russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Working as a trader requires constant perseverance, patience, knowledge, constant surveillance of news, events and the latest trends in the world of finance. And it sometimes takes 10-12 hours a day. Do not believe those tempting slogans that advertise the work of a trader on 1-2 hours a day with earnings in 1000 dollars. This is all untrue!

Previously, the stock speculators simply had no choice. For days and nights they were sitting at the monitors, tracking the quotes and the movement of assets, open orders, and choosing the most appropriate moment to close the deal. It's all hard and dreary.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 1

But with the growth of modern Internet technology, trading has moved to a new level. Now it is possible to automate the process of earnings, creating special computer programs that are able to perform as part of the work, or to take on the whole process, including the conclusion of transactions and placing stop-loss orders and take profit.

If earlier successful trading required deep knowledge in the field of technical and fundamental analysis, now this responsibility falls on the shoulders of computer programs. There are so many paid programs. But today we will talk about free robots for trading on Forex.

Automation of trading on Forex and CFD

Automation touched almost all spheres of life. This is done in order to simplify your life, to free up more time for yourself and your loved ones. Monotonous work can be programmed and transferred to computer programs. And the kind of trading is.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 2

With the advent of robots, people realized that it is they who exclude the human factor and psychology, which in many ways is the main cause of mistakes in newcomers. Remember yourself at first. We are desperately trying to win back the losses, completely forgetting about money management and our trading strategy. Euphoria, greed, fear - all are the main enemies of the trader.

Robots do not know such emotions. They work only according to their algorithm, strictly observing all its aspects.

The complexity of the trader's profession is that every day he has to perform a lot of complex calculations, follow several charts simultaneously and be able to make the right decision in a split second. And this leads to stress, fatigue, illness and problems in the family due to lack of attention. After all, if you digress for at least a second - you can miss a profitable deal.

I myself began with independent trading, as this is the only way to practice trading in practice. Now sometimes I continue to trade, but increasingly I shift this work to free robots for Forex trading.

There are a great many, but profitable - only a few. I recommend to pay attention to the programs of Abi and Autocrypto-Bot. I tested them on personal experience and was pleased with the result.

Emotions in trading

Why do I focus a lot on the emotional and psychological factor? The fact is that this is almost half your success! Experienced pros will agree with me. Even with a profitable strategy, but not observing discipline and lack of composure will lead to a complete drain of the deposit.

No one is immune from situations where emotions take over. And this applies to all areas of life. In trading, the work is done with big money. This high-risk profession, where at any moment a person can lose everything. And now just imagine what fear a newbie is experiencing. In such a situation, all the rules of money management are completely forgotten.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 3

Using programs such as Abi and Autocrypto-Bot, you can forget about all the above problems forever. Even before the start of work, you put all the parameters for making a deal as part of your trading strategy on a sober and bright head. The robot will act exclusively on them. Therefore, you have completely eliminated the risk of losing money due to human and emotional factors!

Free trading robots and their advantages

Since the beginning of the automation of the trading process in financial markets, a couple of decades have passed. Just imagine how many trade advisors were created during this time! There are tens of thousands, if not more. And modern traders have another problem - in choosing the right and profitable.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 4

Having tried hundreds of such programs during my long career, I learned how to determine quality from unprofitable. Both Abi and Autocrypto-bot are in the first category.

With the growing popularity of this type of trading, there are many scammers who give out low-quality goods for profitable programs. You can not believe anyone, unless your close friend himself is a professional programmer and developer. Therefore, each adviser is required to be tested and checked for suitability.

Moreover, 90% of all modern advisers are created for the terminal Metatrader 4 or 5. Accordingly, in order to use them, it is necessary not only to install this platform, but also to be able to use it. And this is not so easy. I do not dissuade you from her at all. For MT4 there really are very good programs for automated trading. But for beginners, this is often the problem.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 5

Abi and Autokriptobot do not require any additional installation, since all the work comes from your browser window. This opens up access to mobile trading. You can also monitor the work of the robot from a smartphone or tablet. Accordingly, you are no longer tied to your workplace and laptop.

Regardless of the type of trading advisor, the principle of its work is to analyze the market on the basis of an algorithm embedded in it. This is a program code, which takes into account all the moments in the event of which a signal appears to open a transaction.

A robot will never deviate from its strategy, as a person can do under the influence of emotions. This is one of its main advantages.

Algorithms are different. There are exactly as many of them as there are various combinations of indicators and trading strategies. You can customize it individually for yourself.

But to do this will require deep programming skills. It is unlikely that novices have any. And if you turn to other specialists, it can cost a large sum. And at the same time there are no guarantees that he will do his job with high quality and will not be a fraud.

Disadvantages of trading advisors

The benefits of automated trading using robots are vast. But there are also disadvantages, due to which many pros make a choice in favor of independent manual trading.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 6

The work of the robot depends on your laptop. If it is technically faulty, then this can lead to slippage, freezes and, as a result, the conclusion of unsuccessful transactions.

In a virus attack, the computer will not obey the user. And if you do not have time to turn off the robot, then it “natorguet” you a full drain of the deposit. Despite the universality of such programs, they must always be monitored and controlled.

In this regard, Abi's robot significantly wins against the backdrop of classic counterparts. Here you can pre-set the levels at which the transaction will be closed, both in terms of losses and profits.

From the power of the computer and the speed of the Internet, too much will depend. Remember that for round-the-clock work you need not to turn off the computer around the clock. This greatly wears the system, which can lead to its breakdown.

On forums, there are often situations when the battery just sat down at the laptop. And this can happen to anyone. As a result, the transaction closed in the red, since at that very moment an unpredictable price jump could occur due to a news or report.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 7

Experienced pros advise you to connect to the VPS hosting to avoid such situations. Although it is paid, it pays off its expenses due to future potential unprofitable transactions that may arise due to the above reasons. With the connection of such a remote server, you can safely turn off the computer, and your robot will continue to work.

Free forex trading robots must be constantly monitored. They can not just turn on and forget about him for a week in the hope that he always trades profitably. So after all, the developer said.

From my own experience I can say that the adviser who showed profitable results a year ago is not a fact that he will trade in a plus now. The market is constantly changing and improving. And such programs also require constant refinement. Again, the plus side to the robots Abi and Autocrypto-bot is that they are easy to configure. Even a beginner can handle it. You do not need knowledge of the programming language, which is required in the classic advisors of MT4.

But even Abi should not be left to work without supervision. View the Economic Calendar and turn off the program half an hour before and after the publication of important news, marked with three bull heads (the highest degree of importance).

Classification of trading robots

As mentioned earlier, there are a huge number of such programs. For convenience, they were divided into subgroups so that traders could decide for themselves exactly what suits them depending on the trading style and expectations.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 8

There are both paid and free trading advisors. Some are created for MT4, while others are independent and are presented in a web version. But still the main classification is by type of trading strategies.

  • According to the trend - Experienced pros use them first. They easily determine the main trend in the market, within which you can safely open medium-term and long-term transactions. Considered one of the most reliable.
  • Japanese Candles - if the first type of adviser only prompts the trend, then these will determine the pivot points and market entry points. Candle patterns are considered one of the most accurate ways to determine turning points on the market. The same indicators sin late, so the pros prefer this way.
  • Flat - it is believed that the price is in trend only 20-30% of its time. She spends the rest of the time in horizontal uncertainty. But here you can successfully trade from key levels that are easily determined with the help of such trading advisors.
  • On breakdown - such trading advisors are based on the observation of the volumes and the balance of forces of market participants. And as soon as one of them (the sellers or buyers) gains preponderance, the price changes its direction (down or up, respectively). Such a strategy clearly defines the moment of completion of the flat and the emergence of a new strong trend, with which you can earn big money in Forex based on the number of points passed.
  • Intraday - This is another name for a short-term strategy, in which the robot picks up the slightest fluctuations and makes deals, earning a small number of points.
  • Scalping - deals are made on very small fluctuations, which sometimes reach only a few points.

There are universal, which can combine at least all of the above tactics. But it is better not to get involved in such, as their quality often suffers. Pros combine several advisors with different tactics.

Conclusion

In conclusion, I want to say that Abi programs и Auto script can be configured to any of the strategies due to flexible settings. It presents the main and effective indicators, combining which this result is achieved. At the moment, this is one of the best free forex trading robots! Well, with more detailed reviews you can find on the website in the relevant sections.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

1banner forex en 160x160

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Работа трейдером требует постоянной усидчивости, терпения, знаний, постоянной слежки за новостями, событиями и последними трендами в мире финансов. А на это порой уходит по 10-12 часов в день. Не верьте тем заманчивым слоганам, где рекламируют работу трейдера по 1-2 часам в день с заработком в 1000 долларов. Это все неправда!

Раньше у биржевых спекулянтов попросту не было выбора. Они днями и ночами напролет сидели за мониторами, отслеживая котировки и движение активов, открытые ордера и выбирали наиболее подходящий момент, чтобы закрыть сделку. Это все тяжело и муторно.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 1

Но по мере роста современных интернет технологий трейдинг перешел на новый уровень. Появилась возможность автоматизировать процесс заработков, создавая специальные компьютерные программы, которые способны выполнять как часть работы, или же брать на себя весь процесс, включая заключение сделок и выставление ордеров стоп лосс и тейк профит.

Если раньше для успешного трейдинга требовались глубокие познания в области технического и фундаментального анализа, то теперь эта обязанность легла на плечи компьютерных программ. Есть очень много платных программ. Но сегодня речь пойдет про бесплатные роботы для торговли на Форекс.

Автоматизация трейдинга на Форекс и CFD

Автоматизация коснулась практически всех сфер жизни. Делается это с целью упростить себе жизнь, освободить больше времени на себя и своих близких. Монотонную работу можно запрограммировать и переложить на компьютерные программы. А трейдинг отчасти такой и является.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 2

С появлением роботов люди осознали, что именно они исключают человеческий фактор и психологию, которая во многом является главной причиной ошибок у новичков. Вспомните себя на первых порах. Мы отчаянно стараемся отыграть потери, полностью забывая про мани менеджмент и свою торговую стратегию. Эйфория, жадность, страх - все это главные враги трейдера.

Роботам же неведомы такие эмоции. Они работают только по своему алгоритму, четко соблюдая все его аспекты.

Сложность профессии трейдера заключается в том, что ежедневно ему приходится совершать множество сложных вычислений, следить одновременно за несколькими графиками и уметь за доли секунды принимать правильное решение. А это приводит у стрессу, усталости, заболеваниям и проблемам в семье из-за нехватки внимания. Ведь если отвлечешься хотя бы на секунду - можно упустить прибыльную сделку.

Я сама начинала с самостоятельного трейдинга, так как это единственный способ, чтобы на практике освоить трейдинг. Сейчас иногда продолжаю торговать, но все больше перекладываю эту работу на бесплатные роботы для торговли на Форекс.

Их существует огромное множество, но прибыльных - лишь единицы. Рекомендую обратить внимание на программы Аби и Автокрипто-Бот. Я протестировала их на личном опыте и осталась довольна результатом.

Эмоции в трейдинге

Почему я заостряю большое внимание на эмоциональном и психологическом факторе? Дело в том, что это практически половина вашего успеха! Опытные профи согласятся со мной. Даже имея на руках прибыльную стратегию, но не соблюдая дисциплины и отсутствие хладнокровия приведет к полному сливу депозита.

Ни один человек не застрахован от ситуаций, когда эмоции берут верх. И это касается всех сфер жизни. В трейдинге работа ведется с крупными деньгами. Эта высокорискованная профессия, где в любой момент человек может потерять все. И теперь только представьте, какой страх испытывает новичок. В такой ситуации полностью забываются все правила мани-менеджмента.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 3

Используя такие программы, как Abi и Autocrypto-Bot, можно навсегда забыть про все вышеперечисленные проблемы. Еще до старта работы вы на "трезвую и светлую" голову выставляете все параметры по заключению сделки в рамках вашей торговой стратегии. Робот будет действовать исключительно по ним. Поэтому у вас уже полностью исключается риск потери денег из-за человеческого и эмоционального фактора!

Бесплатные роботы для торговли и их преимущества

С момента начала автоматизации процесса торговли на финансовых рынках прошло уже пару десятков лет. Только представьте себе, сколько за это время было создано торговых советников! Их десятки тысяч, если не больше. И у современных трейдеров появляется другая проблема - в выборе правильного и прибыльного.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 4

Перепробовав за свою долгую карьеру сотни таких программ, я научилась определять качественные от убыточных. И программы Abi и Autocrypto-bot как раз относятся к первой категории.

С ростом популярности такого типа трейдинга появляется множество мошенников, которые выдают некачественный товар за прибыльные программы. Верить никому нельзя, если только ваш близкий знакомый сам является профессиональным программистом и разработчиком. Поэтому каждый советник требуется обязательно тестировать и проверять на пригодность.

Более того, 90% из всех современных советников созданы для терминала Метатрейдер 4 или 5. Соответственно, чтобы их использовать, необходимо не только установить эту платформу, но и уметь ею пользоваться. А это далеко не так просто. Я нисколько не отговариваю вас от нее. Для МТ4 действительно есть очень хорошие программы для автоматического трейдинга. Но для новичков зачастую именно это становится проблемой.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 5

Аби и Автокриптобот не требуют никакой дополнительной установки, так как вся работа происходит из окна вашего браузера. Это открывает доступ к мобильному трейдингу. Следить за работой робота также можно и из смартфона или планшета. Соответственно, вы уже не привязаны к своему рабочему месту и ноутбуку.

Вне зависимости от типа торгового советника, принцип его работы заключается в анализе рынка на основании заложенного в него алгоритма. Это программный код, где учитываются все моменты, при возникновении которых появляется сигнал к открытию сделки.

Робот никогда не отступит от своей стратегии, как это может сделать человек под влиянием эмоций. Это и является одним из главных его преимуществ.

Алгоритмы бывают разные. Их ровно столько, сколько существует различных комбинаций индикаторов и торговых стратегий. Можно настроить его индивидуально под себя.

Но чтобы сделать это, потребуются глубокие навыки в программировании. Маловероятно, что у новичков таковые имеются. А если обращаться к другим специалистам, то это может обойтись в крупную сумму. И при этом тоже нет никаких гарантий, что он сделает свою работу качественно и не окажется мошенником.

Недостатки торговых советников

Преимуществ у автоматизированной торговли с помощью роботов огромное множество. Но есть и недостатки, из-за которых многие профи делают выбор в пользу самостоятельной ручной торговли.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 6

Работа робота напрямую зависит от вашего ноутбука. Если он технически неисправен, то это может привести к проскальзываниям, зависаниям и как следствие - заключение неудачных сделок.

При вирусной атаке компьютер не будет подчиняться пользователю. А если вы не успели выключить робота, то он "наторгует" вам полный слив депозита. Несмотря на всю универсальность подобных программ, за ними нужно всегда следить и контролировать.

В этом плане робот Аби существенно выигрывает на фоне классических аналогов. Здесь можно заранее установить уровни, при достижении которых будет закрыта сделка, как по убыткам, так и прибыли.

От мощности компьютера и скорости интернета тоже будет многое зависеть. Помните, что для круглосуточной работы потребуется не выключать компьютер круглые сутки. А это сильно изнашивает систему, что может привести к ее поломке.

На форумах часто встречаются ситуации, когда просто села батарейка у ноутбука. А это может случиться с каждым. В результате - сделка закрылась в минусе, так как именно в этот момент мог произойти непредсказуемый скачок цены из-за новости или отчета.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 7

Опытные профи советуют подключиться к хостингу VPS, чтобы избежать подобных ситуаций. Он хоть и платный, зато расходы на него окупаются за счет будущих потенциальных убыточных сделок, которые могут возникнуть из-за вышеперечисленных причин. С подключением такого удаленного сервера можно будет спокойно выключать компьютер, а ваш робот будет продолжать работать.

Бесплатные роботы для торговли на Форекс должны постоянно контролироваться. Их нельзя просто так включить и забыть про него на неделю в надежде, что он всегда торгует прибыльно. Так ведь сказал разработчик.

По своему опыту могу сказать, что тот советник, который демонстрировал прибыльные результаты год назад, не факт, что будет торговать в плюс и сейчас. Рынок постоянно меняется и совершенствуется. И такие программы тоже требуют постоянной доработки. Опять же плюс в сторону роботов Аби и Автокрипто-бот заключается в том, что они легко настраиваются. С этим справится даже новичок. Здесь не нужно знание языка программирования, что потребуется в классических советниках у МТ4.

Но даже Abi не стоит оставлять работать без присмотра. Просматривайте Экономический Календарь и выключайте программу за полчаса до и после публикации важных новостей, отмеченных тремя бычьими головами (самая высокая степень важности).

Классификация торговых роботов

Как уже упоминалось ранее, подобных программ существует огромное множество. Для удобства их разделили на подгруппы, чтобы трейдеры смогли определиться для себя, какой именно им подходит в зависимости от стиля торговли и ожиданий.

besplatnye roboty dlya torgovli na forex 8

Есть как платные, так и бесплатные торговые советники. Одни созданы для МТ4, а другие независимые и представлены в веб версии. Но все же основная классификация - по типам торговых стратегий.

  • По тренду - опытные профи используют именно их в первую очередь. Они с легкостью определяют главную тенденцию на рынке, в рамках которых можно смело открывать среднесрочные и долгосрочные сделки. Считаются одними из самых надежных.
  • По японским свечам - если первый тип советника только подскажет тренд, то подобные определяют точки разворота и входа на рынок. Свечные паттерны считаются одними из самых точных способов определения разворотных моментов на рынке. Те же индикаторы грешат запаздыванием, поэтому профи предпочитают именно такой способ.
  • Флет - считается, что цена пребывает в тренде только 20-30% от своего времени. Все остальное время она проводит в горизонтальной неопределенности. Но и здесь можно успешно торговать от ключевых уровней, которые легко определяются с помощью таких торговых советников.
  • На пробой - такие торговые советники основаны на наблюдении объемов и соотношении сил участников рынка. И как только возникает перевес у одних из них (продавцы или покупатели) цена меняет свое направление (вниз или вверх соответственно). Такая стратегия четко определяет момент завершения флета и зарождение нового сильного тренда, с помощью которого можно заработать большие деньги на Форексе на количестве пройденных пунктов.
  • Внутридневные - это другое название краткосрочной стратегии, в рамках которой робот улавливает малейшие колебания и заключает сделки, зарабатывая на небольшом количестве пунктов.
  • Скальпинг - сделки заключаются на очень малых колебаниях, которые порой достигают всего несколько пунктов.

Есть и универсальные, которые могут сочетать в себе хоть все вышеперечисленные тактики. Но лучше не увлекаться такими, так как их качество зачастую страдает. Профи комбинируют одновременно несколько советников с разными тактиками.

Заключение

В завершении хочу сказать, что программы Аби и Автокриптобот можно настроить на любую из стратегий за счет гибких настроек. Там представлены основные и эффективные индикаторы, комбинируя которые и достигается такой результат. На текущий момент это одни из лучших бесплатных роботов для торговли на Форексе! Ну а с более подробными их обзорами вы сможете ознакомиться на сайте в соответствующих разделах.

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог