russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Today, many people are looking for an independent source of income in the network. Forex currency market - this is one of the most popular and raspiarennyh methods of earnings in the network. About him go to various rumors and controversy, but in this article I want to tell you about the Forex market from the perspective of successful girl (trader). I have for a long time start to trade in this market, and I think that many of my recommendations will be useful for beginners.

Forex ways of earning

Let's start with the fact that we consider the salary scheme in the foreign exchange market. It consists of several stages:

1. The trader makes a deposit with a bank card or electronic payment, and then decides to make a deal on a certain amount. Minimum deposit can be anything, some companies allow you to trade even 10 rubles.

2. Forex broker sends the transaction details to the market in real time.

3. When the right trader makes a profit forecast depending on changes in the price of the currency, and if on the contrary, the loss.

4. The trader may at any time withdraw funds to a bank card or e-wallet.

Thus, the market can make a profit if cheap to buy and then sell expensive. In general, the methods of earnings in the Forex are divided into three areas:

• self-trade;
• The use of trading robots;
• Trust manages its capital through a PAMM-account.

Personally, I use all three types of earnings in the sector. When independent trade it is necessary to understand the operation of the market and trade on it. To do this, note the following simple example.

eurusd

This is the eurodollar chart (EURUSD). To any trader in this situation it was enough to assume that the price for the euro will grow in relation to the US dollar. Having bought a currency on 1.06570, after a couple of hours it can be sold on 1.07120 and get a huge profit. In this case, the income is formed not only from the money that you invest. All brokers in the foreign exchange market provide the leverage of 1 to 100, 1 to 500 or even 1 to 1000. Thus, having 100 $ on the account, you can buy the currency at 100000 $ and get the corresponding profit. Your risk is just a deposit, i.e. At the failure of the transaction you will not owe anything to anyone. In my opinion, this is a huge advantage for the trader.

Everyone who is faced with a trade, should be able to use currency charts and trading terminal. I decided to show you an example of how deals are done in practice. Below is the most popular trading platform MetaTrader 4.

metatrader

On the black screen is a graph of the currency pair AUDUSD (AUD with respect to the dollar). Finger marks are called candlesticks. AUDUSD is now trading at 0.75019, and I began to sell more with 0.75582, which gave me a profit of $ 1335 (more than 50%) for a couple of days with a leverage to 1 100. Of course, such a deal is quite risky, but I can afford to work with such a sum.

earn Forex

In order to earn on Forex, you need to not only be able to make transactions, sometimes intuition is not enough to determine the market direction. To do this, traders and analysts have come up with various theories about how to determine where to go market. A similar analysis can be divided into two areas:

• technical analysis;

• fundamental analysis.

Technical analysis is a method for reading charts. Thus, analysts expect the market direction solely by looking at the graphics. According to this concept, the price includes all economic events and it is only necessary to follow the history of quotes that are sure to be repeated year after year. Conventionally, there are several different variations of chart reading:

• those classic. analysis (using figures and trends);

• level analysis;

• Elliott wave theory;

• theory of Fibonacci numbers;

• Theory Gann;

• indicator analysis.

The list is not exhaustive. Today there are thousands of different strategies and methods for technical analysis.
Fundamental analysis is based on the account in the forecast, and news important economic events. special economic calendar, which shows all of the most significant events in the various economies is used to operate analysts. Note the example of the economic calendar and breaking news for April 20 2017 years.

calendar

Usually, fundamentalists trade in the long term by investing money for a year or more, because the news is usually not immediately have a strong impact on the market.

If you are unable to go into detail analysis of the market, I recommend you to find Trading Robot or invest funds in the PAMM-account of a successful trader. In the latter case it is necessary to carefully analyze the score on several criteria:

• period of existence (at least 1 year);

• yield curve (should be no abrupt subsidence and downs);

• maximum drawdown on the account (should not exceed 30%, and preferably 20%).

Below is an example of the account of the yield curve of one of the traders for 2-years. It controls the amount of over 500 thousand dollars. Investing his money in 2016 year, could increase the score several times.

pamm

This investment expense is quite aggressive. There is a lot of depression in the yield curve, which indicates a significant loss. It should be careful with the miscalculation of risks, and then the result will not take long.

Earnings Forex reviews

In the final section, I would like to discuss the reviews about the Forex market. Quite often, people are skeptical because they do not have public opinion. On the Internet you can find both negative and positive responses, but most of them are far from reality, and now you will understand why.

The foreign exchange market and the forex dealers to date are included in the Federal Law "On securities market", so do not count them some deception. Currency Trading - this is a real professional activity, which allows to make a profit, and that is confirmed by law.

Most people wrote negative comments, because I do not have coped with the market on their own, were unable to learn and quickly surrendered. At the moment, every trader can try their hand in the market, even with the minimum amount. If he does not, or will not have time for training, then he can always give money in trust or establish a trading robot.

As a result, the forex market is:

• legally, and it is not in any deception with 100% -th guarantee (under federal law);

• available (anyone can try their hand, even with 100 rubles in his pocket);

• realistic (even if not work out, you can give money to the management).

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

На сегодняшний день многие люди ищут независимый источник дохода в сети. Валютный рынок Forex – это один из самых популярных и распиаренных методов заработка в сети. Про него ходят различные слухи и споры, но в данной статье я хочу рассказать вам о Форексе с позиции успешной девушки (трейдера). Я уже довольно давно начала заниматься торговлей на данном рынке и думаю, что мои рекомендации многим новичкам окажутся полезными.

Форекс способы заработка

Начнём с того, что рассмотрим схему заработка на валютном рынке. Она состоит из нескольких этапов:

1. Трейдер вносит депозит с помощью банковской карты или электронного платежа, а затем решает осуществить сделку на некоторую сумму. Минимальный депозит может быть любым, некоторые компании позволяют торговать даже на 10 рублей.

2. Форекс-брокер отправляет данные о сделке на рынок в режиме реального времени.

3. При верном прогнозе трейдер получает прибыль в зависимости от изменения цен на валюту, а если наоборот, то убыток.

4. Трейдер в любой момент может вывести денежные средства на банковскую карту или электронный кошелёк.

Таким образом, на рынке можно получать прибыль, если дёшево купить, а затем дорого продать. В целом способы заработка на Forex делятся на три направления:

• самостоятельная торговля;
• использование торговых роботов;
• доверительное управление капиталом через ПАММ-счета.

Лично я использую все три вида заработка в комплексе. При самостоятельной торговле нужно обязательно понимать принцип работы рынка и торговли на нём. Для этого обратите внимание на следующий простейший пример.

eurusd

Это график евродоллара (EURUSD). Любому трейдеру в этой ситуации достаточно было предположить, что цена на евро будет расти по отношению к доллару США. Купив валюту по 1.06570, через пару часов её можно продать по 1.07120 и получить огромную прибыль. При этом доход складывается не только из тех денег, что вкладываете вы. Все брокеры на валютном рынке предоставляют кредитное плечо 1 к 100, 1 к 500 или даже 1 к 1000. Таким образом, имея на счету 100$, можно купить валюту на 100000$ и получить соответствующую прибыль. Ваш риск – это только депозит, т.е. при провале сделки вы никому ничего не будете должны. На мой взгляд, это огромное преимущество для трейдера.

Каждый, кто столкнётся с торговлей, должен уметь пользоваться графиками валют и торговым терминалом. Я решила показать вам пример, как сделки совершаются на практике. Ниже представлен самый популярный торговый терминал MetaTrader 4.

metatrader

На чёрном экране показан график валютной пары AUDUSD (австралийский доллар по отношению к доллару США). Зелёные отметки называются японскими свечами. Сейчас AUDUSD торгуется по 0.75019, а я начала его продавать ещё с 0.75582, что дало мне прибыль в размере 1335$ (более 50%) за пару дней с кредитным плечом 1 к 100. Конечно, такая сделка довольно рискованная, но я могу себе позволить работать с подобной суммой.

Зарабатывать Форекс

Чтобы самому зарабатывать на Форекс, необходимо не только уметь совершать сделки, интуиции порой недостаточно для определения направления рынка. Для этого трейдеры и аналитики придумали различные теории о том, как определить, куда пойдёт рынок. Подобный анализ принято делить на два направления:

• технический анализ;

• фундаментальный анализ.

Технический анализ представляет собой метод по чтению графиков. Таким образом, аналитики предполагают направление рынка исключительно, смотря на графическую информацию. По данной концепции цена учитывает все экономические события и необходимо лишь следить за историей котировок, которые обязательно будут повторяться из года в год. Условно существует несколько различных вариаций чтения графиков:

• классический тех. анализ (с использованием фигур и тенденций);

• уровневый анализ;

• волновая теория Эллиота;

• теория чисел Фибоначчи;

• теория Ганна;

• индикаторный анализ.

Перечень не является исчерпывающим. На сегодняшний день существуют тысячи разных стратегий и способов для технического анализа рынка.
Фундаментальный анализ базируется на учёте в прогнозе новостей и важных экономических событий. Для работы аналитиками используется специальный экономический календарь, где показываются все самые значимые события в экономике различных стран. Обратите внимание на пример экономического календаря и важных новостей за 20 апреля 2017 года.

calendar

Как правило, фундаменталисты торгуют в долгосрочной перспективе, вкладывая деньги на год и более, потому что новости обычно не сразу оказывают сильное влияние на рынок.

Если у вас нет возможности вдаваться в подробности анализа рынка, то рекомендую вам подыскать торгового робота или вложить денежные средства в ПАММ-счёт успешного трейдера. В последнем случае стоит тщательно проанализировать счёт по нескольким критериям:

• срок существования (как минимум 1 год);

• кривая доходности (должна быть без резких просадок и падений);

• максимальная просадка по счёту (не должна превышать 30%, а лучше 20%).

Ниже представлен пример кривой доходности счёта одного из трейдеров, в течение 2-х лет. Он управляет суммой свыше 500 тысяч долларов США. Вложив ему деньги в 2016 году, можно было бы увеличить счёт в несколько раз.

pamm

Данный инвестиционный счёт является довольно агрессивным. Здесь есть немалые впадины на кривой доходности, что говорит о значимой просадке. Стоит быть аккуратнее с просчётом рисков, и тогда результат не заставит себя ждать.

Заработок на Форекс отзывы

В заключительной части, я хотела бы обсудить отзывы о валютном рынке Forex. Довольно часто люди сомневаются, так как им не хватает общественного мнения. В интернете можно найти как негативные, так и позитивные отклики, но большинство из них далеки от действительности, и сейчас вы поймёте почему.

Валютный рынок и форекс-дилеры на сегодняшний день уже включены в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг», поэтому не стоит их считать каким-то обманом. Торговля валютой — это реальная профессиональная деятельность, которая позволяет получать прибыль, что и подтверждено законом.

Большинство людей писали негативные комментарии, потому что не справились с рынком самостоятельно, не смогли научиться и быстро сдались. На текущий момент каждый трейдер может попробовать свои силы на рынке даже с минимальной суммой. Если у него не получится, или не будет времени для обучения, то он всегда может отдать деньги в доверительное управление или установить торгового робота.

В итоге, валютный рынок это:

• законно, и не является каким-либо обманом со 100%-ой гарантией (согласно федеральному закону);

• доступно (любой может попробовать свои силы, даже имея 100 рублей в кармане);

• реально (даже если не вышло, можно отдать деньги в управление).

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Andrew 22.04.2017 14:11
Можете ли порекомендовать какого-нибудь торгового робота для форекса, чтобы был похож на опционного робота Аби, с возможностью индивидуальных настроек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Dulub Alex 22.05.2017 13:28
Я пробовал несколько различных роботов, самый прибыльный действительно робот Аби, так что не распыляйтесь!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей 21.04.2017 07:52
Хорошая и познавательная статья, спасибо Автору! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Anna Aleksandrovna 21.04.2017 09:27
И вам спасибо за добрые слова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог