russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Useful information and simple steps to buy Tesla shares to an individual. A simple way to earn money, but accessible to all people.

Tesla, a multinational company, has become a pioneer in the automotive industry, making electric vehicles economically viable, popular and fashionable. However, it should be recognized that cars that do not need fuel to move, in fact, shifts the generation of the energy they need to stationary power plants. This is yes, however, who would have thought it was so profitable not to mess with fuel! The device of the car is facilitated - now its production does not require several thousand units and assemblies at once, the car becomes easier, more technologically advanced in repair and maintenance, and therefore cheaper.

Stock price and Tesla company history clearly reflect the success of this transnational corporation. On the dynamics of the price of its securities, it is quite acceptable to draw conclusions about the current success of the project as a whole and about its future prospects for the near and distant future. Buy Tesla shares - This is a completely justified and rather interesting investment move, and in this regard, it seems rather interesting to conduct a more detailed financial analysis regarding it.

Tesla Shares - Forecast

The problem for market players is that everyone has long been waiting for a solid correction in the NASDAQ high-tech sector. The index has been growing for a long time (albeit smoothly), which could not instill confidence in its further positive prospects.

 Forecast for Tesla shares, in this case, it closely correlates with the dynamics of NASDAQ, because these securities in the structure of the index have long been recognized as "benchmark".

This means that it is to them that the permanent attention of market players is riveted, and the rise or fall of the entire segment depends, respectively, on the rise or fall of the TSLA rate (just like that, not vice versa).

It is undeniable that in the medium term until mid-2020 buy Tesla shares It will be possible even cheaper.

It should be noted that the real decline is not a purely American "chip". The global commodity and stock markets of everything (stocks, debt securities, oil, other raw materials) are falling. Only currencies are stable (since they are quoted relative to each other), and besides, safe-haven assets (for example, gold and palladium) are growing. The notorious coronavirus was the reason for the collapse, but the reason is precisely the overheating of organized sites around the world.

Over the past 12 years, the global stock market has capital, according to various estimates, from 1,6 to 2,3 times more than it was invested in the real sector. Where did the money go? Partly, at their expense, highly liquid reserves of many “fired” were formed startups. But the growth of the speculative “cornice” cannot be denied either. The current collapse is a banal improvement of the situation.

SPX500USD

According to the estimates of various analytical agencies, the world market has already "missed" capitalization in the amount of at least $ 10 trillion. only for the last 1 week! This is quite impressive, because such an intense fall has not been recorded for a long time. For 5 days, the American S & P500 index fell by 12,1%. Over the hundred years of the history of the organized American market in February, the fall was as powerful only three times:

  • February 23, 2009 - 11,6%;
  • February 27, 1933 - 11,2%;
  • over 10% in 5 days - now ...

So if u do forecast for Tesla shares for the next 2 months, it is purely negative. The fall will continue, but it’s hard to say what levels the price of its securities will go down to. Many analysts say that they will fall at least by the same amount. Others argue that for these securities the bottom has already been passed, because, due to their liquidity and attractiveness, investors in the future will prefer to "run away" not in gold, but will strive buy exactly Tesla sharesanticipating their subsequent growth associated with the fundamental underestimation of this issuer.

Perhaps the last thesis is too bold, albeit logically consistent. However, it seems more reasonable to simply state that against the background of the dwindling liquidity of the market, Tesla shares will become practically determined with NASDAQ. So buy signals can be drawn by analyzing potential index reversal points.

This was a purely tactical analysis (not even for 3 months, but less), but let’s try to predict further what will happen at longer “distances”.

kupit akcii tesla inc s 4

How and where to buy Tesla shares

Of course, an individual needs to work exclusively through a broker - a professional participant in the securities market. That is, through the infrastructure they provide: software, settlement accounts and custody accounts.

Brokerage house 24option provides its customers with access to all sectors of the global financial market (both in terms of tools and the geographical location of these sites). Including, with the help of 24option access to American exchanges is carried out, where can buy and considered Tesla shares.

I draw your attention if you do not have experience, then trading with this broker can be done using auto trading. You must register on the site Trading Robot. Great for beginners.

How much are Tesla shares

kupit akcii tesla inc s 2

Right now, you can observe an unprecedented "landslide rally" on the site of high-tech companies NASDAQ. At the close of the session on 20.02.2020/899,41/28.02.2020. Tesla Inc. share price was $ 667,99. As for the situation at the close of Friday (February 25, XNUMX), the cost of one share here was already $ XNUMX. (The fall is still only XNUMX% higher).

How much can you earn on Tesla shares

The current drop clearly demonstrates the full potential of possible earnings on Tesla Inc. shares. Moreover, most importantly, we are talking about making money with a minimum share of risk, because:

  • the dynamics of securities is determined by the NASDAQ rate, and only a very naive person can assume that high-tech American manufacturers will suddenly collapse in the long run;
  • Tesla Inc. shares are among the most liquid structural components of the index. In fact, the index reversal can be judged by the dynamics of Tesla shares and vice versa.

Fundamentally, the company's products have not only success in the world, but growing success. No one doubts that after a short or medium-term drop in the overall liquidity in the market, the company's securities will not only "grow back", but will also significantly increase in price. Therefore, if the negativists are right, and the depth of the fall will double relative to the current values ​​(that is, relative to February 20.02.2020, 100, the shares will fall in price by half), this means that, in accordance with a cautious, conservative forecast, the investor will be able to earn at least XNUMX% per annum. For few people believe that it will take more than a year to restore the previous value of shares.

But that's not all: you can buy call options on the TSLA on the bottom. This implies the ability to work with leverage (1: 7), which increases 100% at once ... in (1 + 7) = 8 times up to a crazy 800% per annum. However, one should not forget that when working with leverage, it is reasonable to have funds in the margin account in the amount of 100% of the amount for which the options are purchased (this is in the case of a rather risky strategy). "Marginal" money, of course, does not grow, so we are roughly reducing the amount of potential earnings by half - to a modest 400% per annum.

kupit akcii tesla inc s 5

The 24option brokerage company allows domestic residents to trade on the American platform NASDAQ in online mode. Including access to the segment derivativeswhere can buy options on Tesla shares.

Factors affecting the value of Tesla shares

The current (tactical) factors affecting the value of Tesla Inc.'s securities were discussed in detail above. However, the grounds on the basis of which forecasts can be made regarding the restoration of the company's capitalization no later than a year are more interesting. There are several reasons:

  • The world is interested in electric cars.

This is a fundamental vector. All countries together and each individually wish to escape from hydrocarbon dependence. This provides not only undeniable environmental and political advantages, but also significant economic benefits, as the country's trade and balance of payments are improved (strategically important fuel imports are reduced). So sales of electric cars in the world will only grow, and cars will decrease.

  • Among electric vehicle manufacturers, Tesla Inc. occupies a leading position.

Despite the fact that Tesla is a start-up organized from scratch, the dynamics of the company's development at the moment exceeds what the existing car manufacturers (with history) show us. Tesla opens gigafactories in different parts of the world for the production of both battery cells and cars; new models are launched on the market; prices decrease regularly.

Even this couple of factors form a strong argument for millions of investors who purchase shares in the company in the hope of an increase in its fundamental capitalization. And these calculations are justified from year to year.

Conclusion

In connection with the rally (downward) that has begun on the global financial markets, it is very important not to miss the moment of entering the market. And if you have already made a logical and promising investment decision for yourself to buy TSLA, then the next most important question for you is “where to buy Tesla shares". In other words, it is extremely important now to prepare the infrastructure for subsequent purchases. And experts of the 24option brokerage company will help you with this.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Полезная информация и простые шаги, чтобы купить акции Тесла частному лицу. Простой способ заработка избранных, но доступный для всех людей.

Транснациональная компания Тесла стала пионером в автомобилестроении, сделав экономически выгодными, популярными и модными именно электромобили. Однако следует признать, что машины, которым не требуется топливо для движения, на самом деле, перекладывает выработку необходимой им энергии на стационарные электростанции. Это да, однако, кто бы мог подумать, что это настолько выгодно – не связываться с топливом! Облегчается устройство автомобиля – теперь его производство не требует сразу нескольких тысяч узлов и агрегатов, машина становится проще, технологичнее в ремонте и обслуживании, а значит, и дешевле.

Стоимость акций и история компании Тесла наглядно отражают успехи этой транснациональной корпорации. По динамике цены ее бумаг вполне допустимо делать выводы и о текущем успехе проекта в целом, и о его будущих перспективах на ближайшее и отдаленное будущее. Купить акции «Тесла» – это вполне оправданный и довольно интересный инвестиционный ход, и в этой связи довольно интересным представляется провести относительно него более подробный финансовый анализ.

Акции «Тесла» - прогноз

Проблема для рыночных игроков заключается в том, что все уже давно ждали основательной коррекции бумаг высокотехнологичного сектора NASDAQ. Индекс уже давно (хоть и плавно) рос, что не могло вселять уверенности в его дальнейших положительных перспективах.

 Прогноз на акции «Тесла», в данном случае, тесно коррелирует с динамикой NASDAQ, потому что эти бумаги в структуре индекса уже давно признаны «ориентирными».

Это означает, что именно к ним приковано перманентное внимание рыночных игроков, и от роста или падения курса TSLA зависит, соответственно, рост или падение всего сегмента (именно так, не наоборот).

Нельзя отрицать, что в среднесрочной перспективе до середины 2020 года купить акции «Тесла» станет возможно еще более дешево.

Надо отметить, что настоящее снижение – это не чисто американская «фишка». Падает глобальные товарно-фондовые рынки всего (акций, долговых бумаг, нефти, иного сырья). Стабильны только валюты (поскольку они котируются друг относительно друга), а кроме того, растут активы-убежища (к примеру, золото и палладий). Поводом для обвала послужил пресловутый коронавирус, но причиной все-таки является именно перегретость организованных площадок по всему миру.

За последние12 лет на глобальный фондовый рынок пришло капиталов, по различным оценкам, от 1,6 до 2,3 раз больше, чем было инвестировано в реальном секторе. Куда же делись эти деньги? Отчасти, за их счет были сформированы высоколиквидные резервы многих «выстреливших» стартапов. Но нельзя также отрицать и нарастание спекулятивного «карниза». Нынешний обвал представляет собой банальное оздоровление ситуации.

SPX500USD

По оценкам различных аналитических агентств мировой рынок уже «недосчитался» капитализации на сумму, не менее $10 трлн. только за 1 прошедшую неделю! Это весьма впечатляет, потому что такого интенсивного падения не было зарегистрировано давно. За 5 дней американский индекс S&P500 «припал» на 12,1%. За сотню лет истории организованного американского рынка в феврале падение было столь же мощным лишь трижды:

  • 23 февраля 2009 – 11,6%;
  • 27 февраля 1933 – 11,2%;
  • свыше 10% за 5 дней – сейчас…

Так что, если и делать прогноз на акции «Тесла» на ближайшие 2 месяца, то сугубо негативный. Падение продолжится, но вот к каким уровням опустится стоимость ее бумаг – сказать трудно. Многие аналитики говорят, что падать будет еще, как минимум, на такую же величину. Другие утверждают, что для данных бумаг дно уже пройдено, так как в силу их ликвидности и привлекательности инвесторы в дальнейшем предпочтут «убегать» уже не в золото, а будут стремиться купить именно акции «Тесла», предвкушая их последующий рост, связанный с фундаментальной недооцененностью данного эмитента.

Пожалуй, последний тезис является чересчур смелым, хоть и логически выдержанным. Однако представляется более обоснованным просто констатировать, что на фоне сокращающейся ликвидности рынка акции «Тесла» станут практически детерминированы с NASDAQ. Так что сигналы на покупку можно черпать, анализируя потенциальные точки разворота индекса.

Это был анализ сугубо тактический (даже не на 3 месяца, а меньше), а вот что будет происходить на более длинных «дистанциях», попробуем спрогнозировать далее.

kupit akcii tesla inc s 4

Как и где купить акции «Тесла»

Разумеется, частному лицу нужно работать исключительно через брокера – профессионального участника рынка ценных бумаг. То есть, посредством предоставляемой им инфраструктуры: программного обеспечения, расчетных счетов и счетов-депо.

Брокерская компания 24option предоставляет своим клиентам доступ ко всем секторам глобального финансового рынка (как с точки зрения инструментария, так и географического расположения этих площадок). В том числе, с помощью 24option осуществляется доступ к американским биржам, где можно купить и рассматриваемые акции «Тесла».

Обращаю внимание, если у вас нет опыта, то торговать у этого брокера можно при помощи автотрейдинга. Необходимо зарегистрироваться на сайте торгового робота. Отличный вариант для новичков.

Сколько стоят акции Тесла

kupit akcii tesla inc s 2

Как раз в настоящий момент можно наблюдать беспрецедентное «обвальное ралли» на площадке высокотехнологичных компаний NASDAQ. На закрытие сессии 20.02.2020г. стоимость акции «Tesla Inc.» составляла $899,41. Что касается ситуации на закрытие пятницы (28.02.2020г.), то стоимость одной акции здесь составило уже $667,99. (Падение пока превышает только 25%).

Сколько можно заработать на акциях «Тесла»

Текущее падение наглядно демонстрирует весь потенциал возможного заработка на акциях «Tesla Inc.». Причем, что самое важное, речь идет о заработке с минимальной долей риска, потому что:

  • динамика бумаг детерминирована с курсом NASDAQ, а предполагать, что высокотехнологичные американские производители вдруг потерпят крах в долгосрочной перспективе, может только очень наивный человек;
  • акции «Tesla Inc.» являются одними из ликвиднейших структурных компонентов индекса. Фактически, о развороте индекса можно судить по динамике акций «Тесла» и наоборот.

Фундаментально продукция компании имеет в мире не просто успех, а успех нарастающий. Никто не сомневается, что после кратко- или среднесрочного падения общей ликвидности на рынке, бумаги компании не просто «отрастут» обратно, но и существенно прибавят в цене. Поэтому если правы негативисты, и глубина падения удвоится относительно текущих значений (то есть, относительно 20.02.2020г. акции подешевеют вдвое), то это значит, что в соответствии с осторожным, консервативным прогнозом инвестор получит возможность заработать, как минимум, 100% годовых. Ибо мало кто считает, что на восстановление прежней стоимости акций уйдет больше года.

Но и это еще не все: ведь «на низах» можно приобрести опционы кол на TSLA. Подразумевается возможность работать с плечом (1:7), что увеличивает 100% сразу… в (1+7)=8 раз до сумасшедших 800% годовых. Однако нужно не забывать, что при работе с плечом разумно иметь средств на маржинальном счете в размере 100% от суммы, на которую приобретаются опционы (это в случае осуществления довольно рискованной стратегии). «Маржинальные» деньги, разумеется, не растут, так что грубо уменьшаем сумму потенциального заработка вдвое – до скромных 400% годовых.

kupit akcii tesla inc s 5

Брокерская компания «24option» позволяет отечественным резидентам торговать на американской площадке NASDAQ в онлайн-режиме. В том числе, осуществляется доступ к сегменту деривативовгде можно купить опционы на акции «Тесла».

Факторы, влияющие на стоимость акций «Тесла»

Текущие (тактические) факторы, оказывающие влияние на стоимость бумаг компании «Тесла Инк.», были подробно рассмотрены выше. Однако более интересными являются те основания, исходя из которых можно делать прогнозы, относительно восстановления капитализации компании не позже чем через год. Причин несколько:

  • Мир заинтересован в электромобилях.

Это фундаментальный вектор. Все страны вместе и каждая в отдельности желают уйти от углеводородной зависимости. Это дает не только неоспоримые экологические и политические преимущества, но также и весомую экономическую выгоду, так как улучшается торговый и платежный баланс страны (сокращается стратегически важный импорт топлива). Так что продажи электромобилей в мире будет только расти, а автомобилей – сокращаться.

  • Среди производителей электромобилей компания «Тесла Инк.» занимает лидирующие позиции.

Не смотря на то, что «Тесла» - это стартап, организованный с нуля, динамика развития фирмы на настоящий момент превышает то, что демонстрируют нам существующие производители автомобилей (с историей). В разных частях мира «Тесла» открывает гигафабрики по производству как аккумуляторных элементов, так и автомобилей; на рынок выпускаются новые модели; регулярно происходит снижение цен.

Даже эта пара факторов формируют весомую аргументацию для миллионов инвесторов, которые приобретают акции компании в расчете на рост ее фундаментальной капитализации. И эти расчеты из года в год вполне оправдываются.

Заключение

В связи с начавшимся на мировых финансовых площадках ралли (на снижение) очень важно не пропустить момент входа в рынок. И если вы уже приняли для себя логичное и перспективное инвестиционное решение о покупке TSLA, то следующим по важности для вас становится вопрос «где купить акции «Тесла». Иными словами, крайне важно сейчас подготовить инфраструктуру для осуществления последующих покупок. И в этом вам помогут специалисты брокерской компании «24option».

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# chaly 02.03.2020 15:26
Насколько готов массовый потребитель купить электромобиль?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антон Анатольевич 02.03.2020 15:25
Аналитическое агентство «Piper Sandler» улучшило свой долгосрочный прогноз по стоимости акций «Тесла», основываясь на способности компании сочетать высокие производственные технологии с экологичностью. «Теперь для того, чтобы занять лидирующую позицию в секторе электромобилестроения, компания должна уделить больше внимания развитию своего бизнеса в сфере производства солнечных батарей».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

 

Форекс каталог