russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Financial markets are gaining in popularity over the years. Moreover, trade has become a common practice abroad, and every third American is somehow familiar with investments and trading. Personally, I began my journey in the world of finance with Forex and CFD, which I have no regrets about and am ready to share my experience with you. So let's get started.

Earnings in the financial markets

Various Exchange and financial markets, as a result, and you can get income in completely different ways. Before we move on to forex, we will consider each of the markets in general terms, in particular, how you can make money on them. This is necessary in order to understand why Internet trading, which I chose for myself, will be so beneficial for any trader. Informative article, how did the stock exchangeand exchange robot, be sure to read.

The most famous part of the financial world is stock marketWhere buy and sell stocks. The purpose of these securities to provide the owner of the company in the property. As a result, the more you share some of the company, the greater proportion of it you own.

A large proportion pays big dividends, which represent the company's profit distribution between the owners of the shares. Unfortunately, the dividends are paid is not always and not in full, as the organization is required to have capital for investment or unplanned expenses.

As a result, the main way to generate income is to buy shares with their subsequent sale at a higher price. In practice, this is as follows. Below is a price chart for Facebook shares from the Nasdaq American Stock Exchange.

 FEYSBUK shares rise

As you can see, prices are rising every year, allowing us to buy shares and wait for profits over time.

Purchase and sale of shares of a number of disadvantages:

• needs a large initial capital for trading;
• complicated procedure of registration and opening a brokerage account;
• large commissions on securities transactions;
• complicated scheme for making transactions on the exchange.

In addition to the stock market, there forward marketWhich is made of futures sales. This instrument is a contract of sale of goods or securities at a specified price. Its main purpose - it is insurance against sharp price fluctuations during the period of financial transactions.

As an example, consider the futures on the euro with the US Commodity Exchange in Chicago CME.

 depreciation of the euro

As you can see, the profit from futures achieved in a similar way that creates a lot of drawbacks:

• again require large capital for trading;
• Opening a brokerage account is a lot of problems, as well as in shares;
• Again great commission;
• transactions too complicated.

We turn to the more modern markets and instruments. The next step Forex marketWho managed to win a significant number of traders with the ability to trade with minimal investment. On the Forex market made buying and selling of one currency in exchange for another. As a result, all of the tools presented in currency pairs, for example, Eurodollar (EURUSD), the Japanese yen and the US dollar (USDJPY), and others.
In addition, the Forex market is the so-called spot market, which made sale of precious metals such as gold (XAUUSD), silver (XAGUSD) or platinum.

Profit achieved at the expense of buying a currency with its subsequent resale at a higher price. Leverage is used to increase the income. For example, using the shoulder to 1 500 100 with a deposit of $, you are actually making a transaction in the amount of $ 50000.

For example, take the chart of gold (XAUUSD).

 Gold depreciation

By analogy with the stock and futures trading profit would be achieved due to the difference in price.

The Forex market is less significant disadvantages in comparison with the previous two markets:

• a spread;
• the need for a strong price fluctuations to earn;
• Difficulty with miscalculation of risk and stop orders.

Finally, we go to Binary Options. Option - a contract that is within a specific period of time gives the right to buy or sell an asset at a certain price. There are options on currency, stock, precious metals and commodities. Initially, investors use options as insurance against adverse outcome of the transaction on the shares or currency, but now this tool is often used by itself.

Options earned its popularity by the fact that profits on them does not depend on large market movements. In fact, buying, for example, touch-raising options, you get a bonus of 70-90% of the value of the option, even if the price will go in your favor by only 1 point.
In other markets 1 point would not even have paid for the spread or commission on the transaction, not to bring a huge profit.

Consider the graph Eurodollar (EURUSD).

As you can see, the price has not changed much, but more headway. By purchasing an option, we would still have earned a well, and the usual transaction currency would have been at a loss.

The conclusion is as follows:

• stocks and futures require too large investments and have many shortcomings in terms of complicated procedure of opening deals and huge commissions;
• Forex currency market is more affordable, but, unfortunately, spreads and is highly dependent on the price changes and the availability of the trend;
• binary options - the perfect choice for the trader, because there is no commissions and spreads, and you can earn, even if the price went just 1 point.

Exchange of money on the Internet

Another aspect of earning on the stock exchange is the ability to earn income from home. Perhaps this is one of the key benefits of this work. In fact, you can go on vacation to the sea and right on the beach with a laptop to make a lot of money. This option is a dream for many people, but unfortunately they are afraid to start.

remote work trader

Among all the possible ways to make money on the Internet, trading on the exchange is one of the most profitable. The amount of earnings is simply not limited. You can start opening deals for only $ 1, then for $ 10, for $ 1000 and so on. In this case, the percentage of profit depends only on your skill, which must be constantly developed.

Trading in options on the Internet was made possible immediately. Many decades ago, the transaction carried out by telephone or telegraph, and before that to buy the securities could only exchange building. In the meantime, the exchange was not a building transaction carried out directly on the many famous street - Wall Street in New York.

In order to become part of the new history and start earning right on the Internet, you need first of all to choose a reliable broker. This step is very important, since much depends on the selected company, which will offer you a variety of bonuses and Additional servicesIn particular, training and various competitions.

Initially, you definitely need a mentor, the easiest way to get it from a broker. An organization can choose, guided by the rating and reputation among traders that will be a key criterion. Among other aspects it is worth considering the following:

• The organization that regulates brokerage activity. As a rule, it can be CySEC or FCA. These regulatory authorities have earned their authority and protect the interests of traders for many years.

• Minimum deposit is also an important selection criterion. Not everyone has enough money to start trading. Some brokers provide an opportunity to get started with only $ 250, others only the minimum amount of $ 10 or non-existent.

• The size of premiums on options. In most cases, the remuneration on options is in the range of up to 80 90% of the cost, sometimes there are extraordinary or even 95 110%. However, be careful with large bonuses, as you can often stumble on deception. It is better to once again double-check the company and not to trade a large amount.

• The presence of bonuses, and quality education. Typically, many brokers, in particular 24option , try to stand out in this very aspect, and it plays into the hands of a novice binary options trader. You just need training, and deposit bonuses will ease the monetary burden at first.

The first time it is better to practice on a virtual demo account, rather than risking real money. This approach will give you confidence in the future transaction, as you will be able to test all of your trading ideas. It is also a pilot or skydiver make training flights or jumps, that you will agree, it is essential to the present case. 

I also advise you, as an experienced trader binary options, keep a diary of transactions and personal statistics. This will give you a huge competitive advantage over other traders. You can keep track of when and at what time, earn more, and when they lose. What are the options, for example, on the currency pairs you can not trade well.

With the help of statistics, revealing their weaknesses, you will be able to improve their trade tenfold. For example, many traders trade exception very helpful during the Asian trading session (night-time Moscow time). Other trade improved markedly after the exclusion of stock options of cross-currency pairs, or gold, because they have very sharp and unpredictable fluctuations.

To sum up a little of all the above:

• There is a completely different financial markets with its own characteristics that you need to know before you start. The stock and futures markets, where trading stocks and futures, too demanding for the initial capital, have large commissions and complicated process transactions, therefore, not suitable for beginners. Forex Exchange market is easier to use, but it depends on the spreads and strong price movements. The best choice for a beginner - this binary options.

• Earnings on the stock exchange on the Internet has many advantages, for example, you can make huge profits by trading options on the sea beach or elsewhere. Binary options provide unlimited opportunities to earn money without any limits.

• At the initial stage should pay attention to the choice of broker, assessing it according to several criteria. Beginners are very important first steps to choose a worthy mentor. A great addition would be different deposit bonuses, reduce excessively heavy load when starting investments.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Финансовые рынки с годами набирают всё большую популярность. Причём, за рубежом торговля стала обычной практикой, и каждый третий американец так или иначе знаком с инвестициями и трейдингом. Лично я начала свой путь в мире финансов с бинарных опционов, о чём не жалею и готова поделиться своим опытом с вами. Итак, приступим.

Заработок на финансовых рынках

Существуют различные биржи и финансовые рынки, как следствие, и получить доход можно абсолютно разными способами. Прежде, чем мы перейдём к бинарным опционам, рассмотрим каждый из рынков в общих чертах, в особенности то, как на них можно зарабатывать. Это нужно для того, чтобы понять, почему опционы, которые я для себя выбрала, будут настолько выгодны для любого трейдера.

Наиболее известной частью финансового мира является фондовый рынок, где покупают и продают акции. Назначение этих ценных бумаг в том, чтобы предоставить владельцу часть компании в собственность. В результате, чем больше у вас акций какой-то компании, тем большей долей в ней вы владеете.

Крупная доля приносит большие дивиденды, которые представляют собой распределение прибыли компании между владельцами акций. К сожалению, дивиденды платят далеко не всегда и не в полном размере, поскольку организации требуется иметь капитал для незапланированных инвестиций или расходов.

В итоге, основным способом получения дохода является покупка акций с последующей их продажей по более высокой цене. На практике это выглядит следующим образом. Ниже представлен график цен на акции компании Facebook с американской фондовой биржи Nasdaq.

 рост акций фэйсбук

Как видите, цены ежегодно растут, что позволяет нам купить акции и ждать прибыль через некоторое время.

Покупка и продажа акций имеет ряд недостатков:

• нужен крупный стартовый капитал для торговли;
• сложная процедура регистрации и открытия брокерского счёта;
• большие комиссии на операции с ценными бумагами;
• усложненная схема по совершению сделок на бирже.

Кроме фондового рынка существует срочный рынок, где производится продажа фьючерсов. Данный инструмент представляет собой договор купли-продажи товара или ценных бумаг по определенной цене. Его основное назначение – это страховка от резких ценовых колебаний в период совершения финансовых операций.

В качестве примера рассмотрим фьючерс на евро с американской товарной биржи в Чикаго CME.

 снижение курса евро

Как видите, прибыль от фьючерсов достигается аналогичным образом, что создаёт множество недостатков:

• вновь потребуется крупный капитал для торговли;
• открытие брокерского счёта вызывает множество проблем, как и с акциями;
• снова большие комиссии;
• совершение сделок тоже усложнено.

Переходим к более современным рынкам и инструментам. На очереди валютный рынок Forex, который сумел завоевать немалое число трейдеров, благодаря возможности торговать с минимальными вложениями. На Форексе производится покупка и продажа одной валюты в обмен на другую. В результате все инструменты представлены валютными парами, к примеру, евродоллар (EURUSD), японская йена и доллар США (USDJPY) и другие.
Кроме того, на Форексе есть так называемый спот-рынок, где производится продажа драгоценных металлов, например, золото (XAUUSD), серебро (XAGUSD) или платина.

Прибыль достигается за счёт покупки валюты с последующей её перепродажей по более высокой цене. Для увеличения дохода используется кредитное плечо. К примеру, используя плечо 1 к 500 с депозитом в 100$, вы фактически совершаете операции на сумму 50000$.

Для примера возьмём график золота (XAUUSD).

 падение курса золота

По аналогии с акциями и фьючерсами прибыль будет достигнута за счёт разницы в цене.

Рынок Forex имеет менее значительные недостатки в сравнении с предыдущими двумя рынками:

• наличие спреда;
• необходимость в сильных ценовых колебаниях, чтобы заработать;
• сложности с просчётом риска и стоп-приказов.

Наконец, переходим к бинарным опционам. Опцион – это договор, который в течение конкретного промежутка времени предоставляет право купить или продать актив по определенной цене. Существуют опционы на валюту, на акции, на драгоценные металлы и сырьевые товары. Изначально инвесторы использовали опционы, как страховку от неблагоприятного исхода сделки по акциям или валюте, теперь же данный инструмент чаще используется самостоятельно.

Опционы заслужили свою популярность тем, что прибыль по ним не зависит от больших рыночных движений. Фактически покупая, к примеру, touch-опционы на повышение, вы получите премию в размере 70-90% от стоимости опциона, даже если цена уйдёт в вашу пользу всего лишь на 1 пункт.
На других рынках 1 пункт даже не окупил бы спред или комиссии по сделке, не то, чтобы принести огромную прибыль.

Рассмотрим график евродоллара (EURUSD).

Как видите, цена не сильно изменилась, а больше топталась на месте. Купив опцион, мы бы всё равно прилично заработали, а по обычной сделке с валютой оказались бы в убытке.

Вывод следующий:

• акции и фьючерсы требуют слишком больших вложений и имеют множество недостатков, в плане сложной процедуры открытия сделок и огромных комиссий;
• валютный рынок Forex более доступный, но, к сожалению, имеет спреды и сильно зависит от ценовых изменений и наличия тренда;
• бинарные опционы – идеальный выбор для трейдера, так как здесь нет комиссий и спредов, а заработать можно, даже если цена прошла всего лишь 1 пункт.

Биржа заработок в интернете

Другой стороной заработка на бирже является возможность получать доход, не выходя из дома. Пожалуй, это одно из ключевых преимуществ такой работы. Фактически вы можете поехать в отпуск на море, и прямо на пляже с ноутбука зарабатывать огромные деньги. Такой вариант является мечтой для многих людей, но они, к сожалению, боятся начать.

удалённая работа трейдером

Среди всех возможных способов заработать в интернете торговля на бирже является одним из самых высокодоходных. Размер заработка просто не ограничен. Вы можете начать покупать опционы всего лишь по 1$, потом по 10$, по 1000$ и так далее. При этом процент прибыли зависит только от вашего навыка, который необходимо развивать постоянно.

Торговля опционами в интернете стала возможной не сразу. Многие десятки лет назад сделки осуществлялись по телефону или телеграфу, а ещё раньше купить ценные бумаги можно было только в здании биржи. А пока у биржи не было здания сделки проводили прямо на многим известной улице – Wall Street в Нью-Йорке.

Для того, чтобы стать частью новой истории и начать зарабатывать прямо в интернете, вам необходимо, в первую очередь выбрать себе надёжного брокера. Данный шаг очень важен, поскольку многое зависит от выбранной компании, которая будет вам предлагать различные бонусы и дополнительные услуги, в частности, обучение и различные конкурсы.

На начальном этапе вам однозначно понадобится наставник, проще всего его получить у брокера. Организацию можно выбрать, руководствуясь рейтингом, а также репутацией среди трейдеров, что будет ключевым критерием. Из других аспектов стоит рассмотреть следующие:

• Организация, регулирующая деятельность брокера. Как правило, это могут быть CySEC или FCA. Данные контролирующие органы заслужили свой авторитет и охраняют интересы трейдеров уже многие годы.

• Минимальный депозит также является значимым критерием выбора. Не каждый человек обладает достаточной суммой, чтобы начать торговать. Некоторые брокеры дают возможность начать работу только с 250$, у других минимальная сумма всего лишь 10$ либо вовсе отсутствует.

• Размер премий по опционам. В большинстве случаев вознаграждение по опционам находится в диапазоне от 80 до 90% от стоимости, иногда встречаются экстраординарные 95 или даже 110%. Тем не менее, будьте осторожны с большими премиями, так как часто можно наткнуться на обман. Лучше лишний раз перепроверить компанию и не торговать большой суммой.

• Наличие бонусов и качественного обучения. Как правило, многие брокеры, в частности uTrader,  стараются выделиться именно в этом аспекте, и это на руку для начинающего трейдера бинарными опционами. Вам как раз понадобится обучение, а депозитные бонусы на первых порах облегчат денежную нагрузку.

Первое время лучше потренироваться на виртуальном демо-счету, а не рисковать реальными деньгами. Такой подход даст вам уверенность в будущих сделках, так как вы сможете протестировать все свои торговые идеи. Это также как летчик или парашютист совершают тренировочные полёты или прыжки, что, согласитесь, крайне необходимо перед настоящим делом. 

Я также советую вам, как опытный трейдер бинарными опционами, вести дневник сделок и личную статистику. Это даст вам огромное конкурентное преимущество перед другими трейдерами. Вы сможете отследить, когда и в какое время зарабатываете больше, а когда теряете. Какие опционы, например, на валютные пары у вас не получается хорошо торговать.

С помощью статистики, выявив свои слабые места, вы сможете улучшить свою торговлю в десятки раз. К примеру, многим трейдерам очень помогает исключение торговли во время азиатской торговой сессии (ночное время по МСК). У других торговля улучшается заметно после исключения опционов на кросс-валютные пары или золото, потому что они имеют слишком резкие и непредсказуемые колебания.

Подведем небольшой итог из всего вышесказанного:

• Есть абсолютно разные финансовые рынки со своими особенностями, которые необходимо узнать перед началом работы. Фондовые и срочные рынки, где торгуются акции и фьючерсы, слишком требовательны для начального капитала, имеют большие комиссии и сложную процедуру совершения сделок, следовательно, не подходят новичкам. Валютный рынок Forex проще в использовании, но зависит от спредов и сильных движений цены. Лучший выбор для начинающего – это бинарные опционы.

• Заработок на бирже в интернете имеет множество преимуществ, к примеру, можно получать огромный доход, торгуя опционами на морском пляже или в другом месте. Бинарные опционы дают неограниченные возможности для заработка без каких-либо пределов.

• На начальном этапе стоит внимательно отнестись к выбору брокера, оценив его по нескольким критериям. Новичку очень важно на первых шагах выбрать достойного наставника. Отличным дополнением станут различные депозитные бонусы, снижающие чрезмерно большую нагрузку при стартовых вложениях.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

binary shark

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Игорь Алексеевич Афанасьев 06.02.2017 23:55
Здравствуйте Анна. Имею опыт работы на forex, нужен брокер опционов с временем экспирации по валютным парам и акциям до одного месяца ( долгосрочные опционы).Кого можете порекомендовать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 07.02.2017 21:13
Добрый день! Из брокеров бинарных опционов с функцией долгосрочных опционов посоветую uTrader
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог