russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Any stock market always needs a benchmark. As a rule, it is a question of any issuer with sufficient capitalization, all traders, without exception, are eyeing the dynamics of the stock price of which in the eye, building their trading strategy. Sometimes several tickers (abbreviated names of issuers) become such “beacons” on the market at once. Since the beginning of the zero years, such a focus on the NASDAQ, of course, has become Google Incorporated. Let's try to evaluate the significance of this issuer, and also answer the question whether it is promising to buy Google shares from the perspective of investments for the medium and long term.

Google Stock Methodology - Fundamental Analysis

Any individual can buy shares in Google from a broker 24option .

google stock at 24option

The Internet is a huge array of information. And how structured the data stored on tens of thousands of servers determines the relevance of the Internet from the perspective of users. According to statistics, more than 28% of requests to the resources of the World Wide Web start with search engine searches (with the notorious “OK, Google!”; However, Google has long had to move here - it is far from the only search engine, albeit the most popular).

Nevertheless, the proportion of initial requests held does not determine the quality of the work of the entire corporation: a search engine is a high-tech development, and the dynamism of development is an obligatory factor here. So it will be more correct to note that in order to maintain a leading position in the industry of a company, it is necessary to constantly develop in order for its service to be in demand. These factors are purely fundamental - we will analyze them in more detail.

Field of activity

What does Google do? User responses, according to statistics from numerous surveys, are divided into the following positions:

  • the provision of search services on the Internet (82% of responses);
  • market launch and operation of various useful platforms (payment, etc.) (14%);
  • tool of influence of the American special services (all other answers).

None of the answers, in fact, are correct. The revenue of Google Incorporated is generated through advertising. That is, the huge corporation whose shares equate NASDAQ traders is just a giant advertising agency.

Yes, you cannot discount payment platforms and other useful services for which people are willing to pay money, but for the entire history of Google, the proceeds from the placement of commercials (including the contextual advertising that interrupts the real text) have never been omitted below 85% of the company's total revenue.

(Moreover, the side services of Google are just a tool to attract the attention of numerous users).

buy google stocks

Why are fundamental factors important for making an investment decision?

Google Incorporated was founded in 1998 (somewhere defaulted 4 times, and somewhere the greatest global corporations were founded ...) by Larry Page and Sergey Brin. And during the preparation for the IPO, it was immediately announced that the fundamental policy of the company is a fundamental refusal to pay dividends.

In 2014, 2 events happened with Google shares:

  1. Split - replacement of the majority of Type A shares with Type C shares. This is a special type of ordinary shares, which, however, do not have voting rights at the general meeting of shareholders.
  2. However, the bonus for Type “C” shares is a guarantee of maintaining the price of these securities on the organized market at a level not lower than a certain one. As a rule, a course is taken at the time of replacement.

This is an absolutely legal (in accordance with US law) procedure. And if the stock price of Google falls by more than 1% of the "replacement level", then the respective compensation payments are due to their owners.

Thus, the founders, as it were, say to all investors: if you are going to buy Google shares, then count in your strategies only on the increase in their market value and do not expect any “dividend handouts” - there will be none.

There are still Type B shares, but it is not possible to purchase them in free sale. These papers are distributed between the “founding fathers”, and one vote (“Type“ B ”share) corresponds to 10 votes (“ Type “A” shares). Page and Brin made sure their company did not get away from them.

Securities and structure of Google Incorporated

  • Year of creation - 1998.
  • The head office is located in the USA, California, Mountain View.
  • Shares are listed on NASDAQ (since 2004).
  • Tickers: GOOG - for “Type“ C ”; GOOGL - for Type A.
  • The number of shares ("Type A + C") in circulation is 515.
  • The number of shares ("Type" B ") - 52 million.
  • Denomination - $ 85 (not to be confused with the price of replacing “Type“ A ”with“ Type “C”).

Companies Affiliated with Google Incorporated:

    • "YouTube"
    • DoubleClick
    • Aardvark
    • "FeedBurner"
    • AdMob
    • Google Voice
    • Zagat Survey
    • Google Foundation
    • On2 Technologies

However, in 2015, Google itself became an integral part of Alphabet Inc.. This was not a hostile takeover: the owners of Alphabet are the same individuals who at one time established Google. However, this brought some benefits in terms of diversification.

Intermediate withdrawal

The project was initially positioned not as one of the many Internet search engines that existed at that time, but as a multifunctional user platform, where each service option supports all the others, increasing the total number of calls to Google’s resources.

The fact that you can make money on Google Incorporated shares is possible only on the market value, as well as the structural composition of the company, it is the fundamental analysis that comes to the fore when forecasting the value of its securities. In addition, the fact of the company's obligations to compensate the owners of the value of the shares if they fall below the replacement price is of great importance.

After all, this suggests that the corporation should be just super-liquid, in fact, be a money bag. And then in a crisis, anything can happen.

And such a strategy was absolutely true and successful: until 2007, the company's securities grew exceptionally, breaking away from the "replacement level" many times. Only in the 2008 crisis (during the problems with Fannie Mae and Freddie Mac) was there a significant correction. However, the American administration at that time spared no liquidity and went, including, and Google Incorporated.

Support was provided precisely to the extent that the turnover on Google shares accounted for a significant part of the total NASDAQ turnover.

After that, the market again established an exclusively uptrend for the securities in question. It is understandable: not only is the corporation itself ready to support its shares, so the government will supply it with money in a crisis, if that. So what is the technical analysis in general in this case? After all, everything determines:

  • corporate managers' performance;
  • arrangements with state financial authorities.

How and where to buy Google Incorporated shares for an individual

You can buy Google stocks directly on NASDAQ. However, access to trading can be carried out exclusively through a broker accredited to this American organized financial platform. 

Brokerage house 24option is a full participant in stock trading. An individual can buy Google shares from this company. Any adult can register and open an account.

How much are Google Incorporated shares worth

At the moment (as of March 27.03.2020, 1110,09) GOOG “Type“ C ”costs $ XNUMX. And I must say that at this price the level of support has already been identified. However, in light of the fact that the corporation’s capitalization is affected mainly by fundamental factors related to its own activities, this is not surprising.

google stocks on chart

How much you can earn on Google stocks

It is much more interesting to estimate how much you can earn on these shares in the medium and long term. We analyze the situation, at least for six months:

google shares for half a year

 1. spot segment:

purchase - $ 1160 on 03.09.2019/1522/19.02.2020., sale - $ XNUMX on XNUMX/XNUMX/XNUMX.

Earnings per share - $ 362. Profitability - (362/1160) * (170/365) = 66% per annum

 2. futures segment:

Multiply the profitability in the spot segment by another financial leverage, which is 1: 6. It turns out a prohibitive value of almost 400% per annum.

With such liquidity and reliability of the corporation, this percentage is something fantastic. (Of course, you need to take into account the fact that at lows and highs, transactions are made only by super-lucky ignoramuses). In addition, you should pay attention to the trend (from September 2019 to the end of February 2020) - it is smooth and even, with minimal volatility. Beauty!

This is extremely important precisely for fans of the game with futures (at higher rates), since there is no need to freeze outrageous funds on a margin account. It will be enough to invest 50% of the value of the purchased options, which means that the yield on derivatives falls to a “modest” 250% per annum on super-reliable securities, the issuer of which actually has state support.

Factors Affecting Google Incorporated Stock Price

We list the factors affecting the value of Google shares in a short line:

  • General world market conditions.

It is foolish to deny that the papers failed after the market during the last “coronavirus crisis”. However, where the rest fell into the abyss, Google escaped with a “slight fear”: its papers fell by only 27%.

google stock chart

  • Creativity of company managers.

The success of the development of the whole company depends on how creative and successful they are in their forecasts.

Google does not produce oil - it provides very flexible services at a price. But he does it so qualitatively and competently that the capitalization of Gazprom is not good for him!

Conclusion

If you invest in an organized financial market, then only in American papers on the NASDAQ: it is both reliable and potentially extremely profitable. Here we need to try to find an issuer that does not have growth potential after the impact of the global falling market on the market is over. So, individuals are strongly advised to buy Google stocks after opening an account with the 24option brokerage company.

(Papers of domestic issuers will rise or not is unknown, but Google will definitely shoot).

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Forex robots rating

    Forex robots rating

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Crypto robot Autocrypto-Bot

    Crypto robot Autocrypto-Bot

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Любой фондовой площадке всегда требуется ориентир. Речь идет, как правило, о каком-либо эмитенте с достаточной капитализацией, на динамику курса акций которого вполглаза приглядывают все без исключения трейдеры, выстраивая свою торговую стратегию. Иногда такими «маяками» на рынке становятся сразу несколько тикеров (сокращенных наименований эмитентов). С начала нулевых годов таким ориентиром на NASDAQ, безусловно, стал «Google Incorporated». Попробуем оценить значимость данного эмитента, а также ответить на вопрос, перспективно ли купить акции «Гугл» с позиции инвестиций на средне- и долгосрочную перспективу.

Методика работы с акциями Гугл – фундаментальный анализ

Купить акции компании Google, может любое физическое лицо у брокера 24option.

акции google у 24option

Интернет представляет собой огромный массив информации. И то, насколько структурированы хранящиеся на десятках тысяч серверов данные, определяет востребованность интернета с позиции пользователей. По статистике более 28% обращений к ресурсам всемирной паутины начинаются с запросов в поисковиках (с пресловутого «ОК, Google!»; впрочем, «Гуглу» здесь уже давно пришлось подвинуться – он далеко не единственный поисковик, хоть и самый популярный).

Тем не менее, доля удерживаемых первичных запросов не определяет качество работы всей корпорации: поисковик – это высокотехнологичная разработка, и динамичность развития здесь является обязательным фактором. Так что правильнее будет отметить, что для удержания лидирующих позиций в отрасли компании нужно постоянно развиваться, чтобы ее сервис был востребованным. Эти факторы являются сугубо фундаментальными - разберем их подробнее.

Сфера деятельности

Чем занимается «Гугл»? Ответы пользователей, согласно статистическим данным многочисленных опросов, разделяются на следующие позиции:

  • предоставление поисковых услуг в интернете (82% ответов);
  • вывод на рынок и эксплуатация различных полезных платформ (платежных и др.) (14%);
  • инструмент влияния американских спецслужб (все остальные ответы).

Ни один из ответов, на самом деле, не является правильным. Выручка «Гугл Инкорпорейтед» формируется за счет рекламы. То есть, огромная корпорация, на акции которой равняются трейдеры NASDAQ, – это всего лишь гигантское рекламное агентство.

Да, нельзя сбрасывать со счетов платежные платформы и другие полезные сервисы, за пользование которыми люди готовы платить деньги, но за всю историю «Гугла» выручка от размещения рекламных роликов (в том числе, той контекстной рекламы, которая прерывает настоящий текст) никогда не опускалась ниже 85% от общего объема доходов компании.

(Более того, побочные сервисы «Гугла» являются лишь инструментом привлечения внимания многочисленных пользователей).

купить акции google

Почему для принятия инвестиционного решения важны именно фундаментальные факторы

Компания «Гугл Инкорпорейтед» была основана в 1998 году (где-то дефолт 4-кратный, а где-то величайшие мировые корпорации основываются…) Ларри Пейджем и Сергеем Брином. И во время подготовки к IPO было сразу же заявлено, что фундаментальной политикой компании является принципиальный отказ от выплаты дивидендов.

В 2014 году с акциями «Гугла» произошло 2 события:

  1. Сплит – замена большей части акций «Type «А» на акции «Type «С». Это особый тип обыкновенных акций, которые, тем не менее, не имеют права голоса на общем собрании акционеров.
  2. Однако бонусом по акциям «Type «С» является гарантия поддержания курса данных бумаг на организованном рынке на уровне, не ниже определенного. Как правило, берется курс на момент замены.

Это абсолютно законная (в соответствии с американским законодательством) процедура. И если курс акций «Гугла» падает больше, чем на 1% от «уровня замены», то их владельцам причитаются соответствующие компенсационные выплаты.

Таким образом, учредители, как бы, говорят всем инвесторам: если вы собрались купить акции «Гугл», то рассчитывайте в своих стратегиях только на прирост их курсовой стоимости и не ждите никаких «дивидендных подачек» – таковых не будет.

Еще есть акции «Type «В», но приобрести их в свободной продаже невозможно. Эти бумаги распределены между «отцами основателями», и один голос (акция «Type «В») соответствует 10 голосам (акциям «Type «А»). Пейдж и Брин позаботились, чтобы их компания от них никуда не делась.

Данные по бумагам и по структуре «Google Incorporated»

  • Год создания – 1998.
  • Место регистрации центрального офиса - США, Калифорния, Маунтин-Вью.
  • Акции котируются на NASDAQ (с 2004 года).
  • Тикеры: GOOG – для «Type «С»; GOOGL – для «Type «А».
  • Число акций («Type А+С») в обращении – 515 922 000.
  • Число акций («Type «В») – 52 млн.
  • Номинал – $85 (не путать с ценой замены «Type «А» на «Type «С»).

Компании, являющиеся дочерними для «Google Incorporated»:

    • «YouTube»
    • «DoubleClick»
    • «Aardvark»
    • «FeedBurner»
    • «AdMob»
    • «Google Voice»
    • «Zagat Survey»
    • «Google Foundation»
    • «On2 Technologies»

Впрочем, в 2015 году «Гугл» сам стал составной частью «Alphabet Inc.». Это было не враждебное поглощение: владельцы Alphabet – это те же физические лица, которые в свое время учредили «Гугл». Однако это принесло некоторые выгоды в плане диверсификации деятельности.

Промежуточный вывод

Проект изначально позиционировался не как один из многих уже существовавших на тот момент поисковиков в интернете, а как многофункциональная пользовательская платформа, где каждая сервисная опция поддерживает все остальные, увеличивая общее число обращений к ресурсам «Гугла».

Тот факт, что заработать на акциях «Google Incorporated» можно, лишь на курсовой стоимости, а также структурная «композиционность» компании, выводит на первый план именно фундаментальный анализ при прогнозировании стоимости ее бумаг. Кроме того, большое значение имеет факт обязательств компании по компенсации собственникам стоимости акций, если они упадут ниже «цены замены».

Ведь это говорит о том, что корпорация должна быть просто-таки сверхликвидной, фактически, представлять собой денежный мешок. А то в кризис же всякое может случиться.

И такая стратегия была абсолютно верной и успешной: до 2007 года бумаги компании исключительно росли, оторвавшись от «уровня замены» многократно. Только в кризис 2008 года (во время проблем с «Fannie Mae» и «Freddie Mac») была существенная коррекция. Однако американская администрация в то время не пожалела ликвидности и досталось, в том числе, и «Google Incorporated».

Поддержка была оказана именно постольку, поскольку на оборот по акциям «Гугла» приходилась заметная часть оборота всего «NASDAQ».

После этого на рынке снова установился исключительно восходящий тренд на рассматриваемые бумаги. Оно и понятно: мало того, что корпорация сама готова поддерживать свои акции, так ее еще и государство деньгами в кризис снабдит, если что. Так какое же значение вообще в этом случае имеет технический анализ? Ведь все определяют:

  • эффективность деятельности менеджеров корпорации;
  • договоренности с государственными финансовыми органами.

Как и где купить акции «Google Incorporated» физическому лицу

Купить акции «Гугл» можно непосредственно на NASDAQ. Однако доступ к торгам может быть осуществлен исключительно через брокера, аккредитованного на данной американской организованной финансовой площадке. 

Брокерская компания 24option является полноправным участником торговли акциями. Купить акции Google физическому лицу можно как раз в этой компании. Зарегистрироваться и открыть счет может любой совершеннолетний человек.

Сколько стоят акции «Google Incorporated»

В настоящий момент (на 27.03.2020 г.) GOOG «Type «С» стоит $1110,09. И надо сказать, что на этой цене уже обозначился уровень поддержки. Однако в свете того, что на капитализацию корпорации влияют, преимущественно фундаментальные факторы, связанные с ее собственной деятельностью, это и неудивительно.

акции google на графике

Сколько можно заработать на акциях Google

Гораздо интереснее прикинуть, сколько можно заработать на данных акциях в средне- и долгосрочной перспективе. Проанализируем ситуацию, хотя бы, за полгода:

акции гугл за пол года

 1. спот-сегмент:

покупка - $1160 на 03.09.2019г., продажа - $1522 на 19.02.2020г.

Прибыль на каждую акцию - $362. Доходность – (362 / 1160) * (170 / 365) = 66% годовых

 2. фьючерсный сегмент:

Умножаем доходность на спот-сегменте еще на финансовый рычаг, который равен 1:6. Получается запредельное значение почти что в 400% годовых.

При такой ликвидности и надежности корпорации данный процент является чем-то фантастическим. (Конечно, нужно взять поправку на то, что на минимумах и максимумах сделки совершаются только сверхудачливыми профанами). Кроме того, следует обратить внимание на тренд (с сентября 2019г. по конец февраля 2020г.) – он ровный гладкий, с минимальной волатильностью. Красота!

Это крайне важно именно любителям игры с фьючерсами (на повышенных ставках), так как при этом не нужно замораживать запредельные средства на маржинальном счету. Достаточно будет задепонировать 50% от стоимости купленных опционов, а это значит, что доходность по деривативам падает до «скромных» 250% годовых по сверхнадежным ценным бумагам, эмитент которых фактически располагает государственной поддержкой.

Факторы влияющие на стоимость акций «Google Incorporated»

Перечислим факторы, влияющие на стоимость акций «Гугл» короткой строкой:

  • Общая мировая конъюнктура.

Глупо отрицать, что бумаги провалились вслед за рынком во время последнего «коронавирусного кризиса». Однако там, где остальные падали в пропасть, «Гугл» отделался «легким испугом»: его бумаги упали всего на 27%.

график акций google

  • Креативность менеджеров компании.

От того, насколько они будут изобретательны и удачливы в своих прогнозах, зависит успех развития всей компании в целом.

«Гугл» не добывает нефть – он предоставляет весьма эластичные по цене услуги. Но он делает это настолько качественно и компетентно, что капитализация «Газпрома» ему и в подметки не годится!

Вывод

Уж если инвестировать на организованном финансовом рынке, то только в американские бумаги на NASDAQ: это и надежно и потенциально крайне выгодно. Здесь нужно постараться найти такого эмитента, который бы не имел потенциала роста после окончания воздействия на рынок общемировой ниспадающей конъюнктуры. Так что физическим лицам настоятельно рекомендуется купить акции «Google», предварительно открыв счет в брокерской компании «24option».

(Бумаги отечественных эмитентов поднимутся или нет – неизвестно, но вот «Гугл» выстрелит определенно).

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Антон73 30.03.2020 23:07
Всех, кто куда-то собрался за рубеж деньги выводить, – к ногтю! Страна обложена санкциями, фактически, находится в блокаде, а они выискивают, где повыгоднее? Да еще за рубежом, в валюте? По закону военного времени таких!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# AlexAvichi 30.03.2020 23:00
С чего вы вообще решили, что гугл будет расти? Был один такой поисковик – yahoo – тоже $121 млрд. стоил. И где он теперь? Рынок высоких технологий перегрет: что тесла, что гугл, что пресловутая спейс-икс. Я встаю вкороткую. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

 

Форекс каталог