russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Why is related to binary option is contradictory? Because they are easy to get started - but even easier to start playing! Many traders are unfulfilled, losing to the skin on the first day, forever disappointed in trade. And not just disappointed, and the pipes to the ends that earnings on binary options - this is a fairy tale, but the trade itself - a solid "divorce".

At the same time, binary options - this is not "divorce", but rather an effective way to make money. Proof are stories of other traders: have achieved success, made the earnings on the main source of its options - no small! - income. I, too, at one time started to trade without much hope of success, however, was able to build a good career trader.

Basic trading rules

Why does it turn out not at all? Because most beginners have no idea about the secrets of earning on the binary options, do not know that trading binary options should be carried out according to a certain strategy that the transactions do not need to mindlessly "stick" up and down, and read charts and analyze data ... Finally, just because man is by nature weak and to control their emotions get not everyone.

Emotions ... How many traders Pogorelov because of them! I have repeatedly witnessed how traders with a good level of theoretical training, which were aware of the policies and tried to follow them, be impulsive, unnecessary transaction concluded - and eventually deprived of all funds in the account, disappointed in the trader's profession as such. Therefore formulate first rule Trader binary options: try to "turn off" the emotions!

The second rule is: follow the strategy! Hope to intuition, if you trade binary options, it is not necessary, no matter how lucky you are. Anyone who enters into transactions at random, always burns, and very quickly. Therefore, study the existing strategy, and subsequently create yours!

Finally, it is important third rule: We always control the risks, we realize what risk! From the very beginning, put yourself a bar - risk no more than 1 percent (you can 2, 3 - but not more than 5!) Of the total amount that you have in your account. And never, under any circumstances, do not exceed this bar. Never, no matter how profitable you may seem to be a deal! That is, if you have an account, for example, 2000 rubles, then the maximum rate - in all cases - should be 100 rubles. Remembering about risk management, you insure yourself against major losses. Thanks to a reasonable strategy, your earnings on binary options will necessarily increase, and a sharp "bankruptcy" can not happen. Do not be greedy, do not seek to put everything on the map - and enrichment will necessarily come.

The proven way to make money on the binary options

So, you have mastered three main rules. Now you need to choose a strategy, and, of course, effective. That is, with the help of which the majority of your transactions will be closed in a plus. The majority in this case is not 51 percent, but 55-60: otherwise the strategy is not effective. There are many good strategies for binary options: they are based on different principles and have a different degree of complexity. Among the many strategies I recommend you to choose the simplest and most famous ones - they will bring you a good profit and will be useful even with significant changes in the global financial market, as they adapt to them.

Binary Options: Strategies

Trading Strategy on moving averages (Moving Average)

Simple Moving Average indicator (Simple Moving Average / SMA) - really simple but very effective tool.
What is a "moving average"? It is a measure of the average price of an asset for a specified period of time. To work with such an indicator of binary options is quite simple. First build a simple moving average (time interval 60). Then - another moving average (4 interval). On the chart are respectively blue and green lines. Then, look:

  • The green line crosses the blue from top to bottom. So, we need to open a transaction on an asset sale.
  • The green line crosses the blue line from the bottom up. On the contrary, we open an option to purchase.

The method (strategy) for binary options earnings

The trading strategy of support and resistance levels

Another one of my "favorite". What is the support and resistance levels? So called zone on the chart, which is a sharp reversal in price (and, accordingly, its directional movement in the other direction). resistance zone - a graphics portion comprising the maximum price support zone - area where the displayed minimum value. On this chart we have identified a red stripe resistance zone support - blue.

Ways to earn money on the binary options

Describing such graphs are often used compared with the floor and ceiling. The level of support - a "floor": the price does not fall below it. Resistance level - a "ceiling" which restricts the upper price growth. How this information will help a trader? You can use it to identify trends and make transactions, the profitability of which will be very likely. If the price is close to the areas of support or resistance, we can assume that soon the reversal and open the binary options in connection with this assumption.

Paying attention to the minimums and maximums, you can build a trend line. we remember from school mathematics course that is sufficient for the construction of a direct two points. Accordingly, we are building the top line in two with the minimum price, and verhnyuyu- two maximum. Then we look at where the trend. If the down - we need only deal on the market. If up - only to buy.

The construction of trend lines (the secrets of earning on the options)

Trading Strategy on combinations of candlesticks

So we call a very convenient graphs showing how the price over time. By studying the graphs displayed by the combination of two candles and more, it is possible to reliably determine the future increase or decrease in value of the asset, to see when the reversal takes place. That's - (1) - is the combination of which point to future growth rates, and that's because - (2) - that signal the lowering of prices:

Candlesticks on binary options: a proven way to make money

Trader using this strategy, looking at the graphs and similar combinations performs trade in accordance with them. it is possible on the basis of these strategies - and should! - create your own, that will be perfect for you personally.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish

Почему отношение к бинарным опционам такое противоречивое? Потому что на них легко начать работать — но еще легче начать проигрывать! Многие несостоявшиеся трейдеры, проигравшись до нитки в первый же день, навсегда разочаровываются в торговле. И не просто разочаровываются, а трубят во все концы, что заработок на бинарных опционах — это сказки, а сама торговля — сплошной «развод».

Вместе с тем, бинарные опционы — это вовсе не «развод», а достаточно эффективный способ заработать. Доказательством того служат истории других трейдеров: добившихся успеха, сделавших заработок на опционах основным источником своего — немалого! — дохода. Я тоже в своё время начинала торговать без особой надежды на успех, однако смогла выстроить неплохую трейдерскую карьеру.

Базовые правила трейдинга

Почему же это получается не у всех? Потому что большинство новичков не имеет понятия о секретах заработка на бинарных опционах, не знают, что торговля бинарными опционами должна осуществляться по определённой стратегии, что при сделках нужно не бездумно «тыкать» вверх-вниз, а читать графики и анализировать данные… Наконец, просто потому, что человек по природе своей слаб, и контролировать свои эмоции получается далеко не у всех.

Эмоции… Сколько трейдеров погорело из-за них! Я неоднократно становилась свидетелем того, как трейдеры с неплохим уровнем теоретической подготовки, которые знали о стратегиях и стремились им следовать, поддавались эмоциям, заключали неоправданные сделки — и в итоге лишались всех средств на счету, разочаровывались в профессии трейдера как таковой. Поэтому формулирую первое правило трейдера бинарных опционов: старайтесь «выключать» эмоции!

Второе правило таково: следуйте стратегии! Надеяться на интуицию, если вы торгуете бинарными опционами, не стоит, каким бы везунчиком вы ни были. Тот, кто заключает сделки наобум, обязательно прогорает, причём очень быстро. Поэтому изучайте существующие стратегии, а впоследствии создавайте свою!

Наконец, важнейшее третье правило: всегда контролируем риски, осознаём, чем рискуем! С самого начала поставьте себе планку — рисковать не больше чем 1 процентом (можно 2, 3 — но не больше 5!) от общей суммы, которая есть у вас на счету. И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте эту планку. Никогда, какой бы выгодной вам ни казалась сделка! То есть если у вас на счету, например, 2000 рублей, то максимальная ставка — во всех случаях — должна составлять 100 рублей. Помня о риск-менеджменте, вы страхуете себя от крупных проигрышей. Благодаря разумной стратегии ваш заработок на бинарных опционах обязательно будет увеличиваться, а резкого «банкротства» случиться не может. Не жадничайте, не стремитесь поставить на карту всё — и обогащение обязательно наступит.

Проверенный способ заработка на бинарных опционах

Итак, вы освоили три главных правила. Теперь вам обязательно нужно выбрать стратегию, причём, конечно, эффективную. То есть такую, с помощью которой большинство ваших сделок будут закрываться в плюс. Большинство в данном случае — это не 51 процент, а 55-60: в противном случае стратегия эффективной не является. Хороших стратегий бинарных опционов существует много: они основываются на разных принципах и имеют различную степень сложности. Среди множества стратегий я рекомендую вам выбирать самые простые и известные — именно они принесут вам хорошую прибыль и будут полезны даже при существенных изменениях на мировом финансовом рынке, так как адаптируются к ним.

Бинарные опционы: стратегии

Стратегия торговли на скользящих средних (Moving Average)

Простой индикатор скользящих средних (Simple Moving Average/SMA) — действительно несложный, но очень эффективный инструмент.
Что такое «скользящая средняя»? Это показатель средней цены актива в течение заданного промежутка времени. Работать с таким индикатором бинарных опционов весьма просто. Сначала строите простую скользящую среднюю (временной интервал 60). Затем — другую скользящую среднюю (интервал 4). На графике это соответственно голубая и зеленая линии. Затем смотрим:

  • Зеленая линия пересекает голубую сверху вниз. Значит, нужно открыть сделку на продажу актива.
  • Зеленая линия пересекает голубую линию снизу вверх. Наоборот, открываем опцион на покупку.

Способ (стратегия) заработка на бинарных опционах

Стратегия торговли от уровней поддержки и сопротивления

Еще один мой «фаворит». Что такое уровни поддержки и сопротивления? Так называют зоны на графике, в которых происходит резкий разворот цены (и, соответственно, её направленное движение в другую сторону). Зона сопротивления — это участок графика, включающий в себя максимальное значение цены, зона поддержки — участок, где отображено минимальное значение. На этом графике мы обозначили зону сопротивления красной полосой, поддержки — синей.

Способы заработка на бинарных опционах

Описывая такие графики, часто применяют сравнение с полом и потолком. Уровень поддержки — это «пол»: цена не опускается ниже его. Уровень сопротивления — «потолок», который ограничивает верхний рост цены. Как эта информация поможет трейдеру? С её помощью можно определять тренды и совершать операции, прибыльность которых будет весьма вероятна. Если цена приближается к зонам поддержки или сопротивления, можно предполагать, что в скором времени произойдет разворот, и открывать бинарные опционы в связи с этим предположением.

Обращая внимание на минимумы и максимумы, можно строить линии тренда. Из школьного курса математики мы помним, что для построения прямой достаточно двух точек. Соответственно, верхнюю линию мы строим по двум минимальным значениям цены, а верхнюю- по двум максимальным. Потом мы смотрим, куда направлен тренд. Если вниз — нужны сделки только на продажу. Если вверх — только на покупку.

Построение линии тренда (секреты заработка на опционах)

Стратегия торговли на комбинациях японских свечей

Так называют очень удобные графики, показывающие как изменяется цена с течением времени. Изучая графики, на которых отображены комбинации от двух свечей и более, можно достоверно определить грядущее повышение или понижение стоимости актива, понять, когда произойдет разворот. Вот так — (1) — выглядят комбинации, которые указывают на будущий рост цены, и вот так — (2) — которые сигнализируют о понижении цены:

Японские свечи на бинарных опционах: проверенный способ заработка

Трейдер, использующий эту стратегию, ищет на графиках подобные комбинации и осуществляет торговлю в соответствии с ними. На основе перечисленных стратегий можно — и нужно! — создавать и собственные, которые будут идеально подходить лично вам.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Владислав 15.06.2017 18:33
Довольно интересный обзор по заработку на бинарных опционах, думаю и самому попробовать, кто знает может добьюсь больших высот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 13.06.2017 18:54
Здравствуйте,у меня тоже с первого раза не получилось- это наверное у всех так,но со временем анализируя и исправляя ошибки я добился наконец хорошего результата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Глеб 22.05.2017 13:24
Добрый день Анна! Хочу сказать Вам большое спасибо за ваш блог! Для себя, начинающего трейдера бинарных опционов я нашел много полезной информации, отдельное спасибо за вашу библиотеку книг по опционам. Я уже почти всё перечитал. Мой первый опыт торговли был не совсем удачным. Теперь со временем я понимаю свои ошибки, просто наугад открывать сделки здесь категорически нельзя. Существует много негативных комментариев по этому поводу, но зарабатывать тут можно. Если пробовать, изучать, не опускать рук после неудач, то всё получится,это и есть основные моменты заработка на бинарных опционах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог