for low-skilled workers is kept. The real problem for those who are not highly qualified and does not want to engage in rough work, for this category of work there. And this is a huge number of decent, intelligent people.

binaroption abromovich joke

Artwork is not, but you keep ... or independent work

Now we come to the point, which may interest my readers most of all you need to do to secure a decent income? If you can not find a job with decent pay, you need to create the job itself! I earn in the financial markets, so I can recommend you to trade binary options. This self-study, the result of which will depend on you, not on your head.

For starters, I recommend to learn a simple rule. Money is not given a reason, nor the network, nor in real life. Efforts should be made.
Trading binary options is available absolutely for all adult people to start earning necessary, to perform several non-complex actions. If you treat these words not seriously, most likely, you will fail. In other it is not necessary to think, that here all is difficult. At me on search and studying of all materials on a subject has left less than four months, but here all individually. Now, thanks to my site binaroption, you will take much less time. All the most useful and my personal experience, you will find here. For this purpose I made this site, where I collected the most useful tools of the trader, and just useful articles written by me, based on my experience. If you are interested in independent work on the Internet, I recommend that you study my article binary options from scratch. There I tried to paint every novice step and warn of possible pitfalls.

So, how to independently earn and not depend on the economic situation in your country, I prompted you. If you set a goal to become financially independent and do everything right, then you will definitely succeed. The main enemy that hinders the development of the country is someone else's laziness. What can interfere with your goals is your laziness. I urge you, depend only on yourself, then no external factors will prevent you from enjoying life and being in abundance. You will work for a scanty salary of the employer, or you will work independently for yourself, the choice, as always, is just wains!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Доброго времени уважаемые читатели! Я автор этого замечательного сайта о бинарных опционах. Вот уже несколько лет я изучаю мировые финансовые рынки и торгую, получаю удовольствие и прибыль от своей работы. Я не претендую на звание супер экономиста, но некоторые процессы, происходящие во время мирового финансового кризиса, у меня вызывают удивление, поэтому пишу эту статью. Я не навязываю своей точки зрения, просто делюсь своими знаниями и видением ситуации.

Анна Александровна

Кризис в постсоветских странах продолжается и пока не ясно когда закончиться. ВВП и экспорт падает, растут суммы убытков, сокращаются реальные зарплаты, работы нет. По телевизору показывают совещания за совещаниями мировых руководителей, но реальных улучшений не видно.
Место под солнцем.

Прямо сейчас мы наблюдаем период интеграции в мировую экономику. Глобализация везде. Уже сейчас на наших рынках работают крупные мировые концерны, пускай даже на уровне просто представительств этих компаний. Почтой, покупатель может получить любой товар, купленный в иностранных интернет магазинах. Хотим мы того или нет, но мы уже вплетены в рыночную экономику. Нет гарантии, что выстроив таможенные барьеры, внутри страны, мы поможем сохранить или улучшить своё производство.

Если хочешь быть конкурентоспособным, должен выпускать качественную продукцию, не хуже иностранных аналогов, а покупатель проголосует рублем. Поддерживать и тем более создавать новые, заведомо убыточные предприятия – это утопия, выброшенные деньги. Прямо сейчас, большинство выпускаемой продукции на постсоветском пространстве по цене почти Германия, а по качеству почти Китай. Никакие модернизации и прочие вливания в убыточные производства дивидендов не приносят. И это печально.

У известных мировых производителей труд человека заменяет робот. Производительность разумеется в разы выше. Разница в технологиях производства европейских и постсоветских стран колоссальна, опережение на десятки лет. Разрыв между техническим уровнем среднего постсоветского предприятия и западного будет только расти. Герман Греф (прим. - российский государственный деятель, немецкого происхождения) придумал очень ёмкое определение странам проигравшим конкуренцию, назвав их странами дауншифтерами.

Пока одни сидели на нефтяной игле, другие адаптировали собственную экономику, социальные системы и институты. Бездельники будут проигрывать и дальше, разрыв в технологиях будет ещё больше, чем в ходе прошлой индустриальной революции. Всё это отразиться в первую очередь на людях. Через раз дышащие предприятия будут сокращать своих сотрудников, и урезать зарплаты оставшимся работникам. Будут необходимы высококвалифицированные работники и сохранен спрос на низкоквалифицированных. Настоящая проблема для тех, кто не обладает высокой квалификацией и не хочет заниматься черновой работой, для такой категории работы нет. А это огромное количество достойных, умных людей.

binaroption abromovich

Работы нет, но вы держитесь… или самостоятельная работа

Сейчас мы подошли к моменту, который возможно интересует моих читателей больше всего, что нужно делать, чтобы обеспечить себе достойный заработок? Если не получается найти работу с достойной оплатой, нужно эту работу себе создать! Я зарабатываю на финансовых рынках, поэтому могу рекомендовать вам торговлю бинарными опционами. Это самостоятельная работа, результат которой будет зависеть только от вас, а не от вашего руководителя.

Для начала, я рекомендую усвоить простое правило. Деньги не даются просто так, ни в сети, ни в реальной жизни. Необходимо приложить усилия.
Торговля бинарными опционами доступна абсолютно для всех совершеннолетних людей, чтобы начать зарабатывать необходимо, выполнить несколько не сложных действий. Если вы отнесетесь к этим словам не серьезно, скорее всего, вы потерпите фиаско. В прочем не стоит думать, что здесь всё сложно. У меня на поиск и изучение всех материалов по теме ушло меньше четырех месяцев, но здесь всё индивидуально. Сейчас, благодаря моему сайту binaroption у вас уйдет гораздо меньше времени. Всё самое полезное и мой личный опыт, вы найдете именно здесь. Для этих целей я сделала этот сайт, где собрала наиболее полезные инструменты трейдера, и просто полезные статьи написанный мной, исходя из своего опыта. Если вас заинтересовала самостоятельная работа в интернете, рекомендую вам изучить мою статью бинарные опционы с нуля. Там я постаралась расписать каждый шаг новичка и предостеречь от возможных подводных камней.

Итак, как самостоятельно зарабатывать и не зависеть от экономической ситуации в вашей стране, я вам подсказала. Если вы поставите перед собой цель стать финансово независимым и сделаете всё правильно, то вы обязательно добьетесь успеха. Главный враг, который тормозит развитие страны – это чужая лень. То, что может помешать воплотить ваши цели – это ваша лень. Я призываю вас, зависеть только от себя, тогда никакие внешние факторы, не помешают вам наслаждаться жизнью и быть в достатке. Будете вы работать за мизерную зарплату работодателя, или будете работать самостоятельно на себя, выбор, как всегда, только завами!

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Сергей А 17.01.2017 21:58
Убыточные предприятия не могут платить налоги. А если платят, то с той мат. помощи, что дает ему государство! То есть - из кармана тех, кто работает безубыточно - т.е. приносит стране прибыль. Я, например, не хочу кормить со своего кармана условного Дядю Васю. Мне бы свою семью прокормить и на море свозить. А Васю проще сократить и платить ему пособие, пока не трудоустроится - это гораздо менее затратно, чем закапывать деньги в черную дыру убыточного завода... А работать самостоятельно, еще ни каждому дано, и не все способны торговать на форекс, опционах или финансовом рынке прибыльно, но это их проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог