russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

In today's market, the most relevant topic is risk diversification. Any trading strategy has periods of losses, and the only protection in such periods is to work in several directions, so that losses in one of them are compensated at the expense of the other, and at that time the third one gives profit.

This technique is especially important for the cryptocurrency market. Cryptocurrency rates are subject to sharp fluctuations with great volatility, which is why many trading strategies experience large temporary drawdowns. To eliminate the negative impact of drawdowns on the current deposit, measures must be taken to reduce risks.

The idea of ​​diversification is used by the Centobot cryptocurrency trading platform, an overview of which is being brought to your attention. I also want to recommend you an alternative to this program, this is a robot Autocrypto-bot. One of the best programs for earning In Internet.

The idea and advantage of the Centobot robot

The Centobot system is designed to work in the binary options market. It lies again in the possibility of creating for the user many different trading expert robots working on different instruments and using different principles and indicators. This technique allows you to get a number of advantages:

  • Risk diversification. A strategy showing loss may be offset by another strategy showing profit. The total profit is provided by the third strategy.
  • Increase in income. You can run robots with a fixed risk, this increases the potential income of the trader with the same maximum loss.
  • Loss reduction. When you run several robots, you can reduce the risk on each of them as many times. As a result, this reduces the potential loss at the previous maximum income level.
  • Considering the preferences of the trader. Strategies can use different indicators, depending on the desire of the user. A trader who trusts some indicator more has the opportunity to increase the risk on a robot working on the signals of this indicator, and reduce the risk on a robot working on the signals of the indicator, not reliable enough, according to the trader (however, worthy to work with him).
  • Timely stop trading. There is an opportunity to track robots, the strategy of which ceases to work, and remove them from the trade in time, leaving only those whose strategies are now profitable.
  • Comparison of different strategies. It becomes possible to compare the same strategies on different trading instruments, which opens up the possibility of selecting instruments according to various criteria (according to the similarity of trade, according to “trending”, according to “best indicators”), with further consideration of these features of the instruments.
  • Comparison of performance indicators. There is a possibility of comparing the work of individual indicators on the same trading instrument with further highlighting promising ones.

All of the above features of the Centobot platform are impossible when using one trading robot that works on the signals of one or even several indicators.

In addition, the following features should be noted:

  • The platform interface is very simple and intuitive, accessible even for beginners.
  • The platform user does not need to be an expert in creating automated trading experts, it is enough to know the general principles of trading with their help and the ideas that underlie popular trading indicators.
  • The user does not need to install any additional software on his computer. All robots work on the developer's server, and automatically transfer trading orders to the broker. Management is carried out using a computer or mobile device with Internet access.
  • All robots work continuously, in automatic mode. A trader only needs to periodically monitor their work to make the necessary amendments.
  • For beginners who are still not confident in their abilities and knowledge, it is possible to use ready-made robots that show the best results.
  • The system is focused on the use of cryptocurrencies, however, there is the possibility of using classic popular currency pairs.

Centobot System Interface

To start working with the platform, you must register on the site https://www.centobot.com.

The system immediately offers one of several brokers that provide trading services. All offered brokers are well-known companies that provide services for trading cryptocurrencies:

centobot brokers

Main screen

After entering the system, the user enters the main working screen of the settings of the current expert. The panel on the left provides the ability to choose which robot to work with at the moment, and also has buttons for replenishing the account (with the transition to the broker's website) and creating a new robot:

centobot funding

When you select "My robots" from the list, you can manage the selected expert. In addition, there is a button at the top right that allows you to view the history of trading.

The user also has the opportunity to run the best experts, a list of which is on the left.

Creating a robot

The first thing that should be done for a beginner who has registered in the system is to create his own robot. To create, you need to select the appropriate button, after which a panel with settings will open.

Mandatory parameters are the name of the newly created expert and the tools with which he will work. In the first half of 2020, the opportunity to work on 13 cryptocurrencies is provided. In addition, there are also the 8 most popular currency majors in relation to the dollar.

You need to check the box next to the selected pair, and also install the engine that regulates the desired share of purchases and sales in working with this tool:

centobot run

After selecting the desired tools, you must select three or more indicators that will be used for the work of the created expert. For the first half of 2020, the system provides the ability to work on the signals of the following popular indicators:

  • Moving Average Convergence-Divergence (MACD)
  • Commodity Channel Index (CCI)
  • Stochastic
  • Relative Strength Index (RSI)
  • Average Directional movement indeX (ADX)
  • Aroon

Indicators are used with their standard settings and standard signals. For each indicator, you can select the timeframe on which it will work. Three possible timeframes are provided: M5, M15, M30:

centobot indicators

Also at the end there is a switch that sets the publicity. The public expert will be available to other users of the platform, and if he shows good results, he will appear in the list of the best on the user's initial screen. A private expert will be available only to its owner.

The Save button completes the creation of the robot and saves the settings.

Centobot demo mode

After creating an expert robot, you can immediately launch it into work, for this it needs to be unlocked. After choosing a robot, a panel opens with a name, a brief description and launch buttons. While the user has not deposited funds into the account, the expert is blocked. Pressing the “Unblock” button will allow you to replenish your balance and begin real trading:

centobot copy

However, it is possible to run a test run on historical data to make sure the robot is profitable. For this mode, use the “Run Demo” button. When you start the demo mode with at the time of transactions on the right side there are messages with information about current transactions:

  • The name of the robot that made the deal
  • Transaction execution moment
  • Transaction Type (Call / Put)
  • Transaction volume
  • Deal tool

centobot cash

At the same time, the current deposit chart is displayed below:

centobot chart

In real trading, the deposit schedule may be different. The demo mode of the robot is only a confirmation of its performance on historical data and is not a guarantee of future profits. However, a robot that shows good results in a demo test is more likely to show them in real trading. Therefore, demo launches of robots are necessary before placing robots for real trading.

In addition, demo launches allow you to compare different versions of the same robots, correct them, add or exclude individual tools and settings.

Centobot System Support

Since the system is designed not only for experienced users, but also for beginners, special attention was paid to support. You can use the classic e-mail, a link to an e-mail support at the bottom left. But for beginners, it’s easier to send questions via the pop-up chat form in the lower right corner.

Users can get advice on any issues related to the system and its use, receiving a response either to the mailing address or directly in the support chat.

Conclusion

Creation and Launch System trading robots Centobot Designed to simplify trading for beginners. A simple interface and a small number of settings allow even an inexperienced user to start trading binary options on cryptocurrencies or popular currency pairs. At the same time, the system allows you to include in the strategies of created experts the most popular indicators used by millions of traders around the world. Thus, using the Centobot system, novice traders can join the real work on ordinary and cryptocurrency exchanges, making a profit, like many other, more experienced colleagues.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

В современном  рынке актуальнейшей темой является диверсификация рисков. Любая торговая стратегия имеет периоды убытков, и единственной защитой в такие периоды является работа в нескольких направлениях, чтобы убытки по одному из них компенсировались за счет другого, а прибыль бы в это время давало третье.

Данная методика особенно важна для криптовалютного рынка. Курсы криптовалют подвержены резким колебаниям с большой волатильностью, поэтому многие торговые стратегии испытывают большие временные просадки. Для исключения негативного влияния просадок на текущий депозит необходимо принимать меры, снижающие риски.

Идея диверсификации используется  криптовалютной торговой платформой Centobot, обзор которой предлагается вашему вниманию. Также хочу порекомендовать вам альтернативу данной программе, это робот Autocrypto-bot. Одной из лучших программ для заработка в интернете.

Идея и преимущество робота Centobot

Система Сentobot предназначена для работы на рынке бинарных опционов. В ее снове лежит возможность создания для пользователя множества различных торговых роботов-экспертов, работающих на разных инструментах, и использующих различные принципы и индикаторы. Такая методика позволяет получить целый ряд преимуществ:

  • Диверсификация рисков. Стратегия, показывающая убыток, может компенсироваться другой стратегией, показывающей прибыль. Общая же прибыль обеспечивается третьей стратегией.
  • Увеличение доходов. Можно запускать роботов с фиксированным риском, это повышает потенциально возможный доход трейдера при прежнем максимальном убытке.
  • Уменьшение убытков. При запуске нескольких роботов можно во столько же раз снизить риск на каждом из них. В результате это понижает потенциально возможный убыток при прежнем максимальном уровне дохода.
  • Учет предпочтений трейдера. Стратегии могут использовать разные индикаторы, в зависимости от желания пользователя. Трейдер, доверяющий какому-то индикатору больше, имеет возможность увеличить риск на роботе, работающем по сигналам этого индикатора, и уменьшить риск на роботе, работающем по сигналам индикатора, недостаточно надежного, по мнению трейдера (однако, достойного, чтобы с ним работать).
  • Своевременная остановка торгов. Появляется возможность отслеживать роботов, стратегия которых перестает работать, и вовремя снимать их с торговли, оставляя работать только тех, чьи стратегии сейчас в прибыли.
  • Сравнение различных стратегий. Появляется возможность сравнения одинаковых стратегий на различных торговых инструментах, что открывает возможность селекции инструментов по различным критериям (по сходству торговли, по «трендовости», по «лучшим индикаторам»), с дальнейшим учетом этих особенностей инструментов.
  • Сравнение эффективности индикаторов. Появляется возможность сравнения работы отдельных индикаторов на одном и том же торговом инструменте с дальнейшим выделением перспективных.

Все перечисленные особенности работы платформы Centobot невозможны при использовании одного торгового робота, работающего по сигналам одного или даже нескольких индикаторов.

Кроме того, надо можно отметить следующие особенности:

  • Интерфейс платформы весьма прост и интуитивен, доступен даже для новичков.
  • Пользователю платформы не обязательно быть специалистом в создании автоматических торговых экспертов, достаточно знать общие принципы торговли с их помощью и идеи, лежащие в основе популярных торговых индикаторов.
  • Пользователю не требуется устанавливать на свой компьютер никакого дополнительного программного обеспечения. Все роботы работают на сервере разработчика, и автоматически передают торговые приказы брокеру. Управление осуществляется с помощью компьютера или мобильного устройства, имеющих доступ в Интернет.
  • Все роботы работают непрерывно, в автоматическом режиме. Трейдеру достаточно лишь периодически контролировать их работу, чтобы вносить необходимые поправки.
  • Для новичков, которые еще недостаточно уверенны в своих силах и знаниях есть возможность использовать уже готовых роботов, показывающих лучшие результаты.
  • Система ориентирована на использование криптовалют, однако, имеется возможность использования и классических популярных валютных пар.

Интерфейс системы Centobot

Для начала работы с платформой необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.centobot.com.

Система сразу предлагает одного из нескольких брокеров, предоставляющих услуги торговли. Все предлагаемые брокеры – это достаточно известные компании, предоставляющие услуги для торговли криптовалютами:

centobot брокеры

Основной экран

После входа в систему пользователь попадает в основной рабочий экран настроек текущего эксперта. Панель слева предоставляет возможность выбирать, с каким роботом работать в данный момент, а также имеет кнопки пополнения счета (с переходом на сайте брокера) и создания нового робота:

centobot кнопка пополнить

При выборе из списка «Моих роботов» появляется возможность управления выбранным экспертом. Кроме того, справа вверху имеется кнопка, позволяющая просмотреть историю торговли.

У пользователя также имеется возможность запускать лучших экспертов, список которых имеется слева.

Создание робота

Первое, что следует сделать новичку, зарегистрировавшемуся в системе – создать своего робота. Для создания необходимо выбрать соответствующую кнопку, после чего откроется панель с  настройками.

Обязательными параметрами является имя вновь создаваемого эксперта и инструменты, с которыми он будет работать. На первую половину 2020г предоставляется возможность работы на 13 криптовалютах. Кроме того, есть также 8 самых популярных валютных пар-мажоров  относительно доллара.

Необходимо поставить галочку рядом с выбранной парой, а также установить движок, регулирующий желаемую долю покупок и продаж в  работе с этим инструментом:

centobot run

После выбора желательных инструментов необходимо выбрать три и более индикатора, которые будут использоваться для в работе создаваемого эксперта. На первую половину 2020г система предоставляет возможность работы по сигналам следующих популярных индикаторов:

  • Moving Average Convergence-Divergence (MACD)
  • Commodity Channel Index (CCI)
  • Stochastic
  • Relative Strength Index (RSI)
  • Average Directional movement indeX (ADX)
  • Aroon

Индикаторы используются со своими стандартными настройками и стандартными сигналами.  Для каждого индикатора можно выбрать таймфрейм, на котором он будет работать. Предоставляется три возможных таймфрейма: M5, M15,M30:

centobot indicators

Также в конце имеется переключатель, который задает публичность. Публичный эксперт будет доступен другим пользователям платформы, и в случае, если он будет показывать хорошие результаты – он появится в списке лучших на начальном экране пользователя. Приватный эксперт будет доступен только его владельцу.

Кнопка Save завершает создание робота и сохраняет настройки.

Centobot демо режим

После создания робота-эксперта можно сразу запустить его в работу, для этого его необходимо разблокировать. После выбора робота открывается панель с названием, кратким описанием и кнопками запуска. Пока пользователь не внес на счет средства, эксперт заблокирован. Нажатие на кнопку «Разблокировать» позволит пополнить баланс и начать реальную торговлю:

centobot копировать настройки

Однако, имеется возможность совершить пробный запуск на исторических данных, чтобы убедиться, что робот прибылен. Для этого режима используется кнопка «Запустить демо». При запуске демо-режима с в момент совершения сделок правой стороны возникают сообщения c информацией о текущих сделках:

  • Название робота, совершившего сделку
  • Момент исполнения сделки
  • Тип сделки (Call/Put)
  • Объем сделки
  • Инструмент сделки

centobot деньги

Одновременно ниже отображается график текущего депозита:

centobot график прибыли

В реальной торговле график депозита может быть другим. Демо-режим работы робота – это лишь подтверждение его работоспособности на исторических данных и не гарантия прибылей в будущем. Однако, робот, показывающий хорошие результаты в демо-тесте с более высокой вероятностью покажет их и в реальной торговле. Поэтому демо-запуски роботов обязательно необходимы перед выставлением роботов на реальную торговлю.

Кроме того, демо-запуски позволяют сравнивать различные варианты одних и тех же роботов, корректировать их, добавлять или исключать отдельные инструменты и настройки.

Поддержка пользователей системы Centobot

Поскольку система рассчитана не только на опытных пользователей, но и на начинающих, особое внимание было уделено поддержке. Можно воспользоваться классической электронной почтой, ссылка на е-мейл поддержки внизу слева. Но для начинающих проще отправлять вопросы через всплывающую форму чата в правом нижнем углу.

Пользователи могут получить консультацию по любым вопросам, связанным с системой и ее использованием, получая ответ либо на почтовый адрес, либо прямо в чате поддержки.

Заключение

Система создания и запуска торговых роботов Centobot разработана для упрощения трейдинга новичкам. Простой интерфейс и небольшое число настроек позволяют даже малоопытному пользователю начать торговлю бинарными опционами на криптовалютах или популярных валютных парах. В тоже время, система позволяет включать в стратегии создаваемых экспертов наиболее востребованные индикаторы, использующиеся миллионами трейдеров во всем мире.  Таким образом, используя систему Centobot, начинающие трейдеры могут приобщиться к реальной работе на обычных и криптовалютных биржах, получая прибыль, как и многие другие, более опытные коллеги.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Fint 23.03.2020 19:05
Зарегистрировался, поставил три бота… Да, все очень просто. Никаких сложностей не возникло… Не стал много пар ставить – биткоин, лайткоин и евродоллар… В плюсе все сделки…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать