russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

1 pictrs adidas i puma

The confrontation of famous brands Adidas vs puma - An interesting and unusual story, because the company was created by brothers. Perennial duel brothers Adidas-Puma It was a boon to buyers, because it contributed to the development of both firms. The result is obvious: Puma and Adidas shoes are known and loved all over the world. She likes to be worn by businessmen, politicians, Hollywood stars ... But few have heard of the rivalry that led to such success. Today I would like to tell a little about it.

How did the story begin               

Today, Adidas and Puma are companies whose annual turnover is billions of dollars. Their profits also reach billions, so purchase of shares of these firms - one of the most reliable and profitable investments. As shows the story of adidas and pumabrands have almost always been successful and are not going to take positions. If you buy their shoes and clothes very nicely, then you can make good money on promotions.

Adolf and Rudolf Dassler, the founders of the legendary companies, were born in the German town of Herzogenaurach. Despite the fact that the age difference was only two years, they did not get along very well. Strengthening the relationship and prevented the political preferences of the brothers.

2 pictrs adidas i puma

When Adi and Rudy started manufacturing shoes, before the confrontation Adidas vs puma it was still far away. Interest in the sport inspired Adolf to create boots with spikes. In addition, in the post-war period there were many disabled athletes in need of orthopedic shoes. The brothers began to cut out its upper part from decommissioned military uniforms. The soles were made from old automobile tires, and a familiar blacksmith was attracted to the manufacture of spikes.

Registered in 1924, the company with which it began the story of adidas and puma, was called the Dassler Brothers Shoe Factory. Opened it in a small laundry room. The collaboration of the brothers proved successful. Adolf was engaged in the development of shoes, and the energetic and sociable Rudolph was looking for markets and expanding business ties.

In 1925, Dasslers launched the first sharp-spike boots on the market. The novelty was an incredible success, and first of all it was appreciated by the players.

3 pictrs adidas i puma

The product range and production gradually expanded. But real success came to the brothers in 1928, when at the Olympics, held in Amsterdam, German athletes performed in shoes from Dassler.

4 pictrs adidas i puma

By the beginning of the 30s, Adi and Rudy bought out the factory they had previously rented. In addition, it could expand. More than 100 pairs of shoes were made on the day now. The range was three dozen models for different sports, as well as roller skates.

In 1933, Hitler came to power. The Dassler brothers sympathized with the Nazis and did not hesitate with the choice: they immediately joined the NSDAP. Adi and Rudi had no doubts about the success of their company in Nazi Germany. In addition, the ideology of the new regime promoted the cult of a healthy body. For sports shoe developers, this turned out to be very useful. Everything was fine, but Duel brothers Adidas-Puma was just around the corner.

5 pictrs adidas i puma

Nice the story of adidas and puma continued with a partnership agreement with track and field athlete Jesse Owens. At the Olympics in Germany, held in 1936, the athlete competed in Dassler boots and won as many 4 medals. It was another good move: sales began to grow rapidly. True, the provision of shoes to a black athlete caused outrage of the leaders of the National Socialist Party.

creators Adidas vs puma and World War II

The outbreak of World War II in 1939 contributed to the decline in production. By that time, the brothers already had two factories, but one had to close.

In 1941, Adolf was taken to the front, and when he returned, he found that the manufactory was already working for the needs of the army. It was not possible to re-equip it for the production of grenade launchers, so the company began manufacturing military shoes and parts for weapons. In accordance with the order of the Minister of National Industry, the factory staff was retrained.

6 pictrs adidas i puma

During the Second World War, relations between the brothers deteriorated sharply. According to rumors, Rudolph began to actively cooperate with the Gestapo. After the fall of the Third Reich and the end of the war, Rudy ended up in an American prisoner of war camp. Upon his return, he learned that Adolf had written a denunciation of him. Since then, the relationship between the brothers went into outright enmity.

Shoe empire division

7 pictrs adidas i puma

8 pictrs adidas i puma

Actually Duel brothers Adidas-Puma started in 1948 year. At this time, the father of Adolf and Rudolph is dying - the only person who could reconcile them. Both the friendship and the joint business of the brothers came to an end. The family factory was divided into two parts.                

Adi wanted to name his company Addas (after the first letters of the first and last names). But since this name was already taken, the company received a more sonorous name - Adidas.

Rudolph chose the name Ruda for his production, but it did not last long. Over time, the elder Dassler changed the name to Puma - his nickname, which he received in his youth due to love affairs.

Противостояние Adidas vs puma reflected on the life of the whole town. Herzogenaurach was actually divided into two parts - on both sides of the river. Both brothers' families and other residents, who mostly worked in competing factories, were at enmity.

Brand development and rivalry

After the gap, each of the brothers began to work hard to develop their own brand. Already in 1949, Adolf broke the agreement with Rudi and began to use two strips - the symbols of the Dassler company. True, to the existing bands Adi drew a third, and the logo was registered.

9 pictrs adidas i puma

In the same year, another significant event occurred in the sports world. Adolf developed a new shoe model, in which rubber spikes could be replaced. The following year saw the shoes, adapted to play on a frozen or wet field.

For the Olympics in Helsinki, held in 1952, Adidas shoes have already been chosen by many athletes. In the same year, Adi, who loved to create and invent, decided to expand production. The company took up the release of branded suits and sports bags. Buyers well received a new product, and production was put on stream.

Rudolph did not lag behind his younger brother. In 1949, Rudy invented screw-in spikes for football players and launched mass production of modernized shoes. The new technology, called the Super Atom, has earned the recognition of famous athletes.

10 pictrs adidas i puma

The next stage of confrontation Adidas vs puma started in 1954 year. Hannover 96 players, shod in Puma brasil boots, won the FCK team in the final match. But at the World Championships, the German team won, shod in Adidas shoes. From this point on, rivalry ceased to be conducted on an equal footing, but the struggle continued.

The Fifties for the Dassler brothers - a time of continuous litigation. For example, in 1958, Adidas products were sold under the motto: “Adidas is the best sports shoe in the world!” Outraged by this advertising slogan, Rudolf sued. He argued that such words are misleading consumers, because the Brazilian national team, which won a brilliant victory, was shod in Puma shoes.

11 pictrs adidas i puma

This is Rudy's case successfully won. In turn, Adolf also sued several times, accusing his brother of stealing technology.

The confrontation of the sons of the Dassler brothers

12 pictrs adidas i puma

In the factories of Dassler worked many relatives of the Dassler brothers. After the death of their parents, the business of Adolf and Rudolph was continued by their sons. Horst and Armin agreed to observe some neutrality and not to sign an agreement with Pele, the best footballer in the world. In addition, it was decided not to lure each other celebrities who advertise the products of companies. This made it possible to avoid a sharp rise in prices in the advertising market.

But the great Pele was dissatisfied with this state of affairs. He expressed his indignation to Armin, and Puma broke the promise. The firm launched an advertising campaign in Latin America, and the famous Brazilian received a substantial fee for advertising the brand. The reward was $ 120 - a lot of money for that time. It is not hard to guess that this event exacerbated the mutual hostility of the families. Duel brothers Adidas-Puma continued ... 

Achievements and advertising contracts of companies in 70-s

The seventies were successful for both companies. In 1970, Mexico hosted the World Cup. At its opening, Adidas officially unveiled the Adidas Telstar soccer ball. Four years later, a new ball model was released - Adidas Telstar-2.

In 1972, a new symbol of the illustrious company appeared - “Trefole”. This flower meant the unity of the spirit of the Olympiad, as well as the presence of the brand, on three continents.

13 pictrs adidas i puma

By the way, over time, designers have developed two more logos for "Adidas". In 1994, a new version of the symbolism with three stripes was released. In 2001, the Adidas Style Sport logo was introduced to customers. It is made in the form of a globe, which is crossed by three lanes. This meant that the company keeps up with the times and works for buyers almost anywhere in the world. Today, all three types of logo are used on the products of the brand.

In 1972, the German team won the European Football Championship. At the Olympics in Munich, "Adidas" becomes the main sponsor, and even the national team of the Soviet Union chose this brand for the Olympic outfit.                                

The success of the brand contributed to the victory of tennis player Stan Smith. The athlete, who won the international tennis tournament, was shod with Adidas shoes. The model in which he spoke, immediately gained immense popularity and was put into mass production.

Another interesting fact is that this unusual novelty has become the best-selling brand in the entire history. So, in 1988, the company sold 22 a million pairs. The corresponding result was recorded in the Guinness Book of Records.

14 pictrs adidas i puma

Up to this point, tennis sneakers have never been made entirely of leather. In addition, for the first time, fans saw a triple perforation line in place of traditional Adidas bands. Of course, now the popular model is available in different versions: suede trim, with velcro, in any colors.

Puma tried to keep up with the famous competitor. In 1972 at the Olympics in Munich, pentathlon competitions were held. The gold medal was won by the British athlete Mary Peters, who played in the Puma shoes. American Randy Williams won the long jump, and Ugandan John Aki-Bois won first place in the 400 meters race. All these athletes who received Olympic gold also had Puma sports shoes.

15 pictrs adidas i puma

A real breakthrough was the appearance of shoes on the velcro. The development of this technology belongs to the company "Puma".

But the leadership of "Adidas" was not going to take positions. In 1974, German footballers, including Franz Beckenbauer, again preferred the shoes of this company. In the final, they managed to beat Holland and become world champions.

At the Olympics in Montreal, which was held in 1976, the Adidas outfit was chosen by 86% of athletes. Their choice was clearly successful. Athletes took home 75 gold, 88 bronze and 86 silver medals, which became a kind of record. This outstanding achievement has not been beaten so far.

Despite internal conflicts, representatives of the Dassler family have done a lot for the development of companies. As shows the story of adidas and puma, the position of brands in the international market has strengthened even more.

Sale of successful companies

At the end of the 20th century, the business of Adidas and Puma ceased to be a family business. Armin Dassler broke up with his share of Puma a year before his death, in 1989. Over time, they began to gradually redeem the French multi-brand holding Kering. At the beginning of 2007, the French already owned 80% of the shares of famous shoemakers.

The same thing happened with the company of Horst Dassler. His sisters, who after the death of the owner got the company, could not cope with the management. In 1990, most of the shares were bought for 440 million German marks by French businessman Bernard Tali.

16 pictrs adidas i puma

Duel brothers Adidas-Pumaas the competition between famous brands, lasted until the end of their lives. The founders of the companies died in the 70s without reconciling, but the clan hostility endured them. Until recently, employees of two firms were forbidden to buy clothes created by rivals. Out of principle, they supported different sports teams, drank different beers and could not even marry each other.

But times are changing, and now the relationship is not so tense. In 2009, top managers of competing companies first shook hands. When the truce of leaders became known in the market, the shares of Adidas and Puma rose sharply in price.

What future awaits these illustrious brands - time will tell. But experts believe that a tough standoff has benefited the development of both firms. Millions of people love and enjoy their products. And few people know what passions at one time unfolded around famous names.   

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

1 pictrs adidas i puma

Противостояние знаменитых брендов Adidas vs Puma – интересная и необычная история, ведь компании были созданы братьями. Многолетняя дуэль братьев Adidas-Puma сказалась благом для покупателей, поскольку она способствовала развитию обеих фирм. Результат налицо: обувь «Пума» и «Адидас» знают и любят во всем мире. Ее с удовольствием носят бизнесмены, политики, звезды Голливуда...Но мало кто слышал о соперничестве, которое привело к такому успеху. Сегодня я бы хотела немного об этом рассказать.

С чего началась история               

На сегодняшний день «Адидас» и «Пума» - компании, годовой оборот которых составляет миллиарды долларов. Размер их прибыли тоже достигает миллиардов, так что покупка акций этих фирм – одно из самых надежных и выгодных вложений. Как показывает история Adidas и Puma, бренды практически всегда были успешными и не собираются сдавать позиций. Если покупать их обувь и одежду очень приятно, то на акциях можно хорошо заработать.

Адольф и Рудольф Дасслеры, ставшие основателями легендарных компаний, родились в немецком городке Херцогенаурах. Несмотря на то, что разница в возрасте составляла всего два года, они не очень ладили. Укреплению отношений мешали и политические предпочтения братьев.

2 pictrs adidas i puma

Когда Ади и Руди начали заниматься производством обуви, до противостояния Adidas vs Puma было еще далеко. Интерес к спорту вдохновил Адольфа на создание бутсов с шипами. Кроме того, в послевоенное время было много спортсменов-инвалидов, нуждающихся в ортопедической обуви. Ее верхнюю часть братья стали выкраивать из списанного военного обмундирования. Подошвы делали из старых автомобильных покрышек, а к изготовлению шипов привлекли знакомого кузнеца.

Зарегистрированная в 1924 году фирма, с которой началась история Adidas и Puma, называлась «Обувная фабрика братьев Дасслер». Открыли ее в небольшой прачечной. Сотрудничество братьев оказалось успешным. Адольф занимался разработкой обуви, а энергичный и коммуникабельный Рудольф искал рынки сбыта и расширял деловые связи.

В 1925 году Дасслеры выпустили на рынок первые бутсы с острыми шипами. Новинка имела невероятный успех, и в первую очередь ее оценили футболисты.

3 pictrs adidas i puma

Ассортимент продукции и производство постепенно расширялись. Но настоящий успех к братьям пришел в 1928 году, когда на Олимпиаде, проходившей в Амстердаме, немецкие спортсмены выступили в обуви от Дасслер.

4 pictrs adidas i puma

К началу 30-х годов Ади и Руди выкупили фабрику, которую раньше арендовали. Кроме того, ее смогли расширить. В день теперь производилось уже больше 100 пар обуви. Ассортимент составлял три десятка моделей для разных видов спорта, а также роликовые коньки.

В 1933 году к власти пришел Гитлер. Братья Дасслер симпатизировали нацистам и не колебались с выбором: они сразу вступили в НСДАП. В успехе своей компании в гитлеровской Германии Ади и Руди не сомневались. Кроме того, идеология нового режима пропагандировала культ здорового тела. Для разработчиков спортивной обуви это оказалось очень кстати. Все складывалось отлично, но дуэль братьев Adidas-Puma была уже не за горами.

5 pictrs adidas i puma

Славная история Adidas и Puma продолжилась заключением партнерского соглашения с легкоатлетом Джесси Оуэнсом. На Олимпийских играх в Германии, проходивших в 1936 году, спортсмен выступал в бутсах Дасслер и завоевал целых 4 медали. Это был еще один удачный ход: продажи начали стремительно расти. Правда, предоставление обуви чернокожему атлету вызвало возмущение лидеров национал-социалистической партии.

Создатели Adidas vs Puma и Вторая мировая война

Начало Второй мировой войны в 1939 году способствовало спаду производства. К тому времени у братьев было уже две фабрики, но одну пришлось закрыть.

В 1941 году Адольфа забрали на фронт, а вернувшись, он обнаружил, что мануфактура уже работает для нужд армия. Переоборудовать ее для производства гранатометов не удалось, поэтому компания занялась изготовлением военной обуви и деталей для оружия. В соответствии с приказом министра национальной промышленности персонал фабрики был переквалифицирован.

6 pictrs adidas i puma

Во время Второй мировой войны отношения между братьями резко ухудшились. Как говорят слухи, Рудольф начал активно сотрудничать с гестапо. После падения Третьего рейха и окончания войны Руди попал в американский лагерь для военнопленных. По возвращении он узнал, что донос на него написал Адольф. С этого момента отношения между братьями перешли в откровенную вражду.

Разделение обувной империи

7 pictrs adidas i puma

8 pictrs adidas i puma

Фактически дуэль братьев Adidas-Puma началась в 1948 году. В это время умирает отец Адольфа и Рудольфа – единственный человек, который мог их примирить. Как дружбе, так и совместному бизнесу братьев пришел конец. Семейная фабрика была разделена на две части.                

Ади хотел назвать свою компанию Addas (по первым буквам имени и фамилии). Но поскольку это имя было уже занято, фирма получила более звучное название - Adidas.

Рудольф выбрал для своего производства имя Ruda, но просуществовало оно недолго. Со временем старший Дасслер поменял название на Puma – свое прозвище, которое получил в юности благодаря любовным похождениям.

Противостояние Adidas vs Puma отразилось и на жизни всего городка. Херцогенаурах был фактически разделен на две части – по обе стороны реки. Враждовали как семьи братьев, так и остальные жители, которые в основном работали на конкурирующих фабриках.

Развитие и соперничество брендов

После разрыва каждый из братьев начал упорно трудиться над развитием собственного бренда. Уже в 1949 году Адольф нарушил заключенное с Руди соглашение и начал использовать две полоски – символику фирмы «Дасслер». Правда, к существующим полосам Ади дорисовал третью, и логотип был зарегистрирован.

9 pictrs adidas i puma

В этом же году в спортивном мире произошло еще одно значимое событие. Адольф разработал новую модель обуви, резиновые шипы в которой можно было заменять. В следующем году увидели свет бутсы, приспособленные к игре на промерзшем или мокром поле.

Для Олимпиады в Хельсинки, проходившей в 1952 году, обувь Adidas выбрали уже многие спортсмены. В этом же году Ади, который обожал творить и изобретать, решил расширить производство. Компания занялась выпуском фирменных костюмов и спортивных сумок. Покупатели хорошо приняли новый товар, и производство было поставлено на поток.

От младшего брата не отставал и Рудольф. В 1949 году Руди придумал ввинчивающиеся шипы для футболистов и запустил серийное производство модернизированной обуви. Новая технология, получившая название Super Atom, заслужила признание известных спортсменов.

10 pictrs adidas i puma

Следующий этап противостояния Adidas vs Puma начался в 1954 году. Игроки клуба Hannover 96, обутые в бутсы от Puma модели Brasil, в финальном матче победили команду FCK. Но на чемпионате мира победила немецкая сборная, обутая в обувь Adidas. С этого момента соперничество перестало вестись на равных, но борьба продолжалась.

Пятидесятые годы для братьев Дасслер – время сплошных судебных тяжб. Например, в 1958 году товары Adidas продавались под девизом: «Adidas – лучшая в мире спортивная обувь!» Возмущенный этим рекламным слоганом Рудольф подал в суд. Он утверждал, что такими словами потребителей вводят в заблуждение, ведь бразильская сборная, одержавшая блестящую победу, была обута в бутсы Puma.

11 pictrs adidas i puma

Это дело Руди успешно выиграл. В свою очередь, Адольф тоже несколько раз подавал в суд, обвиняя брата в краже технологий.

Противостояние сыновей братьев Дасслер

12 pictrs adidas i puma

На фабриках Дасслеров работали многие родственники братьев Дасслер. После смерти родителей дело Адольфа и Рудольфа продолжили и их сыновья. Хорст и Армин договорились соблюдать некоторый нейтралитет и не подписывать соглашение с Пеле – лучшим футболистом мира. Кроме того, было решено не переманивать друг у друга знаменитостей, рекламирующих продукцию компаний. Это давало возможность избежать резкого роста цен на рекламном рынке.

Но великий Пеле оказался недоволен таким положением дел. Свое возмущение он высказал Армину, и Puma нарушила обещание. Фирма развернула рекламную компанию в Латинской Америке, а знаменитый бразилец получил солидный гонорар за рекламу бренда. Сумма вознаграждения составила 120 000 долларов – огромные деньги для того времени. Нетрудно догадаться, что это событие усугубило взаимную неприязнь семей. Дуэль братьев Adidas-Puma продолжалась... 

Достижения и рекламные контракты компаний в 70-е годы

Семидесятые годы стали удачными для обеих компаний. В 1970 году в Мексике проходил чемпионат мира по футболу. На его открытии Adidas официально представил футбольный мяч Adidas Telstar. Через четыре года была выпущена новая модель мяча – Adidas Telstar-2.

В 1972 году появился новый символ прославленной компании – «Трехлистник». Этот цветок означал единение духа Олимпиады, как и присутствие бренда, на трех континентах.

13 pictrs adidas i puma

Кстати, со временем дизайнеры разработали еще два логотипа для «Адидас». В 1994 году был выпущен новый вариант символики с тремя полосками. В 2001 году покупателям был представлен логотип «Adidas Стиль Спорт». Он сделан в виде глобуса, который пересекают три полосы. Это означало, что фирма идет в ногу со временем и работает для покупателей практически в любой точке мира. Сегодня на продукции бренда используется все три разновидности логотипа.

В 1972 году команда ФРГ стала победителем на чемпионате Европы по футболу. На Олимпиаде в Мюнхене «Адидас» становится главным спонсором, и даже сборная Советского Союза выбрала эту марку для олимпийской экипировки.                                

Успеху бренда способствовала и победа теннисиста Стэна Смита. Спортсмен, выигравший международный теннисный турнир, был обут в обувь Adidas. Модель, в которой он выступал, сразу приобрела огромную популярность и была запущена в серийное производство.

Интересен и тот факт, что эта необычная новинка стала самой продаваемой за всю историю бренда. Так, в 1988 году компания продала 22 миллиона пар. Соответствующий результат был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

14 pictrs adidas i puma

До этого момента кроссовки для теннисистов никогда не производились полностью из кожи. Кроме того, поклонники впервые увидели на месте традиционных полос «Адидас» тройную линию перфорации. Конечно, сейчас популярная модель выпускается в разных вариантах: с замшевой отделкой, с липучками, в любых цветовых решениях.

Puma старалась не отставать от знаменитого конкурента. В 1972 на Олимпиаде в Мюнхене проходили соревнования по пятиборью. Золотую медаль на них завоевала британская спортсменка Мэри Питерс, выступавшая в обуви «Пума». Американец Рэнди Уильямс победил в прыжках в длину, а угандиец Джон Акии-Буа занял первое место в забеге на 400 метров. На всех этих спортсменах, получивших олимпийское золото, тоже была спортивная обувь Puma.

15 pictrs adidas i puma

Настоящим прорывом стало и появление обуви на застежках-липучках. Разработка этой технологии принадлежит именно компании «Пума».

Но руководство «Адидас» не собиралось сдавать позиций. В 1974 году немецкие футболисты, включая Франца Беккенбауэра, снова отдали предпочтение обуви этой компании. В финале им удалось обыграть Голландию и стать чемпионами мира.

На Олимпиаде в Монреале, которая проводилась в 1976 году, экипировку Adidas выбрали уже 86% атлетов. Их выбор явно оказался удачным. Спортсмены увезли домой 75 золотых, 88 бронзовых и 86 серебряных медалей, что стало своеобразным рекордом. Это выдающееся достижение не побито до сих пор.

Несмотря на внутренние конфликты, представители семейства Дасслер немало сделали для развития компаний. Как показывает история Adidas и Puma, положение брендов на международном рынке укрепилось еще больше.

Продажа успешных компаний

В конце XX века бизнес компаний Adidas и Puma перестал быть семейным. Армин Дасслер расстался со своей долей акций «Пума» за год до смерти, в 1989 году. Со временем их начал поэтапно выкупать французский мультибрендовый холдинг Kering. В начале 2007 года французам принадлежало уже 80% акций знаменитых обувщиков.

То же самое произошло и с предприятием Хорста Дасслера. Его сестры, которым после смерти владельца досталась компания, не смогли справиться с управлением. В 1990 году большую часть акций купил за 440 млн. немецких марок французский предприниматель Бернард Тали.

16 pictrs adidas i puma

Дуэль братьев Adidas-Puma, как и конкуренция между знаменитыми брендами, продолжалась до конца их жизни. Основатели компаний умерли в 70-х годах, не помирившись, но клановая неприязнь их пережила. До недавнего времени сотрудникам двух фирм запрещалось покупать одежду, созданную соперниками. Они из принципа болели за разные спортивные команды, пили разное пиво и даже не могли вступать в браки между собой.

Но времена меняются, и сейчас отношения уже не так накалены. В 2009 году топ-менеджеры компаний-конкурентов впервые пожали друг другу руки. Когда на рынке стало известно о перемирии лидеров, акции Adidas и Puma резко выросли в цене.

Какое будущее ожидает эти прославленные бренды – покажет время. Но специалисты считают, что жесткое противостояние пошло на пользу развитию обеих фирм. Их продукцию любят и с удовольствием носят миллионы людей. И мало кто знает, какие страсти в свое время разворачивались вокруг известных имен.   

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

1banner forex ru 160x160

Форекс каталог