russian English French German Italian Spanish
A reliable broker, online signals and a robot!
Better together than separately!
Start earning money
LINK

"They say that you can endlessly look at three things - how the fire burns, the water flows and the US national debt grows."

ONLINE COUNTER

US government debt counter

To understand this rather abstract definition, it is necessary to decipher the very essence of the state debt. If we turn to official sources, it becomes clear that this abbreviation is the monetary equivalent of covering the resulting budget deficit. The country's debt is the result of government borrowing. It is equal to the sum of all financial deficiencies for previous years, excluding the resulting surplus.

In practice, it is customary to ignore the presence of counterclaims. To put it simply, the negative balance is not reduced by the amount of debt of other countries to the state in question. Pension and social security of the population are also not included in the list of items affecting the amount of public debt. Its size is reflected both in national currency and in any other convenient monetary equivalent. To make the comparison fairly objective, the amount of debt is published as a percentage of the country's GDP (gross domestic product).

If we turn to the definition from the Budget Code, then it deciphers the concept of public debt as the total amount of the country's obligations to individuals and legal entities, other states, as well as international organizations and other subjects of international law. It should be noted that the main reason for such a minus is not only the negative balance of the domestic budget. The national debt is also formed due to the availability of free money from citizens and legal entities.

Let's consider this definition with a more specific example. The USA is a powerful economically and politically developed state. Its national currency is recognized all over the world and is one of the most stable. The US national debt, the online counter can be seen at the beginning of the article, is divided into two parts: public and intra-government. At the moment, their total value is about $ 26 trillion. Moreover, most of the amount falls on the public share. The country's domestic debt is formed due to the formation of a budget deficit in relation to local funds (for example, pension funds). After all, such organizations can purchase securities issued by the state (non-market bonds). The beneficiary is usually the Social Security Trust Fund. All tax deductions of US citizens flow to this organization. It distributes compensation and pensions due to the population of the country and it is she who accounts for almost $ 3 trillion of the total public debt.

The public part is created at the expense of treasury securities, which are distributed among the country's FRS, various corporations, state governments, other states, and also private individuals. It must be said that it is the US bonds that are the most attractive among the world's largest investors. China is the most active participant in the country's increased national debt. He owns more than $ 1 trillion in Treasury securities. Most often, it is bonds that are purchased for a period of 10 years. They are characterized by a low level of risk of depreciation, although they bring relatively little income. Such securities can be sold at any time through the open market at the current price and at the same time practically nothing to lose from the initial investment.

Let's move on from general facts to specific figures. Below I will give a small table, which graphically presents the indicators of the current public debt of the country in question.

U.S. national debt

Current value

2020 budget deficit

Projected ratio to GDP

The monetary equivalent of the public debt for each citizen of the country

$ 26 trillion

$ 864 billion

117%

$ 80367

As you can see, the numbers are quite impressive. An equally interesting point is the list of the main creditors of this state, which still occupies a leading position in the world.

top creditor countries of the US economy

Huge investments come directly from the Asian states - Japan and China. The rest of the countries have much less influence. By the way, until 2020, China was the main investor, now it has given way to Japan.

The reasons for the constant growth of the US national debt

It's actually quite simple. The answer lies on the surface, namely, in the country's budget itself. As soon as there is a deficit, the government starts issuing public debt to cover the resulting shortage of funds. Of course, it would be much easier to increase tax deductions from citizens and legal entities. But this can lead to an increase in public discontent, as well as a sharp decline in the economy. And this result is much more destructive than the growth of public debt. Banal cost cutting is also not a solution to the problem. Indeed, in this case, many industries will not receive adequate funding.

Specifically, the United States does not have the pangs of choice. In this case, the national debt is denominated in local currency, and Washington itself has direct control over it. To stabilize the resulting minus, the US FRS simply turn on the printing press at full power. The money supply released into circulation makes it possible to redeem almost all debt obligations. And this is a truly unique case, since no other state has such a privilege.

The very essence of public debt implies a high risk of default. After all, the inability to take new loans will lead to non-payment of old debts and interest on them. But the American government may not be particularly concerned about this. In the United States, a similar situation will arise only if the federal government is prohibited by Congress from raising the maximum level of public debt. I remember that in 2011, when Barack Obama was president, the country was threatened by the specter of a technical default. However, at that moment the emerging problem was easily eradicated by simply raising the level by $ 2,1 trillion.

But the ratio of GDP to national debt is the most exciting moment for all Americans. According to leading experts of the World Bank, this indicator for the United States is very problematic, as it exceeds 77% of the country's annual GDP. However, in practice, many states exist well with huge external debt. Italy, France and Japan are good examples. For many years their debt to creditors has been over 100% of GDP. However, the standard of living and economic development here clearly did not decline. The US keeps up with these countries. According to 2019 data, the ratio of the indicators under consideration was 108,3%.

Why is America so willing to lend to other countries?

To answer this question, it is necessary to take into account several important factors that significantly affect the desire of other countries to invest in the US economy:

  • We are talking about the most developed power in the world. America has had this status for over a hundred years now. The economy and production of this state are at the highest level and are constantly being improved. Local products are in great demand in other countries. The oil industry, pharmaceuticals, high technology, biochemistry, aircraft and automobile manufacturing are all continuously developing and sponsored by the state. In addition, US GDP is growing by 3% annually. This is a very high indicator, which speaks of the stability of the state.
  • There are many billionaire corporations in this country that are famous all over the world. Their capitalization easily covers the US national debt. So that the data is not unfounded, consider a specific example of several companies with big names. The total capitalization of just six American financial "monsters" (Microsoft, Apple, Facebook, Berkshire Hathaway and Alphabet) equals the amount of the US debt to China and Japan. And as you know, these countries are the main investors. And I named only a fifth of all large financial corporations, whose total capitalization is about $ 100 billion.
  • The USA is a country that tourists from all over the world willingly visit. There are many interesting sights here that attract more than 70 million visitors every season.
  • This power maintains low inflation (2%) and affordable lending rates. This is a positive factor for starting a business here. Every year more than 1 million people move here, and all of them are far from being citizens of South America. The USA is a land of opportunities, where everyone can easily establish themselves as the founder of a small private company. That is why promising entrepreneurs are so willing to settle in America and invest huge amounts of money in the local economy with their activities.
  • Local education is highly appreciated. American university degrees are quoted all over the world. Graduates are guaranteed to find a prestigious and highly paid job. That is why the cost of studying in the United States is very high. But this item is also one of the branches of investing in the country's domestic economy, which stimulates external injections.
  • If earlier the production of American brands was mainly based on the territory of Asian states, now the entire industry is gradually returning to its homeland. The government prefers to build high-tech factories equipped with modern equipment, controlled by just a couple of competent employees, refusing to pay thousands of outsiders. And it really saves you a lot of money.
  • America is one of the leaders in terms of agricultural exports. We are talking about both the supply of grain and ready-made meat semi-finished products.
  • As shows online counter, US public debt fixed in the national currency of a given country. The dollar is recognized as the most popular, stable and strongest currency in the world. With its help, transactions are carried out on the territory of many foreign countries.

Various reputable agencies give America a very high credit rating, which only a few world powers can boast. Due to this, the United States receives large loans at favorable rates and has huge investments from other states.

Do not treat the amount of external debt as a negative indicator. The fact is that international loans are issued on a principle similar to working with individuals. The higher the level of development of the country and the life of its citizens, the easier it is for it to receive financial support at low interest rates. The stability in the economy, as well as in the industrial sphere, allows attracting the most profitable creditors. The United States is at its best in this regard, so none of the investors casts doubt on the real possibility of the state in the future to pay off its obligations.

But how do the Americans themselves relate to the amount of external debt? I must say that it is very ambiguous. Many worry that the budget deficit will lead to higher tax collections, lower wages and social assistance. However, the majority firmly believe that no one will simply knock out debts, since other countries will not dare to enter into a serious conflict with the United States.

What are such huge funds spent on?

where does the US spend money

It is unlikely that America is attracting such volumes of investment just in reserve. Of course, they are all invested in the development of the state itself and its individual spheres. Here is a sample list of major U.S. spending items:

  • Medicine. Many special programs in this area require huge investments. A good example is qualified assistance to low-income citizens, services for patients with certain diagnoses and people over 65 years old. This area takes in about $ 1,1 trillion.
  • The program of social support and protection of disabled people, as well as pensioners. Another $ 1 trillion goes here.
  • National defense. To protect the official borders and territory of the state, as well as to participate in various foreign campaigns, the United States spends approximately $ 1,3 trillion.
  • Other expense item. This includes education, international politics and public transport services.

The dangerous essence of the country's national debt

At such a high level, financial matters are always a double-edged sword. On the one hand, the stability and prosperity of the United States will not allow the state to be helpless in the face of its investors. But on the other hand, big debts have never promised anything good.

The logic is pretty simple. If you took the money, then you have to give it back, and even with additional interest. And if there is a budget deficit, this will be extremely problematic. The easiest way out of this situation is to raise taxes and cut payments for social programs. But this is unlikely to please the population, which in this situation will clearly begin to resent and rebel.

In the next two decades, people born during the so-called baby boom will begin to retire. This will provoke a sharp increase in budget expenditures related to social security of citizens of this category. Most likely, the US domestic economy is simply not ready for such a financial burden.

America's external debt is steadily increasing, but the government is doing everything to somehow reduce the rate of its growth: it is restructuring, consolidating and extending existing obligations. A negative trend can really not only be slowed down, but also reversed in a positive direction. But this will require eliminating as much as 35% of the country's budget expenditures. In practice, such savings simply cannot be realized, so such a radical method remains effective only in theory.

The US government's position today

Trump as the world chef

America's current debt problems are the result of a financial crisis back in 2007 and 2008. Since then, the country's leadership has raised the maximum level of external liabilities several times. And this provoked real battles in the political arena between the Republicans of Congress and the Democrats of the administrative state apparatus.

When Donald Trump ran for the presidency of the United States in 2016, one of his first loud statements was a promise to solve the problem of the country's gigantic public debt. He planned to do this during the next eight years of his reign. Trump was adamant that his homeland needed tax reforms and a renegotiation of the current terms of trade agreements. He argued that the result of the changes will be a colossal growth of the economy, which will cover the budget deficit and allow the freed up cash to pay off investors.

Representatives of the country's Democratic Party have always treated the state debt more calmly, therefore, it was the Republicans who came to power that were considered the most real "hawks" in the matter of US external obligations. However, 2017 turned everything upside down. Since then, Trump has not only actively supported the raising of the bar, but also advocated an unlimited infusion of funds from foreign partners. Democrats, however, claim that all this will lead to exorbitant debt, which the power simply cannot repay.

In May 2020, the US national debt increased by another $ 1 trillion. However, the president said that such a trend does not bother him, so trillions in national currency would be allocated to combat the consequences of the coronavirus pandemic. According to the IMF experts, the new disease will cause America's foreign liabilities to increase in 2020 up to 131,1% of the country's GDP, which at the end of 2019 amounted to $ 21,73 trillion.

Possible scenarios

In fact, the US has a lot of chances to get rid of its debt. But in any case, the reins of government will be concentrated in the hands of a few of the largest shareholders in the US Federal Reserve, which is not a government organization, but a private one.  

The most probable scenario is the release of a huge volume of the US national currency into the market. As soon as the national debt gets to its critical value, the government will immediately turn on the printing press. However, you cannot just pour tens of trillions of dollars into the country's economy. The consequences of such an act will be very sad. Most likely, the financial system will decline, and because of the sudden hyperinflation, the entire economy will collapse.

It is highly likely that the United States will reform into several separate small states. This will allow America to relieve itself of responsibility for the formation of the next round of a powerful economic crisis, which will certainly grow to a global scale. At that time, a new reserve currency will appear, the owner of which will be one of the newly baked states, which was previously part of the United States. It is this country that will control the Fed, as well as the defense force of the state that has sunk into oblivion. Since almost all current financial institutions are located in America, most of the countries of the world will immediately recognize the new currency, which will change all the conditions for the functioning of the exchange.

As you can see, the main the essence of the national debt The United States is fraught with very serious consequences not only for any particular power. I voiced just one of the most likely options for ridding America of external obligations. Of course, investors will not get their investments back. In extreme cases, one credit dollar can only be reimbursed for no more than two cents.

Recommended
  • Rating of brokers

    Rating of brokers

  • Robot Abi

    Robot Abi

  • Strategy

    Strategy

  • Live schedule

    Live chart online

  • Binary Options from scratch

    Binary Options from scratch

  • Reports

    Earnings on options

  • Books

    Books

autocrypto bot ru 728х90

Do you want a profitable strategy from Anna?

Russian English French German Italian Spanish
Надёжный брокер, онлайн сигналы и робот!
Вместе лучше, чем по отдельности!
Начни зарабатывать
LINK

"Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи – на то, как горит огонь, льется вода и растет госдолг США."

ОНЛАЙН СЧЕТЧИК

счетчик госдолг США

Чтобы понять это довольно абстрактное определение, необходимо расшифровать саму суть госдолга государства. Если обратиться к официальным источникам, становится ясно, что данная аббревиатура является денежным эквивалентом покрытия образовавшегося дефицита бюджета. Долг страны – это итог государственного заимствования. Он равен сумме всех финансовых минусов за прошлые годы, исключая образовавшиеся излишки.

На практике принято не учитывать наличие встречных требований. Если сказать проще, то отрицательный баланс не уменьшается на сумму задолженности других стран перед рассматриваемым государством. Пенсионное и социальное обеспечение населения также не входят в перечень пунктов, влияющих на величину госдолга. Его размер отражается как в национальной валюте, так и в любом другом удобном денежном эквиваленте. Чтобы сравнение было достаточно объективным, сумма задолженности публикуется в виде процентной доли от ВВП (внутреннего валового продукта) страны.

Если обратиться к определению из Бюджетного кодекса, то оно расшифровывает понятие госдолга как общую сумму возникших обязательств страны перед физическими и юридическими лицами, другими государствами, а также международными организациями и прочими субъектами международного права. Стоит отметить, что основной причиной возникновения подобного минуса является не только отрицательный баланс внутреннего бюджета. Госдолг формируется еще и за счет наличия у граждан и юридических лиц свободных денег.

Рассмотрим данное определение на более конкретном примере. США – мощное экономически и политически развитое государство. Его национальная валюта признается во всем мире и является одной из самых устойчивых. Госдолг США, онлайн-счетчик можно увидеть в начале статьи, делится на две части: публичный и внутриправительственный. На данный момент общая их величина составляет порядка $26 трлн. При этом большая часть суммы приходится именно на публичную долю. Внутриправительственный долг страны формируется за счет образования дефицита бюджета по отношению к местным фондам (к примеру, пенсионными). Ведь такие организации могут приобретать ценные бумаги, выпущенные государством (облигации нерыночного типа). В качестве бенефициара, как правило, выступает Social Security Trust Fund (Целевой фонд социального страхования). В эту организацию стекаются все налоговые отчисления граждан США. Она распределяет причитающиеся компенсации и пенсии населению страны и именно на нее приходится почти $3 трлн от общего объёма госдолга.

Публичная часть создается за счет казначейских ценных бумаг, которые распределяются между ФРС страны, различными корпорациями, правительством штатов, другими государствами, а также частными лицами. Надо сказать, что именно облигации США являются наиболее привлекательными среди крупнейших мировых инвесторов. Самым активным участником выросшего госдолга этой страны является Китай. Ему принадлежат казначейские бумаги на общую сумму более чем в $1 трлн. Чаще всего приобретаются именно облигации сроком в 10 лет. Они отличаются низким уровнем риска обесценивания, хоть и приносят сравнительно небольшой доход. Такие бумаги можно в любой момент реализовать через открытый рынок по текущей цене и при этом практически ничего не потерять от первоначальных вложений.

Перейдем от общих фактов к конкретным цифрам. Ниже я приведу небольшую таблицу, в которой наглядно представлены показатели действующего государственного долга рассматриваемой страны.

Госдолг США

Текущая величина

Объем дефицита бюджета на 2020 год

Прогнозируемое соотношение с ВВП

Денежный эквивалент госдолга на каждого гражданина страны

$26 трлн

$864 млрд

117%

$80367

Как видите, цифры весьма внушительные. Не менее интересным моментом является и перечень основных кредиторов данного государства, которое по-прежнему занимает лидирующую позицию в мире.

топ стран кредиторов экономики США

Огромные инвестиции поступают непосредственно со стороны азиатских государств – Японии и Китая. Остальные страны оказывают гораздо меньшее влияние. Кстати до 2020 года, основным инвестором был Китай, сейчас он уступил это место Японии.

Причины постоянного роста госдолга США

На самом деле все весьма просто. Ответ лежит на поверхности, а именно, в самом бюджете страны. Как только возникает дефицит, правительство начинает эмиссию государственного долга, чтобы покрыть образовавшийся недостаток средств. Разумеется, намного проще было бы увеличить налоговые отчисления со стороны граждан и юридических лиц. Но это может привести к росту недовольства населения, а также резкому спаду в экономике. И такой результат намного губительнее, чем рост государственного долга. Банальное сокращение расходов также не является решением проблемы. Ведь в таком случае многие отрасли не получат должного финансирования.

Конкретно у США не возникает мук выбора. В данном случае госдолг номинирован в местной валюте, а над ней имеет непосредственный контроль сам Вашингтон. Для стабилизации образовавшего минуса ФРС США достаточно просто включить на полную мощность печатный станок. Выпущенная в оборот денежная масса позволяет выкупить практически все долговые обязательства. И это поистине уникальный случай, так как ни одно другое государство подобной привилегией не обладает.

Сама суть госдолга подразумевает высокий риск возникновения дефолта. Ведь неспособность взять новые кредиты приведет к неоплате старых долгов и процентов по ним. Но американское правительство может особо не беспокоиться по этому поводу. В США подобная ситуация возникнет только в том случае, если федеральному правительству будет запрещено Конгрессом поднимать максимальную планку госдолга. Помнится, в 2011 году, когда президентом был Барак Обама, стране угрожал призрак технического дефолта. Однако в тот момент назревающую проблему легко искоренили, просто подняв уровень на $2,1 трлн.

А вот соотношение ВВП и госдолга – это более волнующий всех американцев момент. По мнению ведущих специалистов Всемирного банка, данный показатель у США является весьма проблемным, так как превышает 77% годового ВВП страны. Однако на практике многие государства прекрасно существуют с огромным внешним долгом. Наглядным примером являются Италия, Франция и Япония. Уже много лет их задолженность перед кредиторами составляет более 100% от ВВП. Однако уровень жизни и экономического развития здесь явно не пошли на спад. США не отстает от этих стран. По данным 2019 года, соотношение рассматриваемых показателей составило 108,3%.

Почему Америку так охотно кредитуют другие государства?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть несколько важных факторов, существенно влияющих на желание других стран инвестировать в экономику США:

  • Мы говорим о самой развитой державе мира. Америка имеет этот статус уже более ста последних лет. Экономика и производство данного государства находятся на высочайшем уровне и постоянно совершенствуются. Местные товары пользуются огромным спросом в других странах. Нефтяная промышленность, фармацевтика, высокие технологии, биохимия, авиастроение и производство автомобилей – все это непрерывно развивается и спонсируется государством. Кроме того, ВВП США ежегодно дает прирост на 3%. Это очень высокий показатель, который говорит о стабильности державы.
  • В этой стране есть множество корпораций-миллиардеров, которые известны во всем мире. Их капитализация с легкостью покрывает государственный долг США. Чтобы данные не были голословными, рассмотрим конкретный пример нескольких компаний с громкими именами. Общая капитализация всего шести американских финансовых «монстров» (Microsoft, Apple, Facebook, Berkshire Hathaway и Alphabet) равняется величине задолженности США перед Китаем и Японией. А как известно, именно эти страны являются главными инвесторами. И я назвала только пятую часть всех крупных финансовых корпораций, суммарная капитализация которых составляет порядка $100 млрд.
  • США является страной, которую охотно посещают туристы со всего мира. Здесь есть масса интересных достопримечательностей, которые каждый сезон привлекают более 70 млн гостей.
  • Эта держава сохраняет низкий уровень инфляции (2%) и доступные кредитные ставки. Это является положительным фактором для открытия здесь бизнеса. Каждый год сюда переезжает более 1 млн человек, причем это все далеко не граждане Южной Америки. США – это страна возможностей, где каждый желающий легко сможет наладить реализовать себя в качестве основателя небольшой частной фирмы. Именно поэтому перспективные предприниматели так охотно селятся в Америке и своей деятельностью инвестируют в местную экономику огромные денежные средства.
  • Здешнее образование очень ценится. Дипломы американских вузов котируются по всему миру. Выпускники гарантированно найдут престижную и высокооплачиваемую работу. Именно поэтому стоимость обучения в США весьма высока. Но данный пункт тоже является одной из ветвей инвестирования внутренней экономики страны, что стимулирует и внешние вливания.
  • Если раньше производство американских брендов в основном базировалось на территории азиатских государств, то теперь вся промышленность постепенно возвращается на родину. Правительство предпочитает строить высокотехнологичные заводы, оснащенные современным оборудованием, контролируемым всего парой грамотных сотрудников, отказываясь от оплаты тысяч посторонних рук. И это действительно позволяет сэкономить немалые деньги.
  • Америка является одним из лидеров по объему экспорта продуктов сельского хозяйства. Речь идет как о поставках зерна, так и готовых мясных полуфабрикатов.
  • Как показывает онлайн-счетчик, госдолг США фиксируется в национальной валюте данной страны. Доллар признан самой популярной, стабильной и крепкой денежной единицей мира. С его помощью проходят сделки на территории множества иностранных государств.

Различные авторитетные агентства присваивают Америке очень высокий кредитный рейтинг, которым могут похвастаться лишь единичные мировые державы. За счет этого США получают крупные займы по выгодным ставкам и имеют огромные вложения со стороны других государств.

Не стоит относиться к величине внешней задолженности как к негативному показателю. Дело в том, что международные кредиты выдаются по принципу, который аналогичен работе с частными лицами. Чем выше уровень развития страны и жизни граждан, тем проще ей получить финансовую поддержку под низкие проценты. Стабильность в экономике, а также промышленной сфере позволяют привлечь самых выгодных кредиторов. США в этом плане находится на высоте, поэтому никто из инвесторов не ставит под сомнение реальную возможность государства в дальнейшем рассчитаться по своим обязательствам.

Но как же относятся к сумме внешнего долга сами американцы? Надо сказать, что весьма неоднозначно. Многие переживают, что дефицит бюджета станет причиной повышения налоговых сборов, уменьшения заработной платы и социальной помощи. Однако большинство свято верят, что выбивать долги просто никто не будет, так как в серьезный конфликт с США другие страны вступить не решатся.

На что расходуются такие огромные средства?

куда тратят деньги США

Вряд ли Америка привлекает такие объемы инвестиций просто про запас. Конечно же, все они вкладываются в развитие самого государства и его отдельных сфер. Вот примерный перечень основных статей расходов США:

  • Медицина. Многие специальные программы в данной области требуют огромных капиталовложений. Наглядным примером можно считать квалифицированную помощь малоимущим гражданам, обслуживание пациентов с определенными диагнозами и людей старше 65 лет. Эта область забирает около $1,1 трлн.
  • Программа социальной поддержки и защиты инвалидов, а также пенсионеров. Сюда уходит еще $1 трлн.
  • Государственная оборона. Чтобы защищать официальные границы и территорию государства, а также участвовать в различных зарубежных кампаниях, США тратит примерно $1,3 трлн.
  • Статья прочих расходов. Сюда включено образование, политика международного характера и обслуживание общественного транспорта.

Опасная суть госдолга страны

На таком высоком уровне финансовые вопросы всегда являются палкой о двух концах. С одной стороны, стабильность и процветание США не позволит государству оказаться беспомощным перед лицом своих инвесторов. Но с другой, большие долги еще никогда не сулили ничего хорошего.

Логика довольно простая. Если деньги взяли, значит, придется отдавать, да еще и с дополнительными процентами. А при наличии дефицита бюджета сделать это будет крайне проблематично. Самый простой выход из сложившейся ситуации – поднять налоги и урезать выплаты по социальным программам. Но вряд ли это понравится населению, которое при таком раскладе явно начнет возмущаться и бунтовать.

В следующие два десятилетия начнут выходить на пенсию люди, рожденные в период так называемого беби-бума. Это спровоцирует резкий рост статьи расходов бюджета, связанной с социальным обеспечением граждан данной категории. Скорее всего, к такой финансовой нагрузке внутренняя экономика США просто не готова.

Внешний долг Америки неуклонно увеличивается, но правительство делает все, чтобы хоть как-то сократить темп его роста: проводит реструктуризацию, объединяет и продляет имеющиеся обязательства. Негативный тренд действительно можно не просто затормозить, но и развернуть в положительную сторону. Но для этого потребуется ликвидировать аж 35% расходов бюджета страны. На практике подобная экономия просто не может быть осуществлена, поэтому такой радикальный метод остается эффективным лишь в теории.

Позиция правительства США на сегодняшний день

Трамп в роли мирового повара

Нынешние проблемы Америки с долгами – это результат финансового кризиса, случившегося еще в 2007 и 2008 годах. С того момента руководство страны несколько раз повышало максимальную планку величины внешних обязательств. И это спровоцировало настоящие баталии на политической арене между республиканцами Конгресса и демократами административного государственного аппарата.

Когда в 2016 году в президенты США баллотировался Дональд Трамп, то одним из первым его громких заявлений было обещание решить проблему гигантского госдолга страны. Сделать это он планировал в течение следующих восьми лет правления. Трамп был твердо уверен, что его родине необходимы налоговые реформы и пересмотр текущих условий торговых договоров. Он утверждал, что итогом изменений станет колоссальный рост экономики, который перекроет дефицит бюджета и позволит рассчитаться с инвесторами высвободившейся наличностью.

Представители демократической партии страны всегда относились к государственному долгу более спокойно, поэтому именно республиканцы, пришедшие к власти, считались самыми настоящими «ястребами» в вопросе внешних обязательств США. Однако 2017 год все перевернул с ног на голову. С того момента Трамп не только активно поддерживает поднятие планки, но и выступает за неограниченное вливание средств со стороны иностранных партнеров. Демократы же уверяют, что все это приведет к непомерной задолженности, погасить которую держава просто не сможет.

В мае 2020 года госдолг США увеличился еще на $1 трлн. Однако президент заявил, что подобная тенденцией его не беспокоит, так на борьбу с последствиями пандемии коронавируса бы выделены триллионы в национальной валюте. Как утверждают специалисты МВФ, новая болезнь станет причиной того, что внешние обязательства Америки в 2020 г. увеличатся вплоть до 131,1% от ВВП страны, объем которого на конец 2019 г. составил $21,73 трлн.

Возможные варианты развития событий

На самом деле США имеет массу шансов избавиться от своих долгов. Но в любом случае бразды правления окажутся сосредоточенными в руках нескольких самых крупных владельцев акций ФРС Америки, которая является не государственной организацией, а частной.  

Наиболее вероятный вариант развития событий предусматривает выброс на рынок огромного объема национальной валюты США. Как только госдолг доберется до своей критической величины, правительство сразу же включит печатный станок. Однако нельзя просто так влить в экономику страны десятки триллионов долларов. Последствия подобного поступка окажутся весьма печальными. Скорее всего, финансовая система придет в упадок, а из-за резко возникшей гиперинфляции рухнет вся экономика в целом.

Высока вероятность и реформирования США на несколько отдельных небольших государств. Это позволит Америке снять с себя ответственность за образование очередного витка мощного экономического кризиса, который непременно разрастется до мирового масштаба. На тот момент появится новая резервная валюта, владельцем которой станет одно из свежеиспеченных государств, ранее входившее в состав США. Именно эта страна и будет управлять ФРС, а также оборонной силой канувшего в лету государства. Так как практически все нынешние финансовые институты расположены в Америке, большая часть стран мира сразу же признают новую валюту, что изменит и все условия функционирования биржи.

Как видите, основная суть госдолга США таит в себе весьма серьезные последствия не только для какой-то конкретной державы. Я озвучила всего лишь один из наиболее вероятных вариантов избавления Америки от внешних обязательств. Разумеется, инвесторы своих вложений назад не получат. В крайнем случае на один кредитный доллар удастся возместить не более двух центов.

Рекомендуем
  • Рейтинг брокеров

    Рейтинг брокеров

  • Робот Abi

    Робот Abi

  • Стратегии

    Стратегии

  • Живой график

    Живой график онлайн

  • Бинарные опционы с нуля

    Бинарные опционы с нуля

  • Отчёты

    Заработок на опционах

  • Книги

    Книги

autocrypto 728х90

Хочешь прибыльную стратегию от Анны?

Добавить комментарий
Комментарии  
# Мансур 27.07.2020 10:25
Почему ФРС не включит печатный станок и не выплатит долги США? Да потому, что ФРС к государству США не имеет никакого отношения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать