russian English French German italian Español
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Trading has a separate set of tools to help protect positions when deals are already open. The most famous is the standard stop loss order. In addition, there are all sorts of trailing stop advisors. But today I want to show you another interesting way to limit the risks in a transaction. I will talk about the trailing stop.

What is trailing stop

This tool is a variation of the standard stop order. But it differs from the latter in that it can shift automatically towards profit. As soon as you set a trailing stop, you also need to set a certain distance at which it will follow the price.

By the way, if you literally translate trailing stop into Russian, you get a “tracking stop”. Not all traders use this tool, limiting themselves to the standard stop loss. Perhaps after reading this article your opinion will change, and you will take it into your arsenal.

So, I already briefly talked about what trailing stop is. But how does all this work in practice? I will give an example. To start, let's analyze trading with a standard stop loss. Suppose I opened a EUR / USD deal to buy at the 1,1200 level. My stop loss is at the 1,1190 level. The risk in this case is 10 points.

Suppose an hour later the price rose to 1,1210. Naturally, closing at this level does not make sense. With my stop size, it is advisable to hold at least 1,1220 so that the risk to profit ratio becomes 1 to 2.

I see that there is potential for growth. But at the same time, the deal is already profitable and it would be nice to somehow insure yourself in case of unforeseen circumstances. In this situation, many traders, like me, decide to move the stop to the opening level.

trailing stop 1 11 16 2019

In my example, this is the 1,1200 mark. Why is this done? If a sudden drop happens, I will break even (of course, minus the spread, but I will not consider it in this example).

Thus, I moved the stop loss up by 10 points in the direction of the price movement. Now imagine that all this can be done automatically. By setting a trailing stop, you set the distance at which it will go for the price. But you can also use adviser with a trailing stop.

How does it work in practice?

Now consider the technical side. So, you set the trailing and set the distance, for example, 10 points. The transaction is open for purchase. If the price has risen by 1 point, your trailing also changes in the direction of growth by 1 point. The price increased by 10 points, the trailing stop level also increased.

And what happens if the price goes down? In this case, the trailing stop works like a regular stop order. Nothing changes. It remains at the same level as it was before the decline. As a result, with growth, the trailing stop also grows (if it was set in a buy transaction), and with a decrease it remains in place.

trailing stop 2 11 16 2019

If you open a deal for sale, here it is the other way around. If the price decreases, the trailing stop will decrease by the same amount of points. If the price starts to move up, the trailing stop will stop. When the price reaches this level, the transaction will automatically close.

How effective is the trailing stop

This tool has both its clear advantages and disadvantages. It all depends on the specific situation on the market and your approach to work. Some traders find it useful, others say that this tool can knock out a position ahead of time.

Both of them are right. As I said above, it all depends on your approach. If you transfer an ordinary stop loss after the price, then a trailing stop will be helpful. This is a rather conservative approach, but it has the right to life.

If you prefer to leave the stop loss in its original place, then you will not need a trailing stop either. There is a category of traders who is ready to risk the amount inherent in the stop loss until the end of the transaction. This category never tolerates stop loss for the price as in the process of working it prefers to squeeze the most out of the deal.

In part, I agree with such traders. Fluctuations can be significant, and the deal does not have time to be bargained and will be closed in a stop.

The main advantages and disadvantages of trailing stops

trailing stop 3 11 16 2019

Now consider the advantages of using this tool. There are a lot of them:

  • Limitation of losses (this advantage applies to all stop orders, not only to trailing stop).
  • A kind of guarantee against losses during a sharp price reversal. And indeed it is. If the trailing stop reaches the breakeven level, then, even with an unfavorable outcome, you will not lose anything.
  • Partial automation of trade. If you put such a stop order, you do not need to constantly monitor the market and move your stop loss manually.
  • Significantly expanding trading opportunities. Partial automation opens up more room for maneuver. You can work with several positions.

As you can see, there are many advantages. But there are also disadvantages. These include:

  • The execution of this order occurs on the client side. This means that when the terminal is turned off, such an order will not work. This is bad and even very bad. If a connection breakdown occurs, your trailing stop will not work. Therefore, in case of weak Internet, I would recommend a safety net from a standard stop.
  • The installation of a trailing stop should be approached very carefully. If the usual stop loss is always set, it is advisable to set trailing only when a strong and recoilless trend is planned. Otherwise, the market will quickly throw you away and have to re-enter at a less convenient price.
  • Trailing stop can be set only after the order is triggered. It cannot be adjusted before the position is opened, as is done with the usual stop loss.

Should I use a trailing stop?

This is an individual issue. And even if you already use this type of order, it is also individual for you based on the situation. In the shortcomings, I pointed out that it is advisable to put it only when you assume that there will be no sharp and strong price kickbacks. A strong corrective movement will simply knock out your position.

Personally, I often resort to working with this tool, as I prefer trades closed at breakeven to trades closed at the usual stop order (that is, with losses). I can’t say that there were many cases when the trailing stop let me down a lot and closed positions with great potential.

On the other hand, if you do not want to work conservatively and are considering great prospects in the transaction and even use a trailing stop advisor, you can add to the trailing stop position only when there is no prospect of strong corrective movements.

With news trading, I would not set up trailing just for the reason that strong fluctuations in both directions are possible. Here, an ordinary stop is knocked out quite easily. And trailing all the more. On the other hand, if there is a strong trend after the news is released, you can quickly add trailing at a certain distance and record at least part of the price movement in the event of a sharp turn in the future.

Recommended
  • signals

    Online signals

  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

В трейдинге есть отдельный набор инструментов, помогающих защищать позиции, когда сделки уже открыты. Наиболее известным является стандартный ордер стоп лосс. Помимо этого, есть еще всякие советники трейлинг стоп. Но сегодня я хочу показать вам еще один интересный способ ограничивать риски в сделке. Я расскажу о трейлинг стопе.

Что такое трейлинг стоп

Этот инструмент является разновидностью стандартного стоп приказа. Но от последнего его отличает то, что он может смещаться в сторону прибыли автоматически. Как только вы выставляете trailing stop, вам также необходимо поставить определенную дистанцию, на которой он будет следовать за ценой.

Кстати, если дословно перевести trailing stop на русский язык, получится «следящий стоп». Этим инструментом пользуются далеко не все трейдеры, ограничиваясь стандартным stop loss. Возможно, после прочтения этой статьи ваше мнение поменяется, и вы возьмете его в свой арсенал.

Итак, я уже рассказала вкратце о том, что такое трейлинг стоп. Но как все это работает на практике? Приведу пример. Для начала, разберем торговлю со стандартным стоп лоссом. Предположим, я открыла сделку по EUR/USD на покупку на уровне 1,1200. Мой стоп лосс находится на уровне 1,1190. Размер риска в этом случае составляет 10 пунктов.

Допустим, через час цена выросла до 1,1210. Естественно, закрывать на таком уровне не имеет смысла. При моем размере стопа желательно подержать до 1,1220 как минимум, чтобы соотношение риска к профиту стало 1 к 2.

Я вижу, что есть потенциал к росту. Но в то же время, сделка уже прибыльная и было бы неплохо как-то застраховать себя на случай непредвиденных обстоятельств. Многие трейдеры, как и я, в этой ситуации решают переместить стоп на уровень открытия.

trailing stop 1 11 16 2019

В моем примере это отметка 1,1200. Зачем это делается? Если вдруг случится резкое падение, я выйду в безубытке (конечно, за минусом спреда, но я его в этом примере не рассматриваю).

Таким образом, я сдвинула стоп лосс вверх на 10 пунктов в сторону движения цены. А теперь представьте, что все это можно делать автоматически. Выставляя трейлинг стоп, вы устанавливаете дистанцию, на которой он будет идти за ценой. Но можно использовать также и советник с трейлинг стопом.

Как это работает на практике?

Теперь рассмотрим техническую сторону. Итак, вы выставили трейлинг и поставили дистанцию, например, 10 пунктов. Сделка открыта на покупку. Если цена выросла на 1 пункт, ваш трейлинг также меняется в сторону роста на 1 пункт. Цена выросла на 10 пунктов, вырос и уровень trailing stop.

А что случится, если цена снижается? В этом случае trailing stop работает как обычный стоп приказ. Ничего не меняется. Он остается на том же уровне, на котором и был до снижения. В итоге, при росте, трейлинг стоп тоже растет (если выставлялся в сделке на покупку), а при снижении остается на месте.

trailing stop 2 11 16 2019

Если же вы открываете сделку на продажу, здесь все наоборот. При снижении цены, трейлинг стоп будет снижаться на столько же пунктов. Если цена начинает двигаться вверх, трейлинг стоп остановится. При достижении ценой этого уровня, сделка автоматически закроется.

Насколько трейлинг стоп эффективен

У этого инструмента есть как свои явные преимущества, так и недостатки. Все зависит от конкретной ситуации на рынке и вашего подхода к работе. Некоторые трейдеры считают его полезным, другие говорят о том, что этот инструмент может выбить позицию раньше времени.

Правы и те и другие. Как я уже говорила выше, все зависит от вашего подхода. Если вы переносите обычный стоп лосс вслед за ценой, значит трейлинг стоп будет кстати. Это довольно консервативный подход, но он имеет право на жизнь.

Если же вы предпочитаете оставлять стоп лосс на своем прежнем месте, тогда и трейлинг стоп будет вам не нужен. Есть категория трейдеров, которая готова до конца сделки рисковать суммой, заложенной в стоп лоссе. Эта категория никогда не переносит стоп лосс за ценой так как в процессе работы предпочитает выжимать максимум из сделки.

Отчасти я согласна с такими трейдерами. Колебания могут быть существенными, и сделка не успеет расторговаться и будет закрыта по стопу.

Основные преимущества и недостатки трейлинг стопов

trailing stop 3 11 16 2019

А теперь рассмотрим плюсы использования этого инструмента. Их достаточно много:

  • Ограничение убытков (это преимущество относится ко всем стоп ордерам, не только к trailing stop).
  • Своего рода гарантия от потерь при резком ценовом развороте. И это действительно так. Если трейлинг стоп доходит до уровня безубытка, дальше, даже при неблагоприятном исходе вы ничего не потеряете.
  • Частичная автоматизация торговли. Если вы выставили такой стоп приказ, вам не нужно постоянно следить за рынком и двигать свой стоп лосс вручную.
  • Значительно расширяются торговые возможности. Частичная автоматизация открывает для вас больше пространства для маневра. Вы сможете работать с несколькими позициями.

Как видите, преимуществ немало. Но есть и свои недостатки. К ним относятся:

  • Исполнение этого ордера происходит на стороне клиента. Это значит, что при выключенном терминале такой ордер не сработает. Это плохо и даже очень плохо. Если вдруг случится перебой в связи, ваш трейлинг стоп работать не будет. Поэтому на случай слабого интернета, я бы порекомендовала подстраховку из стандартного стопа.
  • К установке трейлинг стопа следует подходить очень аккуратно. Если обычный стоп лосс выставляется всегда, trailing желательно ставить только тогда, когда планируется сильный и безоткатный тренд. В противном случае рынок быстро выбросит вас и придется перезаходить уже по менее удобной цене.
  • Трейлинг стоп можно выставить только после срабатывания ордера. Его нельзя настроить до открытия позиции, как это делают с обычным стоп лоссом.

Стоит ли пользоваться трейлинг стопом?

Это вопрос индивидуальный. Причем даже если вы уже используете такой вид ордера, он для вас тоже индивидуален исходя из ситуации. В недостатках я указала на то, что желательно ставить его только тогда, когда вы предполагаете, что не будет резких и сильных откатов цены. Сильное коррекционное движение просто выбьет вашу позицию.

Лично я часто прибегаю к работе с этим инструментом, так как предпочитаю сделки, закрытые в безубытке сделкам, закрытым по обычному стоп приказу (то есть с убытками). Не могу сказать, что было много случаев, когда трейлинг стоп меня сильно подводил и закрывал позиции с большим потенциалом.

С другой стороны, если вы не хотите работать консервативно и рассматриваете большие перспективы в сделке и даже используете советника трейлинг стопа, можно добавлять к позиции trailing stop только тогда, когда отсутствует перспектива сильных коррекционных движений.

При новостном трейдинге я бы не стала выставлять trailing только по той причине, что возможны сильные колебания в обе стороны. Здесь и обычный стоп выбивается достаточно легко. А трейлинг тем более. С другой стороны, если после выхода новости будет сильный тренд, можно быстро добавить трейлинг на определенной дистанции и зафиксировать хотя бы часть движения цены в случае резкого ее разворота в будущем.

Рекомендуем
  • Сигналы

    Онлайн сигналы

  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Форекс каталог