russian English French German italian spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Since childhood we have become accustomed to money, as to coins and paper notes. They can be felt, placed somewhere, seen and felt. But now the notion of money changes a little, like their form. Let's talk about where the money comes from in our country, who watches them and how much is enough to ensure a normal economic situation.

1 kak i otkuda dengi v economike 1

Actually money they were not always in the usual form, as now. After all, people did not always know how to mint coins and print paper. Back in ancient times the function of money was fulfilled by any valuable items - shells, skins of animals, grains of any plants and so on.

By the way, in some far from the most developed countries this form of money is still present.

According to the story, the first appearance of money was recorded back in the 7 millennium BC. Then primitive tribes formed surpluses in some things, and they exchanged them for others. Exchange was carried out using different items. But in general, they were equivalent to the value of the commodity, which became the subject of exchange.

Where does the money come from?

Many in the childhood tore leaves from trees and accepted them for money in games. But you could get as much money as you like. But in the real world, their number is determined by the Central Banks. In Russia, they are produced by the Bank of Russia.

2 kak i otkuda dengi v economike 1

In any country there is such a major regulator that calculates how much money the economy needs at the moment and starts to print the required quantity according to its calculations.

The task of the Central Bank of the Russian Federation is to calculate how much money is in the current turnover in the country, and also how much they may need in the near future. Moreover, the complexity of this task lies in the fact that the regulator needs to be calculated not only in the total amount, but also to distribute it by the number of certain denominations of denominations.

That is, it is he who decides how many bills in 5000 to bring to the Moscow region, and how much to Sverdlovsk.

But the money that we are accustomed to see and feel by touch (that is, cash) is not all the money that is present in the country. In addition to cash there are non-cash. They are on the accounts of companies and commercial banks. But where do they come from?

Commercial banks

Let's consider one example. Suppose you have 200 000 extra money, and you decide to put them on a deposit to the bank for a year. They still remain your money. But the bank can use them, for which the interest will pay you. At this point, he has the right to issue a loan to another person in need. Suppose the amount of 180 000 rubles.

It turns out that the amount of cash remains the same, since you get back your money + percentage after a certain period of time, and the other client pays your loan + interest for using it.

3 kak i otkuda dengi v economike 1

How much cash should be in the country

As mentioned earlier, this is only part of the money from the entire turnover in the country. Their number is determined by the Central Bank of the Russian Federation and depends on several factors:

  • on the degree of development of bank cards and electronic payment systems;
  • from the number of ATMs - are they sufficient to ensure full-fledged work;
  • from the degree of growth in the economy and the level of consumption in the country;
  • from how people in general relate to cash. After all, there are those where people use only a draft.

For example, in Switzerland, residents prefer to use only cash. And they keep their savings only in this way. Sometimes they even have large sums of money "at home under a pillow".

In Sweden, quite the contrary. There is practically no more cash left, as 95% of the population pays for goods and services by a cashless person.

And this trend is completely unsurprising, as with the growth of the development of modern technologies it becomes much more convenient not to carry money with you in your wallet, but to have them on your account and pay off, attaching a card to a special terminal without even entering a pin code.

4 kak i otkuda dengi v economike 1

Now more and more in demand electronic money. Each resident already has your wallet WebMoney or Yandex.Money, because in this way it is much more convenient to pay for some goods and services on the Internet.

How much money does a country need

There is no clear answer, since the amount of money necessary for the normal functioning of the economy varies depending on the situation in the country.

When the country is at the peak of economic growth, the money supply is also growing. And, on the contrary, it falls in times of crisis, which is quite logical.

5 kak i otkuda dengi v economike 1

Well, the faster the country develops, the more money it needs in order to meet all the needs.

But it also happens that the Central Bank did not keep up with the money supply or incorrectly calculated the necessary for the normal functioning of the economy. So there are excess bills.

But why has there been more money in the country than the economy is coping with it? This is exactly one of the main tasks of the Central Bank in order to avoid the risk of inflation.

How the country's economy works

Even such an indicator as the amount of money depends on the state of the economy. Therefore, I believe that it's time to move on to what in general it is. I will try to explain in simple words.

The most important basis of the economy of any country is the transactions between buyers and sellers. It does not matter whether they are banal people in the grocery market or large banks.

We all make deals every day, not even thinking about it ourselves. Take, for example, your trip to the store for bread. This is also considered a transaction that brings its contribution to the economy.

6 kak i otkuda dengi v economike 1

One person has the goods, the other is ready to buy it, having paid for it the equivalent amount of money that the seller is willing to accept for their goods.

The transaction can be paid in cash or in credit. Collectively, this represents the total amount of expenditure. We divide this amount by the quantity of goods that was purchased, then we get the price for one unit of the goods.

What is the market?

This is the totality of all buyers and sellers. Markets can be different: grocery, automobile, between enterprises and so on. But all this is controlled by the Central Bank. In our country is the Bank of Russia. It can influence the money supply by raising / lowering interest rates and creating new money.

Another important part of the economy is loans. Without them, everything would be much more complicated and longer. Creditors give money to those who do not have enough to buy cars, apartments and so on. After all, sometimes a lifetime may not be enough to accumulate on your own.

7 kak i otkuda dengi v economike 1

The borrower takes this money and undertakes to pay them in time + interest for use. So we came to the concept of debt and debt obligations.

The more people take loans, in the short term this is very beneficial for the economy as a whole. Since in this case we get a citizen who can afford not only to repay the loan, but also the interest over it.

cyclic recurrence

But still not all people can pay loans. Everyone can take it. But not everyone will be able to realistically assess their capabilities and for many years to calculate whether he will be able to pay it. After all, sometimes a person acts under emotions and a great desire to obtain the desired goods in any way.

So there are concepts of short-term and long-term indebtedness.

If there were no loans, it would be much more difficult to increase spending, which directly affects the growth of the country's economy. It would be necessary to increase the labor productivity of the population.

8 kak i otkuda dengi v economike 1

But why torment yourself with unnecessary reasoning. After all, there is a credit system. People borrow from banks to buy goods from another market participant. It turns out that the costs of some are the incomes of others.

The central bank in this case acts as a regulator. And so that the whole situation with the credit system does not get out of control and the economy does not collapse, it raises or lowers the base interest rates. This affects the volume of loans issued.

Debt load

Remember the crisis of 2008 year? Naturally, since he hit hard on many residents of the country. Yes, and we all remember how the dollar was growing by leaps and bounds.

In those days, the conditions for obtaining loans were too soft. Everyone took several loans and was sure that on such terms he would in any case be able to pay them all off. In the end, everything turned into a crisis.

Now the credit system is still going through hard times. Many banks believe that borrowers will not be able to pay their debts due to a not better financial situation.

9 kak i otkuda dengi v economike 1

To change the situation for the better, there are several ways:

  • to reduce expenses at the population;
  • restructuring;
  • redistribution of funds between rich and poor;
  • printing of new banknotes.

Everyone can reduce their expenses if necessary. Banks also agree to go on debt restructuring. It's even better than nothing. As for the third point, it can raise rallies and discontent on the part of the population, as it will have to raise taxes and so on.

In order for the country's economy to grow again, and the population to become creditworthy, it is necessary that incomes exceed the level of debt. Then the banks will again begin to give out loans more willingly, people will be able to pay their bills and so on.

Looking at the long-term perspective, the labor productivity factor is more important. After all, a bank can disappear in a few years, but productivity always remains a constant factor in the economy.

Conclusion

These are the main points that characterize the economy of any country. I hope my article will be useful to you. Sign up for updates and keep abreast of the most important trends in business and ways to earn money! And be sure to watch the cognitive video! watch all!

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • <a href="http://novosvitworld.wixsite.com/english/books">Books</a>

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Еще с детства мы с вами привыкли к деньгам, как к монеткам и бумажным банкнотам. Их можно пощупать, куда-то положить, видеть и чувствовать. Но сейчас понятие денег немного меняется, как и их форма. Давайте поговорим о том, откуда вообще берутся деньги в нашей стране, кто за ними следит и сколько достаточно для того, чтобы обеспечивать нормальное экономическое положение.

1 kak i otkuda dengi v economike 1

На самом деле деньги не всегда были в той привычной нам форме, как сейчас. Ведь не всегда люди умели чеканить монеты и печатать бумагу. Еще в давние времена функцию денег выполняли какие-либо ценные предметы - ракушки, шкурки животных, зерна каких-либо растений и так далее.

Кстати, в некоторых далеко не самых развитых странах эта форма денег до сих пор присутствует.

Согласно истории, первое появление денег было зафиксировано еще в 7 тысячелетии до нашей эры. Тогда у первобытных племен образовывались излишки в каких-либо вещах, и они обменивали их на другие. Обмен осуществлялся с помощью разных предметов. Но в целом они были эквивалентны стоимости того товара, который и становился предметом обмена.

Откуда берутся деньги

Многие в детстве рвали листики с деревьев и принимали их за деньги в играх. Но таких денег можно было нарвать сколько угодно. А вот в реальном мире их количество определяют Центробанки. В России их производить Банк России.

2 kak i otkuda dengi v economike 1

В любой стране есть такой главный регулятор, который подсчитывает, сколько денег нужно экономике в данный момент и начинает печатать необходимое количество согласно своим подсчетам.

Задачей Центробанка РФ является подсчитать, сколько денег находится в текущей обороте в стране, а также сколько их может понадобиться в ближайшем будущем. Более того, сложность этой задачи заключается в том, что регулятору нужно подсчитать не только в общей сумме, но и распределить ее по количеству тех или иных номиналов купюр.

То есть, именно он решает, сколько купюр в 5000 завезти в Московскую область, а сколько в Свердловскую.

Но те деньги, которые мы с вами привыкли видеть и чувствовать на ощупь (то есть наличные) - это далеко не все деньги, которые присутствуют в стране. Помимо наличных денег существуют и безналичные. Они находятся на счетах компаний и коммерческих банков. А вот откуда они берутся?

Коммерческие банки

Рассмотрим один пример. Допустим, у вас появилось 200 000 лишних денег, и вы решаете положить их на вклад в банк на год. Они по-прежнему остаются вашими деньгами. Но и банк может ими пользоваться, за что и будет платить вам проценты. В этот момент он имеет право выдать другому нуждающемуся человеку кредит. Допустим под сумму в 180 000 рублей.

Получается, что количество наличных денег остается прежним, так как вы по итогам определенного промежутка времени получаете обратно свои деньги + процент, а другой клиент выплачивает свой кредит + процент за пользование им.

3 kak i otkuda dengi v economike 1

Сколько наличных денег должно быть в стране

Как уже упоминалось ранее, это только часть денег от всего оборота в стране. Их количество определяется Центробанком РФ и зависит от нескольких факторов:

  • от степени развития банковских карт и электронных платежных систем;
  • от количества банкоматов - достаточно ли их для обеспечения полноценной работы;
  • от степени роста экономики и уровня потребления в стране;
  • от того, как вообще относятся жители страны к наличным деньгам. Ведь есть и такие, где люди пользуются только безналом.

К примеру, в Швейцарии жители предпочитают использовать только наличные деньги. Да и хранят они свои сбережения только таким образом. Порой даже и крупные суммы находятся у них "дома под подушкой".

В Швеции совсем наоборот. Здесь уже практически не осталось наличных денег, так как 95% населения расплачиваются за товары и услуги безналом.

И такая тенденция совершенно неудивительна, так как с ростом развития современных технологий становится гораздо удобнее не таскать с собой в кошельке деньги, а иметь их на своем счете и расплачиваться, приложив карту к специальному терминалу, даже не вводя при этом пин код.

4 kak i otkuda dengi v economike 1

Сейчас все больше пользуются спросом электронные деньги. У каждого жителя уже имеется свой кошелек Вебмани или Яндекс.Деньги, так как таким образом гораздо удобнее оплачивать некоторые товары и услуги в интернете.

Сколько денег нужно стране

Здесь нет четкого ответа, так как количество необходимых для нормального функционирования экономики денег меняется в зависимости от ситуации в стране.

Когда страна находится на пике экономического роста, то и денежная масса растет. И, наоборот, во времена кризиса она падает, что вполне логично.

5 kak i otkuda dengi v economike 1

Ну а чем быстрее развивается страна, тем и больше денег в обороте ей нужно для удовлетворения всех потребностей.

Но бывает и так, что Центробанк не уследил за денежной массой или неверно подсчитал необходимую для нормального функционирования экономики. Так и появляются излишние купюры.

Но почему денег в стране стало больше, чем с этим справляется экономика? Именно это и есть одна из главных задач Центробанка, чтобы избежать риска инфляции.

Как работает экономика страны

Даже такой показатель, как количество денег, зависит именно от состояния экономики. Поэтому я считаю, что пора перейти к тому, что вообще это такое. Постараюсь объяснить простыми словами.

Самая главная основа экономики любой страны - это сделки между покупателями и продавцами. При этом не важно, являются ли они банальными людьми на продуктовом рынке или крупными банками.

Все мы каждый день совершаем сделки, даже сами об этом не задумываясь. Взять, к примеру, ваш поход в магазин за хлебом. Это тоже считается сделка, которая несет свой вклад в экономику.

6 kak i otkuda dengi v economike 1

У одного человека есть товар, другой готов его приобрести, заплатив за него эквивалентную сумму денег, в которую продавец готов принять за свой товар.

Сделка может оплачиваться как наличными денежными средствами, так и кредитными. Все вместе это представляет общий объем расходов. Делим эту сумму на то количество товаров, которое было приобретено, то получим цену за одну единицу товара.

Что такое рынок

Это совокупность всех покупателей и продавцов. Рынки могут быть разными: продуктовыми, автомобильными, между предприятиями и так далее. Но все это контролирует Центральный банк. В нашей стране - это Банк России. Он может влиять на денежную массу путем повышения/понижения процентных ставок и созданием новых денег.

Другая не мене важная часть экономики - это кредиты. Без них было бы все гораздо сложнее и дольше. Кредиторы выдают деньги тем, у кого их не хватает на покупку машины, квартиры и так далее. Ведь порой и целой жизни может не хватить, чтобы на это накопить самостоятельно.

7 kak i otkuda dengi v economike 1

Заемщик берет эти деньги и обязуется выплатить их в срок + проценты за пользование. Так мы и подошли к понятию долга и долговых обязательств.

Чем больше людей берут кредиты, то в краткосрочной перспективе это очень благоприятно сказывается и на экономике в целом. Так как в этом случае мы получаем гражданина, который может себе позволить не только выплатить кредит, но и проценты сверх него.

Цикличность

Но все же далеко не все люди могут выплачивать кредиты. Взять его может каждый. Но не все смогут реально оценить свои возможности и за много лет вперед просчитать, сможет ли он его выплатить. Ведь порой человек действует под эмоциями и огромным желанием любым способом получить желаемый товар.

Так и появляются понятия краткосрочной и долгосрочной задолженностью.

Если бы не было кредитов, то было бы гораздо сложнее увеличивать расходы, что напрямую влияет на рост экономики страны. Пришлось бы увеличивать производительность труда у населения.

8 kak i otkuda dengi v economike 1

Но зачем мучить себя излишними рассуждениями. Ведь все же есть кредитная система. Люди берут в долг у банков, чтобы купить товар у другого участника рынка. Получается, что расходы одних - это доходы других.

Центробанк в этом случае выступает в роли регулировщика. И чтобы вся ситуация с кредитной системой не вышла из под контроля и не настал крах экономики, он повышает или понижает базовые процентные ставки. Этим самым он влияет на объемы выдаваемых кредитов.

Долговая нагрузка

Помните кризис 2008 года? Естественно, так как он больно ударил по многим жителям страны. Да и все мы помним, как курс доллара рос как на дрожжах.

В те времена условия для получения кредитов были слишком мягкими. Каждый брал по несколько кредитов и был уверен, что на таких условиях он в любом случае сможет все их выплатить. В итоге все обернулось кризисом.

Сейчас кредитная система до сих пор переживает не лучшие времена. Многие банки полагают, что заемщики не смогут выплатить свои долги из-за не лучшего финансового положения.

9 kak i otkuda dengi v economike 1

Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, то есть несколько способов:

  • уменьшить расходы у населения;
  • реструктуризация;
  • перераспределение средств между богатыми и бедными;
  • печать новых банкнот.

Уменьшить свои траты в случае необходимости может каждый. Банки также согласны идти на реструктуризацию долгов. Это хотя бы лучше, чем ничего. Что касается третьего пункта, то это может поднять митинги и недовольства со стороны населения, так как придется повышать налоги и так далее.

Чтобы экономика страны снова начала расти, а население стало кредитоспособным, нужно, чтобы доходы превышали уровень задолженности. Тогда и банки снова начнут охотнее выдавать кредиты, люди смогут оплачивать свои счета и так далее.

Если смотреть в долгосрочной перспективе, то важнее именно фактор производительности труда. Ведь банк может исчезнуть через несколько лет, ну а производительность всегда остается постоянным фактором в экономике.

Заключение

Это основные моменты, которые характеризуют экономику любой страны. Надеюсь, моя статья будет полезна для вас. Подписывайте на обновления и будьте в курсе самых важных тенденций в бизнесе и способов заработка!И обязательно просмотрите познавательное видео! смотреть всем!

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог