russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Dear readers, today I, trader Anna, want to talk about CFD trading strategies. I must say that they have a lot in common with Forex trading. Brokerage companies, working with contracts for the difference in prices, often offer a significant part of the orders used in the Forex market. These are limits, stop-orders and various restrictions, for example, "if it is fulfilled". Guaranteed market stop orders are also often offered.

Types and features of CFD trading strategies

Almost all trading strategies used in CFDs are used in the currency and stock markets. However, they have features that allow the trader to realize the potential and improve the level of profitability. Thanks to the provision of large leverage by broker companies, traders have the opportunity to try several strategies. A lot of time is not required for this, and you can increase your trading profit pretty quickly.

This is of great interest to forex traders and stock investors. They are increasingly interested in CFD contracts, which allow you to optimize risks and use a regular strategy.

First of all, a market participant should decide whether the trade is more interesting for him: short-term or long-term. Let's see what the difference is:

• Long-term strategy in CFD trading. Many people prefer it for the reason that it is easier to make accurate forecasts. Typically, the term of a long-term transaction is from 30 days to a year.

• Short-term trading (also called intraday) brings the trader profit from changes in value, which occur from minute to minute or from hour to hour. That is, the price should change in a short period of time.

Short-term trade also has advantages. The costs are usually lower than for long-term financing. Traders who work in this market can use almost all the usual CFD trading strategies.

Advantages and disadvantages of trading Swing

cfdf strategy

This is another popular variant of trading contracts for the difference. It allows the trader to get income from the so-called "swing", or small turns. For example, in bull markets, prices can both fall to the lowest level, and quickly recover.

Since the recovery is almost inevitable, during the periods of kickbacks, that is, reducing the value, it's time to buy assets. As for the bear markets, they can approach to start short-term trading.

So, any trading style, swing-trading has its advantages and disadvantages. Plus this strategy is to simplify the identification of the transaction. In addition, it is easier for a trader to make forecasts about price changes. If he correctly approaches the analysis of the market, he can profit regardless of in which direction he develops. So the potential of this method of trade is significant.

The downside is that it is not easy to determine the reversal point. This is the time when fluctuations in the market end. For beginners, the method is not very suitable, since you need at least a minimal trading experience. The participant needs to be able to determine in which phase the market is located, in which direction the price will move, and so on.

What is hedging?

But most of all for CFD contracts, a strategy such as hedging is appropriate. This method is used to establish a balance sheet of assets and prevent losses. Traders apply it to protect against unpredictable, including extreme, price fluctuations.

Hedging can be achieved in many ways. For example, traders can buy and sell a financial instrument in different markets. This makes it possible to profit from arbitrage. Another option is to take different positions in correlated markets.

Most often, this strategy is used if prices are above the average. Also, it works well when investing in financial instruments with wide trading ranges. This can be a currency or a commodity with a low degree of liquidity.

In addition, hedging can be applied when your CFD contract brings the desired profit and you want to receive it without closing the position. In its essence, this is a strategy with a low level of risk. In the future, it is designed to completely eliminate it.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Дорогие читатели, сегодня я, трейдер Анна, хочу поговорить о стратегиях торговли CFD. Должна сказать, что у них много общего с торговлей на Forex. Брокерские компании, работающие с контрактами на разницу цен, часто предлагают значительную часть ордеров, используемых на рынке Форекс. Это лимиты, стоп-ордера и различные ограничения, например, «если выполнено». Нередко предлагаются и гарантированные рыночные стоп-ордера.

Виды и особенности торговых стратегий CFD

Практически все торговые стратегии, применяемые в CFD, используются на валютных и фондовых рынках. Однако у них есть особенности, позволяющие трейдеру реализовать потенциал и повысить уровень рентабельности. Благодаря предоставлению брокерскими компаниями большого кредитного плеча трейдеры получают возможность попробовать несколько стратегий. Много времени для этого не требуется, и увеличить торговую прибыль можно довольно быстро.

Это вызывает живой интерес у трейдеров рынка Форекс и фондовых инвесторов. Они все больше интересуются контрактами CFD, которые позволяют оптимизировать риски и пользоваться регулярной стратегией.

Прежде всего участнику рынка стоит решить, торговля каким активом для него интереснее: краткосрочным или долгосрочным. Давайте посмотрим, в чем разница:

• Долгосрочная стратегия в торговле CFD. Многие предпочитают ее по той причине, что в ней легче делать точные прогнозы. Как правило, срок действия долгосрочной сделки составляет от 30 дней до года.

• Краткосрочная торговля (еще ее называют внутридневной) приносит трейдеру прибыль от изменений стоимости, происходящих от минуты к минуте или от часа к часу. То есть цена должна меняться в короткий период времени.

Краткосрочная торговля тоже имеет преимущества. Затраты на нее обычно ниже, чем на долгосрочное финансирование. Трейдеры, которые работают на этом рынке, могут использовать практически все обычные торговые стратегии CFD.

Преимущества и недостатки торговли Swing

цфд стратегии

Это еще один популярный вариант торговли контрактами на разницу. Она позволяет трейдеру получить доход из так называемых «качелей», или небольших разворотов. К примеру, на бычьих рынках цены могут как опуститься на самый низкий уровень, так и быстро восстановиться.

Поскольку восстановление почти неизбежно, в периоды откатов, то есть снижения стоимости, самое время покупать активы. Что касается медвежьих рынков, они могут подойти для начала краткосрочной торговли.

Так и любой торговый стиль, свинг-трейдинг имеет свои достоинства и недостатки. Плюс этой стратегии состоит в простоте идентификации сделки. Кроме того, трейдеру легче делать прогнозы относительно изменения цен. Если он правильно подходит к анализу рынка, то сможет получить прибыль независимо от того, в каком направлении тот развивается. Так что потенциал у этого способа торговли значительный.

Минус заключается в том, что бывает нелегко определить точку разворота. Так называется момент, когда колебания на рынке заканчиваются. Новичкам метод не слишком подходит, поскольку тут нужен хотя бы минимальный опыт торговли. Участнику необходимо уметь определить, в какой фазе находится рынок, в каком направлении будет двигаться цена и так далее.

Что такое хеджирование

Но больше всего для контрактов CFD подходит такая стратегия, как хеджирование. Этот метод используется для того, чтобы установить баланс активов и предотвратить убытки. Трейдеры применяют его в целях защиты от непредсказуемых, в том числе и экстремальных, ценовых колебаний.

Хеджирование может достигаться разными способами. Например, трейдеры могут покупать и продавать финансовый инструмент на разных рынках. Это дает возможность получить прибыль от арбитража. Еще один вариант – принятие разных позиций на коррелированных рынках.

Чаще всего такую стратегию применяют, если цены находятся выше среднего уровня. Также она хорошо работает при инвестициях в финансовые инструменты, имеющие широкие торговые диапазоны. Это может быть валюта или товар, имеющие низкую степень ликвидности.

Кроме того, хеджирование можно применять, когда ваш контракт CFD принес желаемую прибыль и вы хотите ее получить, не закрывая позицию. По своей сути это стратегия, имеющая низкий уровень риска. В перспективе она предназначена для его полного устранения.

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Маргарита 13.04.2018 22:59
Спасибо, Анна за очередную Вашу замечательную статью! Мне, как начинающему трейдеру, Ваши советы по стратегиям всегда помогают реализовывать потенциал и повышать уровень рентабельности. И у меня неплохо получается зарабатывать! Я и дальше буду прислушиваться Вашим советам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Данка 12.04.2018 21:52
Сейчас, во время активного развития интернета, можно зарабатывать деньги в интернете также. Давно интересуюсь способами такого заработка, а поскольку я человек осторожный ;-) , сначала хочу основательно изучить способы зароботка, а потом работать. Статья полезная, доступная для людей, которые имеют даже только первоначальные знания по данной теме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог