russian English French German italian spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Dear readers, good afternoon! Today I, Anna Alexandrovna, want to dwell on what the hedging strategy gives us, traders. Despite the benefits of trading binary options they have a drawback - a negative expectation. During the loss we lose more than we earn if we succeed. Many market participants have a question: is it possible to minimize risks and how to significantly increase the winnings. This is really possible thanks to a strategy such as hedging transactions.

hedging in binary options

Desired percentage of successful transactions

When a trader trades on financial markets, he always takes risks. Except for some financial situations, such a business is a kind of game with negative expectation. When a participant enters into transactions on the exchange, the probability of losing money exceeds the chance of earning money. One of the reasons is the commission, which the trader pays for when buying the contract. Thus, even at the opening of the position, we are in some loss. This rule also applies to the BW market.

Suppose, the established percentage of payments is 80%. The percentage of successful contracts should be 100% / (100% + 80%) = 56%. So that we do not go into negative, more than half of the transactions must be successful. And if you want to earn more, you can make mistakes only in three out of ten cases. And this despite the fact that the percentage of payments will be high enough!

To reduce costs, traders apply different strategies to minimize them. When working with a market such as binary options, hedging is the best way to hedge against losses. Of course, as a result of using this strategy, profits may decrease, because it is directly proportional to the degree of risk. But in some cases, hedging helps to double the revenue from the transaction.

Possible hedging options for BW

hedging

It will be more correct to call a hedge not strategy of trade, but an effective method of money management. Decision to open a position is necessary with the help of a specific strategy that allows you to conclude profitable contracts in more than 60% of cases.

Now let's consider several options that are possible when hedging the BO:

Out-Of-The-Money, abbreviated OTM.

This is what the option is called, which brings a certain loss on immediate execution. In this case, when buying a Call option, the current price should be less than the cost of execution. If you buy Put-option, everything will be exactly the opposite: the strike-price should be less than the actual value. When the difference between the strike price and the current price is significant, it can be said that the option at this time is deeply OTM, or in a big loss.

Although many newcomers like to use this strategy at unprofitable positions, the best way out in such a situation is to accept losses and fix them. Let's look at a concrete example, why this is better.

So, we buy an option that costs 10 dollars. But after a while the situation on the market became different, and the price turned back. The standard solution here is to buy at the top of a new Call Option with a cost of 10 dollars. But in the case of BW, this option does not work. If we fail on both contracts, we suffer double losses. Instead of cutting costs, they only increase.

hedzirovanie binaroptioncom

At-The-Money, or ATM.

This is an option, the immediate result of which will be zero. This can happen when the exercise price and the current value of the instrument are equal. Since positions at the same price are opened infrequently, this situation is atypical for financial markets.

Now an example: we bought the put option, but the price unfolds and breaks through the resistance point. Since the breakdown has already occurred, it is advisable to wait until the level of support is confirmed.

If the cost concerns the line on the other hand, you can purchase a Call option of the same expiration period and the same size. When the Call Option is at this level, a break-even zone is created. The result of such transactions will be zero, but costs must be taken into account.

hedging

In-The-Money, abbreviated ITM.

ITM is an option, the result of which, if executed immediately, will be positive. For Call options, this is the situation where the current price of the asset will be higher than the call strike. If you consider the Put option, the strike price will be greater than the current value. With a significant gap, it is customary to say that BT is deep in ITM, or deep in money.

To use the strategy, you need to determine the maximum trading period and purchase the Put option. Then the minimum of the trading period is searched for and the Call option is purchased.

The main and rather difficult task for a trader is to determine the minimum and maximum. To ensure that everything went well, the price should move symmetrically. In this case, the market participant will remain in a timely manner to open positions from the corridor boundaries. With a low volatility of the asset, the result will be fairly predictable.

Another small example. We receive a signal to enter and acquire the Call option. The cost is moving in our direction. When it reaches the other side of the channel, we'll buy a Put option with the same expiration time and the same size.

This is an excellent solution, because this option is a win-win. Regardless of the direction of the price movement, both contracts will be successful. The schedule will consist of two zones, one of which is breakeven, and the second will bring a double profit. As a result, we get two winning trades.

hedzirovanie binaroptioncom

Rules for working with a hedging strategy

Thus, when using a hedge, a trader passes through several stages:

1. Receiving a signal to the input that the trading strategy sends.

2. Choosing the right amount, expiration date and the acquisition of Call or Put options.

3. The price moves in the right direction, while there is time before expiration. From the trading strategy comes a signal, the opposite of the former. This can happen for various reasons: the current trend is weakening, there is a significant level of support and resistance. There are other factors that affect the signals of the system.

4. Then we acquire a reverse option, but the expiration time must match the original one. Thus, in order for the strategy to work, our options must be executed simultaneously.

Now it remains only to wait until the option is executed.

Practical examples of trading with hedging

For the following example, take the 4-hour chart of EURGBR. On the chart, we can see the price that moves in the side corridor, as well as the levels of support and resistance. When the price comes in contact with the resistance level, the Put option is acquired. If the price rushes down and touches the opposite border of the channel, we will buy a Call option of the same size. When the expiration period of the two deals comes to an end, the price will be within the specified range, and our profit doubles.

hedging

The following example can be considered on a five-minute chart. Price breaks the support line, and we get a Put option, expiration time of which is 4 hours. But after a certain time, the price gets support and starts moving back.

Then it fights for the first time from the resistance level, and in the second it breaks through it. We live until it touches the key level, and acquire a Call Option, the expiration time of which corresponds to the first contract. As a result, from the first transaction we receive a loss, and the second one ends with a profit.

binary options hedging strategy

conclusions

Hedging gives market participants the opportunity to reduce the risk of trading BO to a minimum. In this he has advantages over Forex. This strategy gives the trader a lot of opportunities, among them - obtaining a double income. The strategy can be applied in work with both long-term and short-term options.

hedging

In conclusion, I want to give you, my friends, a little advice. You need to make sure that in the chosen one brokerage you can adjust the expiration time as flexibly as possible. This moment is considered one of the key in this strategy.

In addition, to trade better with reliable strategies, whose winrate is high - more than 60%. If you take into account these recommendations, hedging will be your assistant in reducing costs and increasing profits.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Уважаемые читатели, добрый день ! Сегодня я, Анна Александровна, хочу остановиться на том, что дает нам, трейдерам, стратегия хеджирования. Несмотря на преимущества торговли бинарными опционами у них есть и недостаток – отрицательное матожидание. Во время проигрыша мы теряем больше, чем зарабатываем в случае успеха. У многих участников рынка возникает вопрос: можно ли минимизировать риски и как существенно увеличить выигрыш. Это действительно возможно благодаря такой стратегии, как хеджирование сделок.

хеджирование в бинарных опционах

Желаемый процент успешных сделок

Когда трейдер торгует на финансовых рынках, он всегда рискует. За исключением некоторых финансовых ситуаций такой бизнес – своего рода игра с отрицательным матожиданием. Когда участник заключает сделки на бирже, вероятность потерять деньги превышает шанс их заработать. Одной из причин является комиссия, которую трейдер оплачивает при покупке контракта. Таким образом, даже при открытии позиции мы находимся в некотором убытке. Такое правило действует и на рынке БО.

Допустим, установленный процент выплат составляет 80%. Процент успешных контрактов должен быть 100% / (100% + 80%) = 56%. Чтобы мы не вышли в минус, больше половины совершенных операций должны быть успешными. А если хочется еще и заработать, ошибаться можно только в трех из десяти случаев. И это при том, что процент выплат будет достаточно высоким!

Чтобы снизить издержки, трейдеры применяют разные стратегии по их минимизации. При работе с таким рынком, как бинарные опционы хеджирование является оптимальным способом застраховаться от убытков. Конечно, в результате использования этой стратегии прибыль может снизиться, ведь она прямо пропорциональна степени риска. Но в ряде случаев хеджирование помогает удвоить доход от совершенной сделки.

Возможные варианты хеджирования БО

хеджирование

Будет правильнее назвать хеджирование не стратегией торговли, а эффективным методом управления средствами. Принимать решение об открытии позиции нужно с помощью конкретной стратегии, позволяющей заключать выгодные контракты более чем в 60% случаев.

Теперь давайте рассмотрим несколько вариантов, которые возможны при хеджировании БО:

Out-of-The- Money, сокращенно OTM.

Так называют опцион, приносящий определенный убыток при немедленном исполнении. В данном случае при покупке опциона Call актуальная цена должна быть меньше стоимости исполнения. Если покупают Put-опцион, все будет с точностью до наоборот: страйк-цена должна быть меньше актуальной стоимости. Когда разница между ценой исполнения и текущей ценой значительна, можно сказать о том, что опцион в данное время состоит глубоко ОТМ, или в большом убытке.

Хотя многие новички любят использовать данную стратегию на убыточных позициях, оптимальный выход в такой ситуации – смириться с убытками и зафиксировать их. Давайте на конкретном примере посмотрим, почему это лучше.

Итак, мы покупаем опцион, который стоит 10 долларов. Но через некоторое время положение дел на рынке стало другим, и цена повернула обратно. Стандартное решение здесь – покупка на вершине нового Call-опциона стоимостью в 10 долларов. Но в случае с БО такой вариант не работает. При неудаче по обоим контрактам мы терпим двойные убытки. Вместо сокращения издержек они только увеличиваются.

hedzirovanie binaroptioncom

At-The-Money, или ATM.

Это опцион, результат срочного исполнения которого будет нулевым. Это может произойти при равенстве цены исполнения и текущей стоимости инструмента. Так как позиции по одинаковой цене открываются нечасто, такая ситуация является нетипичной для финансовых рынков.

Теперь пример: мы купили опцион Put, но цена разворачивается и пробивает точку сопротивления. Поскольку пробой уже произошел, желательно подождать момента, когда уровень поддержки будет подтвержден.

Если стоимость касается линии с другой стороны, можно приобретать опцион Call того же срока экспирации и аналогичного размера. Когда Call-опцион находится на этом уровне, создается безубыточная зона. Результат совершения таких сделок будет нулевым, но необходимо учитывать издержки.

хеджирование

In-The-Money, сокращенно ITM.

ITM – опцион, результат которого при немедленном исполнении будет положительным. Для Call-опционов это ситуация, когда текущая цена актива будет выше страйка колла. Если рассматривать опцион Put, цена исполнения будет больше, чем текущая стоимость. При значительном разрыве принято говорить, что БО находится глубоко ITM, или глубоко в деньгах.

Для использования стратегии нужно определить максимум периода торговли и приобрести опцион Put. Потом производится поиск минимума торгового периода и покупка опциона Call.

Основная и довольно сложная задача для трейдера – определить минимум и максимум. Чтобы все прошло удачно, цена должна передвигаться симметрично. В этом случае участнику рынка останется своевременно открывать позиции от границ коридора. При низкой волатильности актива результат будет достаточно предсказуемым.

Еще один небольшой пример. Мы получаем сигнал на вход и приобретаем опцион Call. Стоимость движется в нашем направлении. Когда она достигнет другой стороны канала, купим Put-опцион с таким же временем экспирации и аналогичного размера.

Это отличное решение, поскольку такой вариант является беспроигрышным. Независимо от направления движения цены оба контракта будут успешными. График будет состоять из двух зон, одна из которой является безубыточной, а вторая принесет двойную прибыль. В результате мы получаем две выигрышные сделки.

hedzirovanie binaroptioncom

Правила работы со стратегией хеджирования

Таким образом, при использовании хеджирования трейдер проходит несколько этапов:

1. Получение сигнала на вход, который посылает торговая стратегия.

2. Выбор нужной суммы, срока экспирации и приобретение опционов Call или Put.

3. Цена движется в нужном направлении, при этом до срока экспирации есть время. От торговой стратегии поступает сигнал, противоположный прежнему. Это может произойти по разным причинам: текущий тренд слабеет, возникает значительный уровень поддержки и сопротивления. Есть и другие факторы, влияющие на сигналы системы.

4. Затем мы приобретаем обратный опцион, но время экспирации должно соответствовать первоначальному. Таким образом, чтобы стратегия работала, наши опционы должны исполняться одновременно.

Теперь остается только дождаться момента, когда опцион будет исполнен.

Практические примеры торговли с хеджированием

Для следующего примера возьмем 4-часовой график EURGBR. На графике мы можем увидеть цену, которая перемещается в боковом коридоре, а также уровни поддержки и сопротивления. При соприкосновении цены с уровнем сопротивления приобретается опцион Put. Если цена устремляется вниз и касается противоположной границы канала, мы купим Call-опцион аналогичного размера. Когда срок экспирации двух сделок подходит к концу, цена будет внутри указанного диапазона, а наша прибыль удваивается.

хеджирование бо

Следующий пример можно рассмотреть на пятиминутном графике. Цена пробивает линию поддержки, и мы приобретаем Put-опцион, время экспирации которого составляет 4 часа. Но через определенное время цена получает поддержку и начинает двигаться обратно.

Затем она в первый раз отбивается от уровня сопротивления, а во второй – пробивает его. Мы доживаемся, пока она коснется ключевого уровня, и приобретаем Call-опцион, время экспирации которого соответствует первому контракту. В итоге от первой сделки мы получаем убыток, а вторая завершается с прибылью.

бинарные опционы стратегия хеджирования

Выводы

Хеджирование дает участникам рынка возможность свести риски торговли БО к минимуму. В этом у него есть преимущества перед Форекс. Такая стратегия предоставляет трейдеру немало возможностей, в числе которых – получение двойного дохода. Применять стратегию можно в работе как с долгосрочными, так и с краткосрочными опционами.

хеджирование

В заключение хочу дать вам, друзья, небольшой совет. Нужно убедиться, что в выбранной вами брокерской компании можно максимально гибко настроить время экспирации. Этот момент считается одним из ключевых в данной стратегии.

Кроме того, торговать лучше с надежными стратегиями, винрейт которых высокий – более 60%. Если вы учтете эти рекомендации, хеджирование будет для вас помощником в снижении издержек и увеличении прибыли.

Рекомендуем

  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

Комментарии  

# Владимир 16 19.04.2018 22:23
Хеджирование одно из важных правил работы с опционами, не важно кто торгует новичок или опытный трейдер. Самое главное выбрать комфортную для Вас стратегию хеджирования в зависимости от движение цены выбранного актива и применять её. Ваша долголетие на рынке БО зависит в том числе и от правильного применения хеджирования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владислав Помченко 11.04.2018 21:39
Определенно, одна из лучших статей про "хеджирование". Все доходчиво и понятно; новички, типа меня, все поймут, а профессионалы смогут подчерпнуть что нибудь новое! Спасибо за отличный материал! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# НАТАЛЬЯ Приходько 04.04.2018 21:46
Провела не один час за просмотром стратегий при работе с бинарными опционами. Могу сказать,что все изложенное в статье подтверждает мысль о индивидуальной стратегии каждого брокера. Почерпнула дополнительную информацию о том,как избежать потерь и минимизировать риски. В целом статья полезна автору благодарна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья Нойок 30.01.2018 23:23
Слушайте, как я раньше не подумала об возможности минимизировать риски и увеличить прибыль. Считаю, что это реально стоящая возможность зарабатывать! Возьми рабочую стратегию и минимизируй риски! Обязательно попробую, а через какое то время отпишусь с результатом! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог