russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Not every novice trader knows that his deals do not always open at the price he originally intended. On this score, there are many disputes and opinions: some say that this broker is deceiving, others blame the trading platform or the market maker. In fact, this phenomenon is called slippage and is quite legitimate and normal practice in any market. Regardless of where you trade in Forex, binary options or you have a large capital, which is enough to work on the stock exchange, every investor and trader faces a price mismatch when opening a position.

The phenomenon of slippage in Forex and binary options. General theory

Slippage (with English. Slippage) is a case when the transaction is opened at a price worse or better than it was declared on the broker's orders. The differences sometimes reach several points, resulting in significant losses or small profits. For example, you would like to sell EURUSD at the current price of 1.0600, but in the end, sold by 1.0557 and are now forced to outstay losses or move stop-loss.

There are a variety of circumstantial reasons for the slippage occurs:

• important news;
• breakdown of highs and lows for several years;
• price gap (gap);
• a major player action (market maker) for bulk purchase or sale;
• technical problems in communication with the broker.

A deeper understanding of the essence of this phenomenon in practice is very simple, just have at least a glimpse of the exchange tape and glass. Unfortunately, many traders in forex and options glass unfamiliar quotes, since it is not available in the currency market. For general guidance I have prepared for you a small example of the Chicago Stock Exchange (CME), the look of all applications for EURUSD in the futures market in glass prices.

stakan

Blue highlighted buyers and sellers in red. At each price there is a certain number of applications and want to make a deal. Slippage occurs when you decide to buy or sell at a specific quotation and counter orders for it anymore. As a result, the broker offers you to buy at the cost of another.

There is also a similar situation to slip, but differs in that the broker asks you for confirmation of position opening at a new price. This occurs because of the desired quote is no longer any applications. This phenomenon is called "re-quotes» (Requote).

Slippage for the trader - is a sign of the reality of the market in which it trades. All offers on desired price only fake brokers who do not take your trades in the market. We should not confuse the slip with the spread, which is the difference between the price of purchase and sale Bid Ask at any given time.

There are several ways to deal with the change of the opening prices of the transaction on the Forex and binary options:

1. The first step is to provide high-quality Internet connection, which will allow to have a stable relationship with the broker's backend. If there is a problem of domestic Internet goes by the wayside, for the transmission of 3G signal - it is quite often the case (for example, when trading with a mobile device). Try to open transactions in the field with good network signal and a high data rate.

2. Do not trade in the points too high volatility in the market and release of important news, and watch historical highs and lows in the financial instrument.

3. Use the limit orders (Buy / Sell Limit). A good way to open the transaction on the appropriate price is the use of exclusively limit pending orders, which mean entrance into the position at the best price. It is important to distinguish them from the stop orders are executed at the market price slip.

4. Set the maximum price deviation in the terminal settings. This option is available when opening transaction Metatrader. Option located at the bottom of the window with the new order. In the case of binary options trading platform through a broker such a configuration is not present, but there may be analogs.

The danger of slippage on short-term options, because of what they may experience

For some trading strategies slippage is unacceptable, so you need to look for a situation where this factor is completely eliminated. A clear example of this strategy is for turbo-scalping options when transactions are opened only for a few seconds.
Danger of slippage on short options (from 30 5 minutes to seconds) is shown in several factors:

• significantly reduced the likelihood of a profitable trade, which may also affect the long-term results;

• there is a trade in "blind" because there is no system input to a position and the price far beyond the technical figures or models;

• increases the emotional stress from trading, increasing the influence of psychological factors (high risk of loss of deposit).

Profit scalper transactions is achieved due to changes in the price of the minimum number of points. As a result, when you open a position accuracy is critical in the performance without any deviation of the price. Otherwise, almost all of your transactions will be unprofitable.

Causes from slipping on binary options are the same as on the Forex - high volatility and a bad relationship with the broker. Therefore, you should definitely take into account the above instructions about the Internet connection and the news.

A novice trader and an amateur at all can doubt the efficiency of the chosen strategy. Even not every professional will be able to keep the faith in your trading strategy in the presence of 10 consecutive losing trades, but he will know what the reason is slippage.

Also worth noting is the important fact that most brokers offering the opportunity to trade binary options with little time expiration (expiration date), have spread, which were mentioned earlier. In contrast to Forex, this factor is extremely positive effect on Scalping strategy and significantly reduces the impact of slippage on the trade results.

Now is the time of practical examples to become clear theory.

During my practice in trading binary options, I met with slip many, many times. Some of them brought me losses. Each such event I recorded, analyzed, stored in my database. It is on the basis of this basis that I develop a detailed strategy for trading on the news of the economic calendar.

Example № 1:

January 10 2017 years 00: 30 GMT news outlet for retailers in Australia. News with three bulls, has a strong impact on the market. In short, a great opportunity to earn!

slippage in Forex

The decrease was expected, the actual value was even lower than expected. The data came in red, which signaled the opening of the option to reduce AUD / USD. Most traders, including me, trade short-term options for news (120-300 seconds). So, the pair AUD / USD quickly began to fall and within 14-44 seconds after the publication of the data reached a minimum. As can be seen on the screenshots below, a significant slip occurred in the first 4 seconds. After reaching the minimum point, the pair began to recover and grow. Hence the conclusion: if the trader managed to open the option in the first 4 seconds - it was profitable, the options opened in the period of 5-60 seconds with the expiration of 60-300 seconds - had a loss.

slippage in Forex

Such slippage occur not all economic news. But I have some already in the database are labeled "frequent slippage risk."

On many platforms at the opening of the transaction is necessary to confirm your decision. At the same time, you can cancel the opening and transactions. Therefore, if you see that the rate is falling rapidly and there is a risk of catching a disadvantageous entry point, it is better to cancel a deal.

slippage in Forex

The optimal option trading on the news was the option for a fall to 30-60 minutes.

slippage in Forex

Example № 2:

The following example is a dynamic reaction of the currency market with a slip - a measure of index of business activity in the non-manufacturing sector (PMI) from the US ISM. The indicator is very important for the national economy. If he is on 57-58 level (and sometimes even 67-70) - then the country's economy is developing very well. 50 neutral value is not bad, but not good. But the figure in the region of 40 evidence of the crisis.

5-2017 April at 14: 00 GMT were published data on the US.

slippage in Forex

As you can see, they came in red, figures are even lower than experts expected. The market's reaction was immediate. Currency pair USD / JPY in the first seconds began to fall. Traders around the world have become massively open options for sale. And again, most likely short-term deal to 2,3, 5 minutes.

In the screenshot below you can see the downward slide in the first second. Motion graphics can be analyzed: if the option was open during 01-12 seconds, the trader made a profit on short-term options. If, later, the first 12 seconds, the trader suffered losses.

slippage in Forex

The optimal option trading on the news was the option for a fall to 15 minutes.

slippage in Forex

Example № 3:

The following example is slightly less dynamic, but it is also inherent in the phenomenon of slippage.

7-2017 April of the year - change of employment in Canada, the news with three bulls.

slippage in Forex

As you can see on the screenshot, experts expect a significant decline, and turned to the contrary, we saw green, symbolizing a significant increase. The Canadian dollar quickly began to strengthen, and then a pair USD / CAD had to take a fall for the next 2, 3, 5 or minutes. A significant decline was rapid in the first 10 seconds, when it was possible to observe the slip.

slippage in Forex

Conclusion:

As you can see, not always our transaction can be opened at the price at which we pressed the button to buy or sell. The price can be offered to the other, and all this because of the rapid variability of the market, due to the slippage.

This phenomenon can be detrimental to our option and can bring loss. I hope that their advice and examples I have helped you to understand this concept, and now you will always pay attention to the price of the asset at the opening price of the option and the confirmation of the opening of this option. If the difference is large, it is better cancel!

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Не каждый начинающий трейдер знает о том, что не всегда его сделки открываются по той цене, которую он изначально предполагал. На этот счёт существует множество споров и мнений: одни говорят, что это брокер обманывает, другие винят торговую платформу или маркетмейкера. В действительности, такое явление называется проскальзыванием и является вполне законной и нормальной практикой на любом рынке. Независимо от того, где вы торгуете на Форексе, бинарными опционами или у вас крупный капитал, которого достаточно, чтобы работать на фондовой бирже, каждый инвестор и трейдер сталкивается с несоответствием цен при открытии позиции.

Феномен проскальзывания на Форексе и бинарных опционах. Общая теория

Проскальзывание (с англ. slippage) представляет собой случай, когда сделка открывается по цене хуже или лучше, чем была заявлена по приказу брокеру. Отличия порой достигают сразу нескольких пунктов, что приводит к значительным убыткам или небольшой прибыли. К примеру, вы хотели бы продать EURUSD по текущей цене по 1.0600, а в итоге, продали по 1.0557 и теперь вынуждены пересиживать убыток или передвигать стоп-ордер.

Возможны самые разные косвенные причины, по которым возникает проскальзывание:

• выход важных новостей;
• пробой исторических максимумов или минимумов за несколько лет;
• ценовой разрыв (гэп);
• действия крупного игрока (маркетмейкера) при массовой закупке или распродаже;
• технические неполадки при связи с брокером.

Глубже понять суть данного явления на практике очень просто, достаточно иметь хотя бы беглое знакомство с биржевой лентой и стаканом. К сожалению, многим трейдерам на Форексе и опционах стакан котировок незнаком, так как на валютном рынке он недоступен. Для общего ознакомления я подготовила для вас небольшой пример с Чикагской Фондовой Биржи (CME), как выглядят все заявки по EURUSD на рынке фьючерсов в стакане котировок.

stakan

Синим выделены покупатели, а красным продавцы. По каждой цене есть определенное количество заявок и желающих совершить сделку. Проскальзывание возникает, когда вы решили купить или продать по определённой котировке, а встречных заявок по ней уже нет. В итоге, брокер вам предлагает купить по другой стоимости.

Существует также ситуация аналогичная проскальзыванию, но отличающаяся тем, что брокер запрашивает у вас подтверждение об открытии позиции по новой цене. Это происходит, потому что по желаемой котировке уже нет никаких заявок. Такое явление называют «Реквот» (Requote).

Проскальзывание для трейдера – это признак реальности рынка, на котором он торгует. Всё открывается по желаемым ценам только у поддельных брокеров, которые не выводят ваши сделки в рынок. При этом не стоит путать проскальзывание со спредом, который является разницей между ценой на покупку Bid и продажу Ask в конкретный момент времени.

Есть несколько способов борьбы с изменением цен открытия сделки на Форексе и бинарных опционах:

1. В первую очередь необходимо обеспечить качественное интернет-соединение, которое позволит иметь стабильную связь с сервером брокера. Если при наличии домашнего интернета такая проблема уходит на второй план, то для передачи сигнала по 3G — это довольно частый случай (например, при торговле с мобильного устройства). Старайтесь открывать сделки в местах с хорошим сигналом сети и высокой скоростью передачи данных.

2. Не торгуйте в моменты слишком высокой волатильности на рынке и выхода важных новостей, а также следите за историческими максимумами и минимумами на финансовом инструменте.

3. Используйте в работе лимитные ордера (Buy/Sell Limit). Хороший способ открывать сделки по необходимой цене заключается в применении исключительно лимитных отложенных ордеров, которые подразумевают вход в позицию по лучшей цене. При этом важно их отличать от стоп-ордеров, исполняющихся по рыночной цене с проскальзыванием.

4. Установите максимальное отклонение цены в настройках терминала. Такой вариант доступен при открытии сделки в Metatrader. Параметр располагается в самом низу окна с новым ордером. В случае торговли бинарными опционами через платформу брокера такой настройки нет, но возможны аналоги.

Чем опасны проскальзывания на краткосрочных опционах, из-за чего они могут возникать

Для некоторых торговых стратегий проскальзывание недопустимо, поэтому необходимо искать ситуации, когда данный фактор полностью исключается. Явным примером такой стратегии является скальпинг на турбо-опционах, когда сделки открываются всего лишь на несколько секунд.
Опасность проскальзывания на краткосрочных опционах (от 30 секунд до 5 минут) проявляется в нескольких факторах:

• значительно уменьшается вероятность прибыльной сделки, что может повлиять и на долгосрочный результат;

• идёт торговля «вслепую», поскольку отсутствует системный вход в позицию, а цена далеко за пределами технической фигуры или модели;

• увеличивается эмоциональное напряжение от торговли, возрастает влияние психологических факторов (высокий риск потери депозита).

Прибыль в скальперских сделках достигается за счёт изменения цены на минимальное количество пунктов. В результате, при открытии позиции вам крайне важна точность в исполнении без какого-либо отклонения от цены. Иначе, почти все ваши сделки будут убыточными.

Причины у проскальзывания на бинарных опционах те же самые, что и на Forex – высокая волатильность плюс плохая связь с брокером. Поэтому, обязательно стоит учитывать вышеуказанную инструкцию про интернет-соединение и новости.

Начинающий трейдер и любитель вовсе могут усомниться в работоспособности избранной стратегии. Даже далеко не каждый профессионал сможет сохранить веру в свою торговую стратегию при наличии 10 подряд убыточных сделок, но он будет знать, что причина в проскальзывании.

Также стоит отметить важный факт о том, что большинство брокеров, предоставляющих возможность торговать бинарными опционами с небольшим временем экспирации (сроком действия), не имеют спредов, о которых упоминалось ранее. В отличие от Форекса, данный фактор крайне позитивно влияет на скальперские стратегии и значительно снижает влияние проскальзывания на результаты торговли.

Теперь настало время практических примеров, чтобы стала ясна теория.

За время своей практики в торговле бинарными опционами я встречалась с проскальзыванием много-много раз. Некоторые из них принесли мне убытки. Каждое такое событие я фиксировала, анализировала, сохраняла в своей базе. Именно на основе этой базы я вырабатываю подробнейшую стратегию в торговле по новостям экономического календаря для VIP chat PRO.

Пример №1:

10 января 2017 года 00:30 GMT выход новостей о розничной торговле по Австралии. Новость с тремя быками, имеет сильное влияние на рынок. Одним словом, отличная возможность заработать!

проскальзывание на форекс

Ожидалось снижение показателей, фактическое значение оказалось даже ниже ожиданий. Данные вышли в красном цвете, что сигнализировало к открытию опциона на понижение AUD/USD. Большинство трейдеров, в том числе и я, по новостям торгуют краткосрочными опционами (120-300 секунд). Так вот, пара AUD/USD стремительно стала падать и в течение 14-44 секунд после публикации данных достигла минимума. Как видно на скринах ниже, значительное проскальзывание произошло в первые 4 секунды. После достижения минимальной точки пара стала восстанавливаться и расти. Отсюда вывод: если трейдер успел открыть опцион в первые 4 секунды – он с прибылью, опционы, открытые в период 5-60 секунд со временем экспирации 60-300 секунд, - принесли убыток.

проскальзывание на форекс

Такие проскальзывания встречаются не со всеми экономическими новостями. Но у меня в базе некоторые уже помечены «частые проскальзывания, рискованно».

На многих платформах при открытии сделки нужно подтвердить ваше решение. В это же самое время можно и отменить открытие сделки. Поэтому, если вы видите, что курс стремительно падает и есть риск поймать невыгодную точку входа, то лучше отменяйте такую сделку.

проскальзывание на форекс

Оптимальный вариант торговли по этой новости был опцион на понижение на 30-60 минут.

проскальзывание на форекс

Пример №2:

Следующий пример динамичной реакции валютного рынка с проскальзыванием – это показатель Индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM США. Показатель для экономики страны очень важный. Если он находится на уровне 57-58 (а иногда даже 67-70) - значит экономика страны очень хорошо развивается. Нейтральное значение 50 означает не плохо, но и не хорошо. А вот показатель в районе 40 свидетельствует о кризисе.

5-го апреля 2017 года в 14:00 GMT были опубликованы данные по США.

проскальзывание на форекс

Как видите вышли они в красном цвете, показатели даже ниже, чем ожидали эксперты. Реакция рынка была молниеносной. Валютная пара USD/JPY в первые же секунды стала падать. Трейдеры по всему миру массово стали открывать опционы на продажу. И скорее всего опять краткосрочные сделки на 2,3, 5 минут.

На скрине ниже вы можете увидеть скольжение вниз в первую секунду. По движению графика можно проанализировать: если опцион был открыт в период 01-12 секунд , то трейдер получил прибыль по краткосрочным опционам. Если позднее первых 12 секунд, то трейдер понёс убытки. 

проскальзывание на форекс

Оптимальный вариант торговли по этой новости был опцион на понижение на 15 минут.

проскальзывание на форекс

Пример №3:

Следующий пример немного менее динамичный, однако ему тоже присуще явление проскальзывания.

7-го апреля 2017 года – изменение занятости Канады, новость с тремя быками.

проскальзывание на форекс

Как видно на скрине, эксперты ожидали значительное снижение показателя, а вышло наоборот, мы увидели зелёный цвет, символизирующий значительный рост. Канадский доллар стал быстро укрепляться, а значит пару USD/CAD нужно было брать на понижение на ближайшие 2, 3, или 5 минут. Значительное быстрое падение было в первые 10 секунд, когда можно было наблюдать проскальзывание.

проскальзывание на форекс

Вывод:

Как видите, не всегда наша сделка может быть открыта по той цене, при которой мы нажимали кнопку на покупку или продажу. Цена может быть предложена другая, и всё это из-за быстрой изменчивости рынка, из-за проскальзывания.

Такое явление может быть губительно для нашего опциона и может принести убыток. Я надеюсь, что своими советами и примерами я помогла вам разобраться в данном понятии, и что теперь вы всегда будете обращать внимание на цену актива при открытии опциона и цену при подтверждении об открытии этого опциона. Если разница велика, лучше отменяйте!

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Елена 22.05.2017 13:33
Слишком много негатива слышно по поводу проскальзываний у брокеров. Мне кажется это не правильно. Просто когда проскальзывание работает в твою сторону, то игроки об этом молчат. А как уходят в минус, начинают говорить что им подрисовывают график. Простая человеческая психология.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей Евгеньевич 22.04.2017 14:08
Текст о проскальзываниях отличный, т.к. полезный. Новичкам обязательно для прочтения, а опытным чтобы не забыть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог