russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Financial analysts are confident that in 2020 the global economy will show impressive growth. The risks of global trade will be minimized, and a single European currency will grow stronger. The central banks of the EU countries, as well as the economic situation in the United States (as the most popular currency pair is meant), have the greatest influence on the euro exchange rate online. EUR/USD) Both that and other group of factors testifies to the forthcoming strengthening of the European currency. Consider the situation in more detail.

Optimistic forecasts

Over the past two years, the euro has shown steady trend to decrease:

  • in 2018, the currency fell by 4,5%;
  • in 2019, the decline was approximately 3%.

Such a moderate devaluation creates certain advantages for exporters of the euro area countries, but worsens the situation of states that are net recipients of subsidies from the European unified financial system. And now, in order to maintain a balance of interests within the EU, the time has come for a monetary reversal trend.

So what will the euro rate be in 2020? Analysts Bloomberg predict him in 2020 4% -ny growth and completion of the 4th quarter at around 1,16 against the US dollar. In addition, the onset of a period of relative political stability on the European continent (after completion Brexit).

The same opinion, in particular, is shared by analysts “UBS Wealth Management","Credit Agriculture"And"Morgan Stanley».

The markets reacted optimistically to this attitude of respected analysts and major players: at the end of 2019 euro rate online (refers to the cost futures a couple of euro / dollar) updated the weekly maximum. And this is against the backdrop of improving trade and economic relations between China and the United States.

kurs euro v konce 2020 buit 1

Analysis of promising events

Steven Innes - strategistAxitrader Limited"- notes that the euro / dollar is more sensitive than any other trends world economic system (especially, to growth). Now the markets are experiencing an optimistic mood, which means that the euro will also soon begin to rise, following the trends of the global economy.

We will evaluate the prospects of a change of direction trend. For 12-month pair options EUR/USD risk reversal was valued at 36 points in favor of options call. This is very close to the 2-year high - 43, which was reached on December 13.12.2019, 20. At the same time, the risk-reversal within the month was only XNUMX points in favor of options call.

kurs euro v konce 2020 buit 2

Fears and Arguments

Forecasts regarding the growth of the single European currency were also received at the beginning of 2019. Against the backdrop of the fierce trade confrontation between the US and China, numerous forecasts of a “no alternative” increase in the value of the euro against the dollar converged at around 5% by the end of the year. (Instead, there was a fall of 3%).

It will be hard to say what the euro will be in 2020, even now (when the year has already arrived). The dollar turned out to be a very stable “player” while credit policy ECB rated as ultra-soft. In this regard Jens Peter Sorensen - analyst from "Danske Banking"- cautioned market participants from unjustified optimism. In his opinion, the mark of 1,15-1,16 dollars per euro is an achievable bar, but the European currency will move towards it slowly, based solely on events favorable to this movement.

Also mr Sorensen notes that the prerequisites for the growth of the euro are already present in the first quarter of this year. And it even, despite Brexit, because, firstly, the process of the economic gap with Great Britain was quite streamlined, and secondly, there are strong signs of stabilization in the world economy.

Of course, the main factor that will support the European currency this year will be the economic growth of the European Union itself. But Germany’s statistics for so long have shown an exceptionally growing trend by GDP.

However, many experts make negative assessments of the development of the US economy in the near future. Interest rates are likely to decline and, as a result, the “world American” currency will objectively become cheaper. For a couple EUR/USD it also means growth.

However, the main thing in this matter is not to rush. Obvious and confident implementation of these factors in practice may take longer than anticipated. And what will be the euro exchange rate in 2020 year, perhaps, it will become clear only in the middle of summer. All forecasts are currently of an exclusively advisory nature, and the calculations are promptly adjusted in accordance with incoming economic and political news.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Финансовые аналитики уверены, что в 2020 году мировая экономика продемонстрирует внушительный рост. Риски глобальной торговли сойдут к минимуму, а единая европейская валюта окрепнет. На курс евро онлайн наибольшее влияние оказывают центральные банки стран ЕС, а также экономическое положение в США (так как имеется в виду самая популярная валютная пара EUR/USD). И та, и другая группа факторов свидетельствует о грядущем укреплении европейской валюты. Рассмотрим ситуацию подробнее.

Оптимизм прогнозов

В течение последних двух лет евро демонстрировал устойчивый тренд на снижение:

  • в 2018 году валюта упала на 4,5%;
  • в 2019 году снижение составило примерно 3%.

Такая умеренная девальвация создает определенные преимущества для экспортеров стран зоны евро, но ухудшает положение государств, которые являются нетто-реципиентам дотаций объединенной финансовой системы Европы. И теперь для соблюдения сбалансированности интересов внутри ЕС пришло время для разворота валютного тренда.

Так каким будет курс евро в 2020 году? Аналитики Bloomberg предрекают ему в 2020 году 4%-ный рост и завершение 4-го квартала на отметке, примерно 1,16, по отношению к доллару США. Кроме того, росту будет способствовать наступление периода относительной политической стабильности на европейском континенте (после завершения Brexit).

Такого же мнения, в частности, придерживаются аналитики «UBS Wealth Management», «Credit Agricole» и «Morgan Stanley».

Рынки отреагировали на такой настрой уважаемых аналитиков и крупнейших игроков оптимистично: в конце 2019 года курс евро онлайн (имеется в виду стоимость фьючерсов на пару евро/доллар) обновил недельный максимум. И это на фоне улучшения торгово-экономических отношений между Китаем и США.

kurs euro v konce 2020 buit 1

Анализ перспективных событий

Стивен Иннес – стратег «Axitrader Limited» - отмечает, что пара евро/доллар, как никакая другая, чувствительна к трендам мировой хозяйственной системы (особенно, к росту). Сейчас рынки испытывают оптимистичный настрой, а значит, и евро тоже вскоре начнет свой взлет, следуя за тенденциями мировой экономики.

Оценим перспективы смены направления тренда. По 12-месячным опционам на пару EUR/USD риск-разворот оценивался на 36 пунктов в пользу опционов колл. Это весьма близко к 2-летнему максимуму – 43, который был достигнут 13.12.2019г. При этом риск-разворот внутри месяца был всего на 20 пунктов в пользу опционов колл.

kurs euro v konce 2020 buit 2

Опасения и аргументация

Прогнозы, относительно роста единой европейской валюты, поступали и в начале 2019 года. На фоне разгорающегося торгового противостояния США и Китая многочисленные прогнозы о «безальтернативном» повышении ценности евро по отношению к доллару сходились на отметке в 5% к концу года. (Вместо этого имело место падение на 3%).

Каким будет курс евро в 2020 году, на самом деле, сказать трудно и сейчас (когда год уже наступил). Доллар оказался весьма устойчивым «игроком» в то время, как кредитная политика ЕЦБ оценивалась, как ультра-мягкая. В этой связи Йенс Питер Соренсен – аналитик из «Danske Bank» – предостерег участников рынка от неоправданного оптимизма. По его мнению, отметка в 1,15-1,16 долларов за евро – это вполне достижимая планка, но продвигаться к ней европейская валюта будет медленно, основываясь исключительно на благоприятствующих этому движению событиях.

Также г-н Соренсен отмечает, что предпосылки для роста евро присутствуют уже в первом квартале текущего года. И это даже, не смотря на Brexit, потому что, во-первых, процесс экономического разрыва с Великобританией был вполне упорядоченным, а во-вторых, в мировой экономике наблюдаются уверенные признаки стабилизации.

Разумеется, основным фактором, который будет оказывать поддержку европейской валюте в текущем году, будет экономический рост самого Европейского Союза. Но статистические данные Германии уже и так давно демонстрируют исключительно растущий тренд по ВВП.

Вместе с тем, многие эксперты делают негативные оценки развития экономики США в ближайшей перспективе. Процентные ставки, скорей всего, будут снижаться и, как следствие, «мировая американская» валюта станет объективно дешеветь. Для пары EUR/USD это также означает рост.

Впрочем, в данном вопросе главное – это не торопиться. Для очевидной и уверенной реализации данных факторов на практике может потребоваться больше времени, чем предполагается. И то, каким будет курс евро в 2020 году, возможно, станет понятно только в середине лета. Все прогнозы на настоящее время имеют исключительно рекомендательный характер, а расчеты оперативно корректируются в соответствии с поступающими экономическими и политическими новостями.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий

 

Форекс каталог