russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Today I would like to discuss with you such an important topic as world financial system. Many today criticize this system and say that it has lost its usefulness. Based on these statements, I want to find the very minuses that drive the system to a standstill and find the best possible replacement options. All the options given in the article are just a theory and my subjective opinion, and it will take time to check their reliability. This article, a continuation of the previous one, on the topic of the global financial crisis, I recommend it for reading.

Structure and operation of the financial system

All the work of any financial system consists of loans and debt. The top of the system begins with International Monetary Fund, which issues loans to other countries and receives them back with a percentage. Thus, capital is growing and continues to be distributed in the form of loans. The subsequent amount of loans increases, and together with the amount, the percentage also increases.

financial system

For the work of the financial system, the state is responsible for banks, which also issue loans and receive them with interest. The system receives huge sums that give the potential development of the entire economy of the state, but there is also a downside to the coin. Constant lending increases loan interest.

Using the services of the global financial system - states, organizations, banks and people are pounding themselves into debt and huge sums remain. It concerns not only poor people or underdeveloped countries, everyone is in debt. It's no secret that the United States has the largest external debt, yet America remains one of the most powerful countries in the world, and the dollar is the world's main currency. So this system is arranged and we are forced to live by these rules.

The main shortcomings of the world financial system

The financial system exists at the expense of capital and credit interest, and the top of this structure are the institutions that form this capital. It is these institutions and organizations that will always be in the best position, and those who will use this capital will depend on these institutions. Thus, a financial pyramid is formed, in which there are those who produce capital and those who use it. It is because of this that most of the problematic moments arise.

The main disadvantages of the financial system:

  • Everyone who wants to use the services of the financial system is required to overpay the cost of such services several times. The cost increases due to credit interest, surcharge and taxes;
  • as already mentioned, the financial system generates debts in which countries and institutions find themselves. Because of these debts, financial crises arise, and if the system continues to move in the same direction, then in the future we can expect a global financial crisis;

financial system

  • The financial system has dulled people's feelings and put money on the first position. World production is aimed only at making money and destroying other values ​​(nature, flora, ecology);
  • the price increase. Due to the rapidly growing loan interest, borrowers do not have time to make the necessary amount for a refund. Because of this, they have to raise their own prices.

The irony is that 80% of the total capital is owned by 20% of people. This group owns a myriad of money and sets the basic rules of the world game. These people create capital, own it and force the rest of the population to use it. However, this process will not be eternal, it is possible that someday this system will simply exhaust itself and lead to something else.

It is possible to say with certainty that the world financial system is moving towards its tragic finale. If nothing is done, the world faces a financial crisis that will cause a series of horrific consequences. If you take measures and analyze all the existing experience, the system can be saved and turned into something more useful.

What measures should be taken to save the financial system?

If you fantasize, you can think of the following actions that can theoretically be implemented:

1. First of all, you need to reduce the value of money and send them to a constant production turnover. But to reduce the value is extremely difficult, it is necessary to remove the credit interest. But even removing the percentage, money will still remain in the hands of 20% of the population.

Now in the world there are kriptovalyuty, cash is converted into bank accounts, and electronic payments are used around. Perhaps in the future there will not be any cash, and we will only use e-currency. To remove loan interest, you can introduce a simple tax on bank accounts. Thus, a tax would be imposed on bank accounts that would encourage people to spend money and send them into circulation. The tax that is charged to the accounts would not be sent to the bank of banking institutions, but directly to the state treasury.

Such a scheme would reduce the value of credit and reduce loan interest. And the constant use of money would increase the turnover. Due to high commodity turnover, the purchasing power would increase, which in turn would stimulate all other branches of the state. After a while, the need for credits and interest would disappear altogether. Enterprises and people at the expense of cash prosperity would not need more loans.

2. The next stage should affect the taxation system. All taxes must be removed from the producers and imposed on consumers. Undoubtedly, such a policy will be adopted extremely negatively, but if you think from the other side - the system fully equates class inequality. People who are richer and more consumed will pay several times more taxes than the poorer population. Over time, inequality would have completely disappeared, the financial condition of poor people would have improved, and the wealthy had worsened.

financial system

3. Starting from the first two points, we can conclude that production in the world would increase significantly, which again will affect the problem of ecology. In this regard, it would be possible to create various tax collections in support of and restoration of the natural world. On organizations that destroy and harm nature, introduce a tax. Most institutions would adopt a safer production system that would not harm the environment.

Summing up, I would like to say that we need to live here and now, starting from the system that is now. You can start fighting with an imperfect financial system. This will undoubtedly affect the quality of your life, by reducing consumption, you will receive less benefits. And you can adapt to the existing system. If you do not have enough capital, try to change your life. Change work, master a new profession, open your business. Do everything possible to depend only on yourself and that external disasters affect your quality of life in the last place. Do not wait to change the world and change you, change yourself. Everything depends on us.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish

Сегодня я хотела бы с вами обсудить такую важную тему как мировая финансовая система. Многие на сегодняшний момент критикуют эту систему и говорят, что она утратила свою пользу. Исходя из этих заявлений, хочется найти те самые минусы, которые загоняют систему в тупик и найти возможно лучшие варианты замены. Все приведенные в статье варианты всего лишь теория и моё субъективное мнение, и чтобы проверить их надежность потребуется время. Эта статья, продолжение предыдущей, на тему мирового финансового кризиса, рекомендую её для прочтения.

Структура и работа финансовой системы

Вся работа любой финансовой системы состоит из кредитов и долговых процентов. Верхушка системы начинается с Международного валютного фонда, который выдает кредиты другим странам и получает их обратно уже с процентом. Таким образом, капитал растет и продолжает раздаваться в виде кредитов. Последующая сумма кредитов увеличивается, а вместе с суммой растет и процент.

финансовая система

За работу финансовой системы государства отвечают банки, которые точно также выдают кредиты и получают их с процентом. Система получает огромные суммы, которые дают потенциальное развитие всей экономики государства, но есть и обратная сторона медали. Постоянное кредитование увеличивает ссудный процент.

Используя услуги мировой финансовой системы - государства, организации, банки и люди загоняют себя в долги и остаются должны огромные суммы. Касается это не только бедных людей или малоразвитых стран, в долгах остаются все. Не для кого ни секрет, что самый большой внешний долг у Соединенных Штатов Америки, тем не менее, Америка остается одной из могущественных стран мира, а доллар является главной мировой валютой. Так устроена эта система и мы вынуждены жить по этим правилам.

Основные недостатки мировой финансовой системы

Финансовая система существует за счет капитала и кредитного процента, а верхушкой этой структуры являются учреждения, которые формируют этот капитал. Именно эти учреждения и организации всегда будут находиться в наивыгоднейших позициях, а те, кто будет пользоваться этим капиталом, будут зависеть от этих учреждений. Таким образом формируется финансовая пирамида, в которой есть те кто производят капитал и те кто им пользуется. Именно из-за этого и возникает большинство проблемных моментов.

Основные недостатки финансовой системы:

  • каждый, кто хочет воспользоваться услугами финансовой системы, обязан переплачивать стоимость таких услуг в несколько раз. Стоимость увеличивается из-за кредитного процента, наценки и налогов;
  • как уже упоминалось, финансовая система порождает долги, в которых оказываются страны и учреждения. Из-за этих долгов возникают финансовые кризисы, и если система продолжит двигаться в том же направлении, то в будущем можно ожидать мировой финансовый кризис;

финансовая система

  • финансовая система притупила чувства людей и поставила заработок денег на первую позицию. Мировое производство нацелено только на заработок денег и уничтожает остальные ценности (природу, флору, экологию);
  • увеличивается рост цен. Из-за быстро растущего кредитного процента, заемщики не успевают произвести необходимую сумму для возврата. Из-за этого им приходится поднимать собственные цены.

Ирония судьбы в том, что 80% общего капитала находится во владении 20% людей. Эта группа владеет несметным количеством денег и задает основные правила мировой игры. Эти люди создают капитал, владеют им и заставляют все остальное население им пользоваться. Однако вечным этот процесс не будет, возможно, когда-нибудь эта система просто исчерпает себя и выльется в нечто другое.

Можно с уверенностью сказать, что мировая финансовая система идет к своему трагическому финалу. Если ничего не предпринять, то миру грозит финансовый кризис, который вызовет ряд ужасающих последствий. Если предпринять меры и проанализировать весь имеющийся опыт, систему можно спасти и превратить во что-то более полезное.

Какие меры стоит предпринять для спасения финансовой системы?

Если пофантазировать, то можно придумать следующие действия, которые теоретически возможно воплотить в жизнь:

1. В первую очередь, нужно уменьшить ценность денег и направить их в постоянный производственный оборот. Но снизить ценность крайне тяжело, необходимо убрать кредитный процент. Но даже убрав процент, деньги все равно останутся в руках 20% населения.

Сейчас в мире появляются криптовалюты, наличные деньги конвертируются на банковские счета, а кругом используются электронные платежи. Возможно, в будущем наличных денег и вовсе не будет, а мы будем пользоваться только электронной валютой. Чтобы убрать ссудный процент, можно ввести налог на простой по банковским счетам. Таким образом, на банковские счета накладывался бы налог, стимулирующий людей тратить деньги и отправлять их в оборот. Налог который начисляется на счета, отправлялся бы не в копилку банковских учреждений, а прямиком в казну государства.

Такая схема снизила бы ценность кредита и уменьшила ссудный процент. А постоянное использование денег увеличило бы товарооборот. За счет высокого товарооборота увеличилась бы покупательская способность, которая в свою очередь стимулировала бы все остальные отрасли государства. Через какое-то время, надобность в кредитах и процентах отпала бы вовсе. Предприятия и люди за счет денежного достатка не нуждались бы больше в займах.

2. Следующий этап должен затронуть систему налогообложения. Все налоги необходимо снять с производителей и наложить на потребителей. Безусловно, такая политика будет принята крайне негативно, но если задуматься с другой стороны - система полностью уравняет классовое неравенство. Люди, которые богаче и больше потребляют - будут платить в несколько раз больше налогов, чем более бедное население. Со временем неравенство бы полностью исчезло, финансовое состояние бедных людей улучшилось бы, а богатых - ухудшилось.

финансовая система

3. Отталкиваясь от двух первых пунктов, можно сделать вывод, что производство в мире значительно бы увеличилось, что опять-таки скажется на проблеме экологии. В связи с этим, можно было бы создать различные налоговые сборы в поддержку и восстановление природного мира. На организации, которые уничтожают и вредят природе, ввести налог. Большинство учреждений перешло бы на более безопасную систему производства, которая не вредила бы экологии.

Подводя итог, хотела бы сказать, что жить нужно здесь и сейчас, исходя из той системы, которая есть сейчас. Можно начать борьбу с несовершенной финансовой системой. Это несомненно скажется на качестве вашей жизни, уменьшив потребление, вы получите меньше благ. А можно адаптироваться под существующую систему. Если у вас недостаточно капитала, страйтесь изменить вашу жизнь. Поменяйте работу, осваивайте новую профессию, откройте свой бизнесс. Делайте всё возможное, чтобы зависеть только от себя и чтобы внешние катаклизмы влияли на вашем качестве жизни в последнюю очередь. Не ждите когда измениться мир и изменит вас, меняйтесь сами. Всё зависит от нас самих.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Vip chat PRO

    VIP chat PRO

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

robot Abi

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Денис 16.10.2017 18:55
Весьма интересно автор рассуждает, "налог на простой по банковским счетам" это что, олигархам теперь не выгодно будет копить деньги, им придётся ещё больше покупать движимое и недвижимое имущество :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# виктор 18.09.2017 15:22
АННА ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прочитал вашу статью. У меня голова до такой степени забита "трейдингом", читаю, записываю, стараюсь изо всех сил запомнить ВСЁ, но голова старая, седая, выпуска 1.07.1948г. не справляется большим объёмом информации. Ложусь спать в Час ночи, встаю в 6ч. Ещё ноутбук голову морочит или я ему. Мысли приходят: (Как бы не ОБНЯТЬСЯ с КОНДРАТИЕМ). Ещё шлифую "мастерство" на Демо и есть ещё одна платформа - было 200$, осталось 64$. Вот подскажи Анна, Объём ставлю 0.5 а какой лутше ставить "таймфрейм". До свидания Анна, Здоровья, Удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

robot black Abi

Форекс каталог