russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

I will help you choose a trusted forex advisor. Automated trading is successful not only among conservative speculators, but also those who trade with increased risk. When I just started doing forex trading, I did not have a large deposit, so I had to look for any opportunities for a quick increase in my account. In this article, I want to share with you very valuable information on how to choose a robot advisor to disperse the deposit, and why it will help in achieving the goal.

Benefits of Proven Automation Systems

I used to think that trading robot can not beat a man, as the market - it's constantly changing mechanism. As it turned out, algorithmic analysis is used in many volatile areas of activity. For example, weather forecasting and research all the chaotic changes. The use of robots in trading has revolutionized the market, and no one denies that. Automatic trading system has the following advantages over the man with risky trading:

• Lack of emotion - perhaps the most important advantage of the robots and a key drawback of live traders. All, without exception, speculators anyway faced with psychological problems during the trade because that is human nature. In most cases, emotions lead to huge losses on trading account, especially at high risk. Not every trader cope with stress when it comes to risk almost all deposits, and the robot is always stable.

• Hour Trading - none of us can not be compared with the performance of the robot, because it may 24 hours a day watching the market and waiting for the entrance of the deal. Trader is a real person, he needs to eat and rest, it is simply not as effective as the robot. In the dispersal of the account it is very important to use all opportunities to enter into a transaction, and the adviser can provide it.

• The ability to test for a long period - this means that any system can be checked automatically. The trader is only checked the time (at a distance of a few years). Hand Strategy checked manually, and it also takes a lot of time and effort. The robot can be checked instantly and on a very long period of time. This approach again gives stability and confidence in the results.

• Quantitative analysis - advisors can not only trade without a break, but also analyze a huge number of values ​​every second. It can be indicators of hundreds of indicators, news releases around the world, correlation with a dozen other financial instruments. What a trader will need several hours a robot can do in a second.

If the complex to evaluate all the advantages of a trading robot, then you should not remain doubts about its necessity in trading. This is especially true acceleration of deposit, as in this case, the number of errors exceeds the limit of emotion and even professional traders.

Step-by-step instructions for choosing an advisor for overclocking

get free adviser

Once a decision on the use of automated systems in their trade, worth thorough approach to the selection of the advisor. In the market there are plenty of high-quality development, and each has its own advantages. There are the best options when the robot is in almost all categories exceeds its competitors. Personally, I liked Robot AbiSo all examples will be associated with it.

new abi en new 728x90

Step 1. Identify your opportunities

To date, there are many counselors, a license for which you must pay. In this case, the high cost of development does not mean that it is high quality. A lot of robots that are clearly not worth the money. Anyway, if you need to decide to buy a license or you need a free trade counselor.

As a rule, if deposit overclocking is required, it is better to invest all available funds in the account than to spend money and check the quality of robots. For example, the Abi Forex system that I use is completely free. And I do not need to look for another robot, even though I can afford even the most expensive options on the market.

Step 2. Please rate trading strategy robot

At the next stage, it is advisable to understand what indicators and signals the EA uses. For example, there are robots that trade in Moving Average, and there are using oscillators (RSI, Stochastic and others) or copyright indicators.

When studying advisor signals need to make sure that the strategy:

• it includes both trend indicators and oscillators that work best in a trading range;
• does not have hidden copyright signals instead of the actual algorithm that can be tested on history.

Used adviser me Abi apply several well-known indicators:

1. TREND - a complex of Linear Regression and Bollinger Bands;
2. RSI;
3. MACD;
4. Stochastic;
5. % Williams;
6. CCI.

As a result, in practice, the robot shows impressive results both in a trending market, when there is a strong movement, and in a trading range (consolidation).

In the dispersal of the account it is very important that the adviser was a versatile and allows for a minimum number of errors, albeit at the cost of less frequent signals. At high risk for any inaccuracy equals loss of deposit. Abi in the long run shows 87% profitable trades on the options, which is enough.

Step 3. Check for special capital management systems

For overclocking, there is a method called Martingale. Its essence lies in the fact that with a negative transaction, the next one is opened in double size to compensate for losses.

Some facts about the Martingale:

• Despite all the criticism of the system, it works in the short term to a few transactions to significantly increase trading account.
• course for a long time to apply Martingale unacceptable. Anyway, the account will be lost, but before that you can manage to increase it in 10 times.
• If you are ready to stop in time to disperse the account, the system you is essential.

There are plenty of advisors based on the doubling of the lot with a losing trade, the choice is important to test them on several periods. This will help to find out the approximate amount that may increase the score. I would recommend to stay after the deposit will be increased 3 times. If the trade continues, the already very high probability of losing the entire account.

As an example, Abi again. In this EA have just three capital management system, among other things, the Martingale. For this reason, the robot can be used to break up the deposit and the subsequent conservative trade.

torgovue sovetniki rating best binary options

Step 4. Check the reviews and contact the developer

Before using any trading system it is desirable to evaluate all the "pros" and "cons", written in a review. This will help to correctly interpret the adviser's reputation and not to be disappointed later use. Pay attention to several points:

• whether the robot's official website;
• feedback what the subject of the robot;
• Is a detailed description of all the options and recommendations present;
• whether there are additional materials and a video of the EA.

Quality product usually has full support from the developer, as well as positive reviews.
Adjusting the robot should try to contact its author, if such a possibility exists. He may suggest some of the nuances in the robot configuration to your specific goals. The market is constantly changing, and sometimes even a slight change in the settings can optimize the robot so that it will show a positive result.

Conclusion

So, automated trading is urgently needed in trade, especially when accelerating deposit. There are a couple of reasons, ranging from the banal emotions among traders, ending the performance of robots, which surpasses the human.

When choosing robot should follow certain recommendations:

• First, determine your budget, preference is given to disperse free advisors.
• Second, check the robot's strategy, it is important to make it work as a trending market, and in the consolidation.
• You will also need the presence of the EA Martingale system, since it can help to work at elevated risk.
• The final point is the existence of positive feedback and developer support, which is also important for the proper setup of the system.

By following the above instructions, you will be able to choose a decent robot without any problems, which implements your aspirations.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Автоматический трейдинг пользуется успехом не только среди консервативных спекулянтов, но и тех, кто торгует с повышенным риском. Когда я только начинала заниматься бинарными опционами, у меня не было большого депозита, поэтому приходилось искать любые возможности для быстрого увеличения счёта. В рамках данной статьи я хочу с вами поделиться очень ценной информацией о том, как выбрать робота советника для разгона депозита, и почему это поможет в достижении цели.

Преимущества автоматических систем

Раньше мне казалось, что торговый робот не может превзойти человека, поскольку рынок – это постоянно изменяющийся механизм. Как оказалось, алгоритмический анализ используется во многих нестабильных отраслях деятельности. К примеру, прогнозировании погоды и исследовании любых хаотичных изменений. Применение роботов в трейдинге совершило революцию на рынке, и никто этого не отрицает. Автоматическая торговая система при рискованной торговле имеет следующие преимущества перед человеком:

• Отсутствие эмоций – пожалуй, важнейшее достоинство роботов и ключевой недостаток живых трейдеров. Все спекулянты без исключения так или иначе сталкиваются с психологическими проблемами во время торговли, поскольку такова человеческая природа. В большинстве случаев эмоции приводят к огромным убыткам на торговом счёте, тем более, при высоких рисках. Не каждый трейдер справится с таким напряжением, когда приходится рисковать практически всем депозитом, а робот всегда стабилен.

• Круглосуточный трейдинг – никто из нас не сможет сравниться с производительностью робота, ведь он может 24 часа в сутки наблюдать за рынком и ждать входа в сделку. Трейдер является живым человеком, ему необходимо принимать пищу и отдыхать, он попросту не настолько эффективен как робот. При разгоне счёта крайне важно использовать все возможности для входа в сделку, и советник может это обеспечить.

• Возможность тестирования на длительный период – это означает, что любую систему можно проверить в автоматическом режиме. Трейдер проверяется только временем (на дистанции в несколько лет). Ручная стратегия проверяется вручную, и это тоже занимает очень много времени и сил. Робота можно проверить мгновенно и на очень длинном промежутке времени. Такой подход вновь даёт стабильность и уверенность в результатах.

• Количественный анализ – советники не только могут торговать без перерыва, но и анализируют огромное число значений ежесекундно. Это могут быть показатели сотни индикаторов, выход новостей по всему миру, корреляция с десятком других финансовых инструментов. То, на что трейдеру понадобится несколько часов, робот может сделать за секунду.

Если в комплексе оценивать все преимущества торгового робота, то у вас не должно остаться сомнений по поводу его необходимости в трейдинге. Особенно это касается разгона депозита, поскольку в этом случае количество эмоций и ошибок зашкаливает даже у профессиональных трейдеров.

Пошаговая инструкция по выбору робота для разгона

После того, как принято решение об использовании автоматических систем в своей торговле, стоит основательно подойти к выбору советника. На рынке есть множество качественных разработок, и у каждой есть свои собственные преимущества. Существуют и оптимальные варианты, когда робот практически по всем категориям превосходит своих конкурентов. Лично мне приглянулся робот для бинарных опционов Аби, поэтому все примеры будут связаны с ним.

robot abi ru 728 90

Шаг 1. Определитесь с вашими возможностями

На сегодняшний день есть множество советников, лицензию на которых необходимо оплачивать. При этом дороговизна разработки вовсе не означает, что она качественная. Очень много роботов, которые явно не стоят своих денег. Так или иначе, необходимо решить можете ли вы купить лицензию или вам нужен бесплатный торговый советник.

Как правило, если требуется разгон депозита, то лучше вложить все имеющиеся средства на счёт, чем тратиться и проверять качество роботов. Например, система для бинарных опционов Abi, которую я использую, абсолютно бесплатная. И мне вовсе не требуется искать другого робота, хоть я и могу себе позволить даже самые дорогие варианты на рынке.

Шаг 2. Оцените торговую стратегию робота

На следующем этапе желательно разобраться в том, какие индикаторы и сигналы использует советник. К примеру, есть роботы, которые торгуют по скользящим средним (Moving Average), а есть использующие осцилляторы (RSI, Stochastic и другие) или авторские индикаторы.

При изучении сигналов советника нужно убедиться, что стратегия:

• включает в себя как трендовые индикаторы, так и осцилляторы, которые лучше работают в торговом коридоре;
• не обладает скрытыми авторскими сигналами вместо реального алгоритма, который можно протестировать на истории.

Используемый мной советник Abi применят сразу несколько известных индикаторов:

1. TREND – комплекс из Linear Regression и Bollinger Bands;
2. RSI;
3. MACD;
4. Stochastic;
5. %Williams;
6. CCI.

В итоге, на практике робот показывает впечатляющие результаты как на трендовом рынке, когда есть сильное движение, так и в торговом диапазоне (консолидации).

При разгоне счёта очень важно, чтобы советник был универсальным и допускал минимальное число ошибок, пускай и ценой более редких сигналов. При высоком риске любая неточность равняется потере депозита. Аби на длинной дистанции показывает 87% прибыльных сделок на опционах, чего вполне достаточно.

Шаг 3. Проверьте наличие специальных систем управления капиталом

Для разгона существует метод, который именуется Мартингейлом. Его суть заключается в том, что при отрицательной сделке следующая открывается в двойном размере, чтобы компенсировать убытки.

Некоторые факты о Мартингейле:

• Несмотря на всю критику данной системы, она работает в краткосрочной перспективе, чтобы за несколько сделок значительно увеличить торговый счёт.
• Безусловно в течение длительного времени Мартингейл применять недопустимо. Так или иначе, счёт будет потерян, но перед этим можно успеть его увеличить в 10 раз.
• Если вы готовы вовремя остановиться при разгоне счёта, то эта система вам крайне необходима.

Есть множество советников на основе удвоения лота при проигрышной сделке, при выборе важно их протестировать на нескольких периодах. Это поможет выяснить примерную величину, на которую возможно увеличить счёт. Я бы рекомендовала остановиться после того, как депозит будет увеличен в 3 раза. Если торговать и дальше, то уже очень высокая вероятность потерять весь счёт.

В качестве примера снова приведу Abi. У данного советника есть сразу три системы управления капиталом, в том числе, и Мартингейл. По этой причине, робота можно использовать как для разгона депозита, так и последующей консервативной торговли.

torgovue sovetniki rating best binary options

Шаг 4. Проверьте отзывы и свяжитесь с разработчиком

Перед использованием любой торговой системы желательно оценить все «за» и «против», написанные в отзывах. Это поможет правильно интерпретировать репутацию советника и не разочароваться в дальнейшем использовании. Обратите внимание на несколько моментов:

• есть ли у робота официальный сайт;
• какие отзывы распространяются о роботе;
• присутствует ли подробное описание всех настроек и рекомендации;
• есть ли дополнительные материалы и видео о советнике.

Качественный продукт обычно имеет всестороннюю поддержку от разработчиков, а также множество положительных отзывов.
Настроив робота стоит попробовать связаться с его автором, если такая возможность имеется. Он может подсказать некоторые нюансы в конфигурации робота под ваши определенные цели. Рынок постоянно меняется, поэтому иногда даже незначительное изменение настроек может настолько оптимизировать робота, что он покажет положительный результат.

Заключение

Итак, автоматический трейдинг крайне необходим в торговле, особенно при разгоне депозита. На это есть несколько причин, начиная от банальных эмоций у трейдеров, заканчивая производительностью роботов, которая многократно превосходит человека.

При выборе робота стоит придерживаться определенных рекомендаций:

• Во-первых, определите ваш бюджет, при разгоне предпочтение отдаётся бесплатным советникам.
• Во-вторых, проверьте стратегию робота, важно, чтобы она работала как на трендовом рынке, так и в консолидации.
• Также вам понадобится наличие в советнике системы Мартингейла, поскольку с её помощью можно работать на повышенном риске.
• Заключительным пунктом выступает наличие положительных отзывов и поддержки разработчиков, что также немаловажно для правильной настройки системы.

Следуя вышеуказанной инструкции, вы без проблем сможете выбрать достойного робота, который реализует ваши стремления.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Владимир 21.06.2017 18:42
Без советника не стоит начинать,И не нужно искать бесплатного робота-советника,а лучше сразу приобрести лицензионного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина Емельянова 22.05.2017 13:50
Опционный робот Аби, лучший советник, за сегодня + 40% к депозиту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# _0000_ 22.04.2017 14:28
Все бы не было так просто, если не было бы так сложно. Советниками еще нужно уметь пользоваться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог