russian English French German italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

Obviously, the best forex robots are great helpers in opening profitable trades. The variety of Forex trading is due to the presence of many strategies, systems and trading styles that everyone can use. The Forex market accepts traders of any skill level, allowing the use of various tools and working methods. All traders are conventionally divided into two types: those who wish to trade manually and those who successfully use automated Forex trading.

I dedicate this article to automated trading, as one of the most promising and profitable types of work in the Forex market. Automation of trading processes is carried out using special software that can open profitable transactions in automatic mode. Such software are forex robots. I will talk about the best Forex robots that I used myself, their advantages, the advantages of using in general, how much you can earn on Forex robots and a lot of other useful information.

What are trading robots and what are they for?

forex robot

Forex robots are specialized software that uses FX trading signals to select the optimal time for trading to buy or sell currency pairs. The best forex robots that work around the clock in 24/7, you can buy in the global network. When I first came up with the topic of trading bots, I had a question: “Do they help traders or is this another way of network fraud?”. Looking ahead I will say that Forex robots are a really effective tool for automating the process of making trading decisions, and such decisions are often the best.

Forex trading principles

The main reason why traders connect robots to trading processes is the desire to get easy money with minimal financial and time costs. To maximize profits using Forex robots, you need to choose the optimal currency pair and the right time to trade.

Robots are capable of processing a huge amount of data, which is beyond the power of an ordinary person. Some programs for automating trading processes use special parameters necessary for making the best decisions. By processing trading signals, programs evaluate the current market situation, determine the time points at which transactions can be conducted, as well as those at which it is better not to trade.

The best Forex robots use an extended list of tools to search for profitable deals, even if the market situation is unstable (when the direction of trends is very difficult to determine). These deadlines try to follow the best trend in order to minimize possible losses and extract the greatest profit from each transaction.

The best Forex robots on the market in 2020

Robot
Cost
The percentage of profit
Official site
Details
Hide
Free options
87%
Advantages
Demo Account
individual settings
Educational materials
Auto Trading + line signals
Support 24 / 7
Disadvantages
Demo account has a limit on the amount of
Choosing a broker depends on the trader's country
abi new banner 728x90
Details
Hide
Free options
85%
Advantages
Automated Trading
Robot settings
Unlimited Demo
Signals in online mode
Support in configuring the robot
Disadvantages
Dependence on news of the economic calendar
A small selection of brokers
autocrypto 728х90
Details
Hide
Free options
82%
Advantages
Auto trading
Robot settings
The presence of VIP account
Choosing synchronization brokers
Chat support 24 / 7
Disadvantages
No demo account
VIP account is paid
binary robot
Details
Hide
Free options
80%
Advantages
Automated Trading
Online signals
Copy the trader
Setting robot
Training and Support
Disadvantages
English only
No demo account
trades buddy

Traders are presented with a wide variety of types of trading robots, for example, programs for evaluating profitability in lateral price movements or software that demonstrates its effectiveness in a trending environment. Although traders use software solutions almost everywhere, most often Forex robots act as an auxiliary (albeit very effective) tool for trading. Consider the best forex robots (2020 rating), which deserve the attention of everyone and are able to bring significant benefits to novice traders.

Robot Abi

This is a high-quality online service for trading automation, which is compatible with most popular brokerage platforms. Each trader, including myself, noted the versatility of Abi and its effectiveness. The main advantages of this software include:

  • The choice between two different options for using the robot: automatic trading or online signals. Forex trader can choose the optimal mode of operation.
  • The presence of three systems: classical, algorithms based on the Martingale system, Fibonacci strategy. A trader can choose the optimal system based on his own preferences.
  • Over 87% of trade transactions are closed with a profit - a high indicator of efficiency.

To connect the robot, you need to go through a simple registration procedure on the official website of the service, select a trading system among the three above (“Classic” is the best option for beginners and advanced traders), configure signals and select indicators from a wide list of available ones.

Experienced traders using Abi recommend betting on signals and rarely use automated trading. Focusing on signals, the user can analyze the market independently. Although this is rare, but any strategy sooner or later fails, so it will not be superfluous to play it safe.

profit binrobot lady

The figure above shows the amount of profit using Abi for two weeks in automatic mode. As you can see, with its help you can significantly increase your deposit. Although Abi should not be considered as a panacea for any loss, this tool has proven to be very effective and profitable. It is suitable even for beginners in trading - register and try it yourself - it will not take much time.

Autocrypto-bot

This service was ranked second in the ranking of “best forex robots,” because it showed less profit than Abi. This is another effective tool for automated trading, which is suitable for those who do not want to learn the basics of market analysis and at the same time receive income from Forex trading. The main focus of the robot is on cryptocurrencies, which, due to their volatility, are very attractive for concluding trade transactions.

To start working with the program, you need to go to the official website of the service, go through a simple registration and choose a platform from a huge list of supported ones. Autocrypto-bot has the following advantages:

  • The ability to make forecasts on indicators (this method is chosen by experienced traders).
  • The mechanism of automatic transactions with cryptocurrency.
  • Simple interface, convenient transaction tracking.
  • Detailed statistics and history of transactions.
  • The ability to trade 24/7.

The bot offers a wide selection of individual settings: investment volumes, risk level, number of transactions, signals, strategies, digital assets for trading operations. The figure below shows the results of the best trading transactions completed by an experienced trader using Autocrypto-bot with several virtual tokens:

profit autocrypto-bot

The developers of the bot said that his actions are successful in 85% of cases. Although this indicator is slightly lower than that of Abi, Autocrypto-bot is a very promising tool for automating Forex trading.

Daxrobot

Like the programs described above, Daxrobot supports two modes: manual and automatic. In manual mode, Daxrobot displays signals, and the user himself determines the most likely to make a profit. These signals can be ignored or passed to the broker for execution.

Automatic mode is most useful for beginners. In this mode, all transactions are made without the participation of a trader. Daxrobot chooses the best signals for profit on its own. To start using Daxrobot, you need to go to the official website of the service, go through a quick registration and select broker. The user himself decides which mode of operation to use, based on his knowledge and skills.

roboty na android nx webmoney

The figure shows the results of transactions based on signals received from Daxrobot. Profitable trades brought a good profit.

Centobot

This bot is very similar to Daxrobot. The main difference is that Centobot also supports cryptocurrency trading. Due to the high fluctuations in cryptocurrency quotes, it is able to bring even higher profits. However, Centobot's risk of loss is also significant. For this reason, Centobot is placed in last place in the ranking of the best forex robots.

centobot profit

The screenshot shows the crediting of funds to my Bitcoin wallet. I tested Centobot for 11 days. As you can see, this Centobot can also bring good passive income.

Four reasons to use a trading robot

Forex robots are used by both beginners and experienced traders. I identified four main reasons why they are so popular:

  • Simple system. The best forex robots are easily integrated into trading platforms and are supported by most popular brokers. They offer several work algorithms that are easy to configure.
  • Time saving. By activating the automatic trading mode, the trader will spend much less time monitoring and analyzing the market, and at the same time make good profit.
  • Hard risk management. The risk is present in any operations, even those that seem win-win at first glance. Forex bots use an effective risk management algorithm that minimizes the likelihood of serious losses.
  • Feedback. Trading bots analyze the market and inform the user about the presence of the most exit points of entry.

The effectiveness of Forex bots is confirmed by the fact that they are successfully used by tens of thousands of traders around the world.

The advantages of forex robots

Based on the foregoing, we can distinguish several key advantages of automated trading:

  • High speed quotes tracking, complex calculations and making optimal decisions. Not a single person is able to analyze such volumes of information that the best Forex robots cope with.
  • High accuracy. The software does not make errors related to the human factor.
  • The lack of emotions that prevent many traders from making truly profitable trades.
  • Working 24/7 - the system does not get tired, which is typical of an ordinary person.
  • Scalability and the ability to make fine settings in the program.

Special systems open up new opportunities for experienced traders and beginners with little experience in the Forex market. They provide undeniable advantages over those who prefer to trade manually. Try using any of the robots mentioned in this article to automate trading processes to make sure of their effectiveness first hand.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Forex directory

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

Очевидно, лучшие forex роботы – отличные помощники по открытию прибыльных сделок. Разнообразие торговли на Форекс обусловлено наличием множества стратегий, систем и стилей торговли, которые может использовать каждый. Рынок Форекс принимает трейдеров любого уровня мастерства, позволяя применять различные инструменты и методы работы. Всех трейдеров условно делят на два вида: те, кто желает торговать вручную и тех, кто успешно использует автоматическую торговлю Форекс.

Эту статью я посвящаю автоматической торговле, как одному из самых перспективных и прибыльных видов работы на рынке Forex. Автоматизация торговых процессов осуществляется при помощи специального программного обеспечения, которое умеет открывать прибыльные сделки в автоматическом режиме. Таким ПО являются форекс роботы. Я расскажу о лучших форекс роботах, которые я использовала сама, их достоинствах, преимуществах использования в целом, сколько можно заработать на Forex роботах и много другой полезной информации.

Что такое торговые роботы и для чего они нужны?

forex robot

Форекс-роботы – это специализированное программное обеспечение, использующее торговые сигналы FX для выбора оптимального времени совершения торговых сделок по покупке или продаже валютных пар. Лучшие форекс роботы, которые работают круглосуточно в режиме 24/7, можно купить в глобальной сети. Когда я впервые столкнулась с темой торговых ботов, у меня возник вопрос: «помогают ли они трейдерам или это очередной способ мошенничества в сети?». Забегая наперед скажу, что Forex-роботы являются действительно эффективным инструментом для автоматизации процесса принятия торговых решений, и такие решения зачастую бывают наилучшими.

Принципы работы торговых роботов Форекс

Основная причина почему трейдеры подключают роботов к торговым процессам – желание получить легкие деньги с минимальными финансовыми и временными затратами. Для максимизации прибыли с использованием Forex-роботов необходимо выбрать оптимальную валютную пару и подходящее время для торговли.

Роботы способны обрабатывать огромное количество данных, что не под силу обычному человеку. Некоторые программы для автоматизации торговых процессов используют особые параметры, необходимые для принятия наилучших решений. Обрабатывая торговые сигналы, программы оценивают текущую ситуацию на рынке, определяют моменты времени, в которые можно проводить сделки, а также те, в которые лучше не торговать.

Лучшие Forex-роботы используют расширенный список инструментов для поиска выгодных сделок, даже если ситуация на рынке нестабильна (когда направление трендов определить весьма сложно). Эти программы стараются следовать лучшему тренду, чтобы минимизировать возможные потери и извлечь наибольшую прибыль с каждой сделки.

Лучшие Форекс-роботы на рынке 2020 года

Робот
Стоимость
Процент прибыльности
Официальный сайт
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
87%
Преимущества
Демо-счёт
Индивидуальные настройки
Обучающие материалы
Автотрейдинг + Онлайн сигналы
Поддержку 24/7
Недостатки
Демо-счёт имеет ограничение по сумме
Выбор брокеров зависит от страны трейдера
abi new banner 728x90
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
85%
Преимущества
Автотрейдинг
Настройки робота
Безлимитный демо
Сигналы в онлайн режиме
Поддержка в настройке робота
Недостатки
Зависимость от новостей экономического календаря
Небольшой выбор брокеров
autocrypto 728х90
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
82%
Преимущества
Автоматический трейдинг
Настройки робота
Наличие VIP аккаунта
Выбор брокеров для синхронизации
Поддержка в чате 24/7
Недостатки
Нет демо счёта
VIP аккаунт платный
binary robot
Подробнее
Скрыть
Бесплатно
80%
Преимущества
Автотрейдинг
Онлайн сигналы
Копирование сделок
Настройка робота
Обучающий центр и поддержка
Недостатки
Только на английском языке
Нет демо счёта
trades buddy

Трейдерам представлен широкий выбор разновидностей трейдинг-роботов, например, программы для оценки прибыльности при боковом движении цены или ПО, которое демонстрирует свою эффективность в условиях тренда. Хотя трейдеры используют программные решения практически повсеместно, чаще всего Forex-роботы выступают в качестве вспомогательного (хотя и весьма эффективного) инструмента для ведения торговли. Рассмотрим лучшие форекс роботы (рейтинг 2020 года), которые заслуживают внимания каждого и способны принести существенную пользу начинающим трейдерам.

Робот Abi

Это качественный онлайн сервис для автоматизации трейдинга, который совместим с большинством популярных брокерских платформ. Каждый трейдер, в том числе и я, отметили универсальность применения Abi и эффективность. К основным преимуществам этого ПО относят:

  • Выбор между двумя различными вариантами использования робота: автоматическая торговля или онлайн сигналы. Форекс трейдер сам может выбрать оптимальный режим работы.
  • Наличие трех систем: классическая, алгоритмы, основанные на системе Мартингейла, стратегия Фибоначчи. Трейдер может выбрать оптимальную систему, основываясь на собственных предпочтениях.
  • Свыше 87% торговых сделок закрываются с прибылью – высокий показатель эффективности.

Для подключения робота нужно пройти простую процедуру регистрации на официальном сайте сервиса, выбрать торговую систему среди трех указанных выше («Classic» - оптимальный вариант для начинающих и продвинутых трейдеров), настроить сигналы и выбрать индикаторы из широкого списка доступных.

Опытные трейдеры, использующие Abi, рекомендуют делать ставку на сигналы и редко использовать автоматический трейдинг. Ориентируясь на сигналы, пользователь может анализировать рынок самостоятельно. Хотя это бывает редко, но любая стратегия рано или поздно дает сбой, поэтому не будет лишним перестраховаться.

прибыль binrobot lady

На рисунке выше показана сумма прибыли с использованием Abi на протяжении двух недель в автоматическом режиме. Как видно, с его помощью можно существенно увеличить свой депозит. Хотя Abi не стоит рассматривать как панацею от любых потерь, этот инструмент показал себя как весьма эффективный и прибыльный. Он подходит даже для новичков в трейдинге – зарегистрируйтесь и попробуйте сами – это не займет много времени.

Autocrypto-bot

Этот сервис попал на второе место в рейтинг «лучшие форекс роботы», поскольку показал меньшую прибыль, чем Abi. Это еще один эффективный инструмент для автоматической торговли, который подойдет тем, кто не желает изучать основы рыночного анализа и получать при этом доход от Форекс трейдинга. Основной акцент робота сделан на криптовалюты, которые ввиду своей волатильности являются весьма привлекательными для заключения торговых сделок.

Чтобы начать работу с программой, необходимо перейти на официальный сайт сервиса, пройти простую регистрацию и выбрать платформу из огромного списка поддерживаемых. Autocrypto-bot имеет следующие преимущества:

  • Возможность составления прогнозов по индикаторам (этот метод выбирают опытные трейдеры).
  • Механизм автоматических сделок с криптовалютой.
  • Простой интерфейс, удобное отслеживание сделок.
  • Подробная статистика и история совершенных сделок.
  • Возможность вести торговлю в режиме 24/7.

Бот предлагает широкий выбор индивидуальных настроек: объемы инвестиций, уровень риска, число сделок, сигналы, стратегии, цифровые активы для торговых операций. На рисунке ниже показаны результаты лучших торговых сделок, совершенных опытным трейдером с использованием Autocrypto-bot с несколькими виртуальными токенами:

прибыль autocrypto-bot

Разработчики бота заявили, что его действия являются успешными в 85% случаев. Хотя этот показатель несколько меньше, чем у Abi, Autocrypto-bot является весьма перспективным инструментом для автоматизации торговли на Форекс.

Daxrobot

Как и описанные выше программы, Daxrobot поддерживает два режима: ручной и автоматический. В ручном режиме Daxrobot отображает сигналы, а пользователь сам определяет наиболее вероятные для получения прибыли. Эти сигналы можно игнорировать или передавать брокеру на исполнение.

Автоматический режим – наиболее полезен для новичков. В этом режиме все сделки совершаются без участия трейдера. Daxrobot самостоятельно выбирает лучшие сигналы для получения прибыли. Чтобы начать использовать Daxrobot, нужно перейти на официальный сайт сервиса, пройти быструю регистрацию и выбрать брокера. Пользователь сам решает, какой режим работы использовать, опираясь на свои знания и навыки.

roboty na android nx webmoney

На рисунке показаны результаты сделок на основе сигналов, полученных от Daxrobot. Прибыльные сделки принесли хороший профит.

Centobot

Этот бот во многом схож с Daxrobot. Основное отличие состоит в том, что Centobot поддерживает также криптовалютный трейдинг. В связи с высокими колебаниями котировок криптовалют, он способен приносить еще более высокую прибыль. Однако, риски потерь у Centobot также существенные. По этой причине Centobot помещен на последнее место в рейтинг лучшие форекс роботы.

прибыль centobot

На скрине показано зачисление средств на мой биткоин кошелек. Я тестировала Centobot на протяжении 11 дней. Как видно, этот Centobot также может приносить неплохой пассивный доход.

Четыре причины для использования торгового робота

Форекс роботов используют как новички, так и опытные трейдеры. Я выделила четыре основные причины почему они пользуются такой популярностью:

  • Простая система. Лучшие форекс роботы легко интегрируются в торговые платформы и поддерживаются большинством популярных брокеров. Они предлагают несколько алгоритмов работы, легко настраиваются.
  • Экономия времени. Активировав режим автоматической торговли, трейдер будет тратить значительно меньше времени на мониторинг и анализ рынка, и при этом получать хорошую прибыль.
  • Жесткий риск-менеджмент. Риск присутствует в любых операциях, даже кажущихся беспроигрышными на первый взгляд. Боты Форекс используют эффективный алгоритм управления рисками, минимизирующий вероятность серьезных убытков.
  • Обратная связь. Торговые боты анализируют рынок и информируют пользователя о наличии наиболее выходных точек входа.

Эффективность Форекс ботов подтверждается тем, что их успешно используют десятки тысяч трейдеров по всему миру.

Преимущества форекс роботов

Исходя из всего вышесказанного, можно выделить несколько ключевых преимуществ автоматической торговли:

  • Высокая скорость отслеживания котировок, проведения сложных вычислений и принятия оптимальных решений. Ни один человек не способен анализировать такие объемы информации, с которыми справляются лучшие Форекс роботы.
  • Высокая точность. ПО не допускает ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Отсутствие эмоций, которые мешают многим трейдерам совершать действительно выгодные сделки.
  • Работа в режиме 24/7 – система не устает, что свойственно обычному человеку.
  • Масштабируемость и возможность внесения тонких настроек в работу программы.

Специальные системы открывают новые возможности перед опытными тредйерами и новичками, имеющими небольшой опыт работы на рынке Форекс. Они дают неоспоримые преимущества перед теми, кто предпочитает торговать вручную. Попробуйте использовать любого из упомянутых в этой статье роботов для автоматизации торговых процессов чтобы убедиться в их эффективности на собственном опыте.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# LiriK 16.05.2020 14:18
Для новичков - робот - это спасение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 9Kinga9 25.04.2020 13:58
Пользуюсь роботами уже больше года, зарабатываю чуть меньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

 

Форекс каталог